Гремит подвеска хонда фит

Гремит подвеска хонда фит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

имею фит 2002 года. пробег 50ккм
с 2 недли назад с утра (вечером все было нормально) начал появляться стук в передней подвеске на мелких кочках. гребенке. в поворотах гораздо чаще.
известный сервис в ЕКБ сказал поменять втулки стабилизатора и задние рычаги.
решил начать с втулок. деталь копеечная (ну как сказать — обычная резинка и 200 р стоит!). начали снимать стабилизатор, не вышло открутить линки — при ослаблении гайки они начали свободно крутиться на шарнире. вы тащили резинку стабилизатора — как новая! причем снизу в какойто смазке еще. поставили на место. когда ставили, заметили, что есть зазор — то есть края прорези не сходятся, при затягивании гаек — все сошлось. то есть резинка нормальная. вторую решили не смотреть (левую со стороны водителя) — трудно подлазить. попутно сняли рулевую тягу — посмотреть. она тоже свободно крутилась.
должны ли рукой свободно проворачиваться шарниры в рулевых наконечниках и линках? (линк с трудом закрутили. при помощи съемника рулевых наконечников для зубил)может у япов это норма? помню что на зубилах если рукой не можешь сдвинуть шаровую — значит нормальная.

теперь про стук. он есть только на малых скоростях. при 80 и более его нет. хоть по каким кочкам скачи.
стук бывает как справа, так и слева, так и посередине. одинарного стука не бывает — он всегда дребежжащий.
что же менять? задние рычаги, примерно по 3500 за каждый (резинки немного в трещинках, но люфта нет — ломиком проверяли)
есть немного стук(немного другой-глухой) при кручении рулем — небольшой, если нажать при этом на тормоз — стук сильнее и звонче.

парни подскажите!
кстати, владельцам фитов — в таиланде самая распространенная модель — хонда джазз с правым рулем! сейчас пару деталей заказал туристу знакомому.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Вадим
Город: Нахабино, МО
Машина: Honda Stream

проверьте переднюю опору двигателя

как недавно выяснил для себя — на хондах это расходник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

про опоры двигателя забыл написать — смотрели их. потрескалась краска, которой покрыта резина. сами опоры нормальные.
если предположить. что все таки с опорой двигателя не все нормально, то как это влияет на скорость? на скорости нет никаких стуков.
однако завтра днем всетаки опору гляну.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Читайте также:  Ремонт компрессора подвески лексус

Я думаю, что рулевые тяги и наконечники. Уж больно похожие симптомы. Проверить можно просто, открутил тягу рулевую, с усилием вверх поднял она должна остаться в верхнем положении, не должна опускаться вниз. Люфт минимальный, а звук максимальный.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

если так, то это они.откручивали наконечники — тяга не висела — падала.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

100% тяга, проверено. Меняй. Это расплата, за хорошую управляемость и хреновые дороги.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

очень может быть. так как есть предположение, что после регулировки схождения появился стук. спустя примерно неделю.
то есть ранее было под сильным натягом, а потом ослаьили — вот и застучало.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: DA6, B16A, MT. MMC Pajero, MT, 6G72.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Денис
Город: Сургут
Машина: Civic EK3 D15b VTi 1998

Такая же беда, у меня симптомы те же на 2-х диагностиках сказали менять рулевые тяги и наконечники, никак не соберусь! . просто музыку погромче делай.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

чтоб открутить линки, надо в торец шпильки совать шестигранник, тогда гайку со шпильки скрутить можно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Источник

Honda Fit GD1-White › Logbook › Замена рычагов и стоек стабилизатора.

Визит на сервис выявил не рабочую стойку стабилизатора и порванные сайленты рычагов, те что большие. Да и подвеска спереди гремела. Езда по нашим дорогам в городе приказала долго жить подвеске.
Насмотрелся инструкций как и что делается. У многих проблемы с болтами что крепит горизонтальный сайлент, шаровые выпрессовывают. Предвидел возможный большой гемор с заменой )) думал уже отдать что ли в сервис. С другой стороны что сложного поменять рычаг и стойки. Решил сам все же менять. Операция прошла без особых осложнений. Осложнения были, но такие что нигде не описывались ))) Опишу ка я их, может кому пригодится, а скорее всего о них и так многие знают.

По запчастям:
Выбор был долгим и мучительным )), хотелось неплохое качество за вменяемые деньги. Выбор пал на корейские запчасти марки CTR. Большинство отзывов положительные.
Вот такой рычаг, вроде сделано в корее, поездим посмотрим как оно.

Далее сама стойка стабилизатора. У меня одна болталась как сопля. Срочно надо было менять. Она в основном и гремела.

Читайте также:  Санта фе 2001г задняя подвеска

Где то писали что надо ослаблять болт ступицы. Я не ослаблял. Не знаю может быть это было моей ошибкой.
На фото под номером 1 немного отдаем гайку она упрется в шрус. Затем бьем упором по рычагу. Я че то все аккуратно старался делать пол часа как дурачок стучал молоточком по рычагу, потом решил применить дедовский способ и кувалдой через упор в виде куска арматурины жахнул по рычагу и шаровая вылетела со свистом.
Самой большой ошибкой было наверно то, что я на радостях, отодвинул в сторону ступицу нумер 2 на фото и внутренняя граната выпала. Болталась в пыльнике. Час промучался пока собрал ее, измазался как пахом )))). Хорошо была жижа для шрусов. Внутренняя граната какая то странная не из шариков, а из каких то планетарных подшипников, похожих на летающие тарелки ))). Фоткать было невозможно ибо весь в го%№е.

Затем начали откручивать болт что держит горизонтальный сайлент.

На удивление без проблем открутился. Думал будет хуже.
Чуть поржавел. Очистил его, да на место поставлю. Хотя надо новый заказать да потом поменять, потому как народ пишет что откручивается у многих он со временем.

Вторую сторону менял уже со знанием подводных камней. Заменил за пол часика. У меня все прошло без проблем в следующей последовательности:
— Снятие колеса
— Ослабление гайки на шаровой.
— Откручивание болтов на двух сайлентах. Передний вертикальный сайлент подвытаскиваем с посадочного места в подрамнике.
— Выбиваем шаровую с посадочного места. Резким сильным ударом.
— Аккуратно вынимаем палец шаровой с посадочного места и вытаскиваем рычаг (там дальше не сложно). Главное поменьше трогать ступицу.
— Сборка в обратной последовательности только сначала вставляем в паз рычаг в месте горизонтального большого сайлента, немного его прикручиваем. Затем ставим на место шаровую, а затем на место садится и передный сайлент. Все можно прикручивать, машину опускаем и дожимаем гайки/болты.

Стойки меняются крайне просто. Даже описывать смысла нет.

Вот и все. Теперь ничего не стучит все тихо, комфортно.
Номера деталей:
Рычаг нижний правый CTR CQHO-31R — 1800 р.
Стойка стабилизатора CTR CLHO-73 — 511 р.
Рычаг нижний левый CTR CQHO-31L — 1800 р.
Стойка стабилизатора CTR CLHO-72 — 503 р.

Источник

Почему стучит в передней части подвески? Honda Fit

На грунтовой дороге стал слышен отчетливый стук по обе стороны спереди. Стук очень напоминает шаровые. Поехал на СТО.

Передняя подвеска хонда фит «умелец» открыл капот и сказал — «стерты чашки стоек, это их болезнь» И вправду видно было, что стерто около сантиметра. Вырезал он проставки из толстой резины и вставил их под чашку. Приглядевшись хорошо, стало видно трещинки на верхней части подшипника, надо значит разбирать стойку.

Читайте также:  Лада гранта скрипит задняя подвеска

Хорошо когда в гараже весь инструмент есть: Zoom Готовимся к разборке: Сняв нижнюю опору стойки, я увидел как на передняя подвеска хонда фит подшипнике лежит много грязи с влагой, такая же болячка была и на старом кузове…это не сулило ничего хорошего.

Через …цать попыток открутить гайку на штоке, сорвались внутренние грани на штоке стойки. Вспомнил способ фитоводов по спиливанию граней штока, чтобы можно было зажать шток обычным ключом.

Я как то не очень дружу с болгаркой, но так как брательника не было пришлось взять опасный инструмент в руки и работа закипела: Спилил передняя подвеска хонда фит резьбы по краям, сунул ключ и давай снова крутить закисшую гайку. И пневмой и руками и всяко разно, что даже в конце провернулся ключ на штоке…вот же незадача.

Позже приехал брательник и путем закручивания двух гаек на штоке, вдвоем мы все-таки сорвали эту приржавевшую гайку и стойка поддалась. Стянули пружину стяжками, опять же быстро и в передняя подвеска хонда фит используя пневматический инструмент и разобрали стойку. Сразу нам в руки выпал разваленный передняя подвеска хонда фит Zoom Привет стукач Ну видя в каком состоянии был подшипник и вспоминаю легкие стуки при повороте руля, сразу после этого захотелось поверить что дело в подшипнике…это ведь наименее затратный вариант был для меня: Разбираем далее стойку, снимаем пружину и начинаем проверять стуки в пружине.

Ах да, для начала давайте напомню, как вообще стучит рабочая стойка у Фита GP5. А фиг вам, стойка у меня живая и стук шел передняя подвеска хонда фит от. Значит передняя подвеска хонда фит что это либо разваленый опорный подшипник скорее всего, либо плохо закрученные гайки на стойке, а для того чтобы это проверить надо собрать первую и глянуть как гайки затянуты на второй: Одеваем новый подшипник и его верхняя часть, типа пыльника хотя бы хорошо крутится на стойке, не то что на старом.

Вторая — тоже! То есть нижняя подушка и верхняя обрезиненная снизу тарелка должны сжиматься так, что между ними и корпусом зазора не будет, а он — есть! Старение резины, усадка, а потом и стерлась маленько Дороги наши нагрузки добавляют, сами знаете — машинки эти на цивилизованные условия рассчитаны В общем, пока подушки я не менял, а отвернув передняя подвеска хонда фит гайку ключ 17, 6-гр.

Подбором вышел на суммарную толщину 6 мм 3 кольца по 2 мм на каждую стойку. Амортизаторы для этого снимать не.

Стук при езде пропал — результат достигнут.

Источник

Поделиться с друзьями