Греется мотор бмв е34



E34 M50B25 Греется Двигатель.

Всем привет Друзья. У меня такой вопрос.

В последние несколько дней стал замечать что стрелка температурного датчика чуть больше чем положенно, то есть стрелка немного переходит середины прибора, ну думал жарко на улице, в городе не разгонишься толком, а тут приехал с трассы и смотрю стрелка поползла вверх, доходит до между красной зоны и рабочей температуры, остановился, машину не стал глушить, открыл капот и начал давать не большие обороты, температура стала востонавливаться, до парковки оставалось метров 500-700 пока доехал стрелка опять поднялась до того же уровня что описывал выше. Приехал заглушил двигатель, постоял минут 5-10, включаю зажигание, а стрелко почти на красной зоне, завожу двигатель даю немного оборотов, стрелка моментально возврощаеться в положенное положение, подозреваю что проблема с термостатом. Народ поделитесь своими мыслями.

Добавлено: 29.07.2013 19:40 Ответить

ну да, предположение верное, в первую очередь термостат под замену

Еще уровень ОЖ не мешало бы проверить.

У тебя пробка воздушная,прокачай .

Сегодня обратил внимание что при нагреве двигателя гидромувта прокручиываеться, насколько мне известно что при нагреве двигателя гидромувта должна стопорить винтелятор, возможно ли что гидромувта накрылась.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :

ОЖ на максимуме, проверял

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

насколько мне известно, на радиаторе рядом с крышкой расширительного бочка есть пробка под крестовую отвертку, и через нее выводиться воздух с системы, может есть еще какие методы подскажите??

Методы есть,но для людей с опытом,посмотри мануал,там это расписано пошагово.

начни с простого что б зря деньги не тратить первое это прокачай систему может пробка воздушная . если не помогает меняй термостат .гидромуфта врят ли если по трассе греется а прокручиваться она должна если ты конечно на педаль давишь а она еле крутиться тогда меняй . еще может радиатор быть забит но это редко. да попробуй приоткрыть заливную пробку на радиаторе только немного у моего друга так было на трассе закипел пробка заклинела она при давлении открываться должна

Читайте также:  Сборные модели самолетов с мотором

Всем большое спасибо за советы. Поменял мувту и все проблемы улетучились.

Источник

Очень медленно греется е34

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 27.9.2007
Из: г.Жуковский

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

да! у меня заварена вискомуфта! поэтому крыльчатка вертится постоянно и довольно сильно. может дело в этом? хотя при холодном движке охлаждающая жидкость идет по малому кругу и ей должно быть пофиг на холодный радиатор. тоесть все равно прогрев быстрый должен быть до 88 градусов пока не откроется большой круг.

Еще у меня нет клапанов печки. прежний хозяин их выкусил из системы и соеденил все напрямую шлангами.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 7.11.2007
Из: Александров

Поставь вискомуфту нормальную и будет тебе счастье!

В ТОПКУ КОЛХОЗ НА БМВ :ban:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

Поставь вискомуфту нормальную и будет тебе счастье!

В ТОПКУ КОЛХОЗ НА БМВ :ban:

И? какое это имеет отношение к делу? ОЖ насколько я понимаю начинает циркулировать по большому кругу через радиатор только когда движка прогреется на малом круге и сработает термостат. А она не прогревается даже на малом! Может конечно на бмв как-то по хитрому реализована эта система, но принцип то тот-же. вот и делаю вывод что завареная вискомуфта особой роли не играет, тем более картонка стоит перед радиатором.

а колхоз он бывает разный. это вискомуфты в топку надо. электровентиляторы с плавным включением рулят. себе ставить буду именно электро.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Новичок

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2007
Из: г.Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

странно. новый термостат при комнатной температуре на какой круг включен? тоесть шток у него не выдвинут и клапан который пускает ОЖ по большому кругу закрыт. все врямя открытый большой круг получается если шток термостата перекосит и он не сможет закрытся.
Но когда я достал старый термостат он был закрыт, и небыл перекошен. Значит все-таки даже со старым термостатом ОЖ циркулировала сначало по малому кругу. но грелать то машина еще дольше! странно вобщем 🙁

Читайте также:  Запчасти для лодочного мотора suzuki dt40

А как воздух выпускать из системы? я откручивал монеткой только пипку на радиаторе. может еще где надо было?

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Печка начинает нормально жарить только тогда когда стрелка приближается к 12 или уже стоит на 12! тоесть если стрелка в синей зоне печка дует холодом. при наполовину прогретом движке (если верить стрелке) воздух из печки идет тепленький. тоесть вроде как стрелка и датчик пашут нормально. по крайней мере температура воздуха из печки соответствует показанием стрелки

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 684
Регистрация: 13.11.2007
Из: Москва, Пресня.

[quote=»bez»]Машина еле-еле прогревается, максимум на половину. до вертикального положения стрелка ни разу не поднималась. думал термостат не работает.
Позавчера поставил новый оригинальный термостат. Стало лучше, но все равно холодно 🙁 Машина греется оооооочень медленно, я до работы доехать успеваю по пробкам 8км, а стрелка только начинает приближатся к вертикальному положению.

У меня такая же ситуёвина, и честно говоря не парюсь и до работы 4 км, может работу на подальше поменять :sarcastic:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2007
Из: г.Москва

у меня печка тоже дует горячим только тогда когда к 12 приближается и это помоему не финиш а норма. а спускать воздух с системы можно по разному. описано подробно у БМВ 728https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=22223http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=121811&page=1&pp=20. или зайди к нему.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Закрытый термостат при комнотной темп. не показатель. Он может просто открываться раньше т.е. при +50 скажем. У меня было такое, до первого белого деления нагревалась быстро, дальше никак, термостат уже открывался, заменил и теперь нет проблем.

Читайте также:  Мотор для лодок тохатсу

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 1.7.2007
Из: Омск, bmw55.info

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 526
Регистрация: 9.9.2004
Из: Широта:54o42′ Долгота:20o30′ КАЛИНИНГРАД

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 8.8.2007
Из: Екатеринбург

С термостатом все ok! сейчас сварил в кастрюльке старый термостат. При более тщательном разглядывании он оказался не безродным а wahler. так вот он открылся примерно на 90-95 градусах полностью, и начал закрыватся как только я его выудил вилкой из кастрюльки. Проверял термодатчиком на мультимере. Значит термостат был исправный, и двигатель с ним вообще не грелся.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Радиатор печки чистый. этой осенью снимался промывался и продувался. Радиатор не забитый 100% это я могу с увереностью утверждать. А если газу поддать ничего не происходит кстати. Двигатель начинает нагреватся когда некоторое время двигаюсь на оборотах 3500-4000. тоесть именно под нагрузкой. ну а раз движка нагревается то и воздух из печки сразу теплее идет. Как только останавливаюсь например в пробке — температура двигателя начинает падать. Летом кстати движка пргревалась довольно быстро и стрелка всегда стояла четко на 12часов. печка дула просто кипятком.

И по поводу вискомуфты: чего вы на нее накинулись? не из-за нее это. Движка не нагревается на малом круге когда радиатор еще не включился в работу даже. тем более еще картонка стоит. И заваривал ее не я, когда машину купил так было уже сделано. А новую ставить не собираюсь так как есть другие, более важные агрегаты требеющие ремонта. а место вискомуфты скоро займет хороший японский электрокулер с возможностью плавного включения и увиличения оборотов в зависимости от температуры движки (своего рода более надежный и эфективный эмулятор вискомуфты).

Источник

Поделиться с друзьями