Греется мотор мерседес 190

Греется Мерседес. помогите нужен совет (+)

#1 Гость_bux_*

Купил мерседес 190 1983 года выпуска, меня беспокоит то что температура воды нагревается почти до 100 гр. или это от того что я на нем езжу слишком медленно, а езжу я на нем по новостройке (медленно, дороги плохие) а выйти в город пока не могу потому что прав еще не получил

#2 losson

проверь вентилятор (работает ли вообще) включаеться выключается?
потом термостат.

#3 Гость_bux_*

Спасибо losson за ответ думал никто и не ответит, Вентилятор работает, насколько я знаю оно принудительное то есть как только заводиш оно работает а как выключил перестает.

#4 KyrGyZstaneC

термомуфта работает?
термостат глянь, точно.

#5 Parazit79

проверь термостат и не забит ли радиатор, есть такие «спецы» которым перед продажей лень его делать, так они его просто на входе глушат и здают машину. еще может у тебя зажигание сбито.

#6 tosha

а может двигун перегретый достался. да уйма причин может быть, начиная, от крышки расширительного бачка, заканчивая мертвым движком. мож просто система охлаждения забита. вполне возможно предыдущий хозяин лил туда обычную воду с крана.

Вентилятор по-хорошему не должен постоянно работать

#7 losson

Спасибо losson за ответ думал никто и не ответит, Вентилятор работает, насколько я знаю оно принудительное то есть как только заводиш оно работает а как выключил перестает.

#8 Гость_bux_*

короче мужики кажись я нашел причину, как вы советовали я открыл капот завел потом пронаблюдал в какую сторону крутится вентилятор, оказался что лепестки от вентилятора смотрят не туда те есть не родной чтоли вентилятор, и вместо того чтобы подавать воздух в сторону радиатора оно дует во внутр и мне кажется в этом и причина как вы думаете может такое быть а

#9 Ekim

короче мужики кажись я нашел причину, как вы советовали я открыл капот завел потом пронаблюдал в какую сторону крутится вентилятор, оказался что лепестки от вентилятора смотрят не туда те есть не родной чтоли вентилятор, и вместо того чтобы подавать воздух в сторону радиатора оно дует во внутр и мне кажется в этом и причина как вы думаете может такое быть а

да и еще просто найди знакомых или просто людей у кого такой же мерс.. и спроси какая темпиратура обычно у них..

на моем мерсе 123 кузов, 110 мотор, 6 цилиндров.. было около 80 постоянно, независимо от нагрузки на мотор.

#10 losson

если радиатор забит подъедь к вулканизации и шлангом, которым они колеса подкачивают, можно попробовать продуть. но забитый радиатор не будет причиной сильного перегрева мотора.
вообще если у тебя температура не доходит до 100 градусов я думаю что нет у тебя неисправностей. может просто у тебя термостат стоит оригинальный мерсовский, он на 100 градусах срабатывает. поэтому я думаю тут нет проблемы особой. поездий понаблюдай если за стольник зашкаливать начнет тогда напиши, еще покумекаем

#11 Гость_bux_*

Спасибо всем за советы, и да Ekim я был не прав на счет вентилятора. Наверное лучше чем ломать голову себе и вам загоню ка ее на СТО там и все посмотрят и раскажут, но все равно общение друг с другом думаю только на пользу

#12 digital_seller

bux
‘меня беспокоит то что температура воды нагревается почти до 100 гр’

у тебя там вода залита.
ты проверь, что у тебя залито, если вода то сливай воду и заливай тосол!

второе, у меня на Audi 100 (старушка) максимальная температура была 105гардусов и это считалось нормой если она поднималась до 105

#13 DOCK

Да все в норме, t может достигать 105*C, вот если она не падает, это уже проблема.

#14 паренек

Рабочая температура должна быть 85-90 градусов.
Возможно, что при медленной скорости на пониженных передачах с повышенными обротами+ жара, у тебя и происходит поднятие температуры.
Возможно, что преждний владелец делал ремонт двигателю и поэтому происходит притирка деталей, поэтому и греется.

Читайте также:  Лодочные моторы китайского производства ндх

#15 Гость_alexlion12_*

Уменя была проблема подобного рода.Для начаала скажу.что эта беда
всех мв190. А вывод такой:
1 Радиатор оччень маленький для нашего климата
2 За 20 с лишним лет он забит и зикоксован

А вывод какой? — Замена радиатора или попробуй его хорошо почистить
Я его просто заменил Зимой этой проблем в принципе нет. даже с грязным
радиатором

Источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКРЕМОНТНАЯ ЗОНАДвигатели, системы питания и зажиганияЦПГ, ГРМ, КШП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

долго греется мотор и не набирает нужную температуру

levop » 25 дек 2013, 15:01

1) У меня греется до того как стрелка доходит до положения сразу за полоской 80 градусов там и застывает. И только если ехать по пробкам продолжительное время, начинает понемногу подниматься к следующей полоске. Скольки это градусам соответствует, не знаю, предполагаю градусов 85.
2) Нагревается.
3) Греется по немногу, но сразу
4) Как остановится стрелка см. п1 начинает разогреваться радиатор и нижний патрубок
5) В зависимости от окружающей температуры. Если в гараже, то радиатор тёплый всегда, если на морозе, то холодный пока не сработает термостат

И теперь такой момент! У меня двиг 1,8 а радиатор достался в наследство от ОМ601 во всю морду Бехер оригинал, и у меня стоит электровинт. С родным карлсоном зимой, хер нагреишь.

MaximKA » 25 дек 2013, 15:13

levop » 25 дек 2013, 15:18

Нет, где палка 80 градусов, а стрелка как бы лежит сразу над ней.

produman » 25 дек 2013, 15:29

— рабочая температура 102го мотора около 87 градусов на ходу и от 87 до 102 на месте или при медленной езде
— нагревается на месте до 87 даже с заблокированной муфтой вентилятора
— даже с заблокированной муфтой рабочая температура зимой будет около 87 градусов при исправном термостате, просто будет немного дольше прогреваться

я бы проверил термодатчик, идущий на приборку. когда он умирает, то начинает врать, как раз, в рабочем диапазоне. у меня с метрвым датчиком приборка вела себя так: до 85 стрелка поднималась ровно и показывала все правильно, потом при нагреве до 85-87 падала на 70, при дальнейшем нагреве до 95-100 опять начинала показывать правильно

Igorek2013 » 25 дек 2013, 16:57

MB 190 двиг. 102.962 кат, 2.0л КЕ жытронег, 86г, 5МКПП, белый барабан wdb2010241a288418 двиг. 10296210080097

МВ w124 двиг. 2,3 КЕ, 92 г.в., рестайл. чёрный. wdb1240231b718652
На самом деле дураков очень мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
892 77семь восемь 999 пять

falken256 » 25 дек 2013, 17:13

— рабочая температура 102го мотора около 87 градусов на ходу и от 87 до 102 на месте или при медленной езде
— нагревается на месте до 87 даже с заблокированной муфтой вентилятора
— даже с заблокированной муфтой рабочая температура зимой будет около 87 градусов при исправном термостате, просто будет немного дольше прогреваться

я бы проверил термодатчик, идущий на приборку. когда он умирает, то начинает врать, как раз, в рабочем диапазоне. у меня с метрвым датчиком приборка вела себя так: до 85 стрелка поднималась ровно и показывала все правильно, потом при нагреве до 85-87 падала на 70, при дальнейшем нагреве до 95-100 опять начинала показывать правильно

у меня немножко другая история, нижний патрубок негреется Никогда!, а радиатор тёплый как и верхний патрубок. с такой хренью двигатель нагревается только до ( кстати щас по пробке ехал, плюс вчера карлсона пустил в свободный полёт,стало чуть поболе )

1) У меня греется до того как стрелка доходит до положения сразу за полоской 80 градусов там и застывает. И только если ехать по пробкам продолжительное время, начинает понемногу подниматься к следующей полоске. Скольки это градусам соответствует, не знаю, предполагаю градусов 85.
2) Нагревается.
3) Греется по немногу, но сразу
4) Как остановится стрелка см. п1 начинает разогреваться радиатор и нижний патрубок
5) В зависимости от окружающей температуры. Если в гараже, то радиатор тёплый всегда, если на морозе, то холодный пока не сработает термостат

И теперь такой момент! У меня двиг 1,8 а радиатор достался в наследство от ОМ601 во всю морду Бехер оригинал, и у меня стоит электровинт. С родным карлсоном зимой, хер нагреишь.

bmw e28 пильнул
ford granada 2/2 пильнул
W201 84г продан
W201 2.0 88г WDB2010241F537971

Читайте также:  406 мотор сам набирает обороты

кузовные работы Череповец 89602937543

казах » 25 дек 2013, 18:09

levop » 25 дек 2013, 18:31

falken256 » 26 дек 2013, 01:06

bmw e28 пильнул
ford granada 2/2 пильнул
W201 84г продан
W201 2.0 88г WDB2010241F537971

Источник

М103 греется уже даже не знаю что делать

#1 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    греется м103(мотор прошел 70ткм)
    Поменял термостат(оба исправные и рабочие)
    Охлаждающая жидкость зелмер синий менял 12к назад
    Вискомуфра рвет газету спокойно
    Воздушные пробки по максимуму выгнал(загонял на горку и обжимая патрубки газовал и доливал) Может есть какие еще способы?

    Грешу только на помпу( и возможно грязный радиатор(завтра помою)

    В пробке стою температура с 90 поднимается до 110 за минут 15, потом включаются кондейные вентиляторы и температура падает, или если ехать с печкой на максимум то температура не выше 100

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #2 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Крышка расширительного бачка как поживает?

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #3 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    Крышка расширительного бачка как поживает?

    вспомнил про нее в последний момент
    заказал новую
    ибо у меня патрубки раздувает

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #4 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    греется м103(мотор прошел 70ткм)
    Поменял термостат(оба исправные и рабочие)
    Охлаждающая жидкость зелмер синий менял 12к назад
    Вискомуфра рвет газету спокойно
    Воздушные пробки по максимуму выгнал(загонял на горку и обжимая патрубки газовал и доливал) Может есть какие еще способы?

    Грешу только на помпу( и возможно грязный радиатор(завтра помою)

    В пробке стою температура с 90 поднимается до 110 за минут 15, потом включаются кондейные вентиляторы и температура падает, или если ехать с печкой на максимум то температура не выше 100

    #5 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 621
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    ибо у меня патрубки раздувает

    Сообщение отредактировал alex2: 28 Апрель 2015 — 13:27

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • В пробке стою температура с 90 поднимается до 110 за минут 15, потом включаются кондейные вентиляторы и температура падает,

    если ехать с печкой на максимум то температура не выше 100

    а вот это не нормально, конечно если «не выше» подрузамевает 100 и не выше, а не подразумевает 87

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #7 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    значит все ок
    а вот это не нормально, конечно если «не выше» подрузамевает 100 и не выше, а не подразумевает 87

    ну на 90-95 температуры держиться

    вискомуфта чудит
    на холодную рвет газеты
    а при 100 градусах пальцем останавливается

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #8 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • 95 много. на ходу быстрее 70 пых мотор должен быть 90 градусов ваще без вентиляторов

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #9 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    95 много. на ходу быстрее 70 пых мотор должен быть 90 градусов ваще без вентиляторов

    тут разговор о том, что в пробке машина греется
    на ходу не больше 90 температура

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #10 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    тут разговор о том, что в пробке машина греется
    на ходу не больше 90 температура

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Читайте также:  Мотор для мотоцикла урал волк

    #11 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 096
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    тут разговор о том, что в пробке машина греется
    на ходу не больше 90 температура

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    *цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

    #12 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    если вентилятор на 100 останавливаетса пальцем, то муфте пришол ПЦ, зачем искать доп геморрои если причина на виду? ну и радиаторы надо мыть по весне естессно.

    да смысл в другом
    вискомуфта рабочая
    при пуске ее газетой остановить сложно

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #13 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 258
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W126

    Вот ты оставил машину вечером с горячим мотором. Тепло от радиатора передаётся на вискомуфту. Вискомуфта сработала. Утром она ещё заклинившая и на холодном моторе вентилятор воет на оборотах. Потом она остывает и на горячем моторе уже не срабатывает, так как предел срабатывания слишком высокий. Вискомуфта не исправна.
    Да и звук работающей вискомуфты не спутаешь ни с чем. Мерседес гудит как самолёт.

    Мерседес Т1 207D
    Мерседес Т1 309D
    Мерседес W123 230E
    Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
    Мерседес W124 200D

    #14 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • тут разговор о том, что в пробке машина греется
    на ходу не больше 90 температура

    да. в пробке машина греется, даже новая и современная, иначе вентиялторы ваще не нужны были бы. раз после включения вентиторов температура падает, то значит все в норме

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #15 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    завтра ждет поездка в москву, накинул провод на управление реле вентиляторов кондиционера(которые при 110 включаются) ,а в салоне есть тумблер, от старого хозяина, зачем не знаю

    а при скольких должна включаться вискомуфта? при 90?
    я думаю датчик температуры поставить, который при 90-95 будет срабатывать

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #16 ОФФЛАЙН nevil

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Электросталь(50км до Мск)
    • Автомобиль:
      w124 e300

    проблему решил
    нашел реле вентиляторов кондиционера взял управляющий минус и вывел кнопку в салоне
    как прогревается до 80 включаю и не выключаю, стрелка выше 95 даже не поднялась в пробке

    MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875

    #17 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • нет, все чтото не то. при постоянно включеных вентилях выше 90 не должно быть, покрайне мере, пока теперь вентиялторы не сдохнут. может у тебя ремень не натянут?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #18 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 258
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W126

    Это не решение проблемы, а временный выход.

    Мерседес Т1 207D
    Мерседес Т1 309D
    Мерседес W123 230E
    Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
    Мерседес W124 200D

    #19 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Смотри дополнительную электропомпу и грязь между основным радиатором и кондёрным . У тебя или циркуляция или сдув нарушены .
    Ну и так , профилактически , проверить смесь . Если бедная смесь — перегрев неизбежен .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #20 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Смотри дополнительную электронному

    и грязь между основным радиатором и кондёрным .

    Источник

    Поделиться с друзьями