Грейт вол вибрация по кузову

Содержание
  1. Вибрация кардана Грейт Вол Ховер
  2. Причины возникновения вибрации кардана и устранение поломки в Грейт Вол Ховер
  3. Great Wall Hover Клуб
  4. вибрация на холостых
  5. #1 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 17:28
  6. #2 Владимир Козлов Отправлено 29 сентября 2014 — 17:33
  7. #3 xxxxx Отправлено 29 сентября 2014 — 17:35
  8. #4 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 17:42
  9. #5 xxxxx Отправлено 29 сентября 2014 — 17:51
  10. #6 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 18:10
  11. #7 mc.djony Отправлено 04 апреля 2015 — 09:23
  12. #8 Aps Отправлено 04 апреля 2015 — 12:07
  13. #9 mc.djony Отправлено 09 апреля 2015 — 21:10
  14. #10 ИльяМордовия Отправлено 10 апреля 2015 — 10:00
  15. #11 AV_S Отправлено 10 апреля 2015 — 10:42
  16. #12 Владимир Козлов Отправлено 10 апреля 2015 — 11:28
  17. #13 mc.djony Отправлено 10 апреля 2015 — 20:21
  18. #14 veps Отправлено 10 апреля 2015 — 21:14
  19. #15 stafford Отправлено 10 апреля 2015 — 21:34
  20. #16 AV_S Отправлено 11 апреля 2015 — 06:02
  21. #17 ИльяМордовия Отправлено 11 апреля 2015 — 06:28
  22. #18 Александр2120 Отправлено 11 апреля 2015 — 06:43
  23. #19 ИльяМордовия Отправлено 11 апреля 2015 — 06:56
  24. #20 Александр2120 Отправлено 11 апреля 2015 — 07:18
  25. Грейт вол вибрация по кузову

Вибрация кардана Грейт Вол Ховер

Достаточно важное место в конструкции Грейт Вол Ховер занимает кардан. Собственно, данный блок важен для каждого авто с задним или полным приводом. Если брать в общих чертах, то кардан передает энергию с двигателя на колеса.

Если же рассматривать кардан более тщательно, то он отвечает за передачу вращения от коробки переключения передач на редуктор задней или передней оси. Является промежуточной, но достаточно важной частью трансмиссии.

Карданы можно квалифицировать по назначению, выделяя 2 крупные группы:

  • Основные – отвечают непосредственно за процесс раскручивания колес Грейт Вол Ховер.
  • Вспомогательные – предназначенные для привода в движение разных механизмов – насосов, лебедок и прочих.

При этом различают несколько разных типов карданов:

  • Открытые устройства – самостоятельные отдельные механизмы, доступ к которым отличается простотой.
  • Закрытые карданы – спрятаны или интегрированные в другие элементы конструкции автомобиля.

Также различают и несколько разновидностей карданов:

  • Универсальные – способны осуществлять компенсацию больших осевых перемещений.
  • Простые – не имеют дополнительных возможностей.

При этом конструктивно карданный вал Грейт Вол Ховер состоит из таких основных элементов:

В общей сложности в конструкции предусмотрено более 20 различных элементов, каждый из которых имеет важное значение для правильной работоспособности узла.

Стоит отметить, что конструктивно кардан может состоять как из одного элемента, так и из нескольких, соединенных между собой.

Причины возникновения вибрации кардана и устранение поломки в Грейт Вол Ховер

Проблема начала проявляться в автомобиле даже при небыстрой езде и особенно ощущалась в районе переднего карданного вала. Обнаружена она была не сразу, только после проведения обследования днища автомобиля.

Устранить проблему можно несколькими способами – временно сняв данный кардан или заменив поврежденные комплектующие.

Если возникла необходимость в авто – можно использовать первый способ, если же можно подождать, то лучше проводить ремонт и ставить карданный вал на место.

Для ремонта потребуются новые детали, набор ключей и запас свободного времени.

Обычно подобные работы не вызывают сложностей даже у людей без должного опыта.

В представленном случае ситуация и пути ее решения выглядят таким образом:

  • Проверяем, крутится ли кардан Грейт Вол Ховер.

  • Для этого необходимо залезть под машину или засунуть камеру.
  • Кардан вращается (передний).
  • При этом включено положение 2Н – работа только заднего привода.
Читайте также:  Усиление кузова нивы 4х4

  • Стоит заметить, что по кузову идет вибрация.
  • Передний кардан в данном авто сделан с двух частей.

  • В месте их соединения образовался серьезный люфт.
  • Вероятнее всего в месте соединения разбиты шлицы.

  • Временно проблему можно решить, забив все густой смазкой.
  • Для этого можно воспользоваться смазочной головкой.

  • Однако в данном случае подобная процедура уже проводилась.
  • Смазка со временем просто вышла.
  • Тем не менее Грейт Вол Ховер продолжал эксплуатироваться.
  • Что привело к тому, что разбило и крестовину.

  • Также постепенно проявляются другие проблемы.
  • В частности, начинает протекать сальник хвостовика моста.

  • Как вариант, можно просто отключить передний привод и некоторое время ездить исключительно на заднем приводе.
  • Дело в том, что передний привод постоянно вращается, даже если ездить на режиме 2Н.
  • Однако все равно можно снять кардан и спокойно ездить.
  • Согласно сервисной книге проводить замену данного кардана следует каждые 30 тысяч км пробега.
  • Для откручивания карданного вала Грейт Вол Ховер необходимы ключи на 14 и 16.

  • Зафиксирован он 4болтамис каждой стороны.
  • После их откручивания карданный вал сам свободно выпадает и никакие дополнительные усилия не требуются.
  • После снятия карданного вала открывается свободный доступ к топливномуфильтрутонкой очистки.

  • При необходимости можно заменить и его.
  • Заводим автомобиль и проверяем сможет ли он ехать без карданного вала переднего привода.
  • Вполне ожидаемо автомобиль поехал.

Таким образом, пока будете ожидать запчасти, можно спокойно ездить используя только задний привод.

После получения необходимых комплектующих проводим ремонт карданного вала и ставим его на место.

Источник

Great Wall Hover Клуб

вибрация на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 17:28

#2 Владимир Козлов Отправлено 29 сентября 2014 — 17:33

#3 xxxxx Отправлено 29 сентября 2014 — 17:35

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

Конечно, не нормально. Ни при 6000, ни при 60000 вибрации быть не должно.

#4 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 17:42

#5 xxxxx Отправлено 29 сентября 2014 — 17:51

#6 pogranec Отправлено 29 сентября 2014 — 18:10

Так в книжке по эксплуатации описано, что гарантирен, а что нет. Но, насколько я помню, на РТИ гарантии нет, в принципе, ни на какую марку авто.

Ну это еще не все, на горячую на холостых появляется какой-то скрежет под капотом в районе грм?то было месяц назад

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

#7 mc.djony Отправлено 04 апреля 2015 — 09:23

#8 Aps Отправлено 04 апреля 2015 — 12:07

Всем Добрый день.
Hover H3 2011г. пробег 31000
Помогите разобраться. На холостом ходу идет вибрация по кузову от двигателя. не важно гарячая или холодная.но на холодную побольше.двигатель не троит.подушки двс целые.ощибок нет.

#9 mc.djony Отправлено 09 апреля 2015 — 21:10

Бензин, провода, свечи, зазоры клапанов, подсос воздуха .

#10 ИльяМордовия Отправлено 10 апреля 2015 — 10:00

#11 AV_S Отправлено 10 апреля 2015 — 10:42

#12 Владимир Козлов Отправлено 10 апреля 2015 — 11:28

Ремень балансира не порвался случаем?

#13 mc.djony Отправлено 10 апреля 2015 — 20:21

#14 veps Отправлено 10 апреля 2015 — 21:14

Сегодня проверил метки ГРМ. Все как и должно быть. Все совпадает.ремень как новый.
Подскажите что ещё можно проверить.

#15 stafford Отправлено 10 апреля 2015 — 21:34

#16 AV_S Отправлено 11 апреля 2015 — 06:02

Стесняюсь спросить: откуда он в Н3?

#17 ИльяМордовия Отправлено 11 апреля 2015 — 06:28

Ремень балансира не порвался случаем?

#18 Александр2120 Отправлено 11 апреля 2015 — 06:43

У меня тоже вибрация небольшая на холостых. Как и когда появилась даже не понял, а может и сновья была.

#19 ИльяМордовия Отправлено 11 апреля 2015 — 06:56

У вас обоих с вибрацией по кузову есть какое допоборудование, в виде обвесов, подножек и др?
Если есть, надо проверить, если где контакт кузова с рамой без резинок?

#20 Александр2120 Отправлено 11 апреля 2015 — 07:18

Подножки есть и фаркоп, хотя фаркоп вряд ли может как-то иметь к этому дело. Подножки крепятся к раме. Зимой, да льдом их с кузовом сковывает, скрежет при езде есть. Сейчас все нормально, если только грязь ю забилось, посмотрю.

Кстати на счет фаркопа 🙂 От Хомы
Когда бамперы менял, хотел как-то на черный день усилить два уголка, которые верхний кронштейн (усилитель) бампера держат.
Чтобы можно было уверенно вставать и прыгать по площадке бампера у пятой двери

Читайте также:  Какие марки автомобилей оцинковывают кузова

А там под этими уголками как раз мощная балка фаркопа.
Ну я и «усилил» :))) абсолютно забыв, что это уже рама, а не кузов.

Короче, потом пока бампер не снял год не мог понять, что за странная вибрация при движении задним ходом в горку? :)))

Источник

Грейт вол вибрация по кузову

Great Wall Hover H5 (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Читайте также:  Opel astra 1998 кузов

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Поделиться с друзьями