Грузоподъемность мерседес спринтер 906 кузов

Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906)

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении является логическим продолжением легендарного “бусика” W901-905. Его логика сочетает в себе комфорт, безопасность, невероятное немецкое качество и надежность, а также современные технологии.

Содержание:

О дизайне

Силуэт кузова несколько отличается от предыдущего поколения, но заметные изменения коснулись передней части кузова. Капот стал более вытянутым, солидных размеров стали решетка радиатора и передняя оптика. Передний бампер окрашивался в цвет кузова лишь на пассажирских версиях за доплату. В целом, стилистика передней части кузова приближена к легковой коммерческой технике.

Придание обтекаемости кузова решило сразу два вопроса: придание автомобилю индивидуальный вид, в отличие от конкурентов, и уменьшение сопротивления потоку воздуха.

Вдоль кузова Спринтера 2 имеются защитные пластиковые “батоны”, на которых установлены габаритные огни. Благодаря большим дверям посадка в автомобиль, обзор, а также процесс погрузки стали проще. Не стоит забывать об уменьшении клиренса, который придал коммерческому автомобилю устойчивости и упростил процесс погрузки.

Задняя оптика, размещенная по бокам внушительных размеров. Задняя часть состоит из двух дверей, и в зависимости от модификации может быть остекленной. На ребре крыши установлен третий стоп-сигнал, а также опционально устанавливается фонарь освещения для комфортной погрузки вещей в темное время суток.

Модификации

Существует два варианта кузова:

  • Грузовой/пассажирский фургон;
  • Бортовой грузовик.

Грузовой фургон

Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:

  1. “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
  2. “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
  3. “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
  4. “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.

Бортовой грузовик

Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:

  1. “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
  2. “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
  3. “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter 2

Салон также потерпел колоссальные изменения. Оформление торпеды подобно бизнес-классу. Массивный щиток приборов спрятан под большим козырьком. Между тахометром и спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо среднеразмерное и 4-спицевое, с клавишами управления мультимедией.

Посреди торпеды расположилась прямоугольная консоль, на которой поместили нишу под формат А4, сопла обдува, магнитола 2 Din, блок климата и рычаг МКПП.

В базовой версии сидения регулируются продольно и по высоте, а в полном “фарше” сидения оснащались поясничным упором. Два передних сидения оснащены индивидуальными подлокотниками, а широкое пространство между сидениями позволяет максимально комфортно разместиться водителю и пассажиру.

Читайте также:  Boxer peugeot тип кузова

Для водителя второго Спринтера есть все необходимое для безопасного и комфортного вождения, если не брать во внимание практически отсутствующую шумоизоляцию.

Силовая линейка

Для второго поколения было выпущено 9 дизельных и 3 бензиновых мотора, мощностью от 88 до 258 лошадиных сил. Самыми популярными моторами являются дизели, объемом 2.1 литра мощностью 109 и 150 л.с. По факту этот один и тот же мотор ОМ 646 DE 22LA, отвечающий требованиям Евро-6. Разница между моторами в топливной системе и турбине.

Благодаря впрыскиванию мочевины, Sprinter является первым коммерческим транспортом, отвечающим новым требованиям норм токсичности. Средний расход дизельного топлива в городе – 16 литров, по трассе – 11 литров, и 13.5 литров в смешанном режиме.

Вся силовая линейка MB Mercedes-Benz Sprinter W906 достаточно надежна и в процессе эксплуатации не преподносит “сюрпризов”.

Трансмиссия

В паре с дизельными моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoGear. Наличие 6 передачи позволяет на трассе значительно экономить топливо, разгрузив двигатель. С бензиновым двигателем работает исключительно 7-ступенчатый “автомат”. Привод постоянный задний, и лишь в некоторых коротких базах пассажирских версиях, автомобиль оснащается полным приводом.

Ходовая часть и тормоза

Спереди стоит независимая пружинная подвеска, сзади неразрезной мост на рессорах. Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, благодаря более толстой трубе, амортизаторы газомаслянные.

На ходу автомобиль ведет себя изумительно. Если он загружен хотя бы на 25% от максимально разрешенного веса, то комфорт возрастает в разы. При скорости 140 км/ч, несмотря на высоту кузова, Sprinter 2 держится на дороге уверенно, благодаря системе курсовой устойчивости, учитывающей степень загруженности Мерседес-Бенз Спринтер W906.

Тормозная система, помимо ABS, оснащена современной системой распределения тормозных усилий и система доторможения BAS.

Штатно установлено две подушки безопасности, а рулевая колонка при лобовом столкновении складывается в три угла. Каркас кузова в носовой части усиленный и увеличенного энергопоглощения. Примечательно, что у автомобиля сменные лонжероны, и после ДТП сработанные лонжероны заменяют на новые.

Стоимость

Минимальная цена – 2 400 000 рублей. Это короткая база, а комплектация включает в себя:

  • систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • дополнительный отопитель;
  • электрорегулировка зеркал с подогревом;
  • подушка безопасности водителя.

Максимальная стоимость – 4 450 000 рублей. Это самая длинная версия, в комплектацию включается дополнительно:

  • полная помощь при трогании;
  • круиз-контроль;
  • комфортное сиденье водителя;
  • подогрев сидений.

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении – безусловно, один из лучших грузовых автомобилей, задача которого направлена на оперативную доставку грузов, а также на обеспечение максимально комфортного вождения. Стоимость коммерческого автомобиля на порядок выше своих конкурентов, но за эти деньги вы получаете широкий спектр опций, надежность, безопасность и уверенность в каждом километре.

Видео

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Источник

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3
Читайте также:  Переделка кузова 2121 21213

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Читайте также:  Кузов универсал лада веста кросс

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Источник

Поделиться с друзьями