Honda accord последний кузов

Десятое поколение Honda Accord 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
LX 24 020 $
Hybrid 25 620 $
Sport 26 830 $
EX 27 920 $
EX-L 30 420 $

Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2019-2020.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Ходовая Honda Accord 2019-2020

Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.

Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.

Безопасность

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник

Honda Accord 2020 года — один из самых достойных конкурентов Toyota Camry по доступной цене

Хонда Аккорд 2020 года представляет собой слегка доработанную версию японского седана, которая «посвежела» внешне и стала более технологичной. При этом автомобиль сохранил доступные цены, что поможет ему составить достойную конкуренцию Toyota Camry, Hyundai Sonata и Mazda 6. Обновленный Accord предлагается с 1,5- и 2-литровыми моторами, а также с гибридной силовой установкой. Каждый из агрегатов сочетается с бесступенчатым вариатором или 6-диапазонной «механикой». Стандартно японская новинка оснащается фирменным комплексом безопасности с адаптивным круизом и системами мониторинга дорожных знаков, помощи при удержании в полосе движения, а также другим оборудованием. В топовой версии появляются комфортные опции типа вентиляции передних кресел или панорамной крыши.

Хонда Аккорд 2020

Комплектации и цены

Хонда Аккорд 2020 года доступна в новом кузове только на рынке США. Поэтому все опубликованные фото, как и комплектации с ценами, взяты с американского официального сайта японского концерна. В случае выхода седана на российский рынок его технические характеристики изменятся. В частности, японская модель лишится гибридной установки.

Новая 9-местная Lada Mira с мощным двигателем и полным приводом: опубликованы первые фото

Lada в кризис вновь устанавливает рекорды на российском рынке: новые Rapid и Polo не смогли помочь Volkswagen

Случаи, когда ночью нельзя останавливаться по требованию инспектора ГИБДД. Это поможет сохранить машину

Стартовая версия Хонда Аккорд 2020 года оценивается примерно в 1,47 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • 1,5-литровый турбомотор с системой активного шумоподавления;
  • бесступенчатый вариатор;
  • помощник при движении в гору;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 17-дюймовые колеса;
  • помощник при экстренном торможении;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент по удержанию в полосе движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система управления головной оптикой;
  • система смягчения последствий в случае выезда с дороги.

Также в состав комплекса безопасности, доступного в базовой комплектации, вошли 7 подушек, системы стабилизации, контроля тяги и предотвращения пробуксовки колес. Штатно с японской моделью поставляются:

  • двухзонная климатическая установка;
  • электронные дверные замки;
  • кнопка запуска мотора;
  • светодиодные фары;
  • электронно управляемые внешние зеркала.

Отделка сидений в стартовой комплектации тканевая. В салоне присутствуют и 2 розетки на 12 В.

Hybrid

В этой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Honda Accord 2020 года укомплектована гибридной силовой установкой. Помимо нового агрегата японский седан получает активную радиаторную решетку.

Sport

Версия Sport с 2-литровым турбомотором стоит 1,64 миллиона рублей. В данной комплектации встречаются электрорегулируемое в 12-и направлениях водительское кресло, подогреваемые сидения первого ряда и мультимедийный комплекс с широким сенсорным экраном. Опционально можно приобрести систему контроля «слепых» участков и панорамную крышу. Внешне седан в этом исполнении отличается за счет заднего спойлера и светодиодных противотуманных фар.

Honda Accord 2020 года в исполнении EX предлагается за 1,71 миллиона рублей. Начиная с этой комплектации при покупке седана за доплату доступна гибридная установка. Также в данной модификации встречаются подогреваемые внешние зеркала, багажная дверца с электроприводом и фирменная система запирания центрального замка.

В комплектации EX-L предусматриваются кожаные сидения и переднее пассажирское с электроприводом, меняющим положения в четырех направлениях. Стоит такая модификация 1,87 миллиона рублей. В эту сумму включен электропривод водительского кресла с функцией памяти.

Turismo

За 2,23 миллиона рублей предлагается Honda Accord в топовом исполнении с множеством декоративных элементов, демпфирующей подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками и платформой для беспроводной зарядки гаджетов. В топовой комплектации встречаются еще и проекционный дисплей, светодиодная подсветка дверей возле порогов, подогреваемые задние и вентилируемые передние сидения. Кроме того, в этой версии появляются датчики парковки и дождя, внешние зеркала с функцией автоматического складывания.

Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 Hybrid EX 2016 — 2020 Передний Вариатор 1993 145 (107) / 6200 3,3
2 2.0 Hybrid LX 2016 — 2020 Передний Вариатор 1993 145 (107) / 6200 3,2

Технические характеристики

Конструктивно Honda Accord похожа на все современные седаны. В ее основе лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу располагаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Во всех модификациях Honda Accord оснащается бесступенчатым вариатором, который только с гибридной установкой заменяется на 6-скоростную механическую КПП. А в топовой версии появляется еще и 10-скоростной «автомат».

Стандартно японский седан оснащается 1,5-литровым турбированным мотором, который выдает до 192 л.с. полезной мощности и 260 Н*м крутящего момента. В следующих комплектациях встречается двигатель на 2 литра с турбокомпрессором. Максимальная отдача этого агрегата достигает 252 л.с., уровень тяги равен 370 Н*м.

Отдельно предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором в основе, развивающим до 143 л.с. полезной мощности и 175 Н*м крутящего момента. Идущий в комплекте с ним электродвигатель демонстрирует 181 л.с. и 315 Н*м. Общая мощность гибридной установки достигает 212 л.с.

Дизайн

После последнего рестайлинга Honda Accord лишь «посвежела». Основные детали кузова, определяющие облик седана, остались практически неизменными. Японская модель, как и ранее, отличается волнообразными очертаниями, сформированными за счет многочисленных выштамповок. Последние встречаются на боковых дверях, корме и капоте. Спереди у Accord сохранилась узнаваемая оптика со светодиодами, имеющими направленность. Достаточно узкая радиаторная решетка объединена с трапециевидным воздухозаборником.

Благодаря указанным боковым выштамповкам и вытянутому капоту Accord приобрел спортивный облик. Этот эффект подчеркивает заметный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека. Дополняют образ алюминиевые патрубки выхлопной системы.

Салон у Accord отличается функциональным и одновременно простым исполнением. Основные элементы управления перенесены на широкий сенсорный экран, размещенный сверху центральной консоли. Стандартная приборная панель у седана лишена цифрового экрана. В спортивных версиях появляются металлические накладки на педалях. Кроме того, стоит отметить наличие развитой боковой поддержки у передних кресел.

Сроки выхода на рынок

Как было отмечено выше, обновленный Accord доступен только на американском рынке. Эта модель несколько лет назад покинула России и ее возвращения в ближайшее время ждать не стоит.

Конкуренты

Конкурентами Accord являются:

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Бмв 39 кузов панель приборов
Поделиться с друзьями