- Хонда Сивик Honda Civic
- 1 поколение, 1972–1979
- 2 поколение, 1979–1983
- 3 поколение, 1983–1987
- 4 поколение, 1987–1991
- 5 поколение, 1991–1995
- 6 поколение, 1995–2000
- 7 поколение, 2000–2005
- 8 поколение, 2005–2012
- ЗАПЧАСТИ HONDA CIVIC
- Honda Civic FK 2011 — 2016
- Honda Civic FB\FG 2011 — 2016
- Honda Civic VIII FD\FN\FG\FA 2005 — 2011
- Honda Civic VII EM\ES\EP\EV 2001 — 2006
- Honda Civic VI EM 1995 — 2002
- Honda Civic V 1995 — 2002
- Honda Civic IV Fastback 1994 — 2001
- Honda Civic IV EG 1991 — 1995
- Honda Civic IV 1987 — 1991
- Honda Civic III ED 1987 — 1993
- Honda Civic III EC 1987 — 1993
- Honda Civic II EE 1987 — 1993
- Honda Civic III AM 1983 — 1987
- Honda Civic III AL 1983 — 1987
- Honda Civic II 1979 — 1983
Хонда Сивик Honda Civic
1 поколение, 1972–1979
Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».
Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
2 поколение, 1979–1983
«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.
Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983
Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983
3 поколение, 1983–1987
В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.
На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.
Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987
Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987
4 поколение, 1987–1991
Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.
Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991
5 поколение, 1991–1995
В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.
С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)
Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997
Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000
6 поколение, 1995–2000
Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.
Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000
Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000
7 поколение, 2000–2005
Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.
Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005
Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005
8 поколение, 2005–2012
Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.
В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.
В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.
На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.
В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.
Источник
ЗАПЧАСТИ HONDA CIVIC
Honda Civic FK 2011 — 2016
Honda Civic FB\FG 2011 — 2016
Honda Civic VIII FD\FN\FG\FA 2005 — 2011
Honda Civic VII EM\ES\EP\EV 2001 — 2006
Honda Civic VI EM 1995 — 2002
Honda Civic V 1995 — 2002
Honda Civic IV Fastback 1994 — 2001
Honda Civic IV EG 1991 — 1995
Honda Civic IV 1987 — 1991
Honda Civic III ED 1987 — 1993
Honda Civic III EC 1987 — 1993
Honda Civic II EE 1987 — 1993
Honda Civic III AM 1983 — 1987
Honda Civic III AL 1983 — 1987
Honda Civic II 1979 — 1983
Купить запчасти Honda Civic по разумной цене и забрать из наличия в сжатые сроки — вполне реально. Достаточно, работая с каталогом, указать характеристики вашего автомобиля: марку, модель, тип топлива и мощность. Независимо от характера требуемого ремонта автомобиля:
- прохождение планового технического осмотра;
- срочное восстановление кузова после дтп;
- работа по замене деталей подвески и рулевого;
- переборка моторной и трансмиссионной групп;
- и другие
Без исключения, эти работы требуют качественных комплектующих деталей, наш интернет магазин — предоставляет автолюбителям и профессионалам самый большой онлайн-ассортимент запчастей Honda Civic от производителей оригинальных деталей и брендовых аналогов, в том числе поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры именитых марок. В настоящее время, перечисленный на нашем сайте товарный ассортимент насчитывает более 10 миллионов автозапчастей, масел и аксессуаров для различных узлов.
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник