Honda orthia передняя подвеска

Подвеска Honda Orthia (Хонда Орхия)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Хонда Орхия. Передняя и задняя подвеска Honda Orthia.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Orthia / 1.8 AT (140 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Orthia / 1.8 MT (140 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Orthia / 2.0 AT (150 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Orthia / 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Orthia / 2.0 MT (150 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Orthia / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (1996) Универсал 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также:  Абажур с хрустальными подвесками

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Honda Orthia › Logbook › стойки

пришло время менять задние стойки так как левая вытекла и жопа перестала ехать за передом по нашим ухабистым дорогам подкидывать стало в стороны, да и не комфортно, так как любитель ездить быстро еще и не безопасно ) выбор был купить новые из новых нормальные только каяба стоимость от 3500 и выше за одну да и опять же моя цель удержать авто от колхоза будет не досягаема с этими стойками из поднебесной, ведь сорвусь после них и начну скупать весь шерпотреб) в общем есть орижинал новый во владике стоимость 8 к за одну и это не дорого так как в экзисте цена гораздо страшнее и ждать 50 дней, когда со владика придут за 5 рабочих дней, но и 8 к за стойку для меня не подъемно) поездил на машине друга у него больше года стоят контракт и все гуд, и тут я не долго думая беру обе задние стойки за 3к с пружинами всборе) оказалось что контракт именно задних стоек осталось очень мало, и не мешало бы запостись ими)

приехал домой и сразу начал колупать автомобиль, опыт снимания стоек есть, тк менял весной пружины из за того что правая просела, но тогда не было и намека на подтеки поэтому стойку менять не стал.
снял сначала левую из за которой все и началось, учитывая обшивку открутил и выдернул ушло 10 минут)

затем снял вторую и перед тем как поставить те что купил решил зачем то разобрать снять пружины) и вот что обнаружил

Читайте также:  Подвеска с бабочками своими руками

эта резинка от реактивной тяги что держит задний мост у жигулей) совсем новая и назрела идея сделать так

будет исполнять новую для нее функцию, потом долгий процесс сборки так как сжимать пружины это гемор для меня… да и дальше говорить нечего

сверху пружина NHK японского производства которые я купил весной для замены старых их номер каталога: XPHC003R
от оригинальных отличаются количеством витков, у ориг 11 у той 12,5, и их шагом длина одинаковая, я решил ставить ориг.
после сборки понял что авто высоко поднят надеюсь что в скором усядет)) прокатился за городом 140 по ухабистой дороге держит хорошо, только стало гораздо жестче чем с ншк поэтому если покупаете пружины берите NHK не пожалеете, если бы не испорченная стяжка я б может уже сидел и перекидывал их обратно) хахах

Источник

Honda Orthia (описание и характеристики)

История создания Хонды Ортия (Honda Orthia) (или как ее еще называют, Орхия), это рассказ о происхождении большого и вместительного автомобиля, сделанного на базе Civic, и сильно «приправленного» элементами CR-V.

Действительно, если разобраться, то Orthia стала именно тем автомобилем, который должен был понравится людям, которым не приглянулась CR-V в первом поколении (представляете, были и такие). Обе машины, и CR-V, и Orthia, имели общего предка, — Honda Civic EG, но «родными братьями» (или «сестрами») назвать два этих автомобиля не получится при всем желании. Скорее они похожи друг на друга как двоюродные браться, — вроде бы есть что-то общее, но это становится заметно только если присмотреться. В отличие от «псевдопроходимца» CR-V, Orthia с самого начала не претендовала на лавры машины, способной далеко передвигаться за пределами дорожного полотна. Напротив, конструкторы стремились создать классический универсал без всяких дополнительных «наворотов». Результат получился вполне достойный, судите сами.

Читайте также:  Передняя подвеска соболь бизнес схема

Во-первых, новой машине дали совершенно новые двигатели, — под капотом оказались «потомки» легендарного B16A, двухвальный B18B и его «старший брат», B20B . Первый имел мощность в 140 л.с., второй, — в 145, которые после рестайлинга превратились в 150.

Во-вторых, в качестве трансмиссии предлагались МКПП или АКПП классического типа. Аналогичный выбор был и для CR-V.

В-третьих, Orthia комплектовалась только многорычажной подвеской, что давало традиционные для Honda «спортивные» черты управляемости, при фантастической надежности.

В-четвертых, это, конечно, внешность. Honda удалось сделать симпатичную машину утилитарного назначения. Она была намного «интереснее» внешне, нежели ее младший брат Honda Partner, но при этом не такая громоздкая, как Accord того же времени.

В-пятых, — салон. Дизайнерам Honda удалось сделать на столько функциональный салон, что он по сей день вызывает положительные эмоции у любого, кто садится в эту машину. Говоря кратко, — салон чрезвычайно удобен. А при сложенных задних сиденьях, место для груза становится больше, чем даже в Accord!

В-шестых, как и суперпопулярная CR-V, Orthia могла быть как передне- так и полноприводной, что добавляло ей немного «очков» проходимости.

Наиболее интересной версией Orthia, на наш взгляд, стала переднеприводная комплектация S, отличавшаяся от всех остальных наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также спортивно оформленного салона.

Honda Orthia выпускалась до 2002 года и даже пережила один небольшой рестайлинг, по результатам которого немного изменилась внешность автомобиля, и двигателю добавилось 5 л.с. Кстати, после рестайлинга из линейки исчезли двигатели B18B, и остались только двухлитровые версии.

Технические характеристики

Источник

Поделиться с друзьями