Howo самосвал размер кузова

Китайские самосвалы CNHTC Sinotruk Howo

Самосвалы Howo 6×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3241 (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO (Хово, Китай): колёсная формула 6х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3225+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова двигатель Штайр WD615.87 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3647W (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO 6×4 китайского производства: удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 3625+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова двигатель Штайр WD615 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3841 (6×4) Самосвал Синотрак Хово 6х4 китайского производства: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова двигатель Штайр WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M2941 (6×4) Самосвал Howo Sinotruk 6х4 производства КНР: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 2925+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова двигатель Steyr WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3847W (6×4) Самосвал Howo Синотрак 6×4 производства КНР: кабина HW76 (Volvo) удлинённая, с одним спальным местом, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова двигатель WD615.87 (290 л.с. Евро-2)

Самосвалы Howo 6×6

Полноприводный самосвал CNHTC Sinotruk HOWO ZZ3257M3857A/MOW (6×6) Китайский полноприводный строительный самосвал HOWO 6×6: внутренние размеры кузова 5400 x 2300 x 1000

1500 мм, удлинённая кабина HW76L, двигатель WD615.87 (290 л.с.) Полная масса 23 т, снаряжённая масса 9,7 т

Полноприводный самосвал CNHTC Sinotruk HOWO ZZ4257N3557A/SOW (6×6) Китайский полноприводный строительный самосвал Sinotruck HOWO 6×6: внутренние размеры кузова 5400 x 2300 x 1000

1500 мм, удлинённая кабина HW76L, двигатель WD615.47 (371 л.с.) Полная масса 23 т, снаряжённая масса 9,8 т

Самосвалы Howo 8×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N2861 (8×4) Китайский самосвал HOWO (Синотрак Хово): колёсная формула 8х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 1800+2800+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём кузова двигатель Steyr WD615.69 (336 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3061 (8×4) Китайский самосвал HOWO (Хово): колёсная формула 8х4, стандартная кабина HW70 без спальника (Volvo), колёсная база 1800+3000+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём кузова двигатель WD615.69 (336 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3261W (8×4) Китайский самосвал HOWO 8х4 (Хово): удлинённая кабина HW76 со спальником (Volvo), колёсная база 1800+3200+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём самосвальной платформы двигатель WD615.69 (336 л.с.) Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3867W (8×4) Самосвал HOWO 8х4 (Китай): удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 1800+3800+1350 мм, грузоподъёмность 31 тонна, объём самосвальной платформы двигатель WD615.69 (336 л.с.) Евро-2

Самосвалы Howo 10×6

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3537N28D7B (10×6) Китайский самосвал HOWO 10×6 (Синотрак Хово): кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 1800+2800+1350+1350 мм, грузоподъёмность 45 т, объём кузова двигатель Steyr WD615.69 (336 л.с.), Евро-2

Источник

Технические характеристики самосвала ХОВО

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6×4

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8×4

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,68 тонн;

· грузоподъёмность: 31 тонна;

· объём топливных баков от 260 до 350 л;

· максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 50 0 .

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

· на заднюю 13 тонн.

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

Источник

Обзор модельного ряда китайских самосвалов Howo A7

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 10245
— ширина 2496
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7300
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3500
Общая масса, кг 15680
Грузоподъемность, кг 31000
Двигатель:
— объем 9,8 л
— мощность 380 л.с.
— количество цилиндров 6
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед 9
число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула 8х4

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

Источник

Читайте также:  Замена передних стоек кузова ваз 2109
Поделиться с друзьями