Hyundai grand starex задняя подвеска

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 фев 2021, 19:08
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №1 timofeew.aleks2015 » 27 сен 2016, 19:17

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №2 Serj » 27 сен 2016, 20:20

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №3 smel.lexa » 13 окт 2016, 20:56

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №4 sergeykarev57 » 15 окт 2016, 11:09

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №5 smel.lexa » 24 ноя 2016, 18:02

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №6 belybrat » 04 янв 2017, 01:23

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №7 sergeykarev57 » 04 янв 2017, 11:25

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №8 belybrat » 04 янв 2017, 21:53

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №9 sergeykarev57 » 04 янв 2017, 23:38

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №10 coffeplus » 04 янв 2017, 23:55

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №11 sergeykarev57 » 05 янв 2017, 09:51

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №12 bryser » 06 янв 2017, 08:29

Re: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сообщение: №13 sergeykarev57 » 06 янв 2017, 13:58

Источник

Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых загрузках багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.

С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:

В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов

Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи

Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески

Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME

Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески

Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ

Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой

Читайте также:  Golf 4 замена всей подвески

В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:

Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов Артикул: 299.563.21-1ST

Соединяем пневмомагистрали через тройник

Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок

Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками

Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.

Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.

Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)

Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service

Источник

Пневмоподвеска Гранд Старекс задняя

  • Пневмоподушки усиленные-2шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7м.
  • Ниппель подкачки-2 шт
  • Инструкция

Состав комплекта

Описание

Вместо задних пружин.

Применяется для Старекс, Гранд Старекс H-1 первого и второго поколения.

Выпускаемых в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2019,

Задние пневмоподушки на Гранд Старекс для установки вместо пружин. Пневмоподушки дают возможность настраивать подвеску как по высоте, так и по жесткости и грузоподъемности. В основе комплекта пневматический элемент типа двух составный сильфон. В любом диапазоне от 1-8 Атм., пневмоподушка не допускает пробоев и не теряет упругих свойств. А цельная резиновая оболочка позволяет использовать пневмоподвеску как на дорогах общего пользования, так и в режимах бездорожья без дополнительного обслуживания. Управляя подачей пожно изменять высоту в диапазон 95 мм, и улучшить упарвляемость за счет снижения продольных и поперечных вибраций.

Как установить пневмоподвеску на задние рессоры Хендай Гранд Старекс, h1?

Для монтажа необходимо демонтировать задние пружины. Нижняя площадка пневмоподушки устанавливается на рычаг в стакан крепления штатной пружины. Верхняя площадка пневмоподушки устанавливается на верхний стакан без дополнительных доработок мест крепления. Таким образом монтаж пневмоподвески на Хендай Гранд Старекс не потребует особых навыков и может быть осуществлен своими руками, для удобства в комплект поставки входит инструкция с иллюстрациями.

Как осуществляется настройка пневмоподвески?

Пневмоподвеска в базовом варианте включает в состав комплекта два обратных клапан выполненных в форме золотника подкачки аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.

Дополнительно можно дооснастить комплект пневмоподвески системой подачи воздуха из кабины, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха, с вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Гранд Старекс.

Рекомендации по подключению.

При установке пневмоподушек вместо задних пружин, пневматическая подушка является основным упругим элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишней валкости.

Пневмоподушка в сборе для установки вместо задних пружин Хендай Старекс, гранд Старекс H1Пневмоподвеска на Гранд Старекс задняя состав комплекта-

  • Пневмоподушки усиленные-2шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7м.
  • Ниппель подкачки-2 шт
  • Инструкция
Читайте также:  Подвеска натяжная изолирующая с изолятором пс 70е

Технические характеристики пневмоподвески на Гранд Старекс, H1.

Источник

Пневмоподвеска Гранд Старекс задняя

  • Пневмоподушки усиленные-2шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7м.
  • Ниппель подкачки-2 шт
  • Инструкция

Состав комплекта

Описание

Вместо задних пружин.

Применяется для Старекс, Гранд Старекс H-1 первого и второго поколения.

Выпускаемых в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2019,

Задние пневмоподушки на Гранд Старекс для установки вместо пружин. Пневмоподушки дают возможность настраивать подвеску как по высоте, так и по жесткости и грузоподъемности. В основе комплекта пневматический элемент типа двух составный сильфон. В любом диапазоне от 1-8 Атм., пневмоподушка не допускает пробоев и не теряет упругих свойств. А цельная резиновая оболочка позволяет использовать пневмоподвеску как на дорогах общего пользования, так и в режимах бездорожья без дополнительного обслуживания. Управляя подачей пожно изменять высоту в диапазон 95 мм, и улучшить упарвляемость за счет снижения продольных и поперечных вибраций.

Как установить пневмоподвеску на задние рессоры Хендай Гранд Старекс, h1?

Для монтажа необходимо демонтировать задние пружины. Нижняя площадка пневмоподушки устанавливается на рычаг в стакан крепления штатной пружины. Верхняя площадка пневмоподушки устанавливается на верхний стакан без дополнительных доработок мест крепления. Таким образом монтаж пневмоподвески на Хендай Гранд Старекс не потребует особых навыков и может быть осуществлен своими руками, для удобства в комплект поставки входит инструкция с иллюстрациями.

Как осуществляется настройка пневмоподвески?

Пневмоподвеска в базовом варианте включает в состав комплекта два обратных клапан выполненных в форме золотника подкачки аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.

Дополнительно можно дооснастить комплект пневмоподвески системой подачи воздуха из кабины, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха, с вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Гранд Старекс.

Рекомендации по подключению.

При установке пневмоподушек вместо задних пружин, пневматическая подушка является основным упругим элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишней валкости.

Пневмоподушка в сборе для установки вместо задних пружин Хендай Старекс, гранд Старекс H1Пневмоподвеска на Гранд Старекс задняя состав комплекта-

  • Пневмоподушки усиленные-2шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7м.
  • Ниппель подкачки-2 шт
  • Инструкция

Технические характеристики пневмоподвески на Гранд Старекс, H1.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 фев 2021, 19:08
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №1 xines » 15 фев 2014, 22:12

Re: Замена сален блоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №2 xines » 15 фев 2014, 22:14

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №3 ae91 » 16 фев 2014, 01:16


Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №4 xines » 17 фев 2014, 10:36

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №5 miha10rus » 30 май 2014, 08:30

Читайте также:  Скрип передней подвески фиат альбеа

на эскизе второй приспособы КМК ошибка диам. 65 — это слишком много — должно быть или 60 или 60,5 . 65 не прлезет в ухо рычага.
Добавлю свои пять копеек : обязательно запаситесь большим длинным(или если такого нет то трубой подходящей) крепким воротком и к нему такую же (крепкую ) и обязательно ВЫСОКУЮ головку на «24» — болты закручены очень крепко ( у меня ещё и судя по следам на резьбе на герметике были, не знаю то ли на конвеере так закручивают , то ли старый хозяин лазил . я точно первый раз туда залез) .
Глядя на нежное подбрюшье своего бегемота озадачился проблемой как его выставить особенно слева (печки/кондеи всякие жалко как-то) .У xines оказался крепкий фаркоп и он соотвественно вывешивал и выставлял на него , у меня фаркопа нет потому выставил так (вид слева справа так же только посвободнее)

Подымать машинку надо сильно , что бы засунуть подставку с выдвинутым полностью штоком(пришлось ещё и бруски подложить , без брусков в принципе можно но немного надо к пружине сил приложить , потому вторую сторону на бруски выставил (наивный думал новые пружины залезут , а так как они жёстче и выше (правдой только первый пункт оказался)решил чтобы меньше корячится повыше выставить) .Колесо после установки кузова на подставку опустилось на землю , амортизатор не откручивал ходов с запасом хватило. пружины вынимаються легко и свободно , одно замечание НЕОБХОДИМО открутить все три крепления тросика ручника- что бы не мешал натягиваясь. Пару болтов закисли во втулках причем оба слева один на рычаге , один на продольной штанге — но молоток плюс пром.фен(газом тоже можно погреть- но пожароопасней) плюс спец. жидкость(можно и водой или лучше ВДшкой побрызгать)- творят чудеса , при установке смазал сильно графиткой. Ещё пружину снимать наверное будет стабилизатор с линками мешать , у меня там всё «печально» было потому его снял в сборе с линкам (вышибать пришлось потом — зарджавелли сильно) и кронштейнами линков — ибо крутить по полмилиметра гайку линка в кронштейне(которые ломать пришлось- тоже зарджавелли сильно) сомнительное удовольствие!
Выдавливать сайленты надо ОЧЕНЬ аккуратно , если не изготовили приспособы , то подбирать обрезки труб или старые обоймы подшипников надо очень точно по диаметрам(у меня токаря на работе — говнистые занятые слишком , а старых ступичных подшей от всяких авто кучка лежит возле пресса , не выкидываю — как раз на такие случаи пригождаются ибо не всегда есть под рукой токарь и не всегда оно в настроении. ) металл продольных штанг- очень мягкий и режется неподходящей «всего чуть-чуть» по диаметру подставкой на ура, потому выставляйте тщательнее и не давите безумно прессом — если «не идёт» лучше посмотреть почему чем потом сокрушаться!
ВЫБИВАТЬ втулки вообще не советую, а в моём случае после пробного удара по проставке начала гнутьсясама «клюшка»- поправил , проще выжечь как нивоводы поступают, и распилить потом оставшиеся обоймы ножовкой — пару лёгких ударов зубилом и втулка выпадет.

Источник

Поделиться с друзьями