Hyundai solaris виды кузовов

Хендай Солярис Hyundai Solaris

1 поколение, 2011–2016

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Источник

Комплектации Hyundai Solaris

О серийном производстве Hyundai Solaris на территории РФ стало известно в начале 2010 года. Спустя год с конвейера сошел первый экземпляр модели.

Базовую модификацию приравнивают к бюджетному сегменту, где стоимость стартует от 650000 рублей.

Несмотря на многочисленную конкуренцию, Hyundai Solaris удалось завоевать звание «народного автомобиля» на территории РФ.

Виды комплектаций

У всех ниже представленных комплектаций тип привода передний, система питания бензиновая. Тип трансмиссии механический, автоматический.

Комплектации Hyundai Solaris:

  • Active: базовое оснащение модели 1.4 литровым мотором на 100 л.с., механической КПП. Максимальная скорость 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 4.8 литра;
  • Active Plus: базовая версия Хендай, но с улучшенными характеристиками. На выбор покупателю представлено две модификации мотора, два типа КПП. Показатели разгона и расход горючего идентичные «Active»;
  • Comfort: отличия от «Актив Плюс» несущественные, гамма двигателей, КПП прежняя;
  • Elegance: топовая версия Хендай с двигателем 1.6 литра, на 123 л.с. максимальная скорость в 192 км / час, средний расход на уровне 5.3 литра.

Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения

Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года

Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.

Читайте также:  Защитная восковая полировочная паста для кузова автомобиля

Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.

Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.

Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.

Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.

Hyundai Solaris второго поколения

Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.

Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).

Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.

Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.

На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:

В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.

Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.

В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.

Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.

Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.

Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.

Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.

В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».

По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.

Безопасность водителя и пассажиров представлена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также рядом других электронных помощников. Не забыл изготовитель об ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащают все серийные модели автомобилей.

Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.

Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.

Читайте также:  Ваз вис габариты кузова

За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. «Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).

Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.

Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.

На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.

Источник

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

1 поколение, 2011–2016

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Источник

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Читайте также:  Передвижной по кузову манипулятор

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник

Поделиться с друзьями