Hyundai tucson iii объем багажника

Содержание
  1. Размеры и объем багажника Hyundai Tucson
  2. Объем багажника 2017
  3. Объем багажника 2018
  4. Объем багажника 2019
  5. Технические характеристики Hyundai Tucson
  6. Технические характеристики Хендай Туссан
  7. Начальная модификация
  8. Инновации и функционал
  9. Всё о новом кроссовере Хендай Туссан 2019
  10. Фото Хендай Туссан 2019 новый кузов
  11. Фотографии салона Хендай Туссан 2019
  12. Фото багажника Hyundai Tucson
  13. Характеристики Хендай Туссан 2019
  14. Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Tucson 2019
  15. Комплектации и цены Хендай Туссан 2019 года
  16. Hyundai Tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019
  17. Об изменениях подробно — описание модели 3-го поколения
  18. Двигатель и модификации
  19. Платформа претерпела изменения
  20. Подвеска стала «мягче»
  21. Кузов и экстерьер
  22. Габариты
  23. Новая внешность
  24. Повышен уровень комфорта в салоне
  25. Органы управления
  26. Насколько вместителен «кореец» 3-ей генерации
  27. Доступные комплектации и цены
  28. Основные конкуренты
  29. Особенности модели, отличающие её от конкурентов
  30. Устраненные недостатки
  31. Несомненные преимущества
  32. Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга
  33. Дизайн
  34. Силовая гамма и комплектации

Размеры и объем багажника Hyundai Tucson

Рассмотрим объем багажника Hyundai Tucson 2017, 2018, 2019 года в литрах. Не будем даже Вас убеждать, что вместительность багажника имеет большое значение.

Объем багажника 2017

В собранном виде он равен 513 литров, а при сложенных сидениях – 1503 литров.

Объем багажника 2018

В собранном виде – 488 литров, при сложенных сидениях он равен 1478 литров.

Багажник на половину разложен

Объем багажника 2019

С прошлого года размеры не изменились. В собранном виде он равен 488 литров, а при сложенных сидениях – 1478 литров. За счет своей высоты багажник помещает в себя большой объём вещей. Не верите? Смотрите видео.

Ширина багажного отделения начинается от 1400 миллиметров, сужаясь до 1200 мм. Ближе к сиденьям ширина снова увеличивается. Длина полного пространства в разложенном виде до приборной панели будет равняться 2700 мм. А до передних сиденьев 1700 мм. Если спинки собрать тогда длина составит всего 840 миллиметров. Скорость открытия багажника Hyundai Tucson 2018 и «iii рестайлинг» 2019 года осталась неизменной.

Пишите комментарии ниже, вместительный багажник достался данному автомобилю или же недостаточно. Ваше мнение нам очень интересно узнать, также как и другим посетителям сайта.

Источник

Технические характеристики Hyundai Tucson

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный
Мощность 150 150 150 150 184 185
Макс. скорость 186 184 181 180 185 201
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 дт
Разгон до 100 10.6 11.3 11.1 11.8 9.6 9.5
Снаряженная масса 1512 1580 1534 2080 1574 1693
Клиренс 182 182 182 182 182 182
Объем багажника 488 488 488 488 488 488
Расход 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4

Hyundai Tucson – кроссовер с премиальной внешностью и богатым оснащением. Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта и бескомпромиссную безопасность (5 «звезд» Euro NCAP).

Технические характеристики Хендай Туссан

Модель выглядит брутально и внушительно, при этом ее габариты позволяют водителю уверенно парковаться и выполнять маневры. Длина авто – 4480 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Полная масса составляет 2060–2250 кг.

Объем багажника – 488 литров. Этого достаточно для решения повседневных задач: поездок за покупками в супермаркет, путешествий всей семьей на природу и др. При сложенных задних сиденьях емкость отсека увеличивается до 1478 литров.

Дорожный просвет – 182 мм. Не ограничивайте себя лишь дорогами мегаполиса!

Кроссоверы оснащаются бензиновыми и дизельными 2-литровыми моторами мощностью 150 и 185 л.с. В паре с установками работает автомат (6 или 8 ступеней) и механика (6 ступеней). Привод – на передние или на все колеса.

Максимальная скорость достигает 201 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно не больше 11,8 секунды.

Расход топлива – 6,4–8,3 литра на 100 км пути.

Начальная модификация

Автомобили базовой комплектации оборудуются кондиционером, системой DRIVE MODE SELECT, обеспечивающей комфортную езду на любом покрытии, датчиком света и круиз-контролем. TPMS следит за давлением в шинах, а полноразмерная запаска выручит, если Вы прокололи покрышку. Дневные ходовые LED-огни позаботятся об отличной видимости вне зависимости от погодных условий.

Инновации и функционал

  • За устойчивость полноприводной версии на любой дороге отвечает система HTRAC.
  • Функция мониторинга слепых зон облегчит и обезопасит маневрирование в условиях плотного городского автопотока.
  • Дальний свет фар переключается на ближний в автоматическом режиме.

Уточнить другие характеристики Hyundai Tucson 2018–2019 модельного года Вы можете на сайте официального дилера.

Источник

Всё о новом кроссовере Хендай Туссан 2019

Хендай Туссан 2019 модельного года новый кузов по сути не получил, за то кардинально изменился не только внешне, но и технически. Правда не все глобальные изменения Hyundai Tucson пока доехали до нашего рынка. Уже точно известно, что у нас не будет новейшего 1.6 литрового дизеля и гибридных модификаций кроссовера.

Естественно обновления нового Туссан шли параллельно с модернизацией Киа Спортейдж 2019 . Не будем забывать что оба автомобиля построены на общей платформе и используют схожие технические решения, двигатели и коробки передач. В Европе рестайлинг вообще затевали, что бы представить свои прогрессивные наработки по гибридным технологиям. Дополнительная литий-ионная батарея в багажнике и 12 киловаттный электромотор основа нового “мягкого” гибрида позволит машине легко вписываться в ужесточающиеся экологические требования ЕС. Но до нашего рынка эти вещи дойдут не скоро.

Внешний вид Tucson 2019 в основном изменили спереди. Края хромированной решетки радиатора стали немного шире, оптика получила дополнительные светодиодные ходовые огни DLR. Появился новый бампер спереди. Сзади изменился дизайн оконечника выхлопной системы немного подправили наполнение фонарей. Сменился дизайн колесных дисков начиная с 16-ти и заканчивая 19-дюймовыми вариантами. Что интересно, в нашей стране 16-дюймовых дисков нет, покупателям уже в базе предлагают R17. В Европе анонсировали несколько новых цветов кузова, но до нас они пока не дошли. В целом модель после рестайлинга стала смотреться свежее. При этом внешние габариты кузова практически никак не изменились.

Фото Хендай Туссан 2019 новый кузов

В интерьере нового Туссан сразу бросается в глаза переезд сенсорного монитора из центральной консоли выше над торпедо. Такая модная тенденция сегодня является трендом даже у корейцев. Появилось другое рулевое колесо панель приборов. Расширили выбор цветовых решений интерьера. Но опять же европейское изобилие, это одно, а наши суровые реалии другое. Поэтому невероятных сочетаний ярко красного салона с бежевыми вставками скорее всего российские покупатели не увидят.

Читайте также:  Что можно сделать с крышкой багажника ваз 2115

Фотографии салона Хендай Туссан 2019

По данным производителя российская версия багажника с запаской под полом будет вмещать 488 литров, а при сложенных сидениях 1478 л. Те же самые показатели были и у старой версии корейского кроссовера.

Фото багажника Hyundai Tucson

Характеристики Хендай Туссан 2019

Базовым силовым агрегатом можно назвать поверенный атмосферник 2.0 MPI с двойной системой смены фаз газораспределения алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор выдает приличные 150 лошадиных сил (192 Нм) и может работать в паре, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Плюс покупателю доступен выбор из моноприводной 2WD и полноприводной версии машины 4WD.

1.6 литровый турбомотор с прямым впрыском топлива выдает 177 л.с. при крутящем моменте до 265 Нм. Правда в качестве трансмиссии единственное сочетание 4х4 и 7-ступенчатого роботизированного автомата 7DCT. Правда такая модификация кроссовера является самой динамичной и разгоняет Tucson до сотни за 9.1 секунду.

Новейший 8-диапазонный автомат, все же доехал до нашей страны, но работает в паре только с турбодизелем R2.0 способным развивать 185 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Привод естественно 4WD. Данный движок не только мощный, но и по заверениям производителя самый экономичный. Расход топлива в городе всего около 8 литров.

Подвеска по прежнему полностью независимая, тормоза имеют дисковые механизмы на всех колесах, а рулевая рейка имеет электрический усилитель. Дорожный просвет в 18 сантиметров не располагает к поездкам по бездорожью, но добраться до дачи можно с комфортом. На европейском рынке кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC, что и на более крупном Санта Фе 2019 . До России, это обновление дойдет в ограниченном виде и появится только на самых дорогих модификациях.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Tucson 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1512 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 488 литров (1478 л.)
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
  • Клиренс – 182 мм

Комплектации и цены Хендай Туссан 2019 года

В базовой комплектации достойный набор опций среди которых –
● Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
● Передние боковые подушки безопасности
● Шторки безопасности
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
● Система помощи при экстренном торможении
● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
● VSM (система управления стабилизацией)
● Регулировка руля по высоте и вылету
● Круиз-контроль с управлением на руле
● Система мониторинга давления в шинах
● Подогрев передних сидений
● Светодиодные дневные ходовые огни
● 6 динамиков, Bluetooth, управление магнитолой на руле
● Противотуманные фары
● Кондиционер

Полный перечень самых полных цен и комплектаций далее.

  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6MT/2WD – 1 399 000 руб.
  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 469 000 руб.
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 569 000 руб.
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6МT/4WD – 1 589 000 руб.
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 649 000 руб.
  • Tucson Family 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 769 000 руб.
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 659 000 руб.
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 739 000 руб.
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 859 000 руб.
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 849 000 руб.
  • Tucson Dynamic 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 1 919 000 руб.
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 969 000 руб.
  • Tucson High-Tech 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 979 000 руб.
  • Tucson High-Tech plus 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 2 089 000 руб.
  • Tucson High-Tech plus 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 2 139 000 руб.

Источник

Hyundai Tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019

В 2015 году производитель представил публике Хендай Туссан 3 поколения. Дебют обновленного компактного паркетника состоялся весной 2015 на ежегодной Женевской автовыставки. Разработчики презентовали модель, как «совершенно обновленную» и лишенную прежних недочетов. Изменения коснулись габаритов, салона и применяемых технологий.

Об изменениях подробно — описание модели 3-го поколения

Hyundai Tucson предстал в совершенно новом виде: технические характеристики моделей, поставляемых на российских рынок изменились благодаря новым комплектациями и улучшенным показателям (расход топлива, разгон, максимальная скорость).

Двигатель и модификации

Линейка силовых агрегатов, предоставленных для российского автовладельца, включает моторы:

  1. бензиновые
  • 150 л.с., Nu 2.0 MPi D-CVVT (крутящий момент 192 Нм), устанавливается на 5 разных модификаций – с передним и полным приводом, с «автоматом» и «механикой»;
  • 177 л.с., Gamma 1.6 Turbo-GDi D-CVVT (турбомотор, 265 Нм, 4 модификации — с «роботом», передним или полным приводом, с «механикой»);
  1. дизельный
  • 185 л.с., CRDi 2.0 (400 Нм2 модификации — полный привод, АКПП или МКПП).

Коробки передач – 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка. Привод: либо передний, либо подключаемый полный (в обычном режиме момент подается на переднюю ось, но по средствам электрогидравлической муфты распределяется в соотношении 50 на 50).
Паркетник в таких модификациях демонстрирует:

  • максимальную скорость – 182-201 км/ч;
  • разгон до «сотни» за 9,1-11,8 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,3-7,9 л/100 км.

3-е поколение кроссоверов отличается плавностью хода, повышенной управляемостью и уже не походит на прежнего «простецкого» «корейца».

Платформа претерпела изменения

Представляя в свет свое новое творение в 2015 году корейский производитель заявил о «кардинально доработанной платформе» кроссовера. Позже стало известно, что «тележка» — это та же модульная платформа Киа Спортейдж, претерпевшая изменения и уже не похожая на раму предшественника.

За счет обновлений в несущей конструкции удалось увеличить внутреннее пространство и, как уточнил производитель, «соблюсти баланс между габаритами автомобиля, комфортным размещением пассажиров внутри и объемом багажника».

Читайте также:  Багажник lux опель астра

Подвеска стала «мягче»

По-прежнему Хендай Туксон 2015 – 2018 годов выпуска оснащается независимой пружинной подвеской McPherson спереди и независимой многорычажной сзади с системой поперечной стабилизации. Однако производитель постарался сделать подвеску «мягче»: штоки амортизаторов McPherson увеличились в толщине, а рычаги задней стойки стали длиннее. Эти меры сыграли свою роль: владельцы оценили изменения к лучшему, но при этом отметили, что до высокого уровня комфорта еще далеко.

Кузов и экстерьер

Среди внешних преобразований – измененные габариты и более агрессивные черты, наделяющие паркетник спортивным, уверенным характером. Кузов с 2015 года стали делать из высокопрочной стали последнего поколения, которая при ударе деформируется, гася энергию так, чтобы причинить минимальный ущерб водителю и пассажирам.

Габариты

Третье поколение Хендай Туссан стало более вместительным: габаритные размеры увеличены, вырос дорожный просвет. По сей день корейский кроссовер выпускается в следующих размерах:

  • 4,48 м – длина (на 65 мм больше, чем у предшественника);
  • 1,85 м – ширина (на 30 мм);
  • 1,66 м – высота (на 5 мм);
  • 2,67 м – колесная база (на 30 мм);
  • 182 мм – дорожный просвет (на 2 мм);
  • 1454-1690 кг – снаряженная масса.

Новая внешность

При внимательном изучении экстерьеров Хендай Туссан III и предшественника можно обнаружить следующие изменения:

  • увеличилась трапециевидная радиаторная решетка, «выросла» и ширина её хромированной обводки, обеспечив внешности массивные горизонтальные ребра;
  • на переднем бампере Хундай Туксон – четкий рельеф (эффектные выштамповки рёбер);
  • появились модифицированные противотуманные фары и тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней, головная оптика обрела более выпуклые и вытянутые формы, которые создают эффект этакого «выразительного взгляда исподлобья»;
  • уменьшился наклон передней стойки, поднимающаяся верхняя линия сужена к задней части окон – все это положительно повлияло на аэродинамику кроссовера.

  • увеличился в объеме капот и боковые поверхности кузова;
  • автомобиль наделили массивными колесными арками и дисками разного дизайна и диаметра – от 16-ти до R19 на топовых версиях Hyundai Tucson.
  • здесь появилась массивная дверь багажного отделения и широкие, длинные задние led фонари;
  • рисунок боковых стекол завершает изящный штрих – небольшой спойлер на багажной двери;
  • также на карме мы можем увидеть аккуратный бампер с диффузором и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson III в одной из 11-ти доступных расцветок кузова.

Глядя на кроссоверы 2015-2018 годов выпуска можно смело заявить, что перед нами совершенно другой автомобиль, уже мало чем похожий на предшественника (на Hyundai ix35). Паркетник полностью лишился «азиатских черт», обрел современный и стильный экстерьер, и теперь не уступает по внешним характеристикам своим одноклассникам. Но вместе с тем потерял индивидуальность (если бы не эмблема, сложно было бы определить марку авто только по внешнему виду).

Повышен уровень комфорта в салоне

Фирменный стиль оформления сохранился в интерьере паркетника, но при этом инженерам и дизайнерам удалось осовременить салон и повысить уровень комфорта за счет:

  • установки эргономичных кресел (оснащены электрорегулировкой области поясницы);
  • удобного и приятного на ощупь многофункционального руля;
  • воздуховодов для второго ряда сидений;
  • применения более качественных материалов (руль обтянут кожей, дверные карты и панели приборов обрели более мягкую отделку из пластика);
  • использования подсветки более мягкого синего свечения;
  • панорамной крыши (в топовых комплектациях).

Органы управления

Техники потрудились и над внутренним оснащением:

  • бортовой компьютер обрел 4,2 дюймовый цветной ЖК дисплей и цифровую приборную панель;
  • установлена аудиосистема премиум-класса Infinity;
  • изменилась центральная консоль, в верхней её части расположился экран навигатора (в топовых версиях 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа), под ним двойной ряд кнопок, появился и стильный климатический блок (с дисплеем и крутящимися регулировками);
  • руль стал удобнее, оснащен электроусилителем, функцией подогрева, «получил» множество клавиш, украшен алюминиевой вставкой, обтянут кожей;
  • а за торможение теперь отвечают не только дисковые тормоза (спереди вентилируемые), но и многочисленные электронные помощники.

Насколько вместителен «кореец» 3-ей генерации

В салоне стало больше места (пространство удалось увеличить за счет изменения габаритов автомобиля, а в частности колесной базы). В обновленном кроссовере свободно помещается пять человек.

Сидения первого ряда в кроссовере хоть и изменились (получили улучшенный профиль, достаточное количество регулировок), но по-прежнему имеют короткие подушки (традиционная черта корейских автомобилей) и оснащены «слабой» боковой поддержкой. Электропривод доступен только опционально.

На втором ряду сидения регулируются (изменить можно лишь наклон спинки). Задние кресла оснастили воздуховодами, на прежнем месте остался подлокотник. Система подогрева доступна опционально.

К сожалению объем багажника уменьшился до 488 л (можно высвободить пространство для транспортировки крупногабаритного груза за счет складывания задних сидений «в пол» – до 1 478 л). В подполе спрятана запаска и ремонтный набор.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Основные конкуренты

Основным конкурентом модели по-прежнему остается Kia Sportage (только уже в его обновленном варианте), «по образу и подобию» которого создан корейский Хендай Туссан 3.

Читайте также:  Экспедиционный багажник прадо 95 чертеж

Из года в год конкуренцию южнокорейскому паркетнику составляет:

  • Ford Kuga;
  • Honda CR-V;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Chery Tiggo 5.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).

В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля.

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Несомненные преимущества

Вместе с расширенным списком претензий по отзывам владельцев составлен и не менее значительный список преимуществ модели Hyundai Tucson 2015 – 2018 годов выпуска.

  • увеличены диски;
  • удобная посадка в кресле;
  • эффектная внешность (Хендай Туссан 3 выглядит иначе, чем его предлшественник – современнее, динамичнее, спортивнее);
  • повышен уровень комфорта в салоне;
  • большая оснащенность электропомощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал вместительней);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор комплектаций;
  • оптимальный уровень соотношения «цена/качество»;
  • расход топлива стал экономичнее (особенно при использовании дизеля), а моторы «тяговитее»;

Таково мнение автолюбителей на сегодняшний, что измениться с выходом рестайлинговой версии – что скажут пользователи о Хендай Туссан 2019 модельного года – нам ещё предстоит узнать.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Что изменилось в полюбившемся россиянам «корейце»? Помимо работы над экстерьером разработчики уделили внимание интерьеру, силовой гамме и добавили технических «наворочек».

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».

Источник

Поделиться с друзьями