Индикация открытого капота лансер 10

Индикация открытого капота на экране БК

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей нашего Лансера X является индикация предупреждения об открытом капоте на экране бортового компьютера при включенном зажигании?

Что для этого необходимо?

Во-первых, наличие концевика капота. Он наверняка будет установлен при инсталляции сигнализации. Если нет — то его нужно установить.

Во-вторых, понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 (он находится слева от бороды, примотан к жгуту проводов изолентой), или разъем системы бесключевого доступа KOS-ECU C-23).

В-третьих, нужно будет проложить провод от концевика капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. Никакой активации не требуется!

Теперь нам необходимо протянуть провод от концевика капота до разъема C-312 в блоке ETASC.

Расположение этого разъема:

Сам блок расположен под торпедой в районе левого колена водителя (салонный блок предохранителей — это он и есть).

Первый: если знаем, где расположен блок сингалки (наверняка под торпедой), и знаем назначение ее проводов, просто подсоединяемся к проводу концевика капота.

Второй: подсоединяемся под капотом к концевику, укладываем провод по штатным жгутам, и протаскиваем в салон через штатное отверстие, которое защищено резинкой, параллельно штатному жгуту:

Сначала нужно протолкнуть кусок жесткой проволоки, подвязать к нему провод, и продернуть со стороны салона (там отверстие будет по центру моторного щита, примерно где-то за магнитолой или панелью ручек кондиционера/климат-контроля).

Укладываем провод, отрезаем нужной длины, подпаиваем пин, изолируем.

Вытаскиваем C-312, открываем его так же, как описано выше, и просто заталкиваем на место 12-го контакта, правильно его сориентировав (сравните с соседними).

Закрываем разъем, возвращаем его на место:

Проверяем. Включаем зажигание, открываем капот. На экране БК должна появиться вот такая картинка:

Значит, всё работает! 🙂

Дополнение относительно развязки концевиков капота и багажника

При неквалифицированной установке сигнализации может возникнуть ситуация, когда при открывании капота на экране БК загорается пиктограмма открытого багажника.

Это означает, что установщики сигнализации не сделали диодную развязку концевиков — у сигналки используется единственный вход для охраны этих двух зон.

Поэтому вам придется сделать такую развязку самостоятельно по приведенной схеме:

Читайте также:  Как снять капот шкода фабия

Дополнение о штатном концевике капота

Имеется возможность доустановить в замок капота штатный концевик.

Для этого нужно приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. В комплекте вся необходимая проводка, инструкция по установке в картинках, концевик в замок капота.

Если у вас автомобиль 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота с концевиком в сборе, его код 5908A010. Необходимый разъем в вашем автомобиле уже имеется.

Источник

Mitsubishi Lancer X: Индикация открытого капота на экране приборной панели

Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей нашего Лансера X является индикация предупреждения об открытом капоте на экране бортового компьютера при включенном зажигании?

Что для этого необходимо?

Во-первых, наличие концевика капота. Он наверняка будет установлен при инсталляции сигнализации. Если нет — то его нужно установить.

Во-вторых, понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 (он находится слева от бороды, примотан к жгуту проводов изолентой), или разъем системы бесключевого доступа KOS-ECU C-23).

В-третьих, нужно будет проложить провод от концевика капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. Никакой активации не требуется!

Нам необходимо протянуть провод от концевика капота до разъема C-312 в блоке ETASC.

Расположение этого разъема:

Сам блок расположен под торпедой в районе левого колена водителя (салонный блок предохранителей — это он и есть).

Первый: если знаем, где расположен блок сингалки (наверняка под торпедой), и знаем назначение ее проводов, просто подсоединяемся к проводу концевика капота.

Второй: подсоединяемся под капотом к концевику, укладываем провод по штатным жгутам, и протаскиваем в салон через штатное отверстие, которое защищено резинкой, параллельно штатному жгуту:

Сначала нужно протолкнуть кусок жесткой проволоки, подвязать к нему провод, и продернуть со стороны салона (там отверстие будет по центру моторного щита, примерно где-то за магнитолой или панелью ручек кондиционера/климат-контроля).

Укладываем провод, отрезаем нужной длины, подпаиваем пин, изолируем.

Вытаскиваем разъём C-312, открываем его, заталкиваем на место 12-го контакта, правильно его сориентировав (сравните с соседними).

Закрываем разъем, возвращаем его на место:

Проверяем. Включаем зажигание, открываем капот. На экране БК должна появиться вот такая картинка:

Значит, всё работает! 🙂

Дополнение относительно развязки концевиков капота и багажника

При неквалифицированной установке сигнализации может возникнуть ситуация, когда при открывании капота на экране БК загорается пиктограмма открытого багажника.

Это означает, что установщики сигнализации не сделали диодную развязку концевиков — у сигналки используется единственный вход для охраны этих двух зон.

Поэтому вам придется сделать такую развязку самостоятельно по приведенной схеме:

Дополнение о штатном концевике капота

Имеется возможность доустановить в замок капота штатный концевик.

Для этого нужно приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. В комплекте вся необходимая проводка, инструкция по установке в картинках, концевик в замок капота.

Если у вас автомобиль 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота с концевиком в сборе, его код 5908A010. Необходимый разъем в вашем автомобиле уже имеется.

Читайте также:  Регулировка открытия капота 2109

Источник

Mitsubishi Lancer «Серый мика» (Р) A39 › Logbook › CLOSE HOOD (Индикация открытого капота)

Купил у ilia1987 замок капота с концевиком от праворукого авто. Концевик снимает, замок на выброс. Так как у меня рестайл, то проводка с фишкой уже есть.
5 минут, концевик на месте и все работает. Мелочь, а приятно)

Mitsubishi Lancer 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 13

Товарищи, объясните мне непонятливому — зачем концевик капота нужен? Я понимаю если дверь или багажник недозакрыл и поехал — это полезно. Все-таки двери и багажник каждый день открываешь-закрываешь, сел, поехал и видишь, что дверь не закрыта, особенно если кто-то из пассажиров недозакрыл — это наглядно и полезно. Но капот? Я его открываю например раз в две-три недели, а то и месяц (омывайку залить да уровень масла проверить — да и то не всегда, т.к. уровень на месте). Даже если чаще открываешь — по звуку слышно защелкнулся капот или нет и видно ведь. Может я что-то не понимаю? Просто для того, «чтобы было»? А если на трассе, например на скорости капот откроется (не дай бог) то и на датчик не среагируешь.

Установка «концевика» нужна при активации штатной сигнализации. Будет срабатывать «сига» при «несанкционированном» открытии капота.

Но тут рассказ вроде немного о другом. Напоминалка о том, что капот открыт, как об открытой двери (о чем я вроде и писал…). При установке сигналки вроде концевик капота всегда ставят.

Ты читать внимательно умеешь? Здесь «главное слово» — штатная сигнализация! Она уже установлена, но её надо активировать + новый «иммо» + новый ключ с кнопками + концевик и т.д… «Товарищи, объясните мне непонятливому — зачем концевик капота нужен?» — это твой вопрос, я тебе дал на него ответ.
А «напоминалка о том, что капот открыт» — это уже второе назначение концевика. Так же многие «лепят» кнопку на крышку багажника, не понимая, в чем её полный функционал!

Где бы разъём найти в который втыкается концевик? У меня дорестайл.

Продаються комплектом, но цена наверно на них конь(((
Ну или самому сделать

Где бы разъём найти в который втыкается концевик? У меня дорестайл.

Ты по штатному именно хочешь?

Где бы разъём найти в который втыкается концевик? У меня дорестайл.

Могу посмотреть в своих залежах)

Где бы разъём найти в который втыкается концевик? У меня дорестайл.

Такой ещё есть спереди на усилителе бампера, в него жгут противотуманок втыкается 😃

класс, на дорестайле нет проводки?

точно не скажу, вроде нет. Если открыть капот и у замка нет разъема, то получается нет

класс, на дорестайле нет проводки?

Только на рестайле, на дорест нужно до ETACS тянуть проводку

класс, на дорестайле нет проводки?

Читайте также:  Что находится под капотом сузуки гранд витара

Один провод нужно протянуть, минус в подкапотке прикрутить

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Индикация открытого капота на панели приборов

Индикация открытого капота на панели приборов

В LX имеется возможность подключения концевика капота с индикацией на панели приборов.
Для этого нужно просто провод концевика капота идущего к сигналке запаралелить и дотянув до монтажного блока слева от руля воткнуть в нижнем разъеме (смотрит в пол) в свободный контакт,кажется №12 (рядом с зеленым проводом-свободное гнездо). Работает только при включенном зажигании (спасибо за подсказку Жене Kevinу).
На фото в этот разъем уже вставлен провод от сигналки.
P.S. Если эта тема где-то есть на форуме-прошу не ругаться,я не нашел.

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 27, 2010 8:24 pm

На массу кузова замыкается(-), я правильно понял?

Вот еще фото колодки, в ней всего два свободных пина, наш посередине, между зеленым и желтым проводом:

Сравнение замока капота с концевиком, отличается только наличием самого концевика(с разьемом) и нет резьбы под винт крепления, хотя отверстие под него и упор есть, + взаимозаменяем с праворукой версии-с другой стороны симметричные отверстия.

Сам концевик имеет маркировку на корпусе(с обратной стороны), фотка правда не очень, уж какая есть:

краской-это видимо для комплекта в сборе с разьемом- я не нашел такого маркировка самого концевика(без разьема) D2FW-G

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Индикация открытого капота на панели приборов

Индикация открытого капота на панели приборов

В LX имеется возможность подключения концевика капота с индикацией на панели приборов.
Для этого нужно просто провод концевика капота идущего к сигналке запаралелить и дотянув до монтажного блока слева от руля воткнуть в нижнем разъеме (смотрит в пол) в свободный контакт,кажется №12 (рядом с зеленым проводом-свободное гнездо). Работает только при включенном зажигании (спасибо за подсказку Жене Kevinу).
На фото в этот разъем уже вставлен провод от сигналки.
P.S. Если эта тема где-то есть на форуме-прошу не ругаться,я не нашел.

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 27, 2010 8:24 pm

На массу кузова замыкается(-), я правильно понял?

Вот еще фото колодки, в ней всего два свободных пина, наш посередине, между зеленым и желтым проводом:

Сравнение замока капота с концевиком, отличается только наличием самого концевика(с разьемом) и нет резьбы под винт крепления, хотя отверстие под него и упор есть, + взаимозаменяем с праворукой версии-с другой стороны симметричные отверстия.

Сам концевик имеет маркировку на корпусе(с обратной стороны), фотка правда не очень, уж какая есть:

краской-это видимо для комплекта в сборе с разьемом- я не нашел такого маркировка самого концевика(без разьема) D2FW-G

Источник

Поделиться с друзьями