Industrial craft 2 мотор

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Содержание

Создание [ править | править код ]

Интерфейс [ править | править код ]


В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.

Улучшения [ править | править код ]

Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 10 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 10 RF/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 20 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Взаимодействие с трубами [ править | править код ]

Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF
Читайте также:  Защита винта лодочного мотора вилами

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.

Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.

Разогрев [ править | править код ]

Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:

Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).

Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).

Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).

Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).

История [ править | править код ]

  • В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).

Галерея [ править | править код ]

Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.

Источник

[Addon for IC2][1.3.2] Transformers — новые двигатели и генераторы для ИК2

Этот мод под названием Transdormers добавляет 4 штуки электрических двигателей и 4 штуки пневматических генераторов.

Паровой двигатель выдает 1600 MJ от одного угля.
Генератор выдает 4000 eu от одного угля.
Скорость преобразования по умолчанию такая — MJ:eu как 2:5.

Читайте также:  Переделать румпель мотор под дистанцию

Описание новых фич:


Медленный электрический двигатель

Производит 1 MJ/t, по умолчанию использует 2,5 eu/t — эквивалент паровому двигателю.
Принимает 32 eu/t до взрыва.


Обычный электрический двигатель

Производит 5 MJ/t, по умолчанию использует 12,5 eu/t.
Принимает до 128 eu/t до взрыва.


Быстрый электрический двигатель

Производит 10 MJ/t, по умолчанию использует 25 eu/t.
Принимает до 512 eu/t до взрыва.


Регулируемый электрический двигатель

Этот двигатель является регулируемым, вы можете регулировать количество MJ/t, который она будет производить => таким образом регулировать eu/t, который он будет использовать. Принимает 2048 eu/t до взрыва.
Чтобы установить сумму, которую он будет производить, нам поможет отличный GUI:




Новый трубы для увеличения проводимой энергии


Пневматический генератор LV

Потребляет 32 eu/t. Эквивалентно 12,8 MJ/t.


Пневматический генератор MV

Потребляет 128 eu/t. Эквивалентно 51,2 MJ/t.


Пневматический генератор HV

Потребляет 512 eu/t. Эквивалентно 204,8 MJ/t.


Пневматический генератор EV

Потребляет 2048 eu/t. Эквивалентно 512 MJ/t.

Перевод может быть неточным (но старался перевести нормально), за оригиналом идём сюда.

Другие аддоны:

Advanced Machines — улучшенные машины.
Advanced Solar Panels новые солнечные панели повышенной энергоэффективности.
CompactSolars в отличие от advanced варианта, просто позволяет собрать обычные солнечные панели в 1 блок
CompactWindmills различные компактные ветрогенераторы
Gravitation Suite техническое продолжение квантовой брони — гравитационный костюм.
Modular Force Field System добавляет технологию создания силовых полей различных форм, размеров и свойств
Nuclear Control полезные примочки для контроля работы реактора
GregTech множество новых минералов, высоких технологий, ядерных реакций и хардкора.

Скачать универсальный аддон (как для сервера, так и для клиента) Transformers для Industrial Craft 2 с сервера сайта:

Источник

Как сделать электромотор в майнкрафт индустриал крафт 2

Создание электродвигателя в Forestry

Важно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен. Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем — Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того. Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft — тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.

Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды. Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто — до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.

Оловянные слитки — вместе с медным — потребуются и для крафтинга шестерни из данного металла. Для этого их нужно разместить на верстаке в виде креста: так, чтобы слиток меди оказался по центру, а углы — пустыми. Впрочем, если был установлен также мод BuildCraft, станет доступным несколько иной рецепт создания оловянной шестерни. В нем все делается примерно так же, но вместо медного слитка будет использоваться каменная шестеренка.

Для крафта электромотора нужно и стекло. Производится оно известным многим опытным геймерам способом — путем пережигания блоков песка в печи. Бывалые игроки наверняка знают и рецепт создания еще одного необходимого для двигателя элемента — поршня. Для этого в центр верстака устанавливается железный слиток, под него — красная пыль, по бокам от них — четыре булыжника, а сверху — три блока досок.

Теперь осталось собрать все детали на станке. В его верхний горизонтальный ряд нужно поставить три слитка олова, в центр — стеклянный блок, под ним — поршень, по бокам от которого разместятся две оловянные шестерни. Получившийся после подобных манипуляций электрический мотор можно будет заряжать по проводам или просто класть для этого внутрь него красный энергокристалл либо аккумулятор.

Читайте также:  Лодочные моторы российского производства парус

Электромотор в Universal Electricity

Forestry — не единственный мод, с которым возможно создание работающего на электричестве двигателя. Такая же опция доступна и с Universal Electricity. Здесь электромоторы используются в крафтинге различных машин, которым для работы нужны электромагниты.

Для создания двигателя вышеуказанного типа требуется три различных ресурса — железный и стальные слитки, а также медный провод. Труднее всего изготовить последний. Он делается из трех медных слитков и шести блоков шерсти либо кусков кожи.

Слитки получаются традиционным способом — при переплавке соответствующей руды. Для того же, чтобы раздобыть шерсть, нужно будет убить или остричь ножницами овцу, а для получения кожи потребуется умерщвление коров или лошадей. Медные слитки надо поставить в средний вертикальный ряд верстака, а по бокам от них — любой из двух вышеперечисленных ресурсов. В результате одной такой крафтовой операции выйдет шесть медных проводов, а этого достаточно для двух электродвигателей.

Стальной слиток можно получить, если расплавить в печи пыль данного металла. Последняя же изготавливается из совсем простых ресурсов — железного слитка и четырех угольков. Первый надо поставить в центр верстака, а вторые — расположить крестом вокруг него (чтобы угловые слоты станка остались не занятыми).

Теперь нужно собрать электродвигатель. Для этого следует установить по углам верстака четыре медных провода, в центр — железный слиток, а в остальные ячейки — стальные.

Forestry/Электрический двигатель

Складываемый

Электрический двигатель работает за счёт электричества из мода Industrial Craft2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 2 МДж/такт. Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный).

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Ингредиенты Процесс
Оловянный слиток,
Поршень,
Стекло,
Оловянная шестерня
Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 2 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 еЭ/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 1 МДж/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 еЭ/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 4 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 15 еЭ/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 еЭ/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Если вы недавно поставили на свой Minecraft мод IC2, то вы безусловно еще не знаете на память всех рецептов. Поэтому мы и оформили для вас все рецепты крафта для Industrial Craft 2 в одном месте и удобном виде, у нас также есть интересная страничка по крафту в Minecraft. Рецепты разделены по типу создаваемых предметов и в порядке от простейшего, к сложнейшему.

Источник

Поделиться с друзьями