Инструкция по эксплуатации лодочного мотора гольфстрим

Содержание
  1. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора гольфстрим
  2. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА
  3. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
  4. ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
  5. БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И
  6. ВЗРЫВООПАСНЫ!
  7. БЕНЗИН
  8. СМЕШИВАЕМ БЕНЗИН С МАСЛОМ
  9. ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
  10. УСТАНОВКА МОТОРА
  11. КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА ПРИ ПОМОЩИ ТРАНЦЕВЫХ
  12. ТИСКОВ
  13. ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
  14. КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МОТОРА ПЕРЕД
  15. ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
  16. ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
  17. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  18. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
  19. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
  20. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  21. УГОЛ ДИФФЕРЕНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
  22. ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
  23. ОТКИДЫВАНИЕ МОТОРА ВВЕРХ / ВНИЗ
  24. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА
  25. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА
  26. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА НА МЕЛКОВОДЬЕ
  27. ВОЗВРАТ МОТОРА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  28. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА ПРИ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ
  29. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В СОЛЁНОЙ ВОДЕ
  30. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В МУТНОЙ ВОДЕ
  31. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  32. ОСМОТР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  33. ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА
  34. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
  35. ЗВЕНЬЕВ
  36. ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА
  37. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
  38. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
  39. ПРОВЕРКА НА ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
  40. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА
  41. УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВИНТА
  42. СМЕНА МАСЛА ПРИВОДА
  43. ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОГО БАКА
  44. ОСМОТР И ЗАМЕНА АНОДА (АНОДОВ)
  45. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  46. ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА
  47. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
  48. ПЕРЕВОЗКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ
  49. ПЕРЕВОЗКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА АВТОПРИЦЕПЕ
  50. ХРАНЕНИЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
  51. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  52. ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
  53. СИТУАЦИЙ
  54. ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ МОТОРА В РЕЗУЛЬТАТЕ
  55. СТОЛКНОВЕНИЯ
  56. СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ
  57. ЕСЛИ МОТОР УПАЛ В ВОДУ

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора гольфстрим

СПЕЦИФИКАЦИЯ motor.golfstream-marine.ru Общие сведения Идентификационные номера

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Серийный номер подвесного лодочного мотора указан на наклейке изготовителя, прикреплнной с левой стороны зажимного кронштейна.

Запишите серийный номер Вашего подвесного лодочного мотора в отведнное для этого место. Он понадобится Вам, когда Вы будете заказывать запасные части у местного дилера GOLFSTREAM, или для целей опознания, если у Вас украдут Ваш лодочный мотор.

Серийный номер подвесного лодочного мотора («1» на рисунке слева).

Номер двигателя выдавлен на алюминиевом кожухе двигателя.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

1. Верхний кожух двигателя 2. Анти-кавитационная пластина 3. Гребной винт 4. Входное отверстие для охлаждающей воды 5. Зажимной кронштейн 6. Румпель 7. Топливный кран 8. Рукоятка стартера 9. Кнопка остановки двигателя/Аварийный выключатель зажигания с тросом 10. Ручка акселератора 11. Рукоятка управления воздушной заслонкой (подсос) motor.golfstream-marine.ru

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И

ВЗРЫВООПАСНЫ!

При заправке топливом запрещается курить. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность.

Выключите двигатель перед тем, как заливать бензин в Производите дозаправку в хорошо проветриваемом месте.

Следите за тем, чтобы не пролить бензин. Если случайно Никогда не переполняйте бензобак выше установленного Плотно закрутите крышку заливной горловины после Чтобы избежать электростатических искр, при заправке Пользуйтесь только чистым свежим бензином, который хранится в чистых канистрах или баках, и который не был загрязнн водой или инородными веществами.

БЕНЗИН

Рекомендуемая марка бензина: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Если при использовании данной марки начнтся шум, перейдите на другую марку бензина или используйте motor.golfstream-marine.ru высококачественное неэтилированное топливо (с октановым числом не менее 95). Если у Вас нет возможности достать неэтилированный бензин, можно использовать этилированный бензин АИ-92.

При постоянном применении этилированного бензина необходимо осматривать клапана двигателя и другие связанные части механизма через каждые 100 часов его эксплуатации.

СМЕШИВАЕМ БЕНЗИН С МАСЛОМ

Рекомендуемое моторное масло: масло для 2-х тактных бензиновых двигателей подвесных лодочных моторов.

Период обкатки Период после обкатки

ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА

На эксплуатационные качества Вашего подвесного лодочного мотора может оказать решающее влияние Ваш выбор гребного винта, так как неправильный выбор винта способен значительно ухудшить показатели работы мотора, а также нанести ему серьзный ущерб.

Число оборотов двигателя зависит от размера гребного винта и нагрузки лодки. Если число оборотов двигателя слишком велико или мало для хороших показателей его работы, это отрицательно отразится на двигателе. Гребные винты, стандартно установленные на подвесных лодочных моторах GOLFSTREAM, рассчитаны на устойчивую работу в различных условиях эксплуатации. При этом, однако, возможно наличие условий, при которых лучше было бы использовать гребной винт с motor.golfstream-marine.ru другим шагом. Под увеличенную рабочую нагрузку больше подходит гребной винт с меньшим шагом, так как он позволяет поддерживать правильное число оборотов двигателя. Напротив, гребной винт с большим шагом более применим для меньшей рабочей нагрузки.

Использование Неправильная высота навески мотора или препятствия плавному потоку воды (такие, как конструкция или состояние лодки или е принадлежности, например, транцевые лесенки или преобразователи глубиномеров) могут вызывать водяные брызги При продолжительной эксплуатации мотора под воздействием водяных брызг двигателю может быть нанесн серьзный ущерб.

При испытании лодки с мотором проверьте е плавучесть в состоянии покоя и при максимальной загрузке. Убедитесь при выключенном моторе, что неподвижный уровень воды на корпусе выхлопной системы находится на достаточно низком уровне, чтобы не допустить поступления воды в шпиндельную головку при повышении уровня воды в условиях волнения.

Неправильная установка подвесного лодочного мотора может привести к возникновению опасных условий, таких как ненадлежащее обращение, потеря управления или вероятность возгорания. Выполняйте следующие меры предосторожности:

характер. Невозможно предоставить полные указания для всевозможных сочетаний лодок и моторов. Правильная установка мотора отчасти зависит от опыта оператора и от конкретного устанавливать дилер, продавший Вам мотор, или иное лицо, обладающее соответствующим опытом в оснащении motor.golfstream-marine.ru перед этим пройти инструктаж у опытного лица.

иное лицо, обладающее соответствующим опытом в оснащении воднотранспортных средств, должен показать Вам, как правильно

УСТАНОВКА МОТОРА

Высота установки мотора Чтобы Ваша лодка показывала наилучшие результаты при эксплуатации, необходимо снизить до минимума сопротивление воды лодке и мотору. Высота установки подвесного лодочного мотора имеет огромное значение для снижения сопротивления воды.

установлен слишком низко, то увеличится сопротивление воды, что приведт к ухудшению показателей работы двигателя.

motor.golfstream-marine.ru Мотор следует устанавливать таким образом, чтобы антикавитационная пластина находилась не более чем на 25 мм ниже донной части лодки и параллельно ей.

Оптимальная высота установки подвесного лодочного мотора зависит от сочетания лодки и мотора. Испытания работы мотора, установленного на различной высоте, помогут определить оптимальную высоту установки мотора.

КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА ПРИ ПОМОЩИ ТРАНЦЕВЫХ

ТИСКОВ

1. Вешайте лодочный мотор на транец так, чтобы он находился как можно ближе к его центру. Затяните винты транцевых тисков равномерно и наджно. При эксплуатации лодки время от времени проверяйте, насколько туго затянуты транцевые винты, так как затяжка ослабевает в связи с вибрацией двигателя.

Слабые винты транцевых тисков могут привести к тому, что мотор будет ездить по транцу или слетит с него. Это может привести к потере управления или серьзной травме. Обязательно проверьте, чтобы винты транцевых тисков были наджно затянуты. При эксплуатации лодки время от времени проверяйте затяжку винтов.

motor.golfstream-marine.ru Невыполнение операций, связанных с периодом обкатки, может сократить срок службы Вашего лодочного мотора и даже привести 2. Пользуйтесь удерживающим кабелем или цепью для мотора.

Закрепите один конец за место крепления для удерживающего кабеля (цепи) на моторе, а другой конец закрепите за наджную опору на борту лодки. В противном случае, если мотор случайно слетит с транца, он будет потерян. Закрепите зажимной кронштейн лодочного мотора за транец болтами, поступившими в комплекте с мотором. Если у Вас есть вопросы, обратитесь с ними к дилеру GOLFSTREAM.

3. Прикрутите транцевыедиски к транцу лодки используя крепежные элементы, идущие в комплекте с мотором. Совершите тестовую поездку и проверьте надежность закрепления мотора на лодке.

ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вашему новому двигателю необходимо пройти период обкатки, чтобы обеспечить равномерную приработку сопряженных поверхностей всех подвижных частей механизма. Правильно отмеренное время обкатки motor.golfstream-marine.ru поможет добиться наилучших результатов работы Вашего лодочного мотора и продлить срок его службы.

Время обкатки мотора: 10 часов Опробуйте мотор под нагрузкой (с установленным гребным винтом) согласно следующим инструкциям:

1) Первые 10 минут: Запустите мотор на самой малой скорости, которая только возможна. Лучше всего подходит режим высоких оборотов холостого хода в нейтральном положении.

2) Следующие 50 минут: Не открывайте дроссельную заслонку больше, чем на половину (приблизительно 3 тыс. об/мин). Время от времени меняйте число оборотов двигателя. Если у Вас легко глиссирующая лодка, разгоните е при полностью открытом дросселе, затем немедленно сбавьте газ до 3 тыс. об/мин или ещ ниже.

3) Второй час: Разгоните лодку при полностью открытом дросселе, затем уменьшите обороты двигателя до трх четвертей дросселя (примерно 4 тыс. об/мин). Время от времени меняйте число оборотов двигателя. Откройте дроссель полностью на одну минуту, затем дайте двигателю поработать минут десять при дросселе, открытом на три четверти или меньше, чтобы он остыл.

4) С третьего по десятый час обкатки: Не эксплуатируйте мотор при полностью открытом дросселе дольше, чем пять минут за один раз.

Давайте двигателю остывать между периодами полностью открытого дросселя. Время от времени меняйте число оборотов двигателя.

5) После первых десяти часов обкатки: Можно эксплуатировать двигатель в нормальном режиме. Пользуйтесь стандартной предварительной смесью бензина с маслом согласно пропорциям, указанным в разделе «Смешиваем бензин с маслом».

Если какая-то часть из контрольного списка не работает, как положено, лодочный мотор эксплуатировать нельзя, пока эту часть не осмотрят и не починят. В противном случае неполадка может motor.golfstream-marine.ru Запрещается запускать двигатель, вынутый из воды. Это может привести к его перегреву и нанесению ему серьзного ущерба.

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МОТОРА ПЕРЕД

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Топливо Убедитесь, что Вы располагаете достаточным количеством топлива для целей Вашей поездки.

Убедитесь в отсутствии утечек и паров бензина.

Проверьте, чтобы все соединения топливного шланга были наджно подключены.

Удостоверьтесь, что топливный бак находится на ровной поверхности и в безопасном месте, что топливный шланг не перекручен и не расплющен, и что ему не угрожает соприкосновение с острыми предметами.

Рычаги управления Перед запуском двигателя проверьте работу дросселя, переключателя передач и рулевого управления.

Рычаги и переключатели должны ходить плавно, без заедания или излишнего свободного хода.

Проверьте все соединения на повреждения и слабину.

Проверьте работу стартерного переключателя и выключателя остановки двигателя при погружнном в воду моторе.

Двигатель Проверьте состояние двигателя и прочность его навески.

Проверьте, не повреждн ли и не ослаб ли крепж.

Проверьте гребной винт на наличие повреждений.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1) На крышке топливного бака имеется болт вентиляционного отверстия, ослабьте его на 2 или 3 оборота.

2) Откройте топливный кран.

3) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Наджно закрепите трос аварийного выключателя зажигания за motor.golfstream-marine.ru одежду, за руку или за ногу. Затем установите блокирующую пластинку с другого конца троса на аварийный выключатель зажигания.

4) Переведите рукоятку управления дроссельной заслонкой в положение START (ПУСК).

5) Полностью вытащите ручку воздушной заслонки карбюратора. После того как двигатель заведтся, медленно верните е в первоначальное положение.

6) Медленно потяните за рукоятку запуска стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем с силой резко потяните рукоятку на себя, чтобы запустить двигатель. Если нужно, повторите.

7) После того как двигатель заведтся, не выпускайте сразу рукоятку запуска стартера, а медленно верните е в первоначальное положение.

Читайте также:  Как проверить мотор вентилятора охлаждения

motor.golfstream-marine.ru 8) Верните дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

• Ваш трос должен быть наджно закреплн за одежду, за руку или • Не закрепляйте трос за свободную одежду, которая может расстегнуться и слететь. Закрепляйте трос только таким образом, чтобы он не запутался и не потерял своего назначения.

• Следите за тем, чтобы с Вас при нормальных условиях управления лодкой не слетел трос. Потеря мощности двигателя означает в большой степени потерю управления лодкой. Кроме того, при внезапном торможении, вызванном резким снижением мощности двигателя, находящиеся на борту люди и предметы

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

1. Перед началом эксплуатации дайте двигателю 3 минуты поработать в режиме холостого хода, чтобы он прогрелся. Невыполнение этой реко¬мендации может значительно сократить срок службы двигателя.

2. Обратите внимание на предупредительный индикатор низкого давления масла: он должен выключиться после запуска двигателя.

3. Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.

• Если индикатор низкого давления масла не выключается после запуска двигателя, выключите двигатель. В противном случае ему может быть нанесн серьзный ущерб. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости. Если Вы сами не можете определить, почему не выключается индикатор низкого давления масла, • Непрерывная струя воды из контрольного отверстия говорит о том, что водяной насос качает воду через каналы для охлаждающей воды. Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесн серьзный ущерб. Если вода не будет вытекать, как положено, остановите двигатель и проверьте, motor.golfstream-marine.ru не забилось ли входное отверстие в нижней части корпуса. Если Вы не способны сами определить и ликвидировать поломку, обратитесь к местному мастеру GOLFSTREAM.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА

1. После того как двигатель хорошо прогрелся, проверьте, чтобы число его оборотов на холостом ходу было постоянным.

2. Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.

Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесн серьзный ущерб. Остановите двигатель и проверьте, не забилось ли входное отверстие в нижнем корпусе. Если Вы сами не способны определить и ликвидировать поломку, обратитесь уместному мастеру по ремонту моторов GOLFSTREAM.

Румпель 1. Маневрирование Для того чтобы изменить направление, переместите рукоятку румпеля в лево или вправо насколько это необходимо.

2. Смена скорости Поверните рукоятку против часовой стрелки для того, чтобы увеличить скорость, или по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость.

motor.golfstream-marine.ru Перед тем, как изменить скорость или направление движения, убедитесь, что в воде рядом с Вашей лодкой нет препятствий или В режиме заднего хода нельзя развивать большую скорость. Не открывайте дроссельную заслонку более чем наполовину. В противном случае лодка может потерять устойчивость, что может привести к потере управления и к несчастному случаю.

Чтобы увеличить скорость, поднимите ручку акселератора вверх таким образом вы повысите количество оборотов двигателя.

Опустите ручку, чтобы сбавить скорость и обороты.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Дайте двигателю перед выключением поработать в режиме холостого хода или на малых оборотах, чтобы он немного остыл.

Останавливать двигатель сразу после работы на больших оборотах не рекомендуется.

1. Нажмите на кнопку для остановки двигателя Двигатель также можно остановить, если потянуть за трос аварийного выключателя зажигания и снять с выключателя motor.golfstream-marine.ru 2. После того как двигатель остановился, заверните болт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака и закройте топливный кран.

УГОЛ ДИФФЕРЕНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Угол дифферента подвесного лодочного мотора помогает определить положение носовой части лодки в воде. Правильно выбранный угол дифферента поможет улучшить качество работы двигателя и увеличить его экономичность, сняв с него лишнюю нагрузку. Правильный угол дифферента определяется сочетанием лодки, двигателя и гребного винта.

На правильный угол дифферента также оказывают влияние ряд переменных факторов, таких как загрузка лодки, условия состояния водной поверхности и скорость хода.

Более подробно об изменении угла дифферента читайте в разделе Дифферентовка лодочного мотора.

Чрезмерный дифферент при эксплуатации лодки, будь то вверх или вниз, может привести к неустойчивости лодки и осложнить управление ею.

Подобные условия повышают вероятность несчастного случая. Если Вы почувствуете, что лодка начинает терять устойчивость или ею становится трудно управлять, замедлите ход и/или отрегулируйте угол дифферента motor.golfstream-marine.ru

ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Для регулировки угла дифферента лодочного мотора в зажимном кронштейне предусмотрены 4 или 5 отверстий.

1) Остановите двигатель.

2) Слегка наклонив мотор вверх, вытащите из зажимного кронштейна регулировочный прут угла дифферента.

3) Переставьте регулировочный прут в требуемое отверстие.

Чтобы приподнять носовую часть лодки, установите регулировочный прут дальше от транца.

Чтобы опустить носовую часть лодки, установите регулировочный прут ближе к транцу.

Испытайте лодку в движении, чтобы установить, какой угол дифферента наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных условий е эксплуатации.

При перестановке регулировочного прута на одно отверстие угол дифферента лодочного мотора меняется примерно на 4°.

• Перед тем как изменить угол дифферента, остановите двигатель.

• Вынимая или устанавливая регулировочный прут, проявляйте • Испытывая новый угол дифферента, проявляйте особую осторожность.

Увеличивайте скорость постепенно. Следите за признаками неустойчивости лодки и за тем, не возникают ли сложности с управлением. Неправильно выбранный угол дифферента может привести к потере управления лодкой.

При скольжении лодки по воде приподнятая носовая часть означает меньшее сопротивление воды при движении, большую устойчивость и улучшенные скоростные показатели. Как правило, при этом килевая линия приподнята примерно на 3°-5°.При поднятой носовой части лодка имеет тенденцию отклоняться при движении в одну или другую motor.golfstream-marine.ru сторону. Вы должны выравнивать е направление по ходу движения.

Кроме этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы снизить этот эффект.

Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный нос, что ведт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу горючего, т. к. корпус лодки испытывает сопротивление как воды, так и воздуха. Чрезмерный угол дифферента ведт к тому, что гребной винт оказывается на воздухе, что ещ сильнее снижает рабочие показатели мотора. При чрезмерном дифференте лодка может «козлить», т. е.

подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и пассажиры рискуют оказаться за бортом.

При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места, что означает меньше времени на глиссирование. Завышенный дифферент на нос приводит к тому, что лодка начинает «пахать» воду, а это, в свою очередь, ведт к перерасходу горючего и затрудняет попытки увеличить скорость. Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой скорости также снижает остойчивость лодки.

Сопротивление воды на носу резко возрастает, что увеличивает опасность «носового управления» и осложняет условия эксплуатации лодки.

(1) Нос поднят (2) Нос опущен (3) Наилучший угол дифферента

ОТКИДЫВАНИЕ МОТОРА ВВЕРХ / ВНИЗ

Если мотор не будет эксплуатироваться какое-то время, или если лодка будет стоять на якоре на мелководье, мотор необходимо откинуть вверх, чтобы защитить его корпус и гребной винт от возможного нанесения повреждений в motor.golfstream-marine.ru результате столкновения с препятствиями и для снижения ущерба в результате воздействия солной воды.

Перед тем как откинуть мотор, выполните действия в порядке, описанном в разделе Остановка мотора. Никогда не откидывайте мотор при работающем двигателе! Это может привести к нанесению мотору серьзного ущерба в результате его перегрева.

Нельзя откидывать мотор вверх за рукоятку управления, так как она может сломаться.

— Убедитесь, что при проведении работ рядом с лодочным мотором нет посторонних. Также проявляйте осторожность, чтобы не прищемить руки между приводом и кронштейном — Утечка топлива представляет опасность пожара. Если мотор будет находиться в откинутом положении дольше, чем на несколько минут, отсоедините топливный шланг (если на Вашей модели имеется топливный штуцер). В противном случае может иметь место утечка топлива.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА

ВВЕРХ 1) Затяните регулировочный винт рулевого трения, чтобы предотвратить поворот мотора.

motor.golfstream-marine.ru 2) Заверните болт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака и закройте топливный кран.

3) Придерживая заднюю часть верхнего кожуха рукой, полностью откиньте мотор 4) Придерживая заднюю часть верхнего кожуха рукой, полностью откиньте мотор 5) Подпорный стержень для откидывания автоматически вернтся в заблокированное положение.

Утечка топлива представляет опасность пожара. Если мотор будет находиться в откинутом положении дольше, чем на несколько минут, отсоедините топливный шланг (если на Вашей модели имеется топливный штуцер). В противном случае может иметь место утечка топлива.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА

ВНИЗ 1. Слегка откиньте мотор вверх, пока подпорный стержень для откидывания не высвободится автоматически.

2. Плавно опустите мотор вниз до тех пор, пока рычаг автоматической блокировки опрокидывания не опустится в нижнее положение.

motor.golfstream-marine.ru 3. Ослабьте регулировочный винт рулевого трения и настройте рулевое управление.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА НА МЕЛКОВОДЬЕ

Ваш лодочный мотор можно частично откинуть вверх при плавании на малой глубине.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение перед тем, как задействовать систему крейсерского плавания для мелководья.

В режиме крейсерского плавания для мелководья эксплуатируйте лодку на минимально возможной скорости. Механизм блокировки откидывания в режиме заднего хода не работает при включнной системе крейсерского плавания для мелководья. Если мотор натолкнтся на препятствие, он может подняться выше поверхности, что способно привести к потере управления лодкой.

В режиме заднего хода проявляйте особую осмотрительность.

Чересчур сильная обратная тяга может привести к тому, что мотор поднимется выше поверхности воды, что увеличивает возможность несчастного случая и нанесения травмы.

Как только лодка снова выйдет на глубину, сразу же верните мотор обратно в нормальное положение.

1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2) Переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в открытое (разблокированное) положение.

motor.golfstream-marine.ru 3) Слегка откиньте мотор вверх. Подпорный стержень для откидывания должен автоматически стать в заблокированную позицию, обеспечивая поддержку для мотора в частично приподнятом положении.

ВОЗВРАТ МОТОРА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1) Чтобы вернуть мотор в нормальное положение, переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в закрытое положение.

2) Слегка наклоняйте мотор вверх, пока подпорный стержень для откидывания автоматически не вернтся в свободное положение.

3) После этого медленно опускайте мотор до установки в нормальное положение.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА ПРИ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В СОЛЁНОЙ ВОДЕ

После плавания в солной воде промывайте каналы для охлаждающей воды пресной водой, чтобы избежать постепенного их закупоривания солью.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В МУТНОЙ ВОДЕ

Владельцам лодочных моторов настоятельно рекомендуется установить на борту лодки хромированный водяной насос для промывки мотора в комплекте (дополнительное оборудование), если мотор будет использоваться для плавания в мутной (грязной) воде.

Техническое обслуживание При использовании подвесного мотора необходимо выполнять процедуры технического обслуживания для поддержания мотора в рабочем состоянии.

Перед проведением регламентных работ убедитесь, что двигатель Вашего подвесного мотора выключен (если нет других указаний).

Эти работы должны проводиться квалифицированным механиком motor.golfstream-marine.ru Если необходима замена деталей, используйте только оригинальные запасные части GOLFSTREAM ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ПОДБОРА АНАЛОГОВ. Запасные части так же доступны в интернет-магазинеziponline.ru Проверка и регулировка свечи зажигания Вы должны регулярно снимать и осматривать свечу зажигания в связи с тем, что выделяемое тепло и отложения нагара вызывают постепенное разрушение и разъедание свечи зажигания.

Читайте также:  Как померить шаг винта лодочного мотора

При чрезмерном разрушении электрода и при появлении сильного нагара Вы должны заменить свечу зажигания другой свечой соответствующего типа.Перед тем, как устанавливать свечу, измерьте зазор и отрегулируйте его, если это необходимо.

Части двигателя и детали требующие ручной смазки

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Осмотрите топливную магистраль на наличие утечек, трещин и неполадок. Если Вы обнаружите неполадки, их должен немедленно устранить мастер по ремонту товаров GOLFSTREAMили опытный механик.

Контрольный список для проверки:

Утечки частей топливной системы Утечки соединений топливного шланга Трещины или иные повреждения топливного шланга Утечка топливного соединителя Утечка топлива способна привести к пожару или взрыву, поэтому:

Регулярно проверяйте топливную систему на наличие утечек топлива motor.golfstream-marine.ru При обнаружении утечки обратитесь к опытному механику для е устранения. Неправильно проведнный ремонт может создать опасные условия при эксплуатации подвесного лодочного мотора.

Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны!

При заправке топливом запрещается курить.

Искры, пламя и другие источники возгорания представляют

ОСМОТР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны!

Если у Вас имеются вопросы по поводу осмотра и замены фильтра, обратитесь к местному дилеру/мастеру по ремонту товаров GOLFSTREAM.

Топливный фильтр пропитан бензином, поэтому при проведении этой работы запрещается курить. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность.

Внимательно соберите топливный фильтр, установив на свои места уплотнительное кольцо, стакан фильтра и подсоединив шланги.

Неправильно произведнная сборка или замена фильтра может вызвать утечку топлива, что ведт к опасности пожара или взрыва.

Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра.

Топливный фильтр состоит из одной части. Он рассчитан на одноразовое применение. Если в фильтр попало инородное вещество, удалите его.

ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверку скорости холостого хода следует производить в рабочем положении, т. е. при опущенном в воду подвесном лодочном моторе.

Разрешается применять устройство для промывки или испытательный резервуар. Для проведения данной операции следует применять диагностический тахометр.

• Во время запуска или работы двигателя не прикасайтесь к электрическим частям системы и не пытайтесь их снять.

• Берегите руки, волосы и одежду от соприкосновения с маховиком и другими вращающимися при работе двигателя частями.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ

ЗВЕНЬЕВ

1. Удостоверьтесь, что все заземленные провода наджно подсоединены.

2. Удостоверьтесь, что все соединительные звенья/штуцера наджно подсоединены.

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Запустите двигатель и проверьте, не поступают ли наружу отработанные газы между стыками корпуса выхлопной системы, головкой цилиндра и картером двигателя.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Запустите двигатель и проверьте, не поступает ли наружу вода между стыками корпуса выхлопной системы, головкой цилиндра и картером двигателя.

motor.golfstream-marine.ru Перед проверкой, удалением или установкой гребного винта примите меры предосторожности дляизбежаниесамозапуска Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания;

Переведите рукоятку переключения передач в нейтральное Отключите аварийный выключатель зажигания с тросом.

Не придерживайте гребной винт рукой, когда ослабляете или затягиваете гайку гребного винта. Подставьте деревянный брусок между антикавитационной пластиной и гребным винтом, чтобы он

ПРОВЕРКА НА ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

Проверьте, не подтекает ли масло из масляной системы двигателя.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА

Контрольный список для проверки состояния гребного винта:

1. Осмотрите все лопасти гребного винта на износ, эрозию в результате кавитации и вентиляции, а также другие повреждения.

2. Осмотрите шлицы на износ и другие повреждения.

3. Проверьте, не намоталась ли вокруг гребного вала рыболовная 4. Осмотрите масляный сальник гребного вала на повреждения.

Снятие гребного винта 1. При помощи плоскогубцев выпрямите и вытащите шплинт.

2. Открутите гайку гребного винта, шайбу и распорную втулку.

3. Снимите гребной винт и упорную шайбу motor.golfstream-marine.ru 2. Гайка гребного винта 5. Опорная шайба

УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВИНТА

1. Нанесите слой коррозионноустойчивой смазки на гребной вал.

2. Установите упорную шайбу и гребной винт на гребной вал.

3. Установите распорную втулку и шайбу. Затяните гайку гребного винта до нужного момента затяжки.

4. Выровняйте гайку гребного винта по отверстию в гребном валу.

Вставьте в отведнное отверстие новый шплинт и загните его концы.

Если после затяжки до требуемого момента гайка гребного винта не выровнялась по отверстию в гребном валу, затяните е сильнее, чтобы выровнять е по этому отверстию. Если после затяжки гайка гребного винта не выровнялась по отверстию в гребном валу, ослабьте гайку, чтобы выровнять е по этому отверстию.

Обязательно установите упорную шайбу перед установкой гребного винта. В противном случае нижняя часть корпуса и ступица гребного винта могут получить повреждения.

Обязательно пользуйтесь новым шплинтом. Наджно загните его концы. В противном случае гребной винт может слететь во время работы и безвозвратно потеряться.

СМЕНА МАСЛА ПРИВОДА

1) Установите лодочный мотор в вертикальное положение (не под наклоном).

2) Подставьте под коробку передач мкость, отведнную для этой цели.

3) Выньте сливную пробку для масла.

Сливная пробка для масла намагничена. Снимите с не все металлическиечастички, прежде чем снова устанавливать на место.

4) Выньте пробку уровня масла, чтобы дать маслу полностью стечь.

5) Осмотрите отработанное масло после слива. Если оно напоминает молоко, это значит, что в коробку передач проникает вода, что может привести к нанесению ущерба механизму. Обратитесь к мастеру по ремонту моторов GOLFSTREAM для замены уплотнений нижней части корпуса.

6) Установив лодочный мотор в вертикальное положение, при помощи наливного шланга (гибкого или специального шланга для введения вещества под давлением) впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла.

7) Когда масло начнт выливаться из сливного отверстия уровня масла, вставьте и затяните пробку уровня масла.

8) Вставьте и туго затяните сливную пробку для масла.

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны!

При промывке топливного бака курить запрещается. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность.

Перед работами по промывке топливного бака снимите его с лодки. Работайте только под открытым небом, в хорошо проветриваемом месте.

Если случайно прольте топливо, немедленно вытрите.

motor.golfstream-marine.ru Внимательно соберите топливный бак в правильном порядке.

Неправильно собранный бак может вызвать утечку топлива, что ведт к опасности пожара или взрыва.

Ликвидируйте старый бензин согласно местному законодательству.

1) Слейте содержимое топливного бака в отведнную для него мкость.

2) Залейте в бак небольшое количество пригодного растворителя.

Закрутите крышку бака и переболтайте содержимое. Полностью слейте растворитель.

прочную стойку. Если мотор случайно упадт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.

он находится в откинутом положении, даже при установленном подпорном рычаге. Если мотор случайно упадт на Вас, он может

ОСМОТР И ЗАМЕНА АНОДА (АНОДОВ)

Никогда не наносите краску на анод, иначе он утратит свою эффективность motor.golfstream-marine.ru

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

охлаждения дисков масло сальник O — обозначает работы, которые должен осуществлять мастер GOLFSTREAM motor.golfstream-marine.ru — обозначает работы, которые Вы можете осуществлять сами.

ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ

Мотор следует перевозить в вертикальном положении, чтобы не допустить попадания моторного масла в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждения двигателю.

ПЕРЕВОЗКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА АВТОПРИЦЕПЕ

Мотор следует перевозить на автоприцепе и хранить в нормальном рабочем положении. Если зазор между нижней частью мотора и дорогой при таком положении будет недостаточен для перевозки, перевозите мотор в откинутом положении, используя подпорное устройство, такое как транцевый брус. Если у Вас возникнут вопросы по поводу перевозки Вашего мотора, обратитесь к мастеру по обслуживанию GOLFSTREAM.

Для перевозки и хранения снятого с лодки подвесного мотора сложите рукоятку румпеля и обоприте на не мотор, чтобы он находился в горизонтальном положении.

Подложите под мотор плотный материал, чтобы уберечь мотор от повреждений при перевозке.

ХРАНЕНИЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

При хранении Вашего подвесного лодочного мотора продолжительное время (от двух месяцев и дольше) необходимо выполнять ряд важных мер, призванных предотвратить нанесение ему ущерба, устранение которого дорого обойдтся.

Рекомендуется, чтобы перед помещением мотора на хранение он прошл техническое обслуживание мастера GOLFSTREAM. Тем не менее, описываемые далее действия могут быть выполнены самим владельцем при использовании минимального набора инструментов.

1. Вымойте корпус мотора пресной водой 2. Отсоедините от мотора соединитель (соединители) топливной линии или перекройте топливный клапан (если имеется).

3. Дайте мотору поработать в режиме холостого хода, одновременно промывая пресной водой каналы для охлаждающей motor.golfstream-marine.ru воды. Продолжайте промывку, пока не израсходуется вс топливо, и мотор не остановится.

4. Полностью слейте из мотора охлаждающую воду. Тщательным образом вытрите корпус.

5. Выкрутите свечу (свечи) зажигания.

6. Залейте в цилиндр (цилиндры) чайную ложку чистого моторного масла.

7. Несколько раз попробуйте запустить мотор вручную.

8. Смените свечу (свечи) зажигания.

Лодочный мотор должен храниться в чистом, хорошо проветриваемом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.

Топливный бак Перед тем как поместить мотор на хранение на долгий срок, слейте топливо из бака.

Топливный бак, входящий в комплект данного мотора, является специально предназначенным резервуаром для топлива и не должен использоваться для целей хранения другого рода горючего.

Коммерческие предприятия и организации обязаны действовать в соответствии с официальными правилами, на основании которых им выданы лицензии или предоставлены права на коммерческую деятельность.

Промывка мотора в баке с водой 1. Закрепите лодочный мотор за пустой 2. Наполните бак пресной водой выше уровня антикавитационной пластины 3. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите двигатель.

4. Дайте ему поработать несколько минут на малых оборотах.

motor.golfstream-marine.ru Если уровень воды будет ниже антикавитационной пластины или его будет недостаточно, двигатель может заклинить.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Двигатель не 7. Колпачок свечи зажигания motor.golfstream-marine.ru работает или термостат.

холостого хода motor.golfstream-marine.ru Потеря мощности или не соответствует по Почистите или замените motor.golfstream-marine.ru

ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ

ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ МОТОРА В РЕЗУЛЬТАТЕ

СТОЛКНОВЕНИЯ

Если Ваш подвесной лодочный мотор натолкнтся на подводный объект, выполняйте следующее:

Подвесному лодочному мотору может быть нанесн серьзный ущерб в результате столкновения, будь то при его эксплуатации или при перевозке на автоприцепе. Такие повреждения могут привести к созданию опасной ситуации при эксплуатации мотора.

повреждений. Также осмотрите лодку на наличие повреждений.

3. Независимо от того, обнаружили Вы повреждения или нет, осторожно и медленно возвращайтесь в ближайшую гавань.

лодочного мотора, его должен осмотреть мастер GOLFSTREAM.

СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ

Если механизм для пуска двигателя не работает (т. е. двигатель нельзя запустить от стартера), двигатель можно запустить при помощи троса аварийного стартера.

Пользуйтесь этим методом только в аварийной ситуации и только для того, чтобы вернуться в порт для ремонта.

При запуске двигателя при помощи аварийного пускового троса ограничитель степени открытия дросселя не работает. Удостоверьтесь, что рукоятка переключения передач/рычаг дистанционного управления переведн в нейтральное положение. В противном случае лодка неожиданно может прийти в движение, что способно привести к несчастному случаю.

Читайте также:  Мануалы для лодочных моторов ямаха

1. Удостоверьтесь, что в момент, когда Вы запускаете двигатель при помощи аварийного пускового тросика, за Вами никто не стоит. Тросик может хлестнуть человека и нанести ему травму.

2. Огромную опасность представляет вращающийся неогражднный маховик. При запуске двигателя следите за тем, чтобы в маховик не затянуло свободную одежду или другие предметы. Пользуйтесь аварийным пусковым тросиком только согласно правилам его использования. Не прикасайтесь к маховику или другим работающим частям двигателя. Запрещается устанавливать на место механизм для запуска двигателя или верхний кожух при работающем двигателе.

3. Не прикасайтесь к катушке зажигания, проводам под высоким напряжением, колпачку свечи зажигания и прочим электрическим частям двигателя при запуске или эксплуатации двигателя. Вас motor.golfstream-marine.ru Аварийный запуск двигателя 1. Снимите верхний кожух двигателя.

2. Открутите 3 болта, держащие кожух стартера.

3. Подготовьте двигатель к запуску. Подробнее о связанных с этим операциях читайте в разделе Запуск двигателя.

4. Заведите конец троса аварийного стартера с узелком в прорезь на роторе маховика и намотайте тросик вокруг него на несколько витков по часовой стрелке.

5. Медленно потяните на себя тросик, пока не почувствуете сопротивление.

6. Резко и с силой потяните на себя аварийный трос, чтобы запустить двигатель. Если необходимо, повторите.

ЕСЛИ МОТОР УПАЛ В ВОДУ

Если Ваш подвесной лодочный мотор упал в воду, извлеките его и незамедлительно отвезите к мастеру GOLFSTREAM. В противном случае мотор почтисразу же начнт подвергаться воздействию коррозии.

Если Вы не можете сразу же отвезти мотор к мастеру GOLFSTREAM, чтобы свестидо минимума ущерб двигателю, примите следующие меры:

1. Тщательно смойте с мотора грязь, соль, водоросли пресной водой.

2. Выньте свечи зажигания и переверните гнзда для свечей вниз, чтобы слить из них воду, ил и прочие загрязняющие вещества.

3. Слейте топливо из карбюратора, топливного фильтра и топливной линии. Полностью слейте моторное масло.

4. Залейте в маслосборник свежее моторное масло.

motor.golfstream-marine.ru 5. Прокачайте вуалирующее масло или моторное масло через карбюратор и гнездо для свечей зажигания, запуская мотор от ручного пускового механизма или троса аварийного стартера.

6. Как можно скорее отвезите мотор к мастеру GOLFSTREAM.

полностью не пройдт техосмотр у мастера.

Спецификация Рабочий объем Рекомендуемое топливо Рекомендуемое моторное масло Рекомендуемое трансмиссионное Гипоидное трансмиссионное Количество трансмиссионного масла motor.golfstream-marine.ru Максимальная мощность 1.5 кВт/4500 об/мин (2,01 л.с.) Рабочий диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке Зазор клапанов (Внутренний) (холодный мотор) Зазор клапанов (Внешний) (холодный мотор) Момент затяжки пробки слива моторного масла motor.golfstream-marine.ru motor.golfstream-marine.ru Импортер: ЗАО «Техсервис-Инструмент» г. Хабаровск ул. Центральная, 34.; тел.:

8(4212)77-08-72, (4212)41-44-22. Подробная информация на сайте www.motor.golfstreammarine.ru.

«Д И З А Й Н РА Д И АТО Р Ы ИНДИВИДУА ЛЬНОЕ КОМФОРТНОЕ ТЕПЛО Д ЛЯ ВАННЫХ И ЖИЛЫХ КОМНАТ. ЦЕНЫ И ТЕХНИКА I/2 0 1 1 Внимание: дизайн радиаторы Kermi“ можно устанавливать только в закрытой системе отопления. Категорически запрещается установка дизайн радиаторов Kermi“ на систему горячего водоснабжения. СОДЕРЖАНИЕ страница Kermi — профессиональный подход во всем. Высокое качество. Сделано в Германии. Дизайн, излучающий тепло. FEDON® Karotherm® вертикальный KAROTHERM® Karotherm® горизонтальный Jive®. »

«СОДЕРЖАНИЕ I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3 1. Общие сведения об образовательной организации. 3 2. Образовательная деятельность. 5 3. Научно-исследовательская деятельность. 14 4. Международная деятельность. »

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 18 Поисково-исследовательская работа музея Виражи времени Судьба лицея в судьбе Кузбасса. Автор: Гайсина Виктория Сергеевна, 2 курс, гр. 63, Бухгалтер; Руководители работы: Мелкозерных Татьяна Андреевна, заведующая музеем, Доможиров Юрий Николаевич, программист Березовский 2008 Содержание Введение..3 1. Из истории рабочего класса Сибири. 2. Развитие Советской системы ПТО Кузбасса. »

«БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ, 23 Иеродиакон АНДРОНИК (Трубачев) УКАЗАТЕЛЬ ПЕЧАТНЫХ ТРУДОВ СВЯЩЕННИКА ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО В Указатель печатных трудов священника Павла Флоренского включены его работы, опубликованные на русском языке в России и СССР в 1901—1982 годах, а также несколько работ на иностранных язы­ ках, опубликованных при жизни священника Павла Флоренского (9 ян­ варя 1882 — f 15 декабря 1943). Первые списки печатных трудов отца Павла были составлены им самим и опубликованы в приложении к кни­. »

«ОРГАНИЗАЦИЯ E ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Distr. GENERAL ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ ECE/CEP/AC.10/2006/10 10 April 2006 RUSSIAN Original: ENGLISH ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ Рабочая группа по мониторингу и оценке окружающей среды Шестая сессия Женева, 12-14 июня 2006 года Пункт 4 предварительной повестки дня ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗЮМЕ В настоящем документе представлено описание соответствующих показателей для руководящих принципов. »

«HP 35s Калькулятор для научных расчетов Краткое руководство по началу работы Издание 1 Номер изделия HP: F2215-90220 Юридические уведомления Данное руководство и любые приведенные в нем примеры предоставляются как есть и могут быть изменены без уведомления. Компания Hewlett-Packard не дает никаких гарантий относительно данного руководства, включая подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, ненарушения прав и применимости для определенной цели, но не ограничиваясь ими. В этом отношении. »

«ООО Научно-производственная фирма Нитпо Надежность Оперативность Качество Опыт разработки и применения кремнийорганических тампонажных материалов группы АКОР Технология ТВИКОР – ограничение водопритока в скважинах ООО “Научно-производственная фирма “Нитпо” ООО Научно-производственная фирма Нитпо Опыт разработки и применения кремнийорганических тампонажных материалов группы АКОР Краснодар 2011 УДК 33.361 ББК 622.322 Под редакцией В.М. Строганова, А.М. Строганова Опыт разработки и применения. »

«ЗАО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЛОГИКА АДАПТЕРЫ АДС98 Руководство по эксплуатации РАЖГ.426477.069 РЭ ЛОГИКА – ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ © ЗАО НПФ ЛОГИКА, 2013 Адаптеры АДС98 созданы закрытым акционерным обществом Научно-производственная фирма Логика. Исключительное право ЗАО НПФ ЛОГИКА на данную разработку защищается законом. Воспроизведение любыми способами адаптеров АДС98 может осуществляться только по лицензии ЗАО НПФ ЛОГИКА. Распространение, применение, ввоз, предложение к продаже. »

«РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1334/2008 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 декабря 2008 по вкусоароматическим добавкам и некоторым пищевым ингредиентам, обладающим ароматическими свойствами, которые используют в пищевых продуктах и на их поверхности, вносящий поправки в Регламент Совета (ЕЕС) № 1601/91, Регламенты (ЕС) № 2232/96 и (ЕС) № 110/2008 и Директиву 2000/13/ЕС (Текст имеет отношение к ЕЭЗ) ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, Принимая во внимание Договор, учреждающий Европейское. »

«Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области Центр документации новейшей истории Томской области 65-летию Победы посвящается ТОМСК В СУДЬБЕ ГЕРОЕВ Краткий биографический справочник Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы I степени Томск 2010 УДК 94(57)(03) ББК 63.3(2)622.78-8я2+63.3(2Р-4ТОМ)я2 Т56 Т56 Томск в судьбе Героев: Краткий биографический справочник Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы I степени [Текст] / Сост. Н.Б. Морокова. 2-е. »

«СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИЛИАЛЕ 3 1.1. Система управления филиалом 3 1.2. Миссия филиала и планируемые результаты деятельности 6 Раздел 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9 2.1. Структура и содержание образовательных программ 9 2.2. Качество подготовки обучающихся 13 2.2.1. Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов 13 2.2.2. Подготовленность выпускников к выполнению требований ГОС/ФГОС 18 2.2.3. Промежуточная аттестация студентов 19 2.2.4. Итоговая аттестация выпускников. »

«Б.С. Гольдштейн СИГНАЛИЗАЦИЯ В СЕТЯХ СВЯЗИ Б. С. Гольдштейн СИГНАЛИЗАЦИЯ В СЕТЯХ СВЯЗИ Том 1 4 е издание Санкт-Петербург БХВ-Петербург 2014 УДК 621.395.34 Г63 ББК 32.881 Гольдштейн Б. С. Сигнализация в сетях связи. Том 1. — 4 е издание — СПб.: Г63 БХВ Петербург, 2014. — 448 с.: ил. ISBN 5 8206 0116 5 4 е издание монографии Сигнализация в сетях связи, вышедшей в 1997, 1998 и 2001 г.г. посвящено протоколам сигнализации Взаимоувязан ной сети связи Российской Федерации. Приведен ориентированный на. »

«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ 1 июля – 31 августа 2007 г. Томск, Белинского, 55 2 В информационный Бюллетень новых поступлений включены документы, поступившие в различные отделы НТБ ТПУ за 1 июля – 31 августа 2007 г. Бюллетень составлен на основе записей Электронного каталога. Материал расположен в систематическом порядке по отраслям знаний, внутри разделов – в алфавите авторов или заглавий. Записи включают полное библиографическое. »

«Погодная станция с цветным дисплеем и сенсорным управлением Модель: BAR339Р РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Минимальное и максимальное Погодная станция с цветным зарегистрированные значения температуры. 8 дисплеем и сенсорным управлением Проектор и подсветка.. 9 Цветной дисплей.. 9 Модель: BAR339Р Блокировка сенсорного дисплея. 9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Сброс настроек прибора.. 9 Меры предосторожности и техническое обслуживание прибора. СОДЕРЖАНИЕ Внимание.. Введение.. 2 Устранение. »

«МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО Кемеровский государственный университет культуры и искусств Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100400 Туризм Профиль подготовки Технология и организация экскурсионных услуг Квалификация (степень) Бакалавр Форма обучения очная Кемерово 2011 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы 1.1. Цель (миссия) основной образовательной программы 1.2. Срок. »

«СЕКЦИЯ 2 НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Среда, 24 апреля 2012 г., ауд.278 (гл. корпус МГТУ). Начало в 10.00. Председатель: профессор, д.т.н. Шахнов В.А. Руководитель экспертной комиссии: доцент Соловьев В.А. Ученый секретарь: асс. Аверьянихин А.Е. Экспертная комиссия: А.Е.АВЕРЬЯНИХИН, А.А.АДАМОВА, А.И.АРАБОВ, К.И.БИЛИБИН, А.И.ВЛАСОВ, В.А.ВЕРСТОВ, В.Н.ГРИДНЕВ, Л.В.ЖУРАВЛЕВА, Л.А.ЗИНЧЕНКО, Ю.В.ИВАНОВ, Э.Н.КАМЫШНАЯ, А.А.КАРПУНИН, И.А.КОСОЛАПОВ, А.Е.КУРНОСЕНКО, А.В.ЛАВРОВ, В.В.ЛЕОНИДОВ, Н.В.МАКУШИНА. »

«2013 Январь Библиографический указатель новых поступлений по отраслям знаний Библиографический указатель новых поступлений по отраслям знаний Бюллетень Новые поступления ежемесячно информирует о новых документах, поступивших в АОНБ им. Н. А. Добролюбова. Бюллетень составлен на основе записей электронного каталога. Материал расположен в систематическом порядке по отраслям знаний, внутри разделов–в алфавите авторов и заглавий. Записи включают краткое библиографическое описание. В конце описания. »

«Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №167 с этнокультурным русским компонентом образования им. Маршала Л.А. Говорова Реализация системной модели русской школы в поликультурном образовательном пространстве округа: сборник методических рекомендаций и материалов (из опыта работы) Москва, 2008. Реализация системной модели русской школы в поликультурном образовательном пространстве округа: сборник методических рекомендаций и материалов (из опыта работы) –. »

«Гершман Михаил Параллельные Линии Эволюции (ПЛЭ) Диссертация на соискание звания Мастер ТРИЗ Научный руководитель – Мастер ТРИЗ С. Литвин Цоран (Израиль) 2011 1 Аннотация Настоящая диссертационная работа ставит своей целью разработку одного из инструментов прогнозирования развития технических систем, метода Параллельных Линий Эволюции, основанного на анализе паралельного развития других систем, связанных с данной некоторой общностью. На сегодняшний день найдено пока четыре источника общности. »

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЕННАЯ КАФЕДРА Экз.№_ УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры РГГМУ Только для полковник В. Акселевич преподавателей 2003 г “ ” МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения лекции по ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ ОВП.00 ОБЩЕВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА ОВП.03 ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ТЕМА 1. МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И РУЧНЫХ ОСКОЛОЧНЫХ ГРАНАТ. РАЗРАБОТАЛ: Майор Драбенко В.А. Обсуждено на заседании кафедры Протокол N от 2003 г. Г. Санкт-Петербург — 2003 –. »

© 2014 www.kniga.seluk.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Книги, пособия, учебники, издания, публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Поделиться с друзьями