Isuzu trooper 1990 передняя подвеска

Руководство по ремонту Isuzu Trooper / Исузу Трупер

Общая информация об автомобиле.


Один из лидеров по продажам на рынке автомобилей для загородного отдыха. Все модели Trooper имееют теперь обнавленное рулевое управление с усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Они получили и полноразмерные подушки безопасности плюс преднатяжители ремней передних сидений. В модельном ряду на Isuzu Trooper устанавливают: бензиновый 3,2-литровый 24-клапанный V-образный мотор мощностью 177 л.с. и 116-сильный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,1л.

Оба в состоянии буксировать 3,3-тонный трейлер, оснащенный тормозами. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, составляет 170км/ч, и разгон до 100км/ч занимает 11,9 с, тогда как турбодизель обеспечивает максимальную скорость в 151 км/ч и разгон до 100 км/ч за 16,6 с.

Длиннобазный Trooper — быть может, один из самых популярных автомобилей такого типа. Новый Trooper получил полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира , преднатяжители ремней, механизм включения/отключения полного привода на ходу, улучшенный рычаг переключения передач, улавливающий цветочную пыльцу фильтр в стандартной комплектации и иммобилайзер, отсекающий топливный насос при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Источник

Isuzu Trooper Белый Танк › Logbook › Делаем подвеску. Часть 1

Нашел я совершенно случайно ребят, которые просто обожаю Isuzu машинки и с удовольствием делают. (кстати довольно таки толково). Начальник СТОшки очень хочет мой танчик выкупить, но нет!

Решено было заменить расходники на передней подвеске. Шаровым опорам, рулевым наконечникам, сайлентблокам (ВСЕМ) и втулкам на трапеции + втулка на маятнике — вафли им, если одним словом.

Оказывается, база знаний по запчастям у исузу-мастеров вполне неплохая. Знают, где и какие должны быть сайлетблоки, втулки, пыльники на гранаты (им тоже хана, кстати =( ).

Работа была окончена, но танк все равно был завален на одну сторону. Торсион крепится к раме и там кусок сгнил (фото не делал) — вырезали, переварили, усилили + антикор сразу же битумный сделали. Съездил к другим ребятам сделать развал-схождение.

И уже на десерт — окончательная подтяжка всех узлов и накрутили торсионы.

Машина выровнялась и передок поднялся на см 4 где-то, что мне очень понравилось.

На выходных был тест-драйв + вылазка на озеро. с. Черепашенцы — 40км в одну сторону. Что, подвеску сделал ощутил очень сильно! Держит трассу — отлично. Руль стал очень информативным и передок перестал «колбасится» на мелких кочках. Зад машины конечно прыгает, до него еще не добрался я.

Читайте также:  Мерседес вито ремонт подвесок

Обратно еще подобрал двух велосипедистов. Сложили байки и 5 человек погнали на Винницу. Ехал 80-90 км\ч и кайфовал. Танк просто плыл по трассе игнорируя любые неровности дороги.

Итог — со всеми экономиями и беганиной в поисках железок. По расходникам вложился в 6.500 грн и ребята взяли 1600 за разборку всей передней подвески.
Кому интересно, могу в личку сбросить кошторис.

ЗЫ. Завел себе блокнот для всех записей Т.О.-шных. Конечно, потом это будет планшет с картами, но не все с разу 🙂

Всем хорошего настроения, интересных приключений, больше удовольствия от техники и поездок!

Источник

Ходовая трупера

#1 ВНЕ САЙТА radulroma

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 237 сообщений
    • Авто: ГАЗ 69а
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    #2 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
    Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?

    #3 ВНЕ САЙТА radulroma

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 237 сообщений
    • Авто: ГАЗ 69а
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    #4 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1556 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

    #5 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1556 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если кратко, то
    Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

    Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.

    Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.

    По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

    Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют

    Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

    #6 ВНЕ САЙТА Restorer

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Feb 2012
  • 117 сообщений
    • Авто: Isuzu Trooper, 4ZE1, АКПП
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых — 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи — какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

    Читайте также:  Передняя подвеска seat alhambra

    по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак — оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

    #7 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

    Офигительный ответ
    Надёжность мохнатая

    Если кратко, то
    Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

    Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.

    Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.

    По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

    Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют

    Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

    #8 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #9 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3108 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    #10 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1556 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых — 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи — какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

    по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак — оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

    Сдай точки где навалом запчастей

    Я все через экзист заказываю. На мой такое как сальники, сайлентблоки и т.п. Оригинал очень вменяемых денег стоит, поверьте как бывшему владельцу мазды

    Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.

    #11 ВНЕ САЙТА radulroma

    Читайте также:  Чем можно заменить подвеску
  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 237 сообщений
    • Авто: ГАЗ 69а
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    #12 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3108 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31

    #13 ВНЕ САЙТА Danila

  • ORM
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 445 сообщений
    • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
    • Имя: Данила
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых — 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи — какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

    по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак — оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

    #14 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1556 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я написал что не лифтуя кузов. А для 33 достаточно лифт подвески.

    Ты видел как у меня раком стали колеса при накручивании подвески, дык у меня еще и кузов на дюйм поднят. Перестановка шаровой поставила колеса в 0 не оставив запаса для регулировки.

    #15 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 716 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #16 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1556 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.

    Источник

    Поделиться с друзьями