Иж 2717 как снять кузов

Вот как сделать из унылого ИЖ-2717 крутейший фургон

Этот проект родился в городе Сибай Республики Башкортостан с одной простой идеи, которая звучала примерно так: «А что можно сделать из ИЖа?». Действительно, фургончик ИЖ-2717 всё же рабочая лошадка, а не обычный легковой автомобиль. Но это не остановило владельца, который решил кардинально изменить его снаружи и внутри.

Процесс преобразования начался в салоне. Было решено добавить немного больше комфорта спартанскому интерьеру автомобиля, для чего была куплена различная электроника, в том числе мощная аудиосистема, телевизор, новая панель приборов и многое другое.

Так как количество приборов и прочего дополнительного оборудования увеличивалось, а места на стандартной панели под это все не предназначалось изначально, пришлось практически полностью изготовить новую переднюю панель, которая бы не только выглядела более современно, но и вмещала весь этот тюнинг.

Для установки мощных аудиоколонок были сделаны новые панели на дверях и задней стенке кабины из стекловолокна. Когда ты устанавливаешь мощную музыку в отечественный автомобиль обязательно нужно делать полную шумо- и виброизоляцию. Нижнюю часть салона окрасили в ярко-оранжевый цвет, а сиденья заново перешили.

Изначально внешний тюнинг должен был ограничиться установкой тюнингованных бамперов, но в итоге доработки оказались намного серьезнее. Передний бампер был изготовлен вручную из стекловолокна, а задний — куплен, но доработан под конкретный автомобиль.

Расширители колесных арок и пороги изготовили вручную из металла. Из менее очевидных доработок — шейвинг грузовой будки и кузова. Так выглядит намного более современно. На крыше появился небольшой спойлер, а на капоте — воздухозаборник.

При этом особых технических изменений автомобиль не претерпел. Двигатель стоит стандартный, но его степень сжатия была повышена до 10,5, чтобы он мог работать на 95-м бензине, стоит 48-ой распредвал от «Мастер Мотор», доработанные впускные и выпускные каналы, карбюратор Солекс-спорт 26*26 и микропроцессорная система зажигания.

Если вам понравился этот проект, то вы можете подписаться на него на сайте Drive2.

Источник

Вот как сделать из унылого ИЖ-2717 крутейший фургон

Этот проект родился в городе Сибай Республики Башкортостан с одной простой идеи, которая звучала примерно так: «А что можно сделать из ИЖа?». Действительно, фургончик ИЖ-2717 всё же рабочая лошадка, а не обычный легковой автомобиль. Но это не остановило владельца, который решил кардинально изменить его снаружи и внутри.

Читайте также:  Ниссан жук размеры кузова габариты

Процесс преобразования начался в салоне. Было решено добавить немного больше комфорта спартанскому интерьеру автомобиля, для чего была куплена различная электроника, в том числе мощная аудиосистема, телевизор, новая панель приборов и многое другое.

Так как количество приборов и прочего дополнительного оборудования увеличивалось, а места на стандартной панели под это все не предназначалось изначально, пришлось практически полностью изготовить новую переднюю панель, которая бы не только выглядела более современно, но и вмещала весь этот тюнинг.

Для установки мощных аудиоколонок были сделаны новые панели на дверях и задней стенке кабины из стекловолокна. Когда ты устанавливаешь мощную музыку в отечественный автомобиль обязательно нужно делать полную шумо- и виброизоляцию. Нижнюю часть салона окрасили в ярко-оранжевый цвет, а сиденья заново перешили.

Изначально внешний тюнинг должен был ограничиться установкой тюнингованных бамперов, но в итоге доработки оказались намного серьезнее. Передний бампер был изготовлен вручную из стекловолокна, а задний — куплен, но доработан под конкретный автомобиль.

Расширители колесных арок и пороги изготовили вручную из металла. Из менее очевидных доработок — шейвинг грузовой будки и кузова. Так выглядит намного более современно. На крыше появился небольшой спойлер, а на капоте — воздухозаборник.

При этом особых технических изменений автомобиль не претерпел. Двигатель стоит стандартный, но его степень сжатия была повышена до 10,5, чтобы он мог работать на 95-м бензине, стоит 48-ой распредвал от «Мастер Мотор», доработанные впускные и выпускные каналы, карбюратор Солекс-спорт 26*26 и микропроцессорная система зажигания.

Если вам понравился этот проект, то вы можете подписаться на него на сайте Drive2.

Источник

Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 Иж 2126

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 — выпускная система; 13 — задний борт кузова

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны (см. «Снятие топливного бака и топливоприемника» ).

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

Читайте также:  Как перевозят кузова автомобилей

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Источник

«Каблучок». Самое интересное из опыта владельца и фаната ИЖ 2717.

Вообще изначально цель покупки ИЖ 2717 (каблучок) была в хозяйственных нуждах, так как у моего друга Вани родители уже на пенсии и живут в деревне. По хозяйству эта машина очень удачная, на ней перевезли очень много стройматериала, вывезли кучи мусора. Со своими функциями она справлялась весьма хорошо, если не считать всех поломок.

Каблучок, сам по себе очень хороший автомобиль и выполняет очень много функций. По вместимости кузова конечно в два раза меньше Газели, но и расходы на бензин, на обслуживание, на страховку и на налог ощутимо меньше. Но беда её в том, что ломается она также, как и Газель, а запчасти на ИЖ 2717 найти в наше время очень трудно, новые запчасти в магазинах продают очень плохого качества и надолго их не хватает.

Иван, как истинный фанат этой машины, приобрёл не так давно второй каблучок. Оба они 2004 года выпуска, только на первом стоял двигатель от Жигули 2106, а на втором Москвич 3317. Делясь своим опытом, друг советует всё же использовать жигулёвский мотор, так как он особо не доставляет хлопот и на любой авто разборке можно относительно дёшево купить.

Есть у них беда, не верьте Якубовичу, который говорил про оцинковку кузова. Гниют они как «тазы». И ещё есть проблемы с проводкой.

В качестве дополнительного дохода Иван использовал свой «каблук» для мелких грузоперевозок, также возил на нём перегной. Машина конечно не предназначена для тяжёлых грузов, поэтому в народе его прозвали «Пирожок», так как она идеально подходит для перевозки хлеба и булочных изделий. Вообще грузоподъёмность ИЖ 2717 составляет по паспорту 450 кг, но некоторые люди умудрялись перевозить на нём около тонны груза. По жизненной практике Ивана, он нагружал в неё самое большое это 668 кг, после чего у него лопнула рессора.

Источник

Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 Иж 2126

22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амо.

Читайте также:  Мерседес спринтер кузов 213

22.1 Особенности конструкции
Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амо.

22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов
Приемные трубы автомобилей Иж-2717 и Иж-2126 одинаковы, а резонаторы и глушители имеют отличия. Резонатор отличается формой труб. У глушителя передняя труба длиннее и огибает балку заднего моста. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подхо.

22.3 Снятие амортизатора задней подвески
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подьемник. Расшплинтовываем гайку крепления нижней проушины амортизатора к пластине стремянок. . и накидным ключом «на 19» отворачиваем ее. Устанавливаем регулируемый упор под пластину стремянок. . и отсоединяем нижнее.

22.4 Снятие рессоры
Рессору снимаем для замены. Задние крепления обеих рессор также отсоединяют при демонтаже балки заднего моста в сборе. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора (см. «Снятие амортизатора задней подвески» ). Накидным ключом «на 19» о.

22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп
Ключом «на 10» отворачиваем три самореза крепления лючка. . и снимаем его. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. . и вынимаем его вместе с лампой. Слегка нажимаем на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем. Для снятия фонаря в сбор.

22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления накладки. Отводим накладку. . и отсоединяем провода от плафона. Снимаем плафон. Для замены лампы снимаем заднюю часть плафона. . и вынимаем лампу. Устанавливаем плафон в обратной последовательност.

22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака
Придерживая дверь. . ключом «на 13» отворачиваем нижнее крепление упора двери. Аналогично отсоединяем верхнее крепление. . и снимаем упор двери колпака. Устанавливаем газонаполненный упор двери колпака в обратной последовательности. Самостоятельный ремонт автозапчастей.

22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов
Для наглядности операции показаны на снятой двери. Ключом «на 8» отворачиваем болт, соединяющий части тяги замка. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления замка. Снимаем замок и отсоединяем от него тягу. Пассатижами вынимаем защелку. Шлицевой отвер.

22.9 Снятие двери колпака
На внутренней стороне двери ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления петли. Придерживая дверь, отсоединяем крепление другой петли. . и снимаем дверь колпака. Для замены петли. . головкой «на 13» отворачиваем две гайки ее крепления. . и снимаем петлю .

Источник

Поделиться с друзьями