Как часто заглядываете под капотом

Соблюдая 3 простых правила под капотом всегда будет чистота

Мойка машины под капотом – это трудоемкий и долгий процесс. Поэтому тех, кто любит видеть чистым не только кузов, а и подкапотное пространство очень мало. Да и вообще, казалось бы, зачем очищать то, что не видно. Но, если выполнять его правильно, то можно найти массу плюсов в результате процедуры.

А вы моете двигатель и подкапотное пространство? Напишите в комментариях!

Зачем это нужно?

Есть несколько аргументов в пользу мойки двигателя :

  1. Замасленный двигатель и другие элементы, более подверженные возгоранию. То есть повышается пожарная опасность, которая связанна с несоблюдением необходимой чистоты.
  2. Проводка, хомуты и патрубки имеют свойство рассыхаться или выходить из строя из-за закупоривания их выходов смесью из грязи и масла.
  3. Плотная «шуба» из масла грязи и пыли, обволакивающая двигатель, может стать причиной перегрева.
  4. Если под капотом грязно, то обслуживание элементов подкапотного пространства становится затруднительным.

Как правильно помыть авто под капотом

Первым делом подготавливается авто к мойке. Для этого нужно вооружиться изолентой или скотчем и пакетами.

Снимите минусовую клемму с аккумулятора, а лучше и вовсе снимите аккумулятор. Так как в разборные модели, через зазоры, вполне может попасть вода. Дальше защитите с помощью пакетов и скотча такие элементы, как: стартер, катушка зажигания, навесное электрическое оборудование и генератор.

После этих манипуляций мойка пройдет намного легче, и безопасно для вашего авто.

Как предотвратить появление грязи

Допустим, авто прошел подкапотную мойку. Теперь чистоту нужно поддерживать. Для этого достаточно раз в месяц проводить сухую уборку . Протирать тряпочкой детали и смазывать резинки по периметру крышки капота, чтоб они не страдали от моющих средств.

Если вы помыли под капотом все до блеска, а после первой грязи там снова бардак, значит нужно провести небольшую доработку заводских установок. Три простых правила позволят сохранить чистоту гораздо дольше.

  1. Проверьте резинки на капоте . Старые, рассохшиеся и поврежденные резиновые вставки способны пропускать пыль и грязь. Кроме этого, через плохие резинки, под капот может проникать вода, что становиться настоящей угрозой безопасности. Новые резинки нужно регулярно смазыватьсинтетическими маслами , чтоб продлить их срок службы .
  2. Защита колесных арок должна быть цельной , без повреждений или сколов, через которые грязь из-под колес летит прямо в подкапотное пространство. Чаще всего, эти элементы пластиковые, поэтому быстро выходят из строя. Некоторые водители вовсе снимают защитные кожухи, чем открывать путь к загрязнению.
  3. Защита картера . Некоторые заводы выпускают авто с маленькой защитой, через которую легко просачивается грязь к блоку двигателя. В таких случаях защиту стоит заменить на более широкую.

Следуйте этим указаниям и о чистоте под капотом можно больше не переживать. Если эти советы были полезны – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ , ДЕЛИТЕСЬ с друзьями, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не прозевать новый совет!

А если вы любитель чистоты и опрятности, то вас также должна заинтересовать и доработка на пороги .

Источник

3 шага, чтобы под капотом всегда было чисто

Чтобы соблюдать чистоту под капотом, необходимо следовать нескольким простым правилам

Если вы услышите от автомобилиста слова с налетом хвастовства об идеальной чистоте его машины, то просто попросите разрешения заглянуть под капот. Там-то обычно и скрывается вся правда в виде грязи и пыли.

Скажете, что нет большой необходимости доводить до совершенства моторный отсек. Конечно, шик и блеск там не нужен, но соблюдение элементарной чистоты и порядка под капотом сослужит хорошую службу самому хозяину авто. Он сможет без проблем установить место утечки технологической жидкости, если таковая произошла, а также предупредить короткое замыкание или перегрев агрегата.

Безусловно, существуют автолюбители, которые ежедневно трудятся над идеальным состоянием моторного отсека и приводят публику в восхищение, подняв крышку капота. Иные же владельцы транспортного средства предпочитают заглядывать туда крайне редко, а пускать посторонних в подкапотное пространство вообще не собираются, дабы не терпеть укоризненных взглядов.

Читайте также:  Тросик открытия замка капота

Лучше всего выбрать нечто среднее между двумя крайними позициями, а для этого пригодятся всего три простых действия, и территория под капотом будет всегда в порядке:

1. Чтобы область под капотом не зарастала грязью, необходимо в обязательном порядке установить защиту картера . Этот элемент изготавливается из самых разных материалов: стали, алюминиевых и титановых сплавов, композитной продукции. Для российского бездорожья предпочтительнее вариант из металла. Удивительное положение с отечественными дорогами: денег на них постоянное выделяется немерено, а самое распространенное их состояние — это заплатка на заплатке или то яма, то канава. Если вы обзаведетесь защитой для картера, то дополнительно еще и поможете двигателю, спасая его от обилия грязи из-под колес. Защиту можно установить и на арки машины. Она тоже поспособствует в борьбе с грязью.

2. Регулярно следите за уплотнительными резинками на крышке капота и под ним. Состояние их должно быть отличным, поскольку они выполняют сразу несколько функций: не позволяют крышке капота дребезжать при наезде на неровности дорог, плюс препятствуют попаданию пыли.

При неплотном прилегании капота к кузову авто, позаботьтесь об его «уплотнении» с помощью регулировки высоты замка.

3. В постоянном режиме осуществляйте проверку на наличие течи и при ее обнаружении устраняйте, так как налипание пыли на масло и антифриз происходит весьма активно, и вскоре появится обилие сгустков грязи.

Конечно, можно еще провести и дополнительную процедуру под названием мойка двигателя. Однако здесь важно не перестараться, иначе вода может просочиться в запретные для нее области, и тогда автомобиль завести не получится.

Вот такие несложные манипуляции помогут держать подкапотное пространство в надлежащем состоянии.

Пишите в комментариях, как часто вы моете под капотом? А также не забывайте ставить палец вверх!

Источник

Как часто водитель российского авто должен заглядывать под капот?

помню много лет назад смотрел один из своих самых любимых фильмов под названием Игра ! наверное, это все таки самый любимый мой фильм ! но не о нем речь. меня там просто дико удивила ситуация, когда у человека спустило колесо на машина, а он ее оставил и поехал домой. в том плане, что он сам не поменял колесо, ведь это вообще елементарная ситуация.

так вот… недавно я себя словил на мысли, что хоть я сильно и люблю свою машину, читаю много о ней и все такое, но в самой технике и реальности я вообще ничего не знаю ! за все время эксплуатации я заглядывал под капот три раза ! первый раз при покупке, второй раз, когда показывал друзьям и третий раз, когда заливал воду в бачок омывателя (за почти два года эксплуатации это был первый раз, когда закончилась вода в промежутке между сервисом). я ни разу не доставал домкрат, не менял запасные колеса, не лазил под капотом — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ АВТОМОБИЛЮ !

я понял, почему люди заграницей не разбираются в технике, в отличии от.

Водителям стоит чаще проверять уровень технических жидкостей и износ протектора шин — такой вывод можно сделать по итогам «Дня здорового автомобиля», который прошел в Москве.

В ходе акции, организованной «Русским АвтоМотоКлубом», любой желающий мог предоставить свой автомобиль для экспресс-диагностики. Понятно, что около половины участников откликнулось на это предложение, столкнувшись с конкретными проблемами в эксплуатации машины. У кого-то горели индикаторы неисправности на щитке приборов, другие жаловались на шумы или вибрацию, возникающие при работе двигателя.

Однако специалисты обратили внимание и на иные проблемы, о которых многие водители почему-то и не подозревали. Более чем в 60% автомобилей зафиксирован недостаточный уровень технических жидкостей (тормозной, охлаждающей или антифриза), примерно у 30% полагалось как можно скорее заменить резину, поскольку имеющийся протектор был сильно изношен.

— Несмотря на то, что у значительной доли участников.

Все чаще между водителями и работниками ГАИ возникают конфликты касательно проверки номеров агрегатов под капотом автомобиля. В большинстве случаев такой осмотр является безосновательным, а часто это делается с целью выманить водителя на улицу. Больше всего любят осматривать автомобили (и не только под капотом) сотрудники «элитного» подразделения ГАИ КОБРА.

Читайте также:  Снять капот камри 40

Согласно действующему законодательству, такие проверки незаконны, а потому водитель имеет полное право отказать работнику ГАИ в осмотре подкапотного пространства. В ст. 30 Конституции Украины указано следующее:

Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов’язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння.

Автопортал 110km.ru решил выяснить: как часто Вы, наши читатели, заглядываете под капот своего автомобиля? Оказалось, что регулярно (хотя бы раз в месяц) крышку капота поднимают 60% ответивших. Остальные 40% — делают это по факту возникновения проблемы или особому случаю, перед прохождением ТО или для предпродажной подготовки машины.

«Поначалу результаты вызвали удивление — показалось странным, что более 60% респондентов все еще продолжают заглядывать под капот. Ощущение странности прошло, когда я сравнил результаты опроса со структурой сегодняшнего автопарка в стране — те же 60% пользуются автомобилями ВАЗ различных моделей. Поэтому результат оцениваю как закономерный», — комментирует глава сети СТО «Техконтроль» Дмитрий Захаров.

Сервисмены рекомендуют почаще заглядывать под капот «Жигулей». А владельцев «ветеранов вазовской «классики» вообще призывают совершать эту процедуру каждое утро. Делать это следует хотя бы для того, чтобы убедиться, что масло в.

На видеоролике, который «Дорожный контроль» публикует ниже, показан пример незаконной проверки. Больше всего любят осматривать автомобили (и не только под капотом) сотрудники «элитного» подразделения ГАИ КОБРА.

Согласно действующему законодательству, такие проверки незаконны, а потому водитель имеет полное право отказать работнику ГАИ в осмотре подкапотного пространства. В ст. 30 Конституции Украины указано следующее:

Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов’язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні.

Еще подходя к автомобилю, стоит обратить внимание на его место стоянки, нет ли подтеков горючего, масла или жидкости охлаждения. Это занятие не отнимет у вас времени, но вы сможете проверить техническое состояние ходовых узлов, основных систем и агрегата. Ежедневно это конечно не делается, однако если вас ждет серьезная поездка, то пренебрегать не стоит. Самое важное, что большую часть проверки можно выполнить за то время, пока ваш двигатель прогревается. Итак, что же нужно проверить и на что обратить особое внимание?

В автомобиле в любом случае должен находиться основной набор инструментов, даже в том случае, если вы отроду ключа в руках не держали. Набор должен располагаться в багажнике. Как правило, в такой набор входит: набор ключей рожковых и накидных головок, ключи для откручивания колесных болтов, обязательно должен быть домкрат, трос для буксировки, а также провода для прикуривания от аккумулятора.

За минувшие сутки в Астрахани и области произошло возгорание сразу трёх автомобилей — в Лимане, Ахтубинске и в Кировском районе города, на улице Рылеева. Обошлось без жертв и пострадавших. Однако, потеря имущества для автовладельцев – тоже малоприятный факт. Отметим, с начала текущего года в Астрахани и области по разным причинам сгорело более сорока автомобилей.

По статистике, чаще всего пожар начинается в отсеке двигателя, реже – в салоне автомобиля, в редких случаях — в элементах ходовой части автомобиля от трения, к примеру, когда во время движения заклинивает какой-либо подшипник или колесо. Автомобиль сгорает дотла за несколько минут, в зависимости от обстоятельств. Причем, нередко это происходит на глазах самого владельца. От машины остается только почерневший железный остов и двигатель.

Что делать в случае возгорания автомобиля:

1. Как только вы обнаружили, что ваш.

Под капотом автомобиля скрываются все самые важные его детали, в том и числе и двигатель. В связи с эти каждому водителю постоянно приходиться заглядывать под капот – то масло залить, то воду, то электрические соединения проверить. Да и ремонтировать автомобиль приходится довольно часто, ведь что греха таить, на наших дорогах все автомобильные детали изнашиваются очень быстро. Но вот есть в машине один маленький элемент, который и позволяет отрывать замок капота, а в случае его обрыва добраться до «внутренностей» авто может быть очень сложно. Речь идет о тросике открывания капота, о котором мы и будем сегодня говорить в деталях. В частности разберемся, как открыть капот, если оторвался тросик и как его в таком случае заменить.

Читайте также:  Форд фокус 2 как снять блок предохранителей под капотом

1. Что такое тросик открывания капота и где он расположен в автомобиле?

Все мы прекрасно знаем, что открыть капот автомобиля с улицы невозможно. Да и все достаточно логично, ведь что это был бы за автомобиль, если бы его мог открыть любой.

Остановив машину, инспектор ДПС вдруг заинтересовался содержимым багажника… Рассказываем о порядке действий, правах и обязанностях полицейского и водителя.

Единственный документ, которым должен руководствоваться водитель, — Правила дорожного движения. Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее. Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят.

ВСЕМ СТОЯТЬ!

Для проверки документов — водительского удостоверения, бумаг на автомобиль, страховки, удостоверения личности водителя и пассажира — автомобиль могут остановить исключительно на стационарном посту ДПС. Не передвижном, а именно стационарном — см. пункт 63 Административного регламента ГИБДД (утвержден приказом МВД от 02.03.2009 г. № 185). На дороге инспектор вправе остановить вас только по следующим причинам: если нарушили ПДД, или есть информация (например.

Ситуации, когда на ходу открывается капот, случаются довольно часто. Это объясняется тем, что над и под машиной создается разное давление во время движения, под машиной давление высокое, а над ней — низкое. Чем выше скорость, тем выше эта разница в давлении. Естественно, производители авто учитывают все эти особенности и стараются выпускать машины с такими аэродинамическими свойствами, чтобы потоки воздуха не поднимали капот, а наоборот прижимали его сильнее к кузову.

Как бы там ни было, но производитель не отвечает за небрежность владельца автомобиля, который может недостаточно сильно захлопнуть капот, или не заметить, что замок сломался. А если еще во время поездки капот хоть немного поднимется, то потоки воздуха на огромной скорости будут врываться в моторный отсек и создавать там подъемную силу, которая подействует на крышку, как на крыло. Результат предсказуем — крышка со стуком поднимается, бьет по.

Предостережения водителям, приобретающим подержанные автомобили

Для оформления покупки подержанного автомобиля следует составить договор купли-продажи с прежним владельцем и заверить его непосредственно в ГАИ, либо в коммерческой структуре, занимающейся комиссионной торговлей автомобилями, либо в нотариальной конторе.
Наиболее удобный вариант — заверить в ГАИ, что позволит ускорить процесс оформления (снятие и постановку на учёт, регистрацию транспортного средства, проверку на угон по базе ГАИ). Такое оформление обойдётся даже дешевле, чем в других случаях.
Можно оформить сделку через коммерческую структуру, занимающуюся комиссионной торговлей автомобилями. В этом случае продавцу следует предварительно снять транспортное средство с учета. За определенную сумму (процент от суммы сделки) такая фирма оформит справку-счёт, служащую основанием для регистрации автомобиля в ГАИ. На руках у покупателя должен быть старый техпаспорт с.

Выбор первого автомобиля для начинающего водителя исключительно важен. От машины во многом зависит, насколько быстро новичок освоится за рулем и привыкнет к езде в шумном потоке городского транспорта.

Каким должен быть первый автомобиль

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент новых и б/у автомобилей, среди которых начинающему водителю легко потеряться. Критерии выбора машины для новичка отличаются от требований, предъявляемых к своему железному коню опытным водителем. Почему? Все дело в отсутствии практики вождения, которое повышает вероятность аварий. Поэтому стоит прислушаться к мнению экспертов, советующих автомобилистам без стажа вождения покупать машину б/у.

Опытные водители рекомендуют выбирать авто, эксплуатировавшееся не более 1 года. Если же вы ограничены в средствах, покупайте:

машину отечественного производства, использовавшуюся не более 3-х лет; иномарку, проездившую до 5 лет.

Источник

Поделиться с друзьями