Как чинит мотор газель

Как отремонтировать двигатель Газели

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как отремонтировать двигатель Газели? Если неожиданно падает мощность мотора автомобиля или он стал дымиться, увеличился расход горючего, и произошло значительное снижение или увеличение давления масла, то пришло время чтобы проверить, как работает двигатель, установленный на Газели.

Рекомендуется производить ремонт автомобильного движка каждые 150 000 километров пробега, из-за того что, дальше уже начинается заметное ухудшение состояния двигателя автомобиля.

Как отремонтировать двигатель Газели

Для ремонта движка Газели вам потребуются запасные детали и инструменты.

Перед тем как приступить к ремонтным работам произведите подготовку места, в котором вам было бы удобно производить разборку двигателя, например, это может быть бокс или гараж. Произведите демонтаж двигателя с Газели, чтобы разобрать его и произвести маркировку каждой из деталей.

Вам надо осуществить проверку каждого из узлов разобранного двигателя на наличие повреждений и дефектов. Если обнаружите вышедшие из строя детали их надо заменить новыми.

Как отремонтировать двигатель Газели- все ремонтные работы следует начинать регулировкой уровня подачи топлива. Далее следует отрегулировать ХХ, проверить насколько качественно отрегулирована газораспределительная система, а также вылить из бака топливо, которое отстоялось. Если обнаружится, неисправность экономайзера ХХ, произведите соединение трубки от запорного механизма с трубкой, расположенной с другой стороны карбюратора.

При ремонте двигателя может потребоваться ликвидация проблем, которые происходят из-за перебоев в работе цилиндров. Может даже вам придется заменить крышку на распределителе зажигания. Если обнаружится пробой произведите обязательную замену провода высокого давления.

Если заметите высокую концентрацию выхлопных газов произведите настройку карбюратора и регулировку угла опережения зажигания. Если на свечах появится нагар, произведите их замену или регулировку зазора между электродами.

Как отремонтировать двигатель Газели при повышенном потреблении топлива автомобилем — ремонт мотора следует начинать настройкой карбюратора. Лишь после тщательной настройки можно начать проверять воздушный фильтр, а затем регулировать зажигание.

Также позаботьтесь о том, чтобы восстановить герметичность бензобака и проводов. Если неисправной окажется ходовая часть, произведите установку оптимального давления в шинах.

Особенное внимание необходимо уделить правильному выбору запасных деталей, так при использовании некачественных деталей, будет перечеркнута вся работа. Если ваши старания по ремонту не привели к положительному результату, обратитесь в центр сервисного обслуживания.

Как отремонтировать двигатель Газели мы рассказали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Как отремонтировать двигатель Газели

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как отремонтировать двигатель Газели? Если неожиданно падает мощность мотора автомобиля или он стал дымиться, увеличился расход горючего, и произошло значительное снижение или увеличение давления масла, то пришло время чтобы проверить, как работает двигатель, установленный на Газели.

Рекомендуется производить ремонт автомобильного движка каждые 150 000 километров пробега, из-за того что, дальше уже начинается заметное ухудшение состояния двигателя автомобиля.

Как отремонтировать двигатель Газели

Для ремонта движка Газели вам потребуются запасные детали и инструменты.

Перед тем как приступить к ремонтным работам произведите подготовку места, в котором вам было бы удобно производить разборку двигателя, например, это может быть бокс или гараж. Произведите демонтаж двигателя с Газели, чтобы разобрать его и произвести маркировку каждой из деталей.

Вам надо осуществить проверку каждого из узлов разобранного двигателя на наличие повреждений и дефектов. Если обнаружите вышедшие из строя детали их надо заменить новыми.

Как отремонтировать двигатель Газели- все ремонтные работы следует начинать регулировкой уровня подачи топлива. Далее следует отрегулировать ХХ, проверить насколько качественно отрегулирована газораспределительная система, а также вылить из бака топливо, которое отстоялось. Если обнаружится, неисправность экономайзера ХХ, произведите соединение трубки от запорного механизма с трубкой, расположенной с другой стороны карбюратора.

Читайте также:  Гребные винты для лодочных моторов с размерами

При ремонте двигателя может потребоваться ликвидация проблем, которые происходят из-за перебоев в работе цилиндров. Может даже вам придется заменить крышку на распределителе зажигания. Если обнаружится пробой произведите обязательную замену провода высокого давления.

Если заметите высокую концентрацию выхлопных газов произведите настройку карбюратора и регулировку угла опережения зажигания. Если на свечах появится нагар, произведите их замену или регулировку зазора между электродами.

Как отремонтировать двигатель Газели при повышенном потреблении топлива автомобилем — ремонт мотора следует начинать настройкой карбюратора. Лишь после тщательной настройки можно начать проверять воздушный фильтр, а затем регулировать зажигание.

Также позаботьтесь о том, чтобы восстановить герметичность бензобака и проводов. Если неисправной окажется ходовая часть, произведите установку оптимального давления в шинах.

Особенное внимание необходимо уделить правильному выбору запасных деталей, так при использовании некачественных деталей, будет перечеркнута вся работа. Если ваши старания по ремонту не привели к положительному результату, обратитесь в центр сервисного обслуживания.

Как отремонтировать двигатель Газели мы рассказали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Ремонт и эксплуатация Газели

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.

Ходовая часть авто

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Особенности ходовой

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Источник

Как отремонтировать и заменить двигатель на Газели. Видео

Карбюраторные агрегаты ЗМЗ 406 с электронным зажиганием прижились на «Газелях» лучше, нежели ЗМЗ 402, но проблемы с охлаждением здесь так же присутствует. Двигатель ЗМЗ 4063.10 имеет больший ресурс, а до первого капремонта, при соблюдении условий нормальной эксплуатации, ходит по 300 тыс. км. Текущие ремонты ДВС также никто не отменял. Смотрите онлайн ролик «газель двигатель 406 карбюратор ремонт видео».

Основные детали, нуждающиеся в замене:

  • цепи ГРМ (меняются в комплекте с успокоителями, башмаками и звездочками через каждые 70-80 тыс. км)
  • поршневые кольца (через 150 тыс. км)
Читайте также:  Масло для мотора lacetti

Когда мотор начинает перегреваться, головка блока просто выходит из строя. Купить новую – достаточно затратно, поэтому перегрева следует избегать. Ещё одной болезнью таких моторов считается постоянное подтекание масла из под крышки клапанов. Замена прокладки на некоторое время решает данную проблему. Об этом так же говорится в нашем видео пособии «газель ремонт двигателя 405 своими руками видео».

Конструкция моторов серии ЗМЗ 405 достаточно схожа с 406-й, но отличия всё-таки есть:

  • топливная система (распределенный впрыск вместо карбюратора)
  • диаметр цилиндров 95,5 мм (на 406 — 92 мм)

405-ые «инжектора» переняли все недостатки своих предшественников, ввиду схожести конструкций. Самыми слабыми местами считаются:

  • цепь газораспределительного механизма
  • подтекание масла с крышки клапанов

Источник

Руководство по ремонту инжекторного двигателя и выхлопной системы газель-405 — изучаем вопрос

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.

С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.

В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.

В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

  1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
  2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
  3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга.
  4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.
  5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.
Читайте также:  Моторы мицубиси л 200

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру. Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 405 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 405 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками. Самой худшей модификацией силового агрегата считается версия ЗМЗ 4054.

Источник

Поделиться с друзьями