Как добраться до ручки капота

Где находится ручка открывания капота

Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

Для этой цели были приобретены:

И начался ремонт…

А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)

Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.

Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:

С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:

А вот сравнение с той, что обломалась:

Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:

И продолжил окончательный демонтаж:

Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:

Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.

Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать «каплю» Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:

На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.

Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.

2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.

3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.

Читайте также:  Дефлектор капота ваз 2109 своими руками

4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.

На видео собрал варианты и кат.номера по указанной проблеме и как открыть капот если:

— сломалась сама ручка,
— если ручка НЕ сломалась,
— оборвался тросик открывания капота,
— НЕ оборвался тросик, а соскочил.

Всем Шкодоводам спасибо за предоставленные материалы.

Источник

Renault Safrane 2.2RT Atlantide Pearl › Logbook › Ремонт ручки открытия капота и т.п.

Последнее время стало все сложнее добраться в подкапотное пространство. Была даже ситуация, когда один замок открылся, а второй – нет! И что самое интересное, открылся дальний(правый) по штанге, а ближний(левый) ни в какую не захотел открываться! Удалось его открыть только с помощью «универсального» инструмента «типа» отмычка – согнутая Г-образно толстая и жесткая проволока. Процедура несколько утомительная, но не сложная. Проволоку аккуратно просунул между капотом и фарой, вставил в отверстие с рычажком замка и немного провернул против часовой стрелки. Замок легко открылся! И еще была проблема в ручке открывания капота, которая находится в салоне под рулем. Когда за неё тянешь, создается впечатление, что она пружинит. Как оказалось впоследствии, крепеж ручки лопнул в нескольких местах. Хотелось бы её заменить, но ручка составляет единое целое с тросом и стоит немало

60USD. Чем обусловлена такая цена не совсем понятно, но создается впечатление, что данная запчасть(трос с ручкой) выполнена из каких-то уникальных материалов. И самое странное, эту запчасть никто кроме Renault и Nissan не выпускает. При нынешнем росте цен и «стабильности» зарплат купить за такие деньги не представляется возможным. Поэтому принято решение отремонтировать ручку и трос(по всей вероятности немного растянут).
И когда немного потеплело, решил заняться восстановлением работоспособности. Начал с чистки, осмотра и смазывания замков.

На левом замке обнаружил лопнувшую пластмассовую деталь, из-за которой не открылся левый замок.

Сначала думал её заклеить, но площадь клеевого контакта будет слишком маленькая и держаться скорее всего не будет. Стянул эту деталь с помощью нейлоновых стяжек, хотя думаю было бы лучше стянуть металлической стяжкой(из-за толщины). Но все равно получилось неплохо!

С замками разобрался и перешел непосредственно к тросу с ручкой.
Чтобы добраться до ручки нужно снять пластиковую панель под рулем(забыл сделать фото). Крепится она шестью шурупами – два сбоку и по два сверху и снизу. Снял панель, отсоединил разъем нижнего динамика и получил доступ к крепежу ручки(прикручен болтом на 10). После этого перешел к снятию троса – ухо отсоединил от тяги, вытащил из крепежных клипс(две штуки) на левом крыле. Долго не получалось вытолкнуть трос через отверстие в салон, но с помощью тупой, широкой отвертки это удалось. Чтобы потом не мучиться с возвращением троса на законное место, к уху троса прикрутил проволоку и вместе с тросом вытащил в салон.

При осмотре ручки оказалось, что она держится только на одной стороне крепежа, вторая – лопнула. Попадалась запись здесь на Драйве, что человек клеил её эпоксидкой, но думаю это ненадолго. Кстати, пластик ручки легко клеится дихлорэтаном, им же и склеил.

Для усиления склеиваемой детали, решил армировать пластик крепления металлической сеткой в местах трещин. Вроде бы получилось довольно крепко и надежно, хотя из-за деформации ручки не совсем ровно.

Читайте также:  Сделал тюнинг капота ваз 21099

Но в данном случае эстетика не главный показатель. После ремонта ручки занялся тросом, а точнее кожухом троса. Аккуратно снял наконечник(одет на кожух возле уха), одел на трос кусочек(5мм) трубочки(разрезал вдоль с одной стороны) от гелевой ручки(диаметр немного меньше кожуха троса) и с помощью эпоксидки приклеил наконечник на место. Когда клей высох, на наконечник одел термоусадочную трубку. Получилось довольно неплохо!

С установкой пришлось немного повозиться – не сразу удалось протащить трос из салона в моторный отсек, а потом долго промучился с возвращением на место резиновой заглушки(расположена на тросе, в месте выхода в подкапотное пространство). Рука с трудом пролазила между вакуумным усилителем и козырьком, но все же получилось!

После всего этого закрепил ухо на тяге и трос на клипсы. Опробовал работу всей системы – теперь капот открывается хорошо! Закрепил пластиковую панель на место и все, ремонт на этом закончен(надеюсь)! 🙂
Результатом остался доволен — думаю, день прожил не зря!
Всех с наступающей весной! 🙂

Источник

Замена ручки открывания капота Солярис

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена троса капота на Hyundai Solaris Подробнее

5.Сломал ручку открывания капота Подробнее

Замена ручки открытия капота ваз 2105 классика, своими руками и подручным инструментом Подробнее

Как снять ручку открывания капота и добраться до проводки Шкода Октавия А7 Подробнее

Как снять накладку дверной ручки Hyundai Solaris, Kia Rio Подробнее

Замена троса ручки на Киа Рио 4/Хёндай Солярис 2017-2020г Подробнее

Трос капота правый руль в левый. Лайфхак Подробнее

ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА ВАЗ. Замена Тросика капота ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Подробнее

Как снять ручку (заглушку) крышки багажника на автомобиле хендай солярис 2 Подробнее

Mercedes 200 CDI W203 Ручка капота Подробнее

Смазываем трос капота Хендай Солярис, Hyundai Solaris Подробнее

Ручка открывания капота Mercedes W204 C-class a2048800020 2048800020 Подробнее

Кнопка открытия багажника Solaris 2017, на комплектации без камеры Подробнее

HYUNDAI SONATA ТРОС КАПОТА ЗАМЕНА Подробнее

Замена кронштейна крепления ручки открывания капота на VW Caddy (VAG ) своими руками Подробнее

Как снять и установить дверную ручку на солярис Подробнее

Замена кнопки багажника Hyundai Solaris HB Подробнее

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III. Подробнее

Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти! Подробнее

Источник

Вскрытие капота от 2999 руб* — выезд и открытие капота при повреждении замков, обрыве троса, подача питания на электрозамки капота.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Мы предлагаем выезд мастера и услуги:

вскрытие капота

вскрытие замка капота

вскрытие электрозамков капота

открытие капота при севшем аккумуляторе

подача питания под капот

Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Читайте также:  Как открыть капот опель астра без ключа

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector