Как изображать звук мотора

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 7168). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 4781). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 5403). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 2091). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 720). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 1082). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 1115). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 570). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1323). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

[2,36 Mb] (cкачиваний: 2588). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 828). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 1161). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 602). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 539). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 572). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 2119). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Источник

Как звукорежиссеры записывают шумы двигателя для компьютерных игр

Вот как происходит создание звуков двигателей автомобилей

Разработка саундтрека, внедрение звуков шума машин для автомобильной игры требует много времени и навыков. Как это делают профессионалы и почему их работа остается незаметной?

Каждый геймер, выезжающий из виртуального гаража на трассу в гоночной игре, слышит работу звукорежиссера. Большинство людей ошибаются, полагая, что работа звукорежиссера – это нечто похожее на работу дизайнера, только в сфере звукового оформления. Особенно сложно сделать реалистичный звук, вырывающийся из колонок во время стремительного заезда.

Что сразу критикуют после релиза новой игры? Графику, физику, игровой процесс. Что критики и эксперты меньше всего упоминают в обзорах? Звуки. Каждый играл в проекты, где звуковое оформление находится на низком уровне, и быстро избавлялся от такого качества. При этом готовы ли геймеры похвалить игру, когда звук близок к совершенству ? Наверное, нет . вот почему пришло время отдать должное работе звукорежиссеров игр!

Чтобы узнать больше о процессе создания звука и о том, почему он так сильно недооценен, необходимо заглянуть на «кухню», где происходит разработка, и побеседовать с гуру этой сферы. Таковым является Грег Хилл. Легендарный специалист как раз работал над игрой.

То, что имя звукорежиссера не известно широкой аудитории, вполне нормально. Миллионы геймеров отлично знакомы с его работой. Грег – сотрудник Soundwave Concepts, он специализируется на звуках автомобилей, которые применяются в мобильных приложениях и высококлассных профессиональных симуляторах , используемых гоночными командами F1. Хилл участвовал в создании множества культовых игровых проектов.

В его активе такие громкие названия, как:

• iRacing,
• rFactor 2,
• The Crew,
• Colin McRae: DiRT,
• NFS: Shift,
• World of Speed

Этот список можно продолжать очень долго. Вот что Грег должен был сказать о процессе создания «подходящего» действия игры:

«Большинство людей думают, что звук двигателя автомобиля просто записывается, а результат сбрасывается в нужную папку и это волшебство работает во время заездов. В действительности звуки игры интерактивны, в отличие от пассивного оформления, такого как в фильмах, где эффекты выпекаются на звуковой дорожке».

Работа таких специалистов, как Грег, – не просто запись, ее редактирование и реализация. Звук для компьютерных игр должен быть записан определенным образом, чтобы его можно было разложить и перестроить в «звуковую модель», связать с физикой. Так, пользователи получают полный контроль над каждым параметром. Они модулируются по-разному, например, RPM, Engine Load, Drivetrain Flex, Gear Shifts, Transmission Whine, и индивидуально реагируют на окружающую обстановку (кокпит, преследование, отслеживание).

Но большинство геймеров не оценят все эти усилия, наслаждаясь конечным результатом. А как насчет людей, которые сотрудничают со звукорежиссерами? Тут Грег уточняет:

Читайте также:  Лодочные моторы размеры характеристика

«На работу с инженерами-физиками тратится много времени, потому что звук и физика тесно связаны. Звук – это инструмент, но физика – это руки музыканта . если в физике будут ошибки, то и сопровождение не будет звучать правильно! Неправильное понимание всего этого является причиной недопонимания между звукорежиссерами и всеми, кто думает, что умения управлять iPod достаточно, чтобы судить обо всех аспектах интерактивного звука. Даже некоторые ведущие производители не понимают, как реализуется и работает технология, что стало причиной низкой оценки работы многих звукорежиссеров».

Как Грег стал звукорежиссером игровых проектов

Сам он говорит, что пришел к этому благодаря увлечениям музыкой, автомобилями и мультимедийными технологиями. Освоить тонкости специальности Грегу помогло посещение студии звукозаписи. Затем было многолетнее обучение компьютерным технологиям.

Любовь к автомобилям началась с работы на заправке возле Sandown Raceway, которую посещало много гоночных команд. Главный механик станции показал Грегу, как работают двигатели, но то, что действительно поразило молодого работника, – это звук модифицированных двигателей и выхлопных систем.

На вопрос о том, каким был ранний опыт работы над гоночными играми, специалист ответил:

«Первая компьютерная система, с которой пришлось работать, была Atari 2600 в 1977 году. Вскоре после этого началась работа над гоночными играми, такими как Pole Position, Sega Rally, Ridge Racer, Daytona, Indianapolis 500: The Simulation 1989. В то время звучание было отвратительным, только в начале 90-х пришлось осваивать новые технологии записи, редактирования и внедрения звука. Тогда сотрудничал с несколькими разработчикам игр, работал бесплатно, если они принимали сумасшедшие идеи в сфере звукового моделирования. После завершения работы все были потрясены отличными результатами!»

Стоит отметить, что разработчики Indianapolis 500: The Simulation теперь занимаются программным обеспечением iRacing. Сейчас Грег работает с ними. Это сотрудничество длится уже почти 20 лет.

На вопрос о том, есть ли какие-нибудь игры, которые особо ценны, Грег ответил так:

«rFactor, F12000 series, GTR 1 и 2, NASCAR 2002, Project CARS и iRacing. Все эти названия в определенной степени подняли планку в звучании гоночных игр. Даже в некоторых играх, в работе над которыми не работал, поддерживались основные аудиосистемы, разработанные в том числе мной».

Грег отметил, что он также очень гордится работой, которую проделал при разработке программного обеспечения для промежуточной аудиосистемы, такой как FMOD.

Есть ли какие-то труднодоступные моменты, которые обычные игроки считают само собой разумеющимися?
«Вероятно, самыми сложными автомобилями для записи должны быть F1 и Go Karts. В гоночных болидах

нет места, поэтому приходится использовать самые маленькие рекордеры. Чтобы правильно разместить микрофоны, записать звук ветра, используется специальная система собственной разработки. Трудность с картом – это тонкие трубки каркасов, сиденья и мотор – вот и все! Где размещать записывающее оборудование? Стандартный гоночный автомобиль записывается примерно за 30 минут, но для карта или F1 понадобится больше часа. Мотоциклы также вызывают сложности, но и их удается преодолевать».

Каким был худший день на работе?

Грег говорит, что иногда все идет не так – ломаются микрофоны, дорогие рекордеры, рвутся или режутся микрофонные кабели, портятся диски, механические вибрационные грохоты мешают записи, а водители не могут выполнить инструкции. Случались и серьезные аварии. Например, Ducati, который пробил шину на скорости 300 км/ч (находясь на стенде) и заполнил округу дымом. Никто не пострадал, включая водителя. Эта звукозапись вошла в личную коллекцию.

Одна из самых сложных поездок была в Индианаполис. Там нужно было записывать старые автомобили – музейные экспонаты. Это был уникальный случай, возможность воссоздать историю, записав звуки этих замечательных зверей. Так же захватывающе, как это звучит с первого дня. Грегу пришлось бороться с гриппом, а потом еще и с пневмонией, но звукорежиссер преодолел все трудности, вернулся в Австралию, перенеся мучительный 22-часовой полет. Тут обнаружилось, что багаж Хилла пропал, а в нем были все записи.

Сочетание пневмонии и стресса чуть не убило Грега. К счастью, багаж нашелся через неделю. Это было 10 лет назад, и для записи использовалась лента DAT, что не давало возможности делать резервные копии. Сегодня жесткие диски обладают функцией дублирования записей, их также можно загружать на сервер из любого места на планете.

После всего, что делает геймеров счастливыми, Грег успевает создавать что-то еще. Мобильное приложение RevHeadz (iOS и Android) – это симулятор, разработанный для фанатов звучания двигателя. Он невероятно детализирован, здесь можно услышать рев гоночных, ретромашин и внедорожников. Приложение можно скачать и установить бесплатно, но дополнения придется покупать.

Читайте также:  Мотор для морозильника атлант

Источник

Имитируйте звук двигателя спорткара вашей мечты с iPhone и Android [видео]

Кроме скоростных характеристик, солидные автомобили с мощными двигателями способны порадовать своих владельцев соответствующим звуковым оформлением – например , басистым ревом или визгом пробуксовывающей на старте резины.

Конечно, не все желающие способны приобрести спорткар своей мечты, а удаление глушителя для достижения впечатляющего звукового эффекта – способ все-таки слишком грубый. Взамен пользователи смартфонов iPhone и телефонов на Android могут воспользоваться новым мобильным приложением XLR8, позволяющим на произвольно взятом автомобиле достаточно искусно имитировать звук работы целого ряда «горячих железных коней» на выбор.

Необычное ПО запускает звуковые эффекты отнюдь не «от фонаря», а аккуратно отслеживая нажатия на педаль газа. При установке в XLR8 загружен «сэмпл» великолепного звука мотора Chevrolet Caprice Classic V8, дополнительные разновидности доступны для закачки из приложения. Чтобы иметь возможность наслаждаться звучанием, звук предлагается выводить через штатную акустическую систему.

Имитировать урчание мощного 12-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания можно, соединив мобильное устройство с автомагнитолой посредством беспроводного интерфейса Bluetooth или прямого подключения через стандартный аудиоджейк. Приложение использует данные, взятые с акселерометра iPhone или Android-смартфона, для достоверной имитации набора скорости, торможения и резких виражей на дороге.

Приложение XLR8 доступно в интернет-магазинах приложений App Store и Google Play по цене $0.99. Автомобиль и магнитола в комплект не входят.

Скачать XLR8 для iPhone, iPod touch и iPad [iTunes]
Скачать XLR8 для Android [Google Play]

Источник

Как звучат на самом деле автомобили с поддельной подзвучкой

Как Ford, Volkswagen, BMW и Lexus замаскировали истинное звучание своих моторов.

Автопроизводителей всегда заботит, как будущие владельцы автомобилей будут ощущать себя за рулем, какие эмоции будут получать и т. п. Но главное, что обычно цепляет владельцев автомобилей, – это звук двигателя, который обычно должен заводить и давать порцию адреналина, когда вы нажимаете педаль газа. Увы, в последние годы звучание новых двигателей оставляет желать лучшего. Особенно после того, как автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в машинах, а также устанавливать турбины. В итоге даже спортивные легендарные автомобили стали звучать как-то искусственно. Про электрокары вообще говорить не стоит. Они, увы, своим звучанием больше похожи на советскую игрушку «Луноход».

Но автопроизводители нашли способ вернуть нам прежние эмоции от мощных больших моторов, оснастив свои автоновинки особыми системами, которые позволяют производить внутри салона искусственную подзвучку двигателей с помощью штатной аудиосистемы. В итоге многие современные автомобили стали звучать как легендарные спорткары в видеоиграх.

Например, если вы сегодня сядете в Ford Mustang или пикап F-150, то услышите мясистый, хриплый гул – тот же знакомый долгие годы рев, который обычно ассоциируется с мощностью и производительностью агрессивного автомобиля.

На самом деле это ненастоящее звучание автомобилей. Дело в том, что в том же пикапе F-150 звук, который слышат водители, – это искусственно настроенная подзвучка, которая достигается за счет специально настроенной выхлопной трубы и за счет цифровой подделки звука, транслируемого через аудиоколонки машины.

Как звучит двигатель Ford F-150 на самом деле?

Есть ролик, который показывает вам разницу звучания двигателя пикапа из салона. Сначала автор ролика демонстрирует нам, как слышно звук двигателя из салона с включенной системой подзвучки, а затем без нее.

А вот так звучит Ford Mustang без системы усиления звучания двигателя внутри салона:

Поддельное звучание двигателей стало одним из самых грязных маленьких секретов автомобильной промышленности. Сегодня этим не брезгуют все кому не лень, начиная от BMW и заканчивая Volkswagen. В итоге многие автокомпании превратились в студии магии и обмана, держа в рукаве для потребителей набор трюков с целью спрятать от нас истинное скучное звучание современных двигателей.

К сожалению, это неизбежность, поскольку без систем подзвучки двигателей современные автомобили будут звучать намного тише. Естественно, многие производители автомобилей беспокоятся о звуке. Ведь именно по звучанию мотора в салоне многие водители делают вывод о характере автомобиля и часто принимают решение о покупке. Скучное же звучание, как правило, отпугивает потенциальных покупателей от машины.

Но с этим надо смириться. Такова современная действительность автомира. Это то же самое, что оплакивать механический ручник, который в скором времени, вероятнее всего, навсегда исчезнет из автомобилей, уступив место электронному стояночному тормозу. Вы никуда не денетесь от новых технологий, которые все больше будут захватывать весь мир.

Читайте также:  Самый мощный мотор lada

Дело в том, что современные двигатели растеряли свое былое агрессивное звучание в связи с уменьшением их объема и количеством цилиндров. И все это связано с погоней за экономичностью и, естественно, данью строгим экологическим нормам, которые постепенно ужесточаются по всему миру.

В итоге автопроизводители вынуждены уменьшать свои моторы. Увы, без потери звучания сделать это невозможно. Именно поэтому во многих автомобилях и появились различные системы усиления и подзвучки звука мотора. Ведь без этих систем многие современные авто, к сожалению, имеют звук, как у газонокосилки.

«Soundaktor – это аудиосистема автомобиля, используемая для моделирования шума двигателя в кабине некоторых автомобилей Volkswagen»

Автомобильные компании серьезно опасаются, что все больше людей в мире со временем начнут понимать, что тот звук в двигателе, который они слышат внутри машин, на самом деле не правдивый, а лишь искусственная подделка. Правда, стоит отдать должное, что эта искусственная подзвучка во многих автомобилях сделана на высшем уровне, так как некоторые автопроизводители для воссоздания интересного звучания сотрудничали со многими инженерами по ауди- и программному обеспечению, которые обычно привлекаются для воспроизведения мощного звучания моторов автомобилей в компьютерных автомобильных играх. В итоге многим автомобильным компаниям удалось достичь идеального синтезирования звука двигателя, сделав звучание более реалистичным.

Вот вам пример. Компания Volkswagen использует систему подзвучки двигателя в салоне, которая называется «Soundaktor». Эта система представляет собой специальный динамик внутри салона, который выглядит как хоккейная шайба. Через этот динамик в салоне воспроизводятся звуковые файлы с аудиокарты, имитирующие мощное звучание мотора в зависимости от оборотов двигателя. Подобная система используется на таких автомобилях, как VW Golf и VW Beetle Turbo.

Вот как она работает:

Пример работы «Soundaktor» на 7-м поколении VW Golf 2.0 TDI

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

Источник

Поделиться с друзьями