Как мыть под капотом опель

Мойка двигателя

#1 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание

    #2 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    #3 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #4 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
    после мойки чтоб сжатым воздухом продули
    после мойки подождать полчасика прежде чем ехать

    а лучший вариант — вообще не мыть

    #6 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #7 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    #8 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание

    #9 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники

    #10 Поля4ка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Поля4ка: 29 Март 2010 — 13:33

    #11 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #12 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Чем заменить тросик капота ваз 2107

    Источник

    Тема: Мойка подкапотного пространства?

    Мойка подкапотного пространства?

    Добрый день!
    Люди добрые, поделитесь своими проблемами, возникшими после мойки подкапотного пространства, если таковые были. Не могу смотреть уже спокойно на срачь под капотом, а заехать на мойку и помыть — ссыкотно, были у кого проблемы после этого?

    у меня проблем небыло ни каких вообще!мыл сам!
    все как обычно,керхером с пеной!!
    Я мыл на остывший двигатель!!
    единственно закрывал пакетом блок предохранителей (т.к была треснутая крышка)

    Не разу не было проблем с этим. Я вот тока щас не могу помыть из-за растрепавшейся изоленты на контактах, вот как все снова заизолирую, так опять буду мыть. Если сигналка штатная, то и накрывать ничо не нужна.

    Astra J Carbon Flash, Enjoy 1,6 АТ + AFL + подлокотник + пакет Enjoy — продана.

    Да, тем полно уже было по этому вопросу.
    Вообще, насколько знаю, у многих возникали проблемы после мойки двигателя. Но опять же, у многих никаких проблем. Так что это все дело на свой странах и риск.
    В любом случае лучше мыть самому, а не на мойках. Керхером под углом 90 градусом к машине (сверху вниз) и на достаточно большом расстоянии. Я кстати очиститель пенный для двигателя от HighGear покупал. Нанес и мокрой губкой протер (керхером не было возможности воспользоваться).

    мою мотор раз в месяц-два)))) Халявная химия и керхер)))) Проблем небыло.Ед что перед мойкой снимаю модуль зажигания.Поле мойки тщательно продуваю воздухом.Проблем никогда небыло.

    на мойке стремно. этим криворуким пофиг куда струю направлять — посбивают все к чертям. лучше самому, даже на мойке попросить можно самим помыть.

    Мыл и на Нексии,теперь на Астре.Никаких проблем.На горячий мотор набрызгал очиститель двигателя,дал впитаться,смыл керхером.Затем оставил на солнышке до полного высыхания с открытым капотом.Только отключил АКБ.

    Керхер- это риск что-то отбить. Просто шлангом и моющим составом и всё легко отмывается. Клемму конечно снимать и потом воздухом продувать если есть, если нет тоже ничего страшного — дать просохнуть на солнце

    Так надо не в упор фигачить, а на расстоянии держать под углом 90 градусов к капоту.

    Риск есть как не держи

    риск есть от мойки двигателя чем бы его не мыть

    А может есть клубная мойка где можно помыть двигатель квалифицирована ?

    Была в своё время мойка на два поста. Риск есть всегда. Если решили самостоятельно, вытеснитель влаги в руки пользовал HG и мыть немного остывший, градусов до 60. Рука на блоке такую температуру выдерживает. Турбированные движки-только холодными. Турбинка и блок не любят холодных купаний. В забор воздуха тряпку(не забыть вынуть после). По возможности закрыть электрику п/э пакетами, объвязав банковской резинкой. Всем удачи, надеюсь советы полезны.

    А на мойках » гости столицы» просто так фигачат, вслепую. Потому ИМХО мыть лучше самому

    Читайте также:  Убрал дефлектор с капота

    Тоже «гость столицы» в 90-е, начало 2000-х летал с периодичностью в неделю. На потоке, вне зависимости от региона, гость-не гость, моют почти все на скорость. Уехал свом ходом с мойки и замечательно. Потом могут при Такой мойке могут возникать проблемы с электрикой, прокладкой головки и т. д.

    Беру пару флаконов дешевого средства ( по 100 руб) и ополаскиваю водой из шланга. Проблем ни разу не было. Мою, как правило, вечером и к утру все просыхает.

    а это передача из нашего Нижнего Новгорода если не ошибаюсь, фирма «Добрый пчёл»
    http://www.youtube.com/watch?v=belTZ. eature=related

    А кто не будь мыл отсек паром

    Перегретым паром (t-120/130 градусов) раньше мыли большие дизели у тягачей с минимумом электроники. Отмывает всю смазку и нагары. При этом есть большой риск попадания влаги на платы и под уплотнители разъёмов. Даже после обычной мойки двигателя рекомендую поездить на менее получаса, часа без остановки двигателя. Бывает выпадает конденсат на ВВ частях и эл.разъёмах. И конечно не стоит мыть двигатель зимой, без просушки в сухом боксе. В исключительных случаях по просьбе клиента при мойке зимой сушили длительно тепловентилятором под картер.

    Инфа полезная но не совсем понятно какая мойка лучше (паром или классическая).

    Источник

    Тема: Мойка подкапотного пространства?

    Мойка подкапотного пространства?

    Добрый день!
    Люди добрые, поделитесь своими проблемами, возникшими после мойки подкапотного пространства, если таковые были. Не могу смотреть уже спокойно на срачь под капотом, а заехать на мойку и помыть — ссыкотно, были у кого проблемы после этого?

    у меня проблем небыло ни каких вообще!мыл сам!
    все как обычно,керхером с пеной!!
    Я мыл на остывший двигатель!!
    единственно закрывал пакетом блок предохранителей (т.к была треснутая крышка)

    Не разу не было проблем с этим. Я вот тока щас не могу помыть из-за растрепавшейся изоленты на контактах, вот как все снова заизолирую, так опять буду мыть. Если сигналка штатная, то и накрывать ничо не нужна.

    Astra J Carbon Flash, Enjoy 1,6 АТ + AFL + подлокотник + пакет Enjoy — продана.

    Да, тем полно уже было по этому вопросу.
    Вообще, насколько знаю, у многих возникали проблемы после мойки двигателя. Но опять же, у многих никаких проблем. Так что это все дело на свой странах и риск.
    В любом случае лучше мыть самому, а не на мойках. Керхером под углом 90 градусом к машине (сверху вниз) и на достаточно большом расстоянии. Я кстати очиститель пенный для двигателя от HighGear покупал. Нанес и мокрой губкой протер (керхером не было возможности воспользоваться).

    мою мотор раз в месяц-два)))) Халявная химия и керхер)))) Проблем небыло.Ед что перед мойкой снимаю модуль зажигания.Поле мойки тщательно продуваю воздухом.Проблем никогда небыло.

    на мойке стремно. этим криворуким пофиг куда струю направлять — посбивают все к чертям. лучше самому, даже на мойке попросить можно самим помыть.

    Читайте также:  Шум под капотом ниссан санни

    Мыл и на Нексии,теперь на Астре.Никаких проблем.На горячий мотор набрызгал очиститель двигателя,дал впитаться,смыл керхером.Затем оставил на солнышке до полного высыхания с открытым капотом.Только отключил АКБ.

    Керхер- это риск что-то отбить. Просто шлангом и моющим составом и всё легко отмывается. Клемму конечно снимать и потом воздухом продувать если есть, если нет тоже ничего страшного — дать просохнуть на солнце

    Так надо не в упор фигачить, а на расстоянии держать под углом 90 градусов к капоту.

    Риск есть как не держи

    риск есть от мойки двигателя чем бы его не мыть

    А может есть клубная мойка где можно помыть двигатель квалифицирована ?

    Была в своё время мойка на два поста. Риск есть всегда. Если решили самостоятельно, вытеснитель влаги в руки пользовал HG и мыть немного остывший, градусов до 60. Рука на блоке такую температуру выдерживает. Турбированные движки-только холодными. Турбинка и блок не любят холодных купаний. В забор воздуха тряпку(не забыть вынуть после). По возможности закрыть электрику п/э пакетами, объвязав банковской резинкой. Всем удачи, надеюсь советы полезны.

    А на мойках » гости столицы» просто так фигачат, вслепую. Потому ИМХО мыть лучше самому

    Тоже «гость столицы» в 90-е, начало 2000-х летал с периодичностью в неделю. На потоке, вне зависимости от региона, гость-не гость, моют почти все на скорость. Уехал свом ходом с мойки и замечательно. Потом могут при Такой мойке могут возникать проблемы с электрикой, прокладкой головки и т. д.

    Беру пару флаконов дешевого средства ( по 100 руб) и ополаскиваю водой из шланга. Проблем ни разу не было. Мою, как правило, вечером и к утру все просыхает.

    а это передача из нашего Нижнего Новгорода если не ошибаюсь, фирма «Добрый пчёл»
    http://www.youtube.com/watch?v=belTZ. eature=related

    А кто не будь мыл отсек паром

    Перегретым паром (t-120/130 градусов) раньше мыли большие дизели у тягачей с минимумом электроники. Отмывает всю смазку и нагары. При этом есть большой риск попадания влаги на платы и под уплотнители разъёмов. Даже после обычной мойки двигателя рекомендую поездить на менее получаса, часа без остановки двигателя. Бывает выпадает конденсат на ВВ частях и эл.разъёмах. И конечно не стоит мыть двигатель зимой, без просушки в сухом боксе. В исключительных случаях по просьбе клиента при мойке зимой сушили длительно тепловентилятором под картер.

    Инфа полезная но не совсем понятно какая мойка лучше (паром или классическая).

    Источник

    Поделиться с друзьями