Как наварить капот ваз 2112

Lada 2112 двинаЧЧка › Logbook › №35 /Разобрал салон и сделал злой капот

Привет! На днях загнал машину в гараж чтоб начать подготавливать к полной покраске. Начал с разборки салона. Снял сиденья, обшивки дверей, снял центральный тоннель, разобрал пластик в багажнике.

Сиденья чтоб не впитывали пыль обернул пищевой пленкой, весь крепеж разложил по баночкам, все подписал и прибрал.

Начал делать БЭД БОЙ капот.

Для начала обклеил морду малярным скотчем. Потом несколько раз подумал, а стоит ли? Решил что все таки стоит!)) Начертил линии будущего ББ, снял размеры, перенес на металл (взял сталь 1,5 мм). Вырезал пластину на одну сторону. Прикрутил ее на саморезы, еще раз подумал, постоял посмотрел, прикинул чтоб все по размерам.

Затем прикрепил чтоб не убежала готовую для сварки пластину к листу металла и чертилкой обвел заготовку. Вырезал вторую часть.

Скрепил две заготовки вместе, сравнил их чтоб были одинаковые, немного подработал напильником и прикрутил на саморезы к капоту, проверил чтоб все было ровно.

Зачистил и подготовил к сварке капот.

Обезжирил. Прихватил заготовки ББ капота, проверил еще несколько раз чтоб все было ровно. Обварил, зачистил, еще раз все проверил.

После зачистки сварочных швов прошелся насадкой с металлической щеткой, обезжирил и обработал кислотным грунтом и когда грунт высох на внутреннюю сторону где сварочный шов нанес шовный герметик Боди 999.

Ну и после немного рихтанул приваренные детали киянкой. Результатом доволен, несмотря некоторые трудности такие как сварочный аппарат (перепробовал 2 типа проволоки и сварочник без газа, да и вообще я варить толком не умею) все вышло четко! Для себя сделал вывод что поговорка про семь раз реально работает!))

Седня накидаю шпатлевки со стекловолокном, потом софта и далее уже подготовка всего капота под покраску, но это позже.

Спасибо за внимание! Всем удачи! И ровных дорог!

Источник

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капота

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

Читайте также:  Что под капотом у кседос 6

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

6. Теперь можно приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора . После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Источник

Замена капота Лада Ваз 2110,2111,2112. Снятие и установка

Капот ваз 2110,2111 или 2112 крепится 4 болтами.

Как поменять капот на ваз 2110

Для этого, нам понадобится ключ на 13 и “трещетка” с головкой на 13 (можно, конечно, обойтись и без нее, но придется дольше откручивать…).

Откроем капот. Как показано на фото внизу (красные стрелки). Капот крепится на петли.

Как самому снять капот десятки

(Смотрим фото выше) Для того, чтобы освободить капот на м придется открутить по две гайки на 13 на каждой петле (вот тут и нужно воспользоваться трещеткой, – удобнее и быстрее…). Кстати, замена капота на Ладе Калине удобнее, из-за более доступных петель капота. Кроме того, нужно открутить и амортизаторы капота. Но, тут же встает вопрос- как заменить амортизаторы капота. Для этого, нужно открутить стойку рожковым ключом от капота… А, затем, открутить гайку на 13 на амортизаторе внизу, на лонжероне.

Снятие газового упора ВАЗ 2110

Поставьте новый капот в обратном порядке. Будет намного проще, если вы поставите гайки петли с теми же шайбами точно по своим местам (следы шайб на петле). Тогда капот будет в том же положении, что и до того, как его сняли. Пока еще, не стоит сильно затягивать гайки. Закройте капот на замок и посмотрите зазоры между капотом и передними крыльями и передними дверьми. Если все в порядке – затягивайте… Если новый капот не очень хорошо закрывается, тогда отрегулируйте замок капота.

При правильном подходе, замена капота ваз 2110 занимает меньше времени, чем замена переднего крыла десятки или замена переднего бампера на чирике.

Читайте также:  Дым под капотом во время дождя

Капот Ваз 2110, цена от 4500 до 6000 и выше

Источник

Как наварить капот ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 — сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт — открыл капот — нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля — обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. — насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь — у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось — на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).

Ставить электро-механический замок на копот. Например «Defen time»

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 — сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт — открыл капот — нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля — обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. — насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь — у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось — на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).

А у меня вот так выполнена блокировка капота

Стоит активатор и через кабанчик, приводит в действие штырь который блокирует замок.
За тросик тянешь, а замок не открывается.
Ставиться на охрану вместе с активаторами дверей.
Дешево и сердито 😎

К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную.

А переложить — убрать из бардачка — никак не получается?

У меня стоит дефенд тайм. Так вот, через 2 года эксплуатации — что-то там в его пластмассовом корпуса переклинило — с открытой крышкой устройство работает(моторчик через червячную передачу втягивает-вытягивает тросик, блокирующий открытие капота. Но как закроешь эту крышечку, — подтянешь ее штатными винтами, все — капот открывается не с первого раза, а с четвертого пятого(срабатывает от брелка сигнализации). Так что возникают проблемы, когда ГАИшник или страховщик просит открыть капот, когда надо подлить жидкости стеклоочистителя в бачки. А в холодную погоду и зимой — вообще перестал открываться. Приходится дергать за страховочный тросик. Так что дерьмо этот дефенд тайм. Исполнение — как китайская игрушка. К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную. Позвонил в автосервис, где его устанавливали(Автомир на Озерной, г. Москва) — сказали, что дефенд таймы не ремонтируются, запчасти к ним не поставляются, надо устанавливать новый по полной программе.
Так что это-не выход, надо что-то понадежнее придумать.

Читайте также:  Чем утеплить капот матиза

Любое нормальное устройство можно испортить безобразной установкой. Про салонную установку вообще молчу. У меня работает без проблем 2,5 года — установщики дали гарантию на 3 года. Работает без проблем. А тросик в бардачке — это вообще круто .
И нафиг тогда этот замок нужен.

Удивительно, почему никто не ругается, что при установке доп. замка на капот вам вывернут капот монтировкой?
У меня стоит замок Сатурн, механический, очень нравится.
Ставил его сам около 6 часов, зато стоит по человечьи, аж все завидуют.

Лично я его ставил как противоугонное средство. А ломать капот монтировкой угонщику не выгодно — сильно меньше получит (не касается случаев угона под заказ).

Источник

Как наварить капот ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

поиск не работает

закрылись двери и сел аккумулятор, а личинки отключены.

Как открыть капот на 12-й ?
если можно опишите по шагам

спасибо! а то замерзаю на улице

Просовываешь руку в промежуток снизу между противотуманками.
Становишся в такую позу, чтобы руками до замка добраться.
Дергаешь за тросик, и будет тебе счастье. Если конечно доп.замка капота нет.

есть защита капота. блин

все личинки отключены, в том числе и багажник (после утери ключей)
снизу защита картера
к генератору тоже не пролезть.

в настоящее время на даче куча мата, потому как папа там один и нифига не понимает что с этими жигулями делать

поиск не работает
закрылись двери и сел аккумулятор, а личинки отключены.
Как открыть капот на 12-й ?
если можно опишите по шагам
спасибо! а то замерзаю на улице

Водительскую дверь можно открыть так

берёшь стальную проволоку, делаешь из нее крючок, просовываешь в правом нижнем углу водительского стекла между резинкой внутрь двери. Этим крючком шаришь в районе личинка-край двери.
Как что-то зацепишь — тяни вверх.

Вместо проволоки можно использовать стальку от российского дворника 08 или 10

Мдя, фигово у тя вышло, придется наверное бить стекло, если не получится проволкой только открыть дверь

ну ты насоветовал. бить стекло

Есть куча способов, один из них у него должен получиться.

Вот ещё
Например от сигнала через щель решётки снять колодку и на красный провод подать +12 от соседского аккумулятора, а минус кинуть на гайку крепления пыльника/защиты двигателя или на тот же сигнал и пробовать снимать брелоком с охраны.

Источник

Поделиться с друзьями