Как называется ручка для открывания капота

Сломал ручку открывания капота приора?

Сломанная ручка капота на Ладе Приора — частая и типичная поломка для этого автомобиля в связи с очень непрочным пластиком этой ручки.

Ручка капота крепится всего на одном болте, так что заменить ее не сложно. Делается это после снятия приборной панели, но можно изловчиться и попрбовать обойтись без снятия приборки, просверлив в капоте отверстие.

Сначала ослабьте натяжение троса капота (отверните гайку хомута). Далее надо снять рычаг открывания капота, вытащить наконечник тросика и открутить болт крепления. Здесь как раз два варината: демонтировать торпеду или просверлить в ней дырку такого диаметра, чтобы пролезла орцевая головка с удолинителем (потом это отвертсие можно закрыть пластиком, хотя при аккуратной работе оно не будет очень заметно). После установки нового рычага надо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть этот тросик, закрутив гайку хомута.

Это нормально, распространённая проблема на приоре. Некоторые решают эту проблему сверлением панели, но можно просто наживить на болт и закрутить ключом,

Сломанная ручка капота на Ладе Приора — частая и типичная поломка для этого автомобиля в связи с очень непрочным пластиком этой ручки.

Ручка капота крепится всего на одном болте, так что заменить ее не сложно. Делается это после снятия приборной панели, но можно изловчиться и попрбовать обойтись без снятия приборки, просверлив в капоте отверстие.

Сначала ослабьте натяжение троса капота (отверните гайку хомута). Далее надо снять рычаг открывания капота, вытащить наконечник тросика и открутить болт крепления. Здесь как раз два варината: демонтировать торпеду или просверлить в ней дырку такого диаметра, чтобы пролезла орцевая головка с удолинителем (потом это отвертсие можно закрыть пластиком, хотя при аккуратной работе оно не будет очень заметно). После установки нового рычага надо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть этот тросик, закрутив гайку хомута.

«,»good»:true,»id»:»63fced75-db68-465c-93bb-952fbb489dd5″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Сломанная ручка капота на Ладе Приора — частая и типичная поломка для этого автомобиля в связи с очень непрочным пластиком этой ручки.\nРучка капота крепится всего на одном болте, так что заменить ее не сложно. Делается это после снятия приборной панели, но можно изловчиться и попрбовать обойтись без снятия приборки, просверлив в капоте отверстие.\nСначала ослабьте натяжение троса капота (отверните гайку хомута). Далее надо снять рычаг открывания капота, вытащить наконечник тросика и открутить болт крепления. Здесь как раз два варината: демонтировать торпеду или просверлить в ней дырку такого диаметра, чтобы пролезла орцевая головка с удолинителем (потом это отвертсие можно закрыть пластиком, хотя при аккуратной работе оно не будет очень заметно). После установки нового рычага надо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть этот тросик, закрутив гайку хомута.»,»positiveVotes»:0,»quality»:4,»questionId»:»3921391f-9659-4fd9-8726-35d2c07f81b6″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Сломанная ручка капота на Ладе Приора — частая и типичная поломка для этого автомобиля в связи с очень непрочным пластиком этой ручки.\n\nРучка капота крепится всего на одном болте, так что заменить ее не сложно. Делается это после снятия приборной панели, но можно изловчиться и попрбовать обойтись без снятия приборки, просверлив в капоте отверстие.\n\nСначала ослабьте натяжение троса капота (отверните гайку хомута). Далее надо снять рычаг открывания капота, вытащить наконечник тросика и открутить болт крепления. Здесь как раз два варината: демонтировать торпеду или просверлить в ней дырку такого диаметра, чтобы пролезла орцевая головка с удолинителем (потом это отвертсие можно закрыть пластиком, хотя при аккуратной работе оно не будет очень заметно). После установки нового рычага надо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть этот тросик, закрутив гайку хомута.»,»updated»:»2019-03-18T20:06:41.894473+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:1454,»votes»:0,»question»:»3921391f-9659-4fd9-8726-35d2c07f81b6″,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»ec9bb95d-abdf-49d5-adf6-f6ce21c99573″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"db31963a-fbc7-4caa-9803-97c360fc6ff2","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-01-10T18:52:43.677933+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Читайте также:  Замена капота chevrolet lacetti

Это нормально, распространённая проблема на приоре. Некоторые решают эту проблему сверлением панели, но можно просто наживить на болт и закрутить ключом,

Источник

Honda CR-V С характером! › Logbook › Ручка открывания капота

Дер.о случается. В январе, на новогодних каникулах, в один прекрасный день перестал работать омыватель – эту тему я уже освещал в своем обзоре об ОМЫВАТЕЛЕ
Беда не приходит одна, а приводит с собой всю пиз.обратию…Когда омыватель перестал брызгать на стекло я решил посмотреть в чем же там дело и заглянуть под капот. И тут меня настигли те, кого и привела «Беда».
Забегая вперед скажу, что постигла меня распространенная болячка CR-V первых поколений, о которой я совсем не знал до оного. В общем стал открывать капот и в руках у меня оказался обломыш ручки открывания капота. Мда…, хотел бы я видеть в тот момент своё лицо ))) Девушка, сидевшая рядом, сказала, что я тупо в ступоре сидел секунд 30 и смотрел на обломыш с крайним удивлением ))). Блин, по другому это не назовешь. Я считал японцев достаточно умными людьми, чтобы не сделать ручку открывания капота пластиковой, да еще так неудачно сделать.

Итог прекрасного дня: омыватель накрылся, ручка отломилась.Купил «повышатель настроения» и пошел шуршить форумы. Там то я и узнал, что у многих эти ручки поотлетали давным давно. Удивляюсь, как она еще раньше не отлетела.

Стал задумываться как это лечить:

1) Купить/заказать ручку и заменить – отпадает сразу, так как их нет в каталогах и она неразборная.Меняется только целиком со всем тросиком.

2) Положить под коврик пасатижи и дергать ими – вариант для лоботрясов, нежелающих думать людей – отпадает.

3) Вырезать кусочек кожанного ремешка, сложить его вдвое и концы саморезом присверлить к штоку – приемлимо, но не камильфо на такое смотреть постоянно.

4) Приклеить обломыш – вариант, если у вас шток обломился посередине, а не заподлицо со шляпокой как у меня – да и то практика показывает, что это сопли – отпадает.

Читайте также:  Криво закрывается капот 2114

5) Делать НОУХАУ ХЕНДМЕЙД – самый лучший вариант. Остается додуматься как это сделать, но у кого головёшка чуть-чуть варит, то справится :)))

На ум пришла примерно такая схема: Найти кусочек металлической трубочки, чтобы внутренний диаметр был равен диаметру пластикового штока тросика. Найти металлическую пластину, вырезать из нее квадрат размером с отломленную ручку и один конец трубочки приварить к этой пластинке. Затем второй конец трубочки внутри намазать хорошим клеем, надеть на пластиковый шток и насквозь скрепить трубку и шток саморезом в качестве контровки. Так я думаю будет очень надежно, но смотреть на кусок металлической пластины, когда открываешь капот как-то не очень, поэтому берем и к пластине приклеиваем обломышь ручки.

Теперь этот обломышь будет играть исключительно декоративную роль, так как основную нагрузку будет нести металлическая конструкция. Ну вот, объяснил как мог.Не пинайте…)))

Но вот принести этот план в исполнение, особенно зимой в январе, мне самому как-то не представлялось возможным:не было трубки, не было пластины, не было сварки, чтоб приварить трубку к пластине, холодно за бортом в конце концов.
Всё разрешилось само собой. Когда я приехал к мужикам в гараж и они пустили меня посмотреть что там у меня с омывателем, то спросил их про сварку, рассказал свою проблему и план лечения поломки. Один из мужиков посмотрел, повертел и отправил меня разбираться с омывателем со словами: «Иди ремонтируй свой омыватель, а тут всё будет огонь». Пока я ковырялся с омывателем он смастерил ручку примерно по той схеме которую описал я, но сделал без сварки на заклепки. Примерно сутки я ручку не трогал, ждал пока схватится клей.

Теперь открывает как надо, вроде крепко. Жаль не могу выложить нормальные пошаговые фото, так как делал не сам. Вот некоторые фото конечного результата.

Источник

Honda CR-V С характером! › Logbook › Ручка открывания капота

Дер.о случается. В январе, на новогодних каникулах, в один прекрасный день перестал работать омыватель – эту тему я уже освещал в своем обзоре об ОМЫВАТЕЛЕ
Беда не приходит одна, а приводит с собой всю пиз.обратию…Когда омыватель перестал брызгать на стекло я решил посмотреть в чем же там дело и заглянуть под капот. И тут меня настигли те, кого и привела «Беда».
Забегая вперед скажу, что постигла меня распространенная болячка CR-V первых поколений, о которой я совсем не знал до оного. В общем стал открывать капот и в руках у меня оказался обломыш ручки открывания капота. Мда…, хотел бы я видеть в тот момент своё лицо ))) Девушка, сидевшая рядом, сказала, что я тупо в ступоре сидел секунд 30 и смотрел на обломыш с крайним удивлением ))). Блин, по другому это не назовешь. Я считал японцев достаточно умными людьми, чтобы не сделать ручку открывания капота пластиковой, да еще так неудачно сделать.

Читайте также:  Как разблокировать электрозамок капота

Итог прекрасного дня: омыватель накрылся, ручка отломилась.Купил «повышатель настроения» и пошел шуршить форумы. Там то я и узнал, что у многих эти ручки поотлетали давным давно. Удивляюсь, как она еще раньше не отлетела.

Стал задумываться как это лечить:

1) Купить/заказать ручку и заменить – отпадает сразу, так как их нет в каталогах и она неразборная.Меняется только целиком со всем тросиком.

2) Положить под коврик пасатижи и дергать ими – вариант для лоботрясов, нежелающих думать людей – отпадает.

3) Вырезать кусочек кожанного ремешка, сложить его вдвое и концы саморезом присверлить к штоку – приемлимо, но не камильфо на такое смотреть постоянно.

4) Приклеить обломыш – вариант, если у вас шток обломился посередине, а не заподлицо со шляпокой как у меня – да и то практика показывает, что это сопли – отпадает.

5) Делать НОУХАУ ХЕНДМЕЙД – самый лучший вариант. Остается додуматься как это сделать, но у кого головёшка чуть-чуть варит, то справится :)))

На ум пришла примерно такая схема: Найти кусочек металлической трубочки, чтобы внутренний диаметр был равен диаметру пластикового штока тросика. Найти металлическую пластину, вырезать из нее квадрат размером с отломленную ручку и один конец трубочки приварить к этой пластинке. Затем второй конец трубочки внутри намазать хорошим клеем, надеть на пластиковый шток и насквозь скрепить трубку и шток саморезом в качестве контровки. Так я думаю будет очень надежно, но смотреть на кусок металлической пластины, когда открываешь капот как-то не очень, поэтому берем и к пластине приклеиваем обломышь ручки.

Теперь этот обломышь будет играть исключительно декоративную роль, так как основную нагрузку будет нести металлическая конструкция. Ну вот, объяснил как мог.Не пинайте…)))

Но вот принести этот план в исполнение, особенно зимой в январе, мне самому как-то не представлялось возможным:не было трубки, не было пластины, не было сварки, чтоб приварить трубку к пластине, холодно за бортом в конце концов.
Всё разрешилось само собой. Когда я приехал к мужикам в гараж и они пустили меня посмотреть что там у меня с омывателем, то спросил их про сварку, рассказал свою проблему и план лечения поломки. Один из мужиков посмотрел, повертел и отправил меня разбираться с омывателем со словами: «Иди ремонтируй свой омыватель, а тут всё будет огонь». Пока я ковырялся с омывателем он смастерил ручку примерно по той схеме которую описал я, но сделал без сварки на заклепки. Примерно сутки я ручку не трогал, ждал пока схватится клей.

Теперь открывает как надо, вроде крепко. Жаль не могу выложить нормальные пошаговые фото, так как делал не сам. Вот некоторые фото конечного результата.

Источник

Поделиться с друзьями