Как называется серфинг с мотором

Купить джет-серф. Где и по каким ценам?

Цена на джет-серф

Стоимость серфа с мотором зависит от производителя, характеристик, времени катания, дополнений. Минимальная цена в каталоге — 3 900 €, максимальная — 14 900 €. Давайте сравним стоимость и характеристики нескольких моделей:

  • Jetsurf Adventure DFI 2020 за 9400 € разгоняется до 65 км/ч, работает 75 минут и отличается двумя рейсовыми петлями, обеспечивающими комфорт ридеру;
  • Onean Carver X стоит 10 200 €, разгоняется до 44 км/ч, работает до 45 минут на максимальной скорости;
  • Onean Manta 2019 за 4 490 € отличается малым весом — без батареи 16 кг, разгоняется от 10-12 км/ч и позволяет кататься 2 часа без перерыва;
  • Fliteboard за 11 490 € будет доступа с уникальным строением, должна разгоняться до 40–50 км/ч и работать до 65 минут.

Чем круче характеристики — тем выше цена. Если вам важна маневренность, возможность выполнять головокружительные трюки на высокой скорости, безопасность и долгое время катания, готовьтесь отдать не менее 8000–9000 €. А для семейного отдыха, тихих прогулок по воде или развлечения можно выбрать модель за 4000–7000 €.

Где купить джет-серф в Москве

У нас. Мы продаем доски с мотором в Италии и можем отправить их в Москву. Предлагаем выгодные и комфортные условия сотрудничества:

Бесплатную техническую поддержку по вызову. Наш представитель приедет и покажет, как пользоваться доской, как выполнять простые трюки, как заправлять, менять батарею и управлять джет-серфом. Позвоните, и мы отправим к вам специалиста.

Быструю доставку. Бензиновые доски с мотором отправляем любыми видами транспорта, прямо на дом. Средний срок их доставки — 2–3 дня. Электродоски можно перевозить только наземными видами транспорта, срок их доставки — от 2 недель и более.

Гарантии качества. Предоставляем гарантии качества от производителя. В среднем гарантийный срок составляет 1 год с момента приобретения.

Быстрое реагирование. Мы быстрее реагируем на заказы досок и запчастей к ним, чем заводы-производители. Напишите нам и заводу, чтобы сравнить скорость ответа.

Отсутствие языкового барьера. Вам не нужен переводчик — мы прекрасно говорим по-русски. Представители, которые оказывают техническую поддержку, тоже идеально знают язык или являются его носителем.

А еще у нас скоро откроется офис в Москве, и мы станем еще ближе к вам. Пока что мы предоставляем только техническую поддержку по вызову.

Изучите каталог и оформите заказ онлайн или напишите нам, чтобы получить подробную бесплатную консультацию.

Источник

Летящие над водой: что такое гидрофойл и почему это круто?

Идее поставить лодку на подводные крылья — гидрофойлы — больше века. В 1906 году катер на подводных крыльях продемонстрировал впечатляющую скорость — около 68 км/ч. В этом веке фойлы проникли почти во все водные дисциплины: яхтенный спорт, виндсерфинг,вейкбординг, серфинг и, конечно, кайтсерфинг — самый зрелищный вид водного экстремального спорта, объединивший две стихии.

Начиная с 60-х годов прошлого века гидрофойлы начали прикручивать ко всему, что попадалось под руку. Культовый советский журнал «Катера и яхты» вовсю обсуждал схемы подводных крыльев для парусных яхт, а инженер-аэронавигатор из Массачусетса Уолтер Вудвард запатентовал водные лыжи на подводных крыльях, а затем доску, акваплан и катамаран с гидрофойлами. Фотографии причудливых водных снарядов обошли все научно-популярные журналы мира, сами устройства были показаны на некоторых водных шоу, и на этом интерес к ним тихо сошел на нет: конструкция из нержавеющей стали была тяжелой и плохо управляемой.

Фойлбординг и кайтфойлинг сегодня самые модные виды экстрима. Серфинг тоже поднимается на подводных крыльях — они позволяют фактически путешествовать на серфе, используя энергию волн.

Планер для серфа

Настоящий прорыв в фойлинге произошел благодаря французским кайтерам, которые упорно пристраивали подводные крылья к серфам и кайтбордам. «В отличие от подводных крыльев для больших судов и гоночных яхт, гидрофойлы для серфов имеют довольно простую и надежную конструкцию, — поясняет знаменитый российский разработчик кайтов и гидрофойлов Роман Любимцев. — Практически это маленький планер с передним несущим
и задним стабилизирующим крылом на обтекаемой «ноге» или мачте, причем не требующий точности в изготовлении.

Читайте также:  Nikon d3100 с мотором

Первые гидрофойлы для кайта делали из дерева и фанеры, ламинированных стеклотканью, или выфрезировывали из алюминиевых сплавов». Любой гидрофойл более-менее подходящего размера будет летать над водой, уверен Роман. Первый свой гидрофойл Роман с товарищем спроектировал и собрал всего за неделю. Сегодня основные материалы для изготовления подводных крыльев — углепластики и алюминий, хотя вовсю применяется и старая добрая фанера, усиленная углетканью. Топовые фойлы делают по вполне космическим технологиям из препрега, запекая готовое изделие в автоклаве. Зачастую крылья и фюзеляж выполнены в виде одной детали в комбинированной матрице, вес такой модели составляет всего 2,5−3 кг. Иногда фюзеляжи, где важно обеспечить минимальное сечение, изготавливают из закаливаемой нержавеющей стали и высокопрочных алюминиевых сплавов типа В95Т. Во фрирайдовых моделях, где не так важна жесткость, применяют горячее или холодное формование из мультиаксиальной (разнонаправленной) угле- и стеклоткани — получаются гидрофойлы с оптимальными свойствами и разумной ценой. Самые простые и дешевые фойлы производят из алюминиево-магниевых сплавов (мачта и фюзеляж). Крылья могут быть из фанеры/стеклопластика или стеклотекстолита. Конечно, такие модели значительно тяжелее и медленнее своих гоночных собратьев.

Идеальная яхта

Несмотря на то что фойлы захватили все пляжи мира, с точки зрения гидродинамики они изучены плохо, а расчеты подводных крыльев для судов и яхт тут не работают. Это гидродинамика малых скоростей, которую двигают вперед энтузиасты, выкладывая профили своих устройств в интернет.
«В детстве я прочитал книгу Джозефа Норвуда «Быстроходные парусные суда», где были даны теоретические основы движения под парусом с большой скоростью, — вспоминает Роман Любимцев. — Там была нарисована идеальная яхта, состоявшая лишь из паруса и шверта, корпус только мешал движению. Кайт с гидрофойлом как раз и является такой идеальной яхтой, у которой корпус за гонку может ни разу не коснуться воды. Кайт прикреплен к трапеции в районе центра тяжести спортсмена и не создает кренящий момент. Поэтому сила тяги, которую можно передать на гидрофойл, никак не ограничена. На воде в хороший гидрофойл упираешься, как в стену». В гонках спортсмены достигают скорости 32−35 узлов, что на волне очень много.

Фойлбординг и кайтфойлинг сегодня самые модные виды экстрима. Серфинг тоже поднимается на подводных крыльях — они позволяют фактически путешествовать на серфе, используя энергию волн. Почти все кайт- и серфинг-школы предлагают обучение желающим взлетать над водой. Сам сэр Ричард Брэнсон был замечен за освоением гидрофойла в компании Барака Обамы. Андеграунд закончился. Добро пожаловать в XXI век!

Источник

Jetsurf доска с мотором отзывы

Jetsurf / Джетсерф на Карибах

Коротко о том, как я случайно узнал про JetSurf (доска с мотором).
Несколько дней назад сидя на балконе с видом на залив Simpson bay (мы тогда были на острове Синт-Мартен) я поморщился от надоедливого звука мотора и поднял глаза на водную гладь.

Вместо ожидаемого аквабайка в воде я увидел человека стоящего на доске и держащего нос этой доски за какую-то веревку.
Шёл мелкий дождь, небо было серым.
Купаться, или снова поехать на пляж чтобы попасть под душ при выходе из моря — не хотелось.

Впечатления?
Всё хорошо, но кататься в подмосковном водоёме можно только если уже профи и не падаешь.
Падать в зеленоватую и пахнущую болотом воду — не большое удовольствие.
Поэтому продолжу оттачивать мастерство, а в сентябре возьму доску с собой в Грецию на море.

Написал отдельную статью: Джет серф эксплуатация и сервис — где обозначил слабые места джетсерфа.

Тележка для перевозки Jetsurf

Jetsurf хоть и не слишком тяжелый, но неудобный по габаритам для хвата — далеко на руках не унесешь.
К воде доме я вожу его в кузове квадроцикла, но решил сделать приспособление, чтобы можно было пешком дотащить.
О результате рассказал здесь: Тележка для Jetsurf.

Ну и на этом завершаю свою эпопею увлечения Джетсерфом.
Продаю третий — топовый Титаниум 2019 г.в.
И закрываю тему.

Источник

Поделиться с друзьями