Как обклеить капот приоры карбонам

Содержание
  1. Оклейка капота автомобиля карбоном
  2. Преимущества и недостатки
  3. Необходимое оборудование
  4. Этапы работы
  5. Снятие карбона
  6. Как клеить карбон/приора/ПриоДвенарь
  7. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  8. Как клеить карбоновую пленку на Ладу Приору
  9. Свойства плёнки 3D карбон для авто. Инструкция: как поклеить пленку на автомобиль своими руками
  10. Карбоновая плёнка — что это такое?
  11. Финансовые расчёты
  12. Стартовый капитал
  13. Ежемесячные расходы
  14. Сколько можно заработать?
  15. Сроки окупаемости
  16. Виды и особенности пленок
  17. Преимущества виниловых плёнок
  18. Подготовка поверхности машины перед монтажом
  19. Подготовительные мероприятия
  20. Процесс оклеивания
  21. Подготовка автомобиля
  22. Праймер, мыльный раствор, кройка
  23. Как происходит оклейка антигравийной пленкой своими руками
  24. Процесс оклейки машины своими руками
  25. Мокрый метод
  26. Сухой метод
  27. Как обтянуть карбоном отдельные детали авто
  28. Капот
  29. Боковые зеркала
  30. Спойлер
  31. Пластиковые детали салона
  32. Что нужно знать для самостоятельной выклейки
  33. Как приклеить пленку на фары?
  34. Итоги
  35. Удаление воздуха, правильные завороты, карбон
  36. Советуем прочитать наши статьи
  37. Клейка виниловой плёнки на автомобиль
  38. Введение
  39. Способы оклейки авто виниловой пленкой
  40. Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом
  41. Удаление воздуха, правильные завороты, карбон
  42. Как снять виниловую пленку с машины
  43. Советы специалистов
  44. Раскраиваем тонировку
  45. Оклейка автомобиля пленкой своими руками
  46. Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой
  47. Какие пленки легче клеить
  48. Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость
  49. Подготовка автомобиля к оклейке винилом
  50. Праймер, мыльный раствор, кройка
  51. Инструмент, материалы

Оклейка капота автомобиля карбоном

Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

  • его чрезвычайно сложно поцарапать;
  • он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
  • имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

  • высокую стоимость пленки;
  • обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
  • некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
  • при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • ракель из резины или пластика;
  • малярный скотч;
  • автошампунь или моющее средство;
  • промышленный фен;
  • праймер.

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.

Необходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

  • перед нанесением карбона вам нужно тщательно вымыть те комплектующие, которые вы планируете обклеивать. Для этого воспользуйтесь автошампунем или обычным моющим средством;
  • обезжирьте высушенную поверхность. В качестве обезжиривателя отлично подойдет уайт-спирит;
  • определитесь с местом наложения материала. Самостоятельно или с помощником (желательно) подгоните материал на место его будущей оклейки. При этом не отрывайте подложку. После подгонки сделайте метки на авто, обозначающие границы нанесения карбона, при помощи малярного скотча. Учтите, что наличие молдингов и прочих неровностей поверхности могут усложнить вам процесс оклеивания;
  • снимите с карбона подложку из бумаги. Сделайте это на ровной поверхности. Обеспечьте невозможность склеивания разных частей наклейки между собой. Мочить подложку не стоит — вы только усложните ее снятие;

Оклеивание карбоновой пленкой капота авто

  • возьмите опрыскиватель и нанесите предварительно заготовленный мыльный раствор (все из того же автошампуня или моющего средства) на место оклейки. Раствором должна быть покрыта вся поверхность. Обычная вода не подойдет — именно мыльная основа обеспечивает возможность корректировки местоположения карбона, а также удаление из-под его поверхности пузырьков воздуха;
  • чтобы обтянуть кузов, приложите наклейку на основе карбона на авто. Начните равномерно выравнивать поверхность при помощи ракеля, удаляя лишнюю жидкость и воздух. Продолжайте работу, используя промышленный фен (он более мощный, чем обычный). Фен обеспечивает нагрев и растягивание наклейки. Обратите внимание, что начинать её выравнивать нужно от середины к краю. Даже если вы делаете это на неровной поверхности, сначала приклейте середину материала, расположенную на ровной поверхности. Если вы заметили складку, можете отделить карбоновую наклейку от кузова и быстро приклеить ее заново, продолжая разогревать феном. Карбон может плохо ложиться на поверхность в местах ребер жесткости. Для устранения этой проблемы дольше нагревайте наклейку и растягивайте ее;
  • после того как вы наклеили карбон, получив карбоновый капот, высушите обклеенную поверхность феном на протяжении 10—15 минут;

Оклейка капота авто карбоном своими руками

  • еще раз выровняйте карбоновый капот ракелем. Если и на этом этапе карбоновый капот имеет пузыри, вы можете аккуратно проколоть их иголкой и плотно прижать к поверхности. Небольшие пузыри исчезнут после высыхания;
  • обрежьте остатки наклейки, а края карбонового материала подогните, нагрев феном.

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

  • карбон с капота авто можно снять путем нагревания феном. Не стоит допускать расплавления наклейки — снять карбон важно не спеша, не повредив краску авто;
  • снять наклейку можно, применив соответствующие химические вещества, которые наносятся на наклейку и растворяют клей под ней;
  • снять карбон с кузова можно посредством мойки высокого давления.

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

Источник

Как клеить карбон/приора/ПриоДвенарь

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Автовенил Оклейка карбоном блока управления стеклоподъёмников на приоре Подробнее

Оклеил консоль пленкой карбон Подробнее

Как клеить карбон, а вернее пленку под карбон (Часть 2/3) Подробнее

Карбон. Плёнка карбоновая. Наклеить самому карбоновую плёнку. Подробнее

Оклейка капота на ЛАДА ПРИОРА в чёрный 3D КАРБОН Подробнее

Уплотнители со смещением на двери ВАЗ 2112, Приора, ПриоДвенарь(делаем авто тише, шум в салоне ВАЗ) Подробнее

Как клеить карбон Подробнее

Маленький секрет — Как клеить пленку черный глянец (под панорамную крышу) без снятия антенны. Подробнее

Как клеить карбон. Автовинил. 1-ая часть Подробнее

Наклейки на стойки дверей Калина, Калина2, Гранта Подробнее

ЛАДА ПРИОРА 2 БУНКЕР + ЧЁРНЫЕ СТОЙКИ ДВЕРЕЙ (ИМИДЖ) Подробнее

перетяжка крыши пленкой (3d карбон).. Автоперекуп. Подробнее

как наклеить карбоновую пленку на панель Подробнее

Оклейка автомобиля виниловой пленкой! Подробнее

Как РАСКОЛХОЗИТЬ авто за 100 рублей или карбоновая пленка, фу! Подробнее

Обработка днища мазутом ВАЗ 2112, Приора, ПриоДвенарь Подробнее

Автовенил Оклейка карбоном салонных деталей приоры, часть первая Подробнее

Устранение дребезга клипс в приоре Подробнее

ВИД НА МИЛЛИОН! Закоптил Лада Приора! Тонировка! Тюнинг! Подробнее

Источник

Как клеить карбоновую пленку на Ладу Приору

Досталась мне карбоновая пленка практически задаром, вот и решил я ее пустить на панель приборов Лады Приоры. Некоторые детали поснимал, некоторые и на месте заклеил, получилось очень симпатично. Стоит сказать, что обклейкой салона карбоновой пленкой я уже занимался и достиг определенных успехов. Теперь же взглядом профессионала отметил себе предстоящий фронт работы и практически сразу приступил к работе. Процесс занял один вечер, пожертвовал футболом, не стал смотреть очередной позор родной сборной, а тихо мирно сел с карбоновой пленкой и принялся обклеивать.

Прилипла хорошо, с течением времени не клеится, как это делают некоторые виды карбоновой пленки с некачественным клеящим материалом. Цвет вышел 2d, ширина 20 на 120 см. Пленки осталось совсем чуть чуть и все никак не мог придумать, куда бы ее присобачить, но в конце концов пришло в голову, фотоотчет прилагается. Серебристую пластмассу на панели приборов покрасил в черный цвет и вид кардинально поменялся в лучшую сторону. вроде изменений то никаких, а определенная свежесть внесена. И что самое приятно, обошлось мне все это в 300 рублей, смешная сумма, не правда ли? Думаю я прав. Хотя конечно нужно вспомнить, что пленка оказалась халявная. Все равно цена дешевая. После поклейки в районе печки, я опасался, что зимой в следствии высоких перепадов температур пленка или треснет, или отклеится. Ничего подобного, все закреплено намертво и вряд ли отклеится самопроизвольно. Самому же при желании отклеить не представит труда, надо только специальное средство нанести и пройдет пару минут, как все отпадет самом собой. Друзья заценили мое творчество очень хорошо. дали высокие оценки, ведь мне их мнение важно.

Думаю и зеркала обклеить карбоновой пленкой, да будь возможность, я бы всю машину карбоновой сделал, но для этого нужны определенные средства, которых у меня вечно не хватает. Приора у меня черного матового цвета, в принципе тоже смотрится не плохо, черные литые диски, тонировка всех зеркал, я понимаю, что с огнем играю, штрафы за такую тренировку все растут и растут, да и при ночной езде очень ограниченная видимость, тут уж, как говорится, не до красоты, жизнь дороже. Мне нравится сам карбон как материал, не знаю уж чем он меня влечет, но как только получается приобрести его, я покупаю без всяких колебаний и заклеиваю в своей машине все доступные и не очень места. Иногда чо то разобрав, потом собрать днями не могу, это меня не останавливает, ведь я не ищу легких путей! Следующим шагом будет установка спойлера, причем спойлера не простого, а с карбоновым покрытием, причем его я уже не буду заклеивать карбоновой пленкой, он уже будет таким при покупке. Салон тоже нужно еще прокачать. большинство я уже сделал, но мелочи не дают покоя, быстрее накопить денег и довести начатое дело до конца. Хочется на готовой машине, прокаченной именно мной, прокатится гордо по улице, тогда все начнут узнавать! А ведь в глубине души каждый этого хочет, просто не хочет себе в этом признаваться. Ведь если ничем машина не выделяется из серой массы, то смысл вкладывать на него средства? Я личного этого не понимаю.

Источник

Свойства плёнки 3D карбон для авто. Инструкция: как поклеить пленку на автомобиль своими руками

Карбоновая плёнка — что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.


Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.
Читайте также:  Мерседес glk размеры капота

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.



Финансовые расчёты

Стартовый капитал

На аренду помещения в первый месяц потребуется около 30 000 рублей, к этому прибавляется 15 000 рублей на инструменты, 35 000 рублей – на плёнку, расходы на рекламу примерно в 20 000 рублей (с учётом создания сайта), 20 000 рублей на отделку помещения и 30 000 рублей – на оплату работы одного мастера. Итого стартовый капитал составляет 150 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц придётся тратить 30 000 на оплату работы мастера, 30 000 – на оплату аренды, 5 000 – на рекламные расходы, ещё 5 000 – на закупку расходных материалов, а также 3000 – на оплату электроэнергии. Итого каждый месяц придётся выкладывать примерно 73 000 рублей.

Сколько можно заработать?

Полное покрытие винилом одного автомобиля обойдется владельцу бизнеса от 30 000 рублей. Если в месяц вы будете осуществлять 10 заказов, то выручка составит 300 000 рублей. Из этой суммы вычитаем ежемесячные расходы в размере 73 000 рублей и стоимость пленки 50 000 рублей. Получаем чистую прибыль — 177 000 рублей.

Сроки окупаемости

При стартовых вложениях в 150 000 рублей и ежемесячной прибыли в 227 000, бизнес может окупиться уже в первый месяц своей работы. Однако в зависимости от различных факторов эта картина может меняться, и срок может растянуться до 3 месяцев.



Виды и особенности пленок

Различают два вида: виниловая, полиуретановая. Защитные свойства виниловых складываются за счет толщины, а полиуретановых за счет своих способностей.

При покупке винилового материала обращается внимание на:

  • клеящий состав на поверхности оборотной стороны винила;
  • толщина в микронах;
  • ширина;
  • прочность, эластичность;
  • срок возможной эксплуатации.

Ассортимент винила по виду относится к нескольким категориям:

  • Матовые. Преимущество состоит в принятии достаточно сложных форм. Срок эксплуатации до 7 лет.
  • Глянцевые. В основном используют для перетяжки кузовных деталей.
  • Зеркальные. Предупреждают образование ржавчины кузова. Представлены в двух цветах – золотой, серебряный. Срок службы зависит от производителя.
  • Карбоновые. Доступность по разной цене, от этого зависит качество. Срок эксплуатации от 5 лет.
  • Фактурные. Используется для имитации различных материалов: древесины, металла. Материал плотный, срок службы превышает 10 лет.

Полиуретановая прочная (до 300 микрон), защищает кузов от царапин, ударов

Способна пропускать ультрафиолет, что важно при оклеивании не всего автомобиля (при снятии через несколько лет материала с части кузова, цвет всего авто будет однородным). Цена дороже, чем у виниловой



Преимущества виниловых плёнок

Наклейка винила на автомобиль имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами стайлинга, а именно:

  1. Эффективную защиту. Так вы защищаете машину от царапин, сколов и других мелких повреждений.
  2. Эффектный внешний вид вашего авто.
  3. Хорошую стойкость такого покрытия к воздействию внешних факторов: солнечного излучения, влаги, коррозии.
  4. Возможность выполнения клейки своими руками.
  5. Возможность в любой момент избавиться от такого покрытия.
  6. Долговечность — при условии, что мойка авто выполняется правильно.
  7. Доступная цена — производители дают до 10 лет гарантии на срок службы такого покрытия.


Виниловая пленка «Карбон»



Подготовка поверхности машины перед монтажом

Большинство моделей ветровиков выпускается вместе с клеевой основой, предназначенной для фиксации данного приспособления. В ином случае необходимо приобрести специализированный скотч, который предварительно разогревается строительным феном.

Помимо фена, для фиксации пластиковых накладок потребуются сухая ветошь и технический растворитель. После подготовки указанных компонентов потребуется выполнить следующие действия:

Вымыть кузов и окна автомобиля, уделяя особое внимание тем участкам, на которые нужно наклеить пластиковые накладки. Обработать кузов и ветровики техническим растворителем, удалив жировой слой. Провести дополнительную обработку кузова, покрытого восковой полиролью либо парафиновой мастикой.

Если на автомобиле присутствуют старые дефлекторы, то для демонтажа пришедших в негодность накладок потребуется:

Открыть и зафиксировать боковую дверь. Прогреть с помощью строительного фена места соединения дефлектора и кузова автомобиля

Эту процедуру нужно проводить с особой осторожностью. Перегрев приведет к тому, что лакокрасочное покрытие начнет отслаиваться с поверхности кузова. Поддеть один из концов старой накладки и просунуть леску. Провести леской вдоль всего дефлектора, открепляя таким образом накладку от кузова

Во время этой процедуры также следует соблюдать осторожность, стараясь избегать контакта с поверхностью кузова. После демонтажа старого ветровика обработать поверхность растворителем.

Если старый ветровик вставной, то демонтаж проводится в два этапа. Сначала нужно поддеть один край дефлектора, а затем — потянуть на себя пластину. По окончании этой процедуры тоже необходимо зачистить поверхность кузова.

Устанавливать новые дефлекторы можно при условии, если температура окружающей среды выше +10 градусов. Проводить процедуру зимой запрещено. На морозе клеевой состав не схватывается, из-за чего дефлекторы отвалятся спустя несколько часов после установки.



Подготовительные мероприятия

Прежде чем рассуждать над тем, как приклеить карбоновую плёнку на авто, необходимо задуматься о множестве подготовительных мероприятий, которые позволят сделать процедуру максимально полезной и успешной. До поклейки карбона все элементы транспортного средства, которые будут принимать участие в обработке, необходимо вымыть и просушить, не будет лишней процедура по обезжириванию поверхностей спиртосодержащими веществами (отличными свойствами обладает уайт-спирит).

До обработки транспортное средство должно принять температуру помещения, благодаря чему автомобиль не будет «потеть». Для того чтобы понять, как клеить карбоновую плёнку, необходимо заранее приобрести требуемый метраж материала, подготовить необходимый инструментарий и компоненты.

Приклеивать карбон следует заранее, разрезав его на отдельные модули, которые соответствуют размерам обклеиваемых поверхностей. Разделяя пласт материала, следует помнить о необходимости делать напуски, которые уйдут на загибы плёнки на оборотах.

Для того чтобы работа по обработке капота и остальных деталей транспортного средства была выполнена максимально аккуратно, необходимо иметь нижеописанный инструментарий:

  • мыльный раствор (его целесообразно перелить в небольшую банку с пульверизатором);
  • промышленный фен;
  • любой ракель;
  • канцелярский нож;
  • иглу для шитья.

Самоклеющаяся карбоновая плёнка лучше всего ляжет на поверхность автомобиля, если температура окружающей среды не опустится ниже +25 °C. При более низких температурах даже грамотная обработка может не спасти от неплотной фиксации карбона.

Процесс оклеивания

Если вы хотите правильно оклеить свое транспортное средство виниловой пленкой, вам необходимо действовать по следующему алгоритму:

Тщательным образом вымыть и высушить транспортное средство. Это нужно сделать даже в том случае, если вы собрались оклеивать лишь отдельные детали кузова. Обработать все поверхности, на которые вы собрались клеить винил при помощи обезжиривателя уайт-спирит (или любого другого). Необходимо убедиться в том, что на поверхности не осталось никаких следов грязи, пыли, ржавчины или песка.

  • Приложить покрытие к поверхности автомобиля. При этом ее нужно все время слегка натягивать и фиксировать на крайних верхних углах. От середины и к краям покрытие необходимо прокатывать при помощи резинового ракеля и параллельно высушивать при помощи фена. Прокатывать с середины нужно для того, чтобы все остатки мыльного раствора и пузырьки воздуха были удалены вовремя. Если вы заметили, что на каком-то участке образование складки неизбежно, можно приподнять покрытие и наклеить его еще раз, нагревая параллельно при помощи фена.
  • Чтобы полностью активизировать клеящий состав, необходимо повторно пройтись феном по всей поверхности покрытия после того, как оно уже наклеено. Параллельно нужно раскатывать его войлочным ракелем.


Оклейка автомобиля виниловой пленкой

  • Подрезать края покрытия с запасом в 5 миллиметров и приклеить к поверхности обычным клеем с герметизирующими свойствами. В связи с тем, что отслаивание винила всегда начинается с краев, выполнять этот пункт нужно с особой тщательностью.
  • Пройтись по всей поверхности винила ветошью. После этого автомобиль нужно оставить примерно на сутки при той же температуре. Через 24 часа винил полностью приклеится к поверхности. В течение 7—10 дней после того, как вы произвели оклейку авто виниловой пленкой своими руками, нельзя мыть автомобиль самому. Также, само собой, стоит избегать посещения автоматических моек.

Подготовка автомобиля

От качества подготовки напрямую зависит уровень адгезии, следовательно, и ее долговечность.

  1. Автомобиль должен быть тщательно вымыт. Лучше всего использовать мойку высокого давления, так как наша первоочередная задача – выбить грязь из-под уплотнителей и пазов, куда будет подворачиваться пленка.
  2. Для качественной оклейки глянцевой, матовой или стилизованной под карбон пленкой, необходимо снять молдинги, дверные ручки, антенну и т.д.
  3. При необходимости используйте очиститель битумных пятен. Протрите поверхность глиной с водой.
  4. Используя ракель и ветошь, очистите все пазы, пространство под уплотняющими резинками, а также края кузовных деталей, на которые будет подворачиваться пленка.
  5. Особое внимание обратите на удаление силиконовых и жировых отложений. Распылите обезжириватель на поверхность, а затем сотрите сухой салфеткой растворившиеся отложения. Также возможно использование двух салфеток: смоченной в обезжиривателе и сухой.

Праймер, мыльный раствор, кройка

Рецепт приготовления мыльного раствора достаточно прост: несколько капель средства для чистки посуды, к примеру Fairy, на 1 л чистой воды.

Праймер следует использовать только при необходимости:

  • в местах сложных углублений и впадин, где для удаления складок требуется натяжение пленки;
  • по краям кузовных деталей, куда будет заворачиваться материал;
  • внутренние канты колесных арок автомобиля, где есть пескоструйное воздействие от колес, вибрации от локеров и т.д.;
  • если вы по каким-то причинам залапали клеевой слой на пленке, уменьшив тем самым его адгезионные свойства.

Вполне понятно желание перестраховаться и нанести праймер еще и по периметру кузовных элементов авто. Но это лишнее, если вы соблюли предыдущие рекомендации. Использование праймера может даже повлечь за собой негативные последствия. Если вы клеите, к примеру пленку под карбон, на некачественно окрашенный кузовной элемент, то есть вероятность, что спустя 3-4 года снятие пленки произойдет вместе с кусками лака.

Советы по выкройке предлагаем посмотреть в видеоуроке.

Как происходит оклейка антигравийной пленкой своими руками

Быстро поклеить материал на авто получится, если заранее все продумать и приобрести необходимый инвентарь.

  • антигравийная пленка;
  • малярный скотч;
  • рулетка;
  • растворителем(уайт спирит);
  • салфетка;
  • ракель резиновый;
  • ракель с алькантарой;
  • канцелярский нож;
  • пулевизатор;
  • строительный фен.
  1. Измеряем деталь автомобиля рулеткой, делаем запас по 10 см на утяжку- корректировку и подворот. Рассмотрим на примере капота.
  2. Кроим пленку под необходимую деталь, примерно 135 см на 110 см, ширина пленки в рулоне 152 см, значит отрезаем 130 см , ширину оставляем.
  3. Перед началом работы автомобиль нужно хорошо вымыть, если есть следы битума или клея, нужно тщательно оттереть всю деталь, включая кромку снизу, для подгиба.
  4. Если есть неровности и ржавчина, шкурим, шпаклюем и полируем.
  5. Если клеим пленкой новый автомобиль, достаточно просто обезжирить.
  6. Обезжириваем уайтспиритом или другими средствами (спирт, растворитель).
  7. Только на идеально ровной, чистой и обезжиренной поверхности кузова полиуретановая защитная пленка будет крепко держаться.

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Читайте также:  Плюс под капотом мерседес 140

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена

Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать

Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Что нужно знать для самостоятельной выклейки

Многие автолюбители предпочитают не обращаться в сервис для нанесения винилового покрытия на автомобиль, предпочитая наклеить его своими руками. Это позволяет избежать лишних финансовых расходов. К тому же в таком случае вы можете быть уверены, что клейка выполнена правильно и добросовестно.

Когда вы определились с цветом и видом материала, нужно подсчитать его количество, которое потребуется для выполнения работы. На всякий случай возьмите с небольшим запасом — будет обидно, если плёнки окажется недостаточно.

Наклейка покрытия осуществляется в хорошо проветриваемом помещении с температурой не ниже 20 С. Если пренебречь этим условием, плёнка вскоре станет отслаиваться вследствие температурных деформаций.

Перед тем как клеить виниловую плёнку, нужно соответствующим образом подготовить автомобиль. Вам будет необходимо его тщательно вымыть и высушить. На поверхности кузова авто не допускается никаких царапин, сколов, очагов коррозии — в противном случае эти места станут причиной преждевременного отслаивания винила. Для того чтобы качественно приклеить винил, поверхность нужно предварительно тщательно обезжирить. Для этого используется уайт-спирит.

После всех этих операций автомобиль готов для наклейки винила — можем начинать работу.

Как приклеить пленку на фары?

Тонкое покрытие на фарах защищает стекло от повреждений в виде сколов и царапин. Перед тем, как клеить пленку на фары, необходимо выбрать нужный материал.

Покрытия для фар бывают бронировочными или тонировочными. Они различаются по цвету и фактуре. Выбор зависит от нужд водителя.

Когда материал куплен, пора приступать к работе, соблюдая последовательность работы:

  1. Вначале снимите размеры фар. Отрежьте нужный кусок винила по замерам, оставляя припуски по 2 см с каждой стороны.
  2. Очистите всю поверхность, протрите насухо, затем удалите подложку.
  3. Фару обработайте мыльной водой, наложите отрезанный кусок и снова смочите.
  4. Ракелем разгладьте материал, выгоняя воду и воздух.
  5. Нагрейте края феном, и тщательно разгладьте покрытие.
  6. Канцелярским ножем удалите все незадействованные куски.
  7. Края обработайте спиртом, чтобы улучшить адгезию.
  8. Еще раз пройдитесь ракелем, затем проведите чистовую обрезку по контурам оптики автомобиля.

Чтобы понять, как наклеить пленку на оптику правильно, смотрите подробную видео инструкцию:

Итоги

Для эффективного оклеивания машины особых навыков не нужно. Главное − выбрать метод и соблюдать технологию наклеивания. После завершения работы на поверхности кузова не должно быть пузырей воздуха и складок.

Надеемся, что статья помогла вам разобраться в технологии оклейки авто пленкой. Делитесь вашим опытом в комментариях к статье.

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Чтобы избежать проблем и некачественного нанесения пленки, рекомендуется подождать, пока материал остынет после его нанесения на поверхность. Обнаружив воздух под пленкой, необходимо аккуратно проткнуть пузырь кончиком лезвия вдоль поверхности и провести пальцем по наклеенному материалу. Изъян будет незаметен. Пузыри маленького диаметра рассасываются самостоятельно через некоторое время.

Правильные завороты необходимо делать в процессе разогрева винила. С помощью профессионального фена материал нагревается, в месте заворота натягивается и ложится на уголок. Пленку обязательно нужно вытянуть, чтобы она хорошо обволакивала углы. После завершения работ следует прогреть поверхность, подождать пока она остынет и только после этого обрезать лишний материал.

Карбоновая пленка клеится на чистую, обезжиренную поверхность. Материал крепится на поверхность малярным скотчем или магнитами, после чего вырезается заготовка нужных размеров. Рекомендуется оставить по 3–5 см запаса. Снимая защитное покрытие, необходимо медленно и аккуратно приклеивать материал, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы выполняются с помощью ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями поможет теплый воздух. Края подгибаются под бампер и фиксируются термоустойчивым клеем.

Советуем прочитать наши статьи

Lada XRay оснастят вариатором Jatco

Главные проблемы двигателя ВАЗ 1.6

Простой способ повысить мощность двигателя и снизить расход

Как избавиться от царапин на пластике автомобиля?

Клейка виниловой плёнки на автомобиль

Теперь давайте пошагово рассмотрим, как выполняется самостоятельная наклейка винила на авто:

  1. Сначала осуществляем примерку. Не снимая подложки, примеряем винил на ту поверхность, на которую планируем клеить. Используя строительный скотч, ставим на авто все необходимые метки. Выполняем замеры материала и осуществляем порезку. Следует помнить, что неровности и сложные участки потребуют большего количества материала.
  2. На ровной поверхности раскладываем винил и аккуратно избавляемся от подложки. Следует внимательно следить, чтобы на поверхность наклейки не попал мусор, и чтобы там не образовались складки. Лучше всего прибегнуть к услугам помощника — это значительно упростит работу.
  3. Если вы новичок и не совсем уверены в том, что с первого раза наклейка будет выполнена правильно, вам лучше использовать «мокрый» метод. Используя распылитель, смачиваем клейкую поверхность мыльным раствором и прикладываем к месту фиксации. Этот метод позволяет корректировать положение плёнки в процессе работы. Если же вы уверены, что всё получится сразу, можете применить «сухой» метод — в таком случае поверхность наклейки не смачивается.
  4. Ставим винил на оклеиваемую поверхность и разглаживаем, прижимая ракелем из резины. Одновременно прогреваем и подсушиваем плёнку строительным феном. Обычный бытовой фен не подойдёт — он не обеспечит необходимую температуру. Клейка осуществляется от центра к краям. Выгоняем пузырьки воздуха и влагу, если речь идёт о «мокром» методе. Заботимся о том, чтобы прогревание выполнялось максимально равномерно.
  5. На местах загибов и углах материал придётся сильнее растягивать, поэтому особо внимательно следим за прогреванием.
  6. После того весь воздух из-под плёнки удалён, подсушиваем поверхность феном и оставляем на полчаса.
  7. Дальше обрабатываем ракелем из войлока, удаляя мелкие пузырьки воздуха и тщательно разглаживая. Места загибов прогреваем феном, излишки плёнки срезаем строительным ножом и обрабатываем края и стыки герметиком.
  8. Даём на просушку около 12 часов и можем считать свою задачу выполненной — автомобиль готов к использованию. Не рекомендуется мыть авто в течение 7 дней.
Читайте также:  Ниссан альмера где открывается капот

Введение

Мода обклеивать автомобиль или только капот транспортного средства карбоновой плёнкой обусловлена удачной фактурой бюджетного материала, который внешне практически неотличим от настоящего дорогостоящего карбона. На сегодняшний день не составляет труда найти специальную карбоновую плёнку, которая продаётся практически в любом автомагазине. Удачная оптимизация экстерьера посредством дешёвого карбона позволяет произвести эффектный тюнинг автомобиля.

С помощью карбоновой пленки можно не только защитить лакокрасочное покрытие вашего железного коня, но и убедить окружающих в том, что ваш автомобиль лучше чем есть на самом деле

Основным достоинством недорого материала является его способность увеличить срок жизни кузову машины, скрывая его от всех вредных воздействий дорожной среды. Под карбоновой плёнкой машине не страшны мелкие камни и песок.

Вместе с этим карбоновое покрытие способно гасить скорость летящих частиц, которые, по своему обыкновению, оказывают губительное воздействие на экстерьер транспортного средства, портя ровное лакокрасочное покрытие. Прочитав нижеприведённый материал, любой желающий произвести тюнинг своего авто сможет понять, как обклеить капот карбоном.

Способы оклейки авто виниловой пленкой

Для профессионалов однозначно подойдет сухой способ оклеивания. Работа производится с первой попытки и делается очень быстро. Качество покрытия высокое, а материал прослужит долгое время.

Сухой способ оклеивания авто

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Итак, рассмотрим процедуру оклейки авто мокрым способом поэтапно:

  • Подготовьте поверхность. Чтобы материал наносился легко и в результате выглядел в тон авто, необходимо очистить поверхность машины, тщательно отполировав ее, убрав неровности и обезжирив. Далее, кузов высушивается мягкой сухой тряпкой.
  • Уложите покрытие на кузов авто. Рекомендуется начинать работу с небольших участков, имеющих наименьший радиус изгиба поверхности. Это нужно для того, чтобы пленка тянулась по поверхности, а не сжималась. На этом этапе делаются пометки скотчем, и определяется нужный размер пленки. Перед оклейкой поверхность необходимо опрыскать мыльным раствором (моющее средство + вода в пропорции 1:10, соответственно).
  • Нагрейте винил. Температура нагрева не должна быть больше 60 градусов, иначе это может спровоцировать повреждение или полную деформацию пленки.
  • Начните приклеивание кусочков. Рекомендуется соблюдать принцип «один кусок на одну часть кузова». Если же одним куском приклеить пленку не получается, лучше сделать небольшой нахлёст одного фрагмента материала на другой, чтобы в дальнейшем избежать попадания воды и воздуха. Работать ракелем нужно с середины к краям, как при поклейке обоев. Конец свисающего полотна не должен склеиться!

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Чтобы избежать проблем и некачественного нанесения пленки, рекомендуется подождать, пока материал остынет после его нанесения на поверхность. Обнаружив воздух под пленкой, необходимо аккуратно проткнуть пузырь кончиком лезвия вдоль поверхности и провести пальцем по наклеенному материалу. Изъян будет незаметен. Пузыри маленького диаметра рассасываются самостоятельно через некоторое время.

Правильные завороты необходимо делать в процессе разогрева винила. С помощью профессионального фена материал нагревается, в месте заворота натягивается и ложится на уголок. Пленку обязательно нужно вытянуть, чтобы она хорошо обволакивала углы. После завершения работ следует прогреть поверхность, подождать пока она остынет и только после этого обрезать лишний материал.

Карбоновая пленка клеится на чистую, обезжиренную поверхность. Материал крепится на поверхность малярным скотчем или магнитами, после чего вырезается заготовка нужных размеров. Рекомендуется оставить по 3–5 см запаса. Снимая защитное покрытие, необходимо медленно и аккуратно приклеивать материал, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы выполняются с помощью ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями поможет теплый воздух. Края подгибаются под бампер и фиксируются термоустойчивым клеем.

Оклеивание авто пленкой карбон

Как снять виниловую пленку с машины

Как и всё в нашей жизни, виниловая пленка имеет срок годности. Для удаления материала с поверхности автомобиля необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • Автомобиль можно оставить на солнце или в помещении, где температура превышает 20 градусов. Далее, при помощи фена поверхность нагревают до 70–80 градусов.
  • Удаляется покрытие от края к центру под острым углом.
  • Если после завершения процедуры на поверхности все еще остались участки с пленкой, их удаляют спиртом или растворителем.

Процедура снятия пленки довольно проста, но в то же время кропотлива и длительна. Работу нужно проводить аккуратно и без спешки.

Советы специалистов

С целью увеличения срока эксплуатации пленки рекомендуется оставлять по 2–3 см материала, чтобы была возможность подвернуть его за край элемента. При обработке больших участков лучше всего работать в теплом месте и не использовать машину в течение суток после процедуры. В первые дни после обработки следует бережно относиться к авто, так как материал более подвержен различным воздействиям. Чтобы не повредить поверхность ракелем, можно прокатать воздух руками.

Оклейка автомобиля требует концентрации, спокойствия и веры в свои силы. Правильно подобранный материал обеспечит прекрасное покрытие машины и прослужит длительное время.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
  • Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
  • Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Приклейте «хвостики».

Отдельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, так как в этом случае вы получите «стрелки» и неровности. Поэтому произвести формовку лучше заранее. Для этого на этапе раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее необходимо подать горячий воздух. После этого нужно пройтись по пленке выгонкой, так чтобы материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так вам будет легче снять защитный слой.

После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Начнем с того, что владелец авто может наносить пленку двумя способами: на сухую и мокрую поверхности. Выбор остается за водителем, но лучше рассчитывать на собственную аккуратность и скорость.

Для достижения хорошего результата следует работать с помощником. Процесс оклейки подразумевает выполнения следующих правил и рекомендаций:

  • Разглаживайте материал с плоских поверхностей, двигаясь к краю.
  • Чтобы пленка идеально ложилась на изгибы и углубления, ее делают эластичной, нагревая до определенной температуры.
  • Не стоит сильно растягивать материал.
  • Если обнаружен воздух под пленкой, нужно попытаться разгладить материал с помощью ракеля.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой

Оклейка авто сухим или мокрым способом не может производиться без специальных материалов и инструмента. Для успешной работы мастеру понадобится:

  • автомобильная пленка;
  • сухая, мягкая, не ворсистая ткань;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • фен профессиональный, но допускается и применение обычного;
  • пластиковый или войлочный ракель;
  • распылитель с мыльным раствором (обработка поверхности с применением чистой воды затруднительна);
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (прекрасно подойдет уайт-спирит).

Если пленка очень большая, лучше работать с помощником.

Какие пленки легче клеить

На рынке автотоваров владелец машины может приобрести литую или каландрированную пленку. Считается, что первый вид для транспортных средств подходит более всего, так как отлично наносится на углубления и изгибы.

Помимо вида пленки, качество и технология поклейки зависит от способа нанесения – сухого или мокрого. Первый способ считается трудным и работы следует выполнять очень быстро, так как пленка прилипает моментально к поверхности автомобиля, и ошибки устранить уже не удастся. Несмотря на это, покрытие наносится за один раз и служит длительное время.

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

Оклейка автомобиля требует тщательной подготовки. Перед началом работ следует рассчитать объем материала. Это нужно делать, учитывая ряд факторов, среди которых модель автомобиля, тип пленки, уровень знаний и квалификация мастера.

Оклейка автомобиля пленкой

Для небольших транспортных средств рекомендуется приобрести материал, ширина которого не менее 137 см; для остальных авто достаточно будет 152 см. Чтобы оклеить кузов седана, мастеру понадобится около 17–19 м пленки; для внедорожника понадобится не менее 23–30 м; для универсалов и кроссоверов – 18–23 м.

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Для успешного проведения работ поверхность авто должна быть тщательно подготовлена, а именно: вымыта, очищена и обезжирена. Для мытья кузова используют специальный шампунь или любое моющее средство. Спирт и растворитель помогут избавиться от пятен, следов насекомых и песчинок, прилипших к поверхности. Идеально чистый кузов можно получить путем проведения полировки машины.

И, наконец, можно приступать к разметке пленки. Для процедуры понадобится канцелярский нож и ножницы. Приложив материал к поверхности, необходимо отметить линию размера и сделать другие необходимые метки.

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Праймер, мыльный раствор, кройка

Для приготовления мыльного раствора понадобится моющее средство и вода. Пропорция 1:10. Моющее средство обеспечит комфортное нанесение материала. Оклейка авто виниловой пленкой в автосалонах производится с применением праймера. Необходимость его использования возникает в труднодоступных местах, где нужно натянуть материал; по краям детали, куда заворачивается пленка и в случае, если клеевой слой получил отпечатки мастера, ухудшив его свойства.

Кройка пленки начинается с бамперов: переднего и заднего. Как правило, бамперы по длине получаются около трех метров. Для точного замера крыльев и «юбки» идеально подойдет рулетка. Раскраивать пленку нужно экономно, используя каждый сантиметр. Вырезая материал для арки, остатки можно загнуть или использовать на другую поверхность, например, порог или зеркала. При кройке дверей рекомендуется сделать небольшой запас.

Инструмент, материалы

Для работы вам потребуются:

  • ракель, при помощи которого пленка разглаживается, выгоняются пузыри воздуха;
  • канцелярский ножик, которым будет удобно подрезать остатки пленки;
  • распылитель, в обиходе использующийся для сада и огорода. Нам он нужен для распыления мыльного раствора;
  • фен. При температуре выше +20ºС за неимением мощного строительного фена вполне сгодится даже бытовой;
  • обезжириватель;
  • праймер, усиливающий адгезию клеевого слоя;
  • бумажные салфетки. Таковые используются при покраске автомобиля для удаления грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило долго, не вспучивалось и не отставало от краев, поверхность должна быть идеально чистой. Если автовинил клеится не на машину, совсем недавно покинувшую стены автосалона, то рекомендуем купить глину для кузова автомобилей. Она поможет удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить грязь из микропор и трещин ЛКП авто. Это улучшит адгезию и продлит срок службы пленки;
  • сухая ветошь для удаления остатков влаги.

Пленку под карбон или любой другой текстуры можно клеить с использованием мыльного раствора (мокрый способ) либо всухую. Оклейка автомобиля сухим способом обеспечивает более надежное схватывание клеевого слоя и лучшее прилегание на изгибах, но не слишком подходит для работы без опыта. Мокрая поверхность прощает больше ошибок, так как пленку проще сдвинуть и поднять для удаления воздуха.

Источник

Поделиться с друзьями