Как определить красился ли капот

Как без приборов определить крашеный автомобиль?

Приобретая подержанный автомобиль очень важно определить заводской ли слой лакокрасочного покрытия он имеет или нет. Дело в том, что если продаваемый автомобиль перекрашивался, то возможно он побывал в аварии, поэтому от его приобретения лучше будет отказаться.

У битого автомобиля по-любому будет нарушена геометрия кузова, а это влияет на многие эксплуатационные показатели транспортного средства. Существует несколько простых правил, благодаря которым без каких-либо специальных приборов можно легко определить, красился автомобиль или нет.

Как без приборов определить крашеный автомобиль.

Важно понимать, что дать оценку состоянию лакокрасочного покрытия на автомобиле, можно только в условиях хорошей освещённости. Поэтому на осмотр транспортного средства лучше всего отправляться днем, в хорошую солнечную погоду.

В первую очередь, нужно со стороны взглянуть на краску автомобиля и отметить для себя следующие моменты:

1. Есть ли на лакокрасочном покрытии слегка заметная рябь.

2. Полностью ли совпадает цвет краски во всех местах автомобильного кузова.

3. Нет ли на кузове автомобиля заметных переходов краски.

Что касается мелкой ряби, то дело в том, что при её полном отсутствии, можно судить о том, что кузов автомобиля всё-таки был перекрашен. Во время нанесения краски в заводских условиях, на лакокрасочном покрытии автомобиля образуется слега заметная рябь, в то время как при нанесении ЛКП на кузов в гаражных условиях, его поверхность после данной работы шлифуют.

Осматривая подержанный автомобиль на предмет его перекрашивания, следует тщательное внимание уделить таким местам на его кузове, как капот, области возле передних и задних бамперов. Данные места в большей мере подвергаются износу при эксплуатации транспортного средства, поэтому и слой лакокрасочного покрытия на них должен быть сильнее изношен, чем на остальных.

После визуальной оценки состояния нанесённой краски на кузов автомобиля, следует перейти к более радикальным способам определения, красился автомобиль или нет. Для этих целей можно использовать небольшой по размерам магнит, который прикладывается во время осмотра автомобиля к различным частям его кузова.

В тех местах автомобильного кузова, где магнит совсем плохо прилипает, скорее всего, нанесен толстущий слой шпаклевки, а это может говорить о том, что перед вами битый и скорее всего, перекрашенный автомобиль. Также, чтобы на все 100% убедиться в этом, стоит посмотреть насколько одинаковы зазоры между дверьми, капотом и багажником транспортного средства. И если есть хоть небольшие расхождения в ширине зазоров, то, скорее всего, данная машина побывала в аварии.

Источник

Как определить перекрашивался ли автомобиль?

9 признаков того, что автомобиль перекрашивался.

В наши дни рынок поддержанных автомобилей наблюдает резкий подъем. Спрос на новые автомобили постепенно смещается в сторону б/у рынка (к подержанным машинам). Согласно официально установленной статистике средний возраст поддержанных автомобилей сегодня примерно составляет 12 — 14 лет. После нескольких лет бума на новые автомобили количество предложений на поддержанные автомобили серьезно выросло, и, оно будет только расти и расти с геометрической прогрессией. В связи с ростом цен на новые авто, а также с экономическим кризисом не только в России но и по всему миру, автомобилисты в нашей стране все чаще начинают отказываться от покупки нового автомобиля перенеся тем самым свой интерес на рынок подержанных (б/у) автотранспортных средств.

Читайте также:  Замена троса капота w210

К сожалению, сегодня при покупке поддержанного авто многие покупатели сталкиваются с большим количеством аварийных, восстановленных и проблематичных машин. Дело тут вот в чем, по некоторым источникам стало известно, что около 60 — 65% поддержанных авто выставляются на продажу уже с аварийной историей. Большинство из таких моделей авто, что попали в ДТП, естественным образом одназначно были восстановленны. Часть из них на первый взгляд выглядят почти как новые. Но это ни в коем случае не означает, что автомобили находятся в идеальном состоянии. Известно, что машина после ДТП чаще всего имеет (несет) в себе скрытые повреждения, поэтому лучше сразу отказаться от покупки машины побывавшей в аварии и от той, которую перекрасили. Но здесь как раз и появляется (существует) следующая существенная проблема. Как можно распознать, перекрашивался ли данный автомобиль если работы по восстановлению были проведены на высоком уровне? Вот на что следует обратить внимание при осмотре поддержанного авто:

1 .Признаки шлифования на кузове.

Качество покраски автомобиля при ремонте конечно зависит от предварительной подготовки самой поверхности окрашиваемой детали. Чем больше затрачено времени на ее подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.

Многие автомастера стараются покрасить машину как можно быстрее и по этой причине обычно спешат, а это частенько выливается в некачественную подготовку поверхности. Например, поверхность кузова перед покраской может быть недостаточно отшлифована и в итоге, после нанесения покрасочного слоя обычно могут быть видны (появляются) полосы, которые остаются после шлифовки кузова.

Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то увидите под слоем краски полосы, которые и образовались из-за недостаточной подготовки окрашиваемой поверхности, на которую было нанесено покрытие.

2. «Апельсиновая корка»

Все автомобили (даже новые и не битые) на самом деле и в некоторой степени имеют на поверхности кузова так называемую «апельсиновую корку». Это происходит из-за того, что капельки краски во время нанесения ударяются о поверхность кузова на высокой скорости, когда выходят из специальной «пушки» (краскопульта). На первый взгляд, если не приглядываться внимательно, краска (покрытие) на новом автомобиле выглядит идеально, но подойдя к машине и присмотревшись внимательно на любую деталь кузова с близкого расстояния можно заметить, как зеркальная поверхность данной детали (элемента) становится мутной. Этот эффект создается за счет микрокапель самой краски. Кстате, если вы присмотритесь очень внимательно и под острым углом, то сможете увидеть на поверхности кузова эти небольшие микрокапли.

При осмотре поддержанного авто вы обязательно должны подойти к машине, далее сесть на корточки и осмотреть поверхность кузова авто под разными углами. Вы для себя должны убедиться, что вся поверхность деталей (злементов) кузова и текстура краски на них одинакова. Далее можно осматривать и все остальные части кузова. Обратите особое внимание, что перед вами авто именно с заводской покраской, все ее элементы кузова должны быть одинаковыми (индентичны по цвету).

Если же вы увидели и уверены, что микрокапли на одной из деталей кузова (текстура «апельсиновой корки») отличаются от других элементов авто, то это скорее всего будет указывать на перекраску данной детали машины.

На этой фотографии вы можете видеть глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая сильно искажает отражение объектов рядом с машиной. Перед вами не заводская краска. Кроме того, на этом же снимке вы можете увидеть результат некачественной покраски кузова.

3. Шпатлевка.

Проверьте каждую арку осматривая внимательно края деталей кузова (торцы). Ваша задача найти следы неотшлифованной шпатлевки. Также проверьте торцы дверей, капота, багажника и крыльев авто, где тоже могли остаться следы перекраски машины.

Читайте также:  Как открыть капот фольксваген каравелла

Перед вами пример некачественной покраски детали автомобиля. С торца крыла видны полосы неотшлифованной шпатлевки, на которую была нанесена краска. Этот снимок сделан на свалке, но он детально показывает, как можно увидеть признаки перекраски деталей в тех местах, где это не видно с первого взгляда. Расчёт подобной перекраски в том, что 90% покупателей б/у (подержанных) автомобилей бегло осматривают машину перед покупкой.

4. Проверьте крепежные элементы.

Обычно, для того, чтобы покрасить или перекрасить какие-нибудь детали машины их необходимо демонтировать (снять с автомобиля). После ремонта и покраски их устанавливают на место, но при этом довольно часто теряются или совсем ломаются крепежные винты, зажимы и даже заглушки крепежных элементов. Достаточно часто мастера или владельцы автотранспортных средств при утере например, одного крепежного элемента из четырех, стараются не удосуживать себя на приобретение недостающего крепежного элемента и обычно, довольно часто оставляют такую деталь до конца незакрепленной.

По этому самому признаку вы сможете точно определить, снималась ли данная деталь с машины.

Перед вами снимок бампера автомобиля Honda. Бампер в этом месте должен иметь четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет всего два крепежных элемента. Это явно указывает на признаки, что бампер у машины снимался.

5. Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова.

Проверьте в первую очередь болты под капотом, которые держат передние крылья машины. Они должны быть покрашены и иметь тот же самый цвет, который имеет сам кузов. На заводе используется специальная оснастка, которая позволяет закрепить (крепить) крылья на кузов автомобиля не повреждая болты. Если на болтах вы увидите сколы и потертости, то вероятнее всего болты на крыльях машины откручивались, т.е. крыло перед ремонтом или покраской демонтировалось (снималось).

Перед вами крыло автомобиля болт которого подвергался демонтажу, во время которого он получил повреждения и со временем начал ржаветь, особенно в тех местах, где краска была задета и сколота. Это явный признак того, что крыло машины снималось. Вероятнее всего для ремонта или покраски.

6. Неровные зазоры.

Во время осмотра машины также обращайте внимание на все зазоры между деталями кузова. Все зазоры должны быть одинакового размера. Советуем воспользоваться линейкой, чтобы найти несоответствие зазоров между панелями кузова. Помните, что даже при качественных восстановительных ремонтных кузовных работах выставить (установить) идеально зазоры деталей кузова практически нереально. Таким образом должно быть понятно всем, что идеальные зазоры деталей кузова возможно увидеть только на небитом автомобиле.

Вместе с тем проверьте зазоры дверей, капота, багажника, бампера и убедитесь, что они одинаковы с обеих сторон. Если вы заметитете, что зазоры с одной стороны кузова отличаются от другой стороны, то есть большая вероятность, что данный автомобиль когда-то побывал в аварии. Еще один признак аварийного прошлого машины, это когда одна деталь кузова выше или ниже другой. Например, когда край капота с одной стороны ближе всего прилегает к крылу, чем это видно с другой стороны. Это явно указывает на признаки, что с машиной проводились какие-то кузовные работы при которых производилась и кузовная покраска.

7. Несоответствие краски на кузове.

Натренированный глаз мастера по покраске авто может легко и с первого взгляда определить, перекрашивались ли детали кузова. Некоторые профессионалы могут это сделать даже на дороге при движении машины, рассматривая проезжающие мимо автотранспортные средства. Многие из вас (автомобилистов) также могут попытаться визуально определить на машине несоответствие. Дело тут в том, если на машине перекрашивались одна или несколько деталей (не всем кузове), то полюбому, эти свежеокрашенные детали кузова будут заметно отличаться по цвету или по блеску лака от заводского слоя краски и лака. Если машина имеет например цвет кузова «металлик», то при осмотре машины ищите в лакокрасочном покрытии несоответствие самих металлических вкраплений в краске кузова.

Читайте также:  Под капотом логана что где когда

Некоторые мастера во время покраски стараются искусственно загладить эффект нового лакокрасочного покрытия, чтобы сравнять цвет перекрашенной детали с заводскими элементами кузова. Для этого новую краску накладывают тонким слоем на старую, начиная с края детали и плавно уменьшая слой к середине кузовного элемента. То есть фактически сводят слой краски на нет. Но для того, чтобы сделать это идеально необходимы невероятные навыки живописи и терпения. Таким образом далеко не каждый мастер по покраске способен на выполнение такой работы.

Это крыло автомобиля сфотографировано на автомобильной свалке. Вы можете явно и во очию увидеть, что крыло и двери были в прошлом перекрашены. Крыло было перекрашено не полностью, (только нижняя часть). Вы также можете видеть, как мастер хитро замаскировал сам факт перекраски. Но со временем два лакокрасочных покрытия с разной скоростью выгорели на солнце. Как видите, старое покрытие выгорело сильнее, чем новое.

8. Несоответствие внешнего вида передних фар.

В процессе эксплуатации автомобиля его передняя оптика тускнеет и темнеет, т.е. передние фары становятся мутными. Дело тут вот в чем, эти УФ-лучи солнечного света напрямую воздействуют на пластиковую поверхность фар, а также на них воздействует и агрессивная внешняя среда (песок, грязь, реагент и другие твердые частицы в воздухе). Эти вещества действуют на пластик фар точно так же, как сам пескоструйный аппарат, постоянно царапая их поверхность. Если автомобиль попадал в аварию в которой была повреждена только одна из фар, то при ремонте меняется как правило только поврежденная оптика. Соответственно по этой причине фары будут отличаться друг от друга по внешнему виду. Для того, чтобы скрыть подобные несоответствия многие мастера полируют мутные фары, это позволяет сделать оптику почти не отличимой друг от друга. Но тем не менее, все-же полностью сделать старую фару неотличимой от новой просто невозможно. В любом случае новая фара автомобиля все равно будет иметь отличия. Таким образом при осмотре машины постарайтесь быть внимательными, тщательно осмотрите края каждой фары. Если на одной фаре вы увидели мутные края, тогда как на другой осталась идеально прозрачная поверхность, существует большая вероятность, что машина попадала в ДТП.

9. Признаки пыли в краске кузова.

Когда автомобиль перекрашивается, то в краску хочешь не хочешь попадает пыль. Даже самые лучшие сервисные центры, что имеют дорогое покрасочное оборудование, не могут зачастую полностью избавиться от этой пыли.

На автомобильном рынке в данное время существует не так много автосервисов, которые используют очень дорогие покрасочные камеры, которые позволяют почти на сто процентов избавиться от пыли во время покраски.

Так что уважаемые читатели запомните, что в 90% случаев при перекраске автомобиля или деталей для него пыль в краску все-же попадает. Для того, чтобы скрыть частицы пыли в краске мастера стараются нанести бесцветный лак или качественно отполировать лакокрасочное покрытие. Но все равно, если вы будете внимательно и тщательно осматривать кузов автомобиля, то обязательно обнаружите под лаком попавшие на перекрашенные детали кузова частицы пыли, если таковые перекрашивались. А для этого, (чтобы обнаружить частички пыли) необходимо всего-навсего найти в самой краске блестящие элементы, которые будут находиться в верхнем слое лакокрасочного покрытия. То есть выше, чем сама металлическая крошка (если кузов имеет цвет металлик).

Если вы это обнаружите, то вероятнее всего перед вами 100% перекрашенный автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями