Как определить мощность лодочных мотора yamaha

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер подвесного лодочного мотора Yamaha указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна (в моделях с мощностью 2 л. с. наклейка прикреплена к верхней части вертлюжного кронштейна)

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

A 1993 2014
B 1992 2013
C 1991 2012
D 1990 2011
F 1989 2010
G 1988 2009
H 1987 2008
J 1986 2007
K 1985 2006
N 1984 2005
P 1983 2004
Q 1982 2003
R 1981 2002
S 1980 2001
T 1979 2000
U 1978 1999
V 1977 1998
W 1976 1997
X 1975 1996
Y 1974 1995
Z 1973 1994

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Буква отсутствует — стандартный 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

E — серия Enduro

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Z — двигатели HPDI

мощность,
л. с. Поколение модели
A
B
C
D
F
G
H
J
L
N
P
Q
R
S
T
U
V
X
Y
(повторяется с буквы A)

Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер

Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Читайте также:  Переделка китайского лодочного мотора

Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм

Комплектация лодочных моторов Yamaha

Упаковка лодочных моторов Yamaha

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

YAMAHA MOTOR

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).

Лодочные моторы “Ямаха”

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Читайте также:  Фиксация мотора при транспортировки

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный
Читайте также:  Лодочный мотор yamaha 2012 года

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 36А

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Источник

Поделиться с друзьями