Как открыть багажник форд фокус универсал

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Решение проблемы открытия багажника

Решение проблемы открытия багажника

Сообщение s_pl » 15 июн 2010, 22:05

Начнем с того, что на ФФ2 ФМК лопухнулись, сделав непродуманную прокладку проводов от кузова к двери задка. Тем самым озадачили всех (рано или поздно) фокусников проблемой, при которой открытие багажника становится невозможным. Конкретная причина этой беды в том, что шлейф проводов, находясь в резиновой гофре, при закрытии багажника сгибается змейкой в двух местах под 180 градусов, а при открытии вытягивается в струнку.
С такой радостью теперь столкунулся и я вчера вечером, так вот пришлось лезть в багажник через задние сиденья при том, что к ним снутри прикручен сабвуфер, который растянут настолько, что сначала не давал мне открыть спинки сидений, пока со словами мата (тихо, так как рядом были дети во дворе) я не оторвал все ремни крепления. А зачем лез туда на ночь глядя? Так за тем, чтобы спасти яйца от ночного протухания и воняния.

В обеденный перерыв сегодня, опять же с матом, пошел на стоянку, и откинув задние сиденья и вытащив через них доверху набитый багажник всякого хлама, испытал чувство отвращения.

Слава богу все решилось довольно легко, пропитав потом днище багажного отсека (внутри было около 50-60 градусов), получив выговор от руководства, что мой обед продлися с 12 до 15 часов, вдоволь нащелкавшись кнопочкой, довольный отправился далее исполнять свои служебные обязанности. Надеюсь отчет кому-нибудь поможет.

з.ы. Не подумайте, отчет писал не по пьяни, просто настроение чёто хорошее. 😀 😀 😀

Источник

Заблокирован багажник Ford Focus

Проехал с полуоткрытым багажником некоторое время, когда увидел на борт. компьютере, что он открыт вышел его закрыть, а он не открывается, надовил на него чтобы погасла надпись на компьтаре. Теперь не могу попасть в багажник (заблокирован) что делать? И можно ли его открыть из нутри?

to bigmaax: Доброго времени суток, у седанов это болезнь, проводка перегибается в том месте где из багажника на крышку идёт и происходит обрыв.

Вот не большая вырезка зато полезная.

Инструкция(коротенькая) для седана (фф2)
Инструмент отвертка крестообразная, отвертка плоская, отвертка звездочкой мощная то ли Т30 то ли Т40(сейчас не помню), фонарик.
1. откидываем задние сидения
2. залезаем в багажник из салона
дальше есть 2 способа, открутить замок или открутить ушко замка. Я откручивал замок, поэтому далее инструкция по откручиванию замка.
3. выкидываем из багажника весь хлам что там лежит,чтоб удобней было.
4. снимем обшивку крышки багажника. там 13 зажимов с винтом посередине(пластиковые), винты выкручиваются плохо, проворачиваются (когда вынете поймете почему). Я зажимы немного отжимал от обшивки(именно зажим, а не болт от зажима)плоской отверткой, тогда они выкручивается на много лучше.
5. когда все зажимы снимите, обшивка повиснет на замке. Снять ее с закрытого замка нельзя. не порвите в пылу.
6. Отогнув обшивку(осторожно), открутите болты крепления замка (нужна хорошая отвертка затянуты на совесть). замок будет держать на ушке замка.
7. вылезаем из багажника и снаружи открываем багажник, надо будет приложить некоторое усилие, замок крепится под углом и задевает за крышку багажника.
в общем все

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Читайте также:  Заел замок багажника калина
замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Все, собрал все назад.

Проблему так не выявил. Ну не нашел я нигде каких-либо аномалий.
Барабашки, наверное, в машине завелись и давай шалить, лиходеи.

За то хоть лампы подсветки номера на диодные заменил. Теперь и пятен подсушеных нет.
И вокруг плафонов изнутри дополнительно двухсороннем скотчем проложил.
Ну это, правда, уже в другую тему.

У меня уже 2 раза были проблемы с богажником. 26000тыщь всего прошла.

Первый раз (было гдето год назад) услышал странное щелкание сзади. Оказалось что замок багажника самопроизвольно то открывается то закрывается. Потом закрылся и умер! Дилеры открывали из салона и кажется концевик поменяли.

А вчера утром попытался открыть и никак. Поездил пол дня..опа открылся. Сразу снял обшивку закрыл его и в сервис. Там почистили кнопку, сказали что вся в соли была, НО это не все. Сказали что перегревается тепловое реле в замке богажника. Те 5 раз подрят нажимаешь кнопку — открывает, а на 6й раз уже нет. Потом 2 минуты реле остывает и опять работает Те на жаре вообще может не открыть.

Замок моего образца -3000р. Но сейчас пошли нового образца уже и цена 1600. Заказали из германии. 3-4 недели ждать. Вот так вот.

Народ, а где конкретно проводка перетирается?

MiShanya

цитата:
Народ, а где конкретно проводка перетирается?

Под гафрой правее левой петли багажника.
Крышкой туда-сюда, туда-сюда, вот и перетерается. Провода там жестковаты.

Концевики гофры снимаешь и заталкиваешь эту гофру прямо во внутрь корпуса машины, что бы пучок проводов освободить. Ну как бы по пучку сдвигаешь во внутрь.
Если нашел повреждения, радуйся. Проблема найдена.

У меня там было все нормально. Проблема со щелканьем сама пропала.
Вот теперь в непонятках — что было то?

Спасибо, за советы мужики, гофру вчера проверил. Небольшие изломы есть, но не протерто. Да и счелкал замок в первый случай, тогда все по гарантии. А сейчас он просто не открылся. Пока за 100р просто все продиагностировали и промыли кнопку под резинкой. Все работает, только перегрев идет если просто 5 раз подряд нажать на кнопку. На 6й не открывает уже Боюсь что в жару вообще может не открыть. Вот и хочу замок заменить.

Читайте также:  Усилить полку багажника нивы шевроле

1. Откручиваем и вынимаем два шурупа во впадинах, где руччки за которые вы беретись, что бы заднюю дверь закрыть.
2. Начиная с одного, края в районе одной из тех ручек, сдергивате обивку (она просто на защелках) и так по всему контуру.

Все, обивка в районе замка снята.
Дальше снимаете накладку:

1. Снимаем клемы осветителей номерного знака.
2. Головкой на 10мм изнутри откручивате 4 гайки крепления накладки.
3. По краям два белых пистона. На них накладка еще держется. Плоскогубцами с длинными и тонкими губками помогате при снятии, сдавив распорки этих пистонов.

Все, накладка у вас в руках.

Вообще то все есть в руководстве по ремонту в картинках.

УУУРРРРЯЯЯЯЯЯ. Я убил свой глюк. Или нет?

Итак, опишу ещё раз свой злополучный глюк. Появлялся он у меня три раза на несколько дней, и сам же пропадал. Ни разу я его выцепить не смог, но в последний раз он изводил меня две недели, и сегодня (уже вчера) я его вроде бы нашёл. Проявлялся он так: при отпускании педали тормоза открывался багажник. При этом выяснилось следующее:
1. багажник отпирается при отпускании тормоза только при включенном состоянии;
2. багажник исправно открывается с помощью штатного пульта ПБ5;
3. глюка нет, если двери заблокированы центральным замком;
4. если вынуть предохранитель стопаков, то глюк всё-равно остаётся;

при разборке авто далее выяснилось:

5. если отключить все три фонаря стоп-сигналов, то глюка нет;
6. если обратно подключить хотябы один стоп-сигнал, то в момент коннекта открывается багажник даже при выключенном зажигании (ну и глючит опять).

Итак, в поисках глюка я разобрал половину машины Доказательство:

ИТОГ: проводка от торпедо до багажника в идеальнейшем состоянии. Кнопка багажника, замок багажника исправны!
Чтож. Я подумал, что всё дело в «мозгах» ПБ5 или чего-нибудь ещё, и махнулся блоком предохранителей (с «мозгами») с блоком из Фокуса моего отца, результат — НОЛЬ! Глюк остался. Начал опять всё дотошно исследовать и обратил внимание вот на эту одиноко висящую и обильно обмотанную изолентой релюху:

Я вынул это реле, и о чудо! Глюк пропал. Методом исследования я сообразил, что это реле отвечает за корректную работу заднего дворника — без релюхи дворник после работы всегда останавливался ровно посередине стекла. Да, думаю, подвела релюха. Вот, кстати, она:

Читайте также:  Чехол для багажника автомобиля рав 4

Но воткнув её на место, глюк вновь не появился!

Несколько раз я втыкал-вытыкал реле — глюка и след простыл. Но закрались у меня подозрения, что дело вовсе не из-за реле, и я более тщательно обследовал всю пролегающую рядом проводку (вдруг просто пошевелил чего-нить), но резюме по проводке прежнее — всё в норме.

Возникает вопрос: шо это было?
Более конкретно вопрос можно озвучить так: реально-ли мой глюк прятался в этом реле? Или это реле просто не может участвовать в подобном заговоре с багажником и тормозом?

P.S.: я очень удивился огромному количеству грязи под задними фонарями:

Доброго всем дня!
У меня тоже начались проблемы с багажником. ФФ2, седан,2006г (гарантия закончилась в марте). Мой багажник не реагирует ни на кнопку, не на брелок, даже никаких звуков не подает. В выходные с трудом открыли его (изнутри и похоже чисто случайно), замок работает, когда крышка багажника находится в наклонном положении (не вертикальное и не горизонтальное). Подскажите в чем может быть проблема. И подскажите как снять обшивку (не смогли отсоединить ручку для закрытия багажника, боялись сломать крепления)

Ну жгут проводов переломился, стандартная проблема. Залезай в гофру и ремонтируй.

Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.

Забыл написать-машина седан,ПБ5,ЧИА (ГИА-кому как нравится)

Источник

Поделиться с друзьями