Как открыть багажник шевроле трейлблейзер

Мастерская

Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

Варианты возможных причин:

1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

Читайте также:  Размеры багажника додж караван

Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Источник

Глава 1 – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 193

ЗАДНЕЕ БАГАЖНОЕ
ОТДЕЛЕНИЕ

Движение автомобиля с открытой
дверью багажного отделения или
открытым окном этой двери очень
опасно. Окись углерода (СО),
содержащаяся в отработавших газах,
может попасть в салон вашего авто
мобиля. Окись углерода (СО) не имеет
ни цвета, ни запаха, поэтому ее нельзя
почувствовать. Вдыхание этого газа
может привести к потере сознания
и даже к смерти.

Если вы вынуждены двигаться с открытой
дверью багажного отделения или
с поврежденным уплотнителем между
кузовом и стеклом задней двери,
или если дверь багажного отделения
сломана, то убедитесь в том, что все
окна закрыты, и включите вентилятор
на самую большую скорость в любом
режиме, в котором в салон автомобиля
подается наружный воздух. Это предот
вратит попадание в салон отработавших
газов.

Убедитесь в том, что вентиляционные
решетки на панели управления
полностью открыты.

См. параграф «Система отопления
и кондиционирования воздуха» ранее
в данной главе для получения более
подробной информации.

Дверь багажного отделения

Когда вы отпираете двери автомобиля
при помощи выключателя центрального
электрического замка или пульта
дистанционного управления, замок двери
багажного отделения также будет открыт.

На некоторых версиях автомобилей при
отпирании двери багажного отделения
также автоматически отпирается замок
стекла этой двери.

Если замок стекла двери багажного
отделения отперт, достаточно просто
нажать на кнопку, чтобы открыть это стекло.

Для открывания двери багажного отделения
поднимите ее за ручку, расположенную
в центре двери.

Стекло двери багажного отделения будет
заблокировано в закрытом положении
через одну две секунды после того, как
будет открыта дверь багажного отделения.

Источник

Как открыть багажник шевроле трейлблейзер

Индекс U обозначает, что лампочка с ультрафиолетовым фильтром. В магазинах лампочки обычно продаются без индекса, т.е. просто H1U.

3. Параметры сход развала

4. ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET
6.5Jx16 6/139.7 ET33 d100.1 6.5 16 6×139.7 33
7.5Jx18 6/139.7 ET33 d100.1 7.5 18 6×139.7 33
Читайте также:  Предохранитель замка открывания багажника

5. РЕЗИНА ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

Рассмотрим подробнее каждый класс.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/T 840

Continental ContiCrossContact AT

BF Goodrich Mud-Terrain T/A

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Перегоревший предохранитель необходимо заменить новым того же размера и номинала.
В автомобиле имеется два блока плавких предохранителей:
— в левой передней части моторного отсека;
— в салоне, за вещевым отделением.
Основной блок предохранителей расположен в моторном отсеке и подключен к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания дилера Chevrolet.
Перед заменой предохранителя отключите выключатель защищаемой им цепи и выключите зажигание.

Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Не производите замену предохранителя, пока не будет устранена причина, по которой он перегорел.
Защита некоторых функций обеспечивается несколькими предохранителями.

Съемник для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

7. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

Примечание
Некоторые указания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут не относиться к вашему автомобилю. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.

Описание Основные особенности Пример
HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса.
  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.
HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.
  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье — противопоказано.
AT(all terrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.).
  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.
MT(mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч.
  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.
№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
1 10 А Муфта компрессора кондиционера
2 15 А Блок управления кузовным оборудованием (6) — *Огни заднего хода, плафоны освещения салона*
3 15 А Резерв
4 10 А Задний замок
5 15 А Звуковой сигнал
6 15 А Передняя противотуманная фара
7 10 А Дальний свет, левая фара
8 10 А Дальний свет, правая фара
9 10 А Резерв
10 15 А Реле трансмиссии (3)
11 20 А Блок управления ЭСУД (1) дизельного двигателя
15 А Блок управления ЭСУД (1) бензинового двигателя
12 10 А Реле трансмиссии (1)
13 10 А Реле трансмиссии (2)
14 15 А Реле трансмиссии (4)
15 15 А Реле «Ход/запуск»
16 15 А Блок управления системой контроля тягового усилия
17 10 А Блок управления раздаточной коробкой и корректор фар
18 10 А Блок питания кондиционера и блок управления подушками безопасности
19 20 А Топливный насос
20 5 А Резерв
21 30 А Подогрев заднего стекла
22 15 А Подогрев наружных зеркал заднего вида
23 15 А Дополнительный отопитель
24 20 А Очиститель заднего стекла
25 10 А Насос омывателей ветрового и заднего стекол
26 10 А Система облегчения парковки задним ходом
27 5 А Блок управления электронными системами кузова
28
29 30 А Модуль ABS
30 10 А Реле системы защиты от взлома
31 15 А Блок управления электронными системами кузова
32 15 А Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
33 10 А Общий, включение
№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
SB01 50 А Насос модуля ABS
SB02 30 А Блок управления раздаточной коробкой (полный привод)
SB03 60 А Модуль свечей накаливания
SB04 20 А Задняя розетка электропитания
SB05 30 А Электромагнитный клапан стартера
SB06 30 А Передний стеклоочиститель
SB07 30 А Подогреватель топлива
40 А Вентилятор радиатора 1
SB08 50 А Вентилятор радиатора 2
SB09 30 А Резерв

8. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.
1. Открыть вещевой ящик.
2. Сжать вещевой ящик с боковых сторон.

3. Потянуть вещевой ящик до щелчка, затем извлечь его в направлении, показанном стрелкой.

4. Установить отделение в исходное положение в обратном порядке.

Источник

Поделиться с друзьями