- Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство
- Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
- Вариант 1. Страховочный трос.
- Вариант 2. Вывод аварийного питания.
- Вариант 3. Аварийная розетка.
- Как открыть электрический замок капота при севшем аккумуляторе
- Mitsubishi ASX Клуб
- Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.
- Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.
- 3 полезных способа, как открыть капот и двери авто, если сел аккумулятор
- Специальная «подушка»
- Добраться до генератора с помощью подушки или клина
- Добраться до генератора с помощью отвертки
Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство
Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.
Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:
- для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
- открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
- разобрать решетку радиатора и активировать замок;
- попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
- некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
- те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.
Проблемы, которые могут возникнуть
Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:
- исцарапанные элементы кузова;
- поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
- деформированная крышка и элементы;
- порезы и ушибы рук.
Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:
- щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
- исправность элементов кузова;
- экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.
Почему необходимо обратиться именно к нам?
Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.
Источник
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Вариант 1. Страховочный трос.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Вариант 2. Вывод аварийного питания.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.
Вариант 3. Аварийная розетка.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Источник
Как открыть электрический замок капота при севшем аккумуляторе
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1681 раз(а)
Есть 3 возможных варианта:
1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить «крокодил»). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.
2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!
3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.
ВНИМАНИЕ. НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ.
И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.
подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.
p.s. Держите ноги в тепле, а АБ заряженной!
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.
Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.
Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 14:34
Сообщение Vovka » 16 окт 2010, 14:41
Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 14:46
Сообщение VS » 16 окт 2010, 15:15
Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 15:36
Сообщение Vovka » 16 окт 2010, 16:20
Сообщение VS » 16 окт 2010, 19:29
Сообщение mba » 16 окт 2010, 20:27
Сообщение VS » 16 окт 2010, 20:47
Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 20:58
Источник
3 полезных способа, как открыть капот и двери авто, если сел аккумулятор
Случайно закрыли машину, а ключи оставили внутри? Или сел генератор, а единственный способ открыть замки без него не работает? И в том и в другом случае нельзя паниковать. Есть 3 способа открыть машину вручную.
Специальная «подушка»
В интернете вы найдете штук 10 компаний, занимающихся вскрытием замков в вашем городе. В 90% случаев их специалисты используют специальное устройство – подушку, помогающую при вскрытии замков.
Скорее всего, у вас под рукой этого инструмента не будет. Да и сама подушка не открывает вашу дверь, а лишь создает отверстие для работы других инструментов.
При наличии прямых рук, знания работы механизма замка машины и специальной «подушки» вы сможете открыть дверь машины и достать ключи. Этот инструмент приобретается в специальных магазинах, например, для вашего авто.
Добраться до генератора с помощью подушки или клина
Если рядом найдутся добрые люди, которые дадут «прикурить», или у вас в багажнике на экстренный случай запасен запасной АКБ, то можно попробовать добраться до генератора и зарядить его. В этом вам поможет специальная «подушка» или подручные средства, а также длинная палка, труба и т.д. Подушку можно просунуть в отверстие под капотом, а из подручных средств можно создать клин.
С клином нужно быть осторожным, если не хотите повредить капот. Даже дерево при должном усилии сможет погнуть металл, лишь бы кто-то хорошо по нему долбанул. Кроме аккуратности вам поможет платок или кусок ткани. Положите его под самодельный клин и желательно под капот. Они уменьшат урон по машине и сведут к минимуму появившиеся царапины.
После взятия всех инструментов, следуем данной инструкции:
- Клином или подушкой создаем щель, желательно как можно большую;
- Длинной палкой, балкой или другим сподручным средством длинною 50-100 см попадаем в защелку. Обычно она находится прямо в переде машины;
- Как только попали в кольцо, двигаем его в сторону водителя до характерного щелчка открывшегося капота;
- Открываем капот полностью, убираем инструменты и прикуриваем наш аккумулятор. Перед закрытием капота не забываем проверить, все ли работает и открываются ли двери.
Добраться до генератора с помощью отвертки
Есть способ открытия замка капота через решетку радиатора на лицевой стороне машины. Для этого, возьмите самую узкую, крепкую и длинную отвертку из ваших запасов и следуйте данной инструкции:
- Вставьте отвертку в верхнее отверстие в радиаторе. Старайтесь засовывать ее как можно ближе к центру. Делайте все аккуратно, резкие движения могут повредить машину;
- Поворачивайте отвертку вверх, стараясь нащупать что-то выпирающее;
- Как только нащупали это, проверьте, крепится ли эта вещь к стенкам. Если да, попробуйте нащупать отверткой ее отверстие. Засуньте отвертку в этот механизм и поверните от себя до характерного щелчка открытия капота.
Капот открылся, а вместе с ним открыт и генератор. Запитайте его, проверьте работоспособность ключей и пользуйтесь машиной.
Не стоит отчаиваться, если машина не открывается. Мы рассказали о 3 способах открытия машины без ключа, которые при должном старании никак не повредят ее корпус.
Но если вы все же боитесь это сделать, стоит обратиться к профессионалам. За небольшую плату они готовы приехать на место и безопасно открыть вашу машину. Этот способ затратный, но рабочий и аккуратный. Лучше воспользоваться им, чем терпеть косметические повреждения краски или металла вашей машины.
Источник