Как открыть капот audi 100

Открыть капот автомобиля Audi 100

Бывают случаи, когда капот легкового автомобиля наглухо захлопывается и тогда невозможно его открыть обычным путем. В таком случае придется проявить некую смекалку, а также возможно придется посетить сайт о ремонте audi 100. Сегодня мы рассмотрим несколько методов открытия капота, если его вдруг не получается открыть обычным путем. В первую очередь осмотрите внимательно трос на наличие различных повреждений или обрывов. Если он был оборван, то можно попытаться открыть капот, потянув за оставшуюся часть троса. Тяните трос до того, пока не почувствуете, что на язычок оказывается достаточное давление.

Если вышеперечисленный способ оказался бесполезным, можете попытаться открыть капот, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Чтобы добраться до замка капота, потребуется снять защиту картера, и через образовавшийся проем попытайтесь дотянуться рукой до замков. Если трос цел, то открыть капот не составит труда. Если же трос разорван, потребуется снять кожух, который находится возле замка, после чего отсоедините трос открытия капота, предварительно вытащив его оболочку из специальной скобы. Как только вы дойдете до оболочки, можно снимать замок капота. По окончанию операции можно будет снять поврежденный трос. Этот момент является наиболее сложным, но все же он сможет помочь достичь цели и открыть капот. Если у вас так ничего и не получилось, то можете обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания, где эту работу смогут выполнить всего за несколько минут, правда за нее придется заплатить.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Источник

Как открыть капот Ауди 100?

Порядок действий для успешного доступа в моторное отделение

Механизм замка капота очень простой: по бокам и посередине расположены шпильки, попадающие в специальные отверстия в кузове. В отверстиях находятся зажимы, состояние которых регулируется тросом. При разрыве тросов нужно добраться до этих замков, что легче сделать, следуя простой схеме:

  • Сначала нужно снять грязевую защиту с передней части автомобиля. Из всего процесса – это самая сложная фаза, особенно, если эта деталь давно не демонтировалась;
  • Сняв защиту, нужно подлезть под переднюю часть автомобиля и добраться руками к боковым защелкам. Кратчайший путь к защелкам пролегает через пространство между радиатором и двигателем;
  • Отщелкнув боковые замки, следует перейти к открытию центральной щелке. Чтобы открыть средний предохраняющий замок, размещенный посередине капота, нужно потянуть на себя расположенный на нем язычок.
Читайте также:  Стук под капотом при запуске холодного двигателя

Иногда капот не открывается из-за растяжения троса. В таком случае после процедуры открытия нетрадиционным методом следует просто подтянуть трос.

В том случае, если трос остался целым, но из строя вышла только ручка в салоне автомобиля, отвечающая за открытие капота, поднять крышку моторного отсека будет еще легче. Нужно пробраться под автомобиль и, если внизу нет грязевой защиты, просто обнаружить сам трос. Его нужно просто потянуть на себя и все замки капота откроются в стандартном режиме. Легче всего достать трос в передней части автомобиля, он проходит в самом верху по периметру моторного отсека.

Источник

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.

Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.

3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.

Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.

Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.

3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.

4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.

5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.

6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.

8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.

9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.

10. Проведите трос через резинку на моторном щите.

11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.

12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.

14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.

15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.

16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.

Читайте также:  Чем покрасить капот снегохода

17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.

18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Источник

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как открыть капот на ауди с4.

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Читайте также:  Как открыть замок капота фф1

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

помогите открыть капот тросик порвался

Leon72 » 22 дек 2014 14:34

колян59 » 22 дек 2014 15:12

yurii61 » 22 дек 2014 23:16

1.а где оборвался если возле ручки то потяни плоскогубцами за сердечник.

2.Ложишься под машину спереди, вооружаешься фонариком или переноской и светишь с низу и ищешь где замок правый, дотягиваешься до него отверткой ну или чем-нибудь другим и дергаешь его, а он открывается. Ну а левый через решётку радиатора в верху с лева возле фары также ищи защёлку. Удачи.

3.под левое крыло (прямо перед колесом) руку протянуть и можно достать до тросика

4. Крючком из проволоки просовывал в верхнюю щель декоративной решётки радиатора и цеплял за ушко (на крайнем фото в начале темы в него входит тросик), там см 15 до него тянуться. Потом тянул, пока не расфиксируется замок. Затем тоже проделал со вторым. Ушки и замки примерно на уровне чуть шире решётки — над фарами. Вот и всё.

Это все найдено ЗДЕСЬ,на форуме. Учись пользоваться поиском!
Неужели трудно заполнить профиль.

Тов. Дынин » 23 дек 2014 13:00

yurii61 писал(а): 1.а где оборвался если возле ручки то потяни плоскогубцами за сердечник.

2.Ложишься под машину спереди, вооружаешься фонариком или переноской и светишь с низу и ищешь где замок правый, дотягиваешься до него отверткой ну или чем-нибудь другим и дергаешь его, а он открывается. Ну а левый через решётку радиатора в верху с лева возле фары также ищи защёлку. Удачи.

3.под левое крыло (прямо перед колесом) руку протянуть и можно достать до тросика

4. Крючком из проволоки просовывал в верхнюю щель декоративной решётки радиатора и цеплял за ушко (на крайнем фото в начале темы в него входит тросик), там см 15 до него тянуться. Потом тянул, пока не расфиксируется замок. Затем тоже проделал со вторым. Ушки и замки примерно на уровне чуть шире решётки — над фарами. Вот и всё.

Это все найдено ЗДЕСЬ,на форуме. Учись пользоваться поиском!
Неужели трудно заполнить профиль.

Leon72 » 23 дек 2014 19:47

Источник

Поделиться с друзьями