Как открыть капот авенсис 2003

Как открывается капот Toyota

Не секрет, что японские машины производства компании Toyota – это удобные и надёжные транспортные средства. Автолюбителей в них привлекает не только комфортабельность, но и прекрасные эксплуатационные показатели. Однако и такая техника подчас ломается, и приходится обращаться в автосервис тойота, чтобы решить ту или иную проблему. У некоторых владельцев, ко всему прочему, иногда возникает сложность с открыванием капота.

С чего начать

В большинстве моделей данной марки капот открывается специальным рычагом, располагающимся снизу с левой стороны под торпедой (в леворульной машине) или с правой (в машине с правым рулём). Прежде всего, надо притянуть к себе рычаг, пока не раздастся щелчок. Это даст вам понять, что капот открыт. Как правило, если щелчок отсутствует, то можно сделать вывод, что порван трос привода замка.

Особенности открытия капота

Как правило, современные модели Toyota оснащаются парой тросиков, которые открывают капот. В некоторых случаях капот открывается, а щелчка нет. Это объясняется тем, что:

  • внутри скопилась грязь;
  • капот несколько перекосился.

Надо вдавить до упора рычаг, после чего попросить товарища, чтобы тот открыл капот руками.

Если нажатие рычага не помогает, то следует надавливать на область, в которой находится замочный механизм. Не исключено, что механическое воздействие на заклинивший механизм позволит его раскрыть, чтобы капот освободился.

Попробуйте снять радиаторную решётку. Надо изучить инструкцию, чтобы понять, как располагаются саморезы, фиксирующие решётку на других элементах. Можно выламывать аккуратно перекрестия, если не получается справиться с выкручиванием саморезов. Далее нужно нащупать язычок в капоте, после чего отжать его и, открыв капот, поставить подпорку. Конечно, если вы заедете в автосервис хонда или Toyota, то там всё это сделают быстрее. Но узнать некоторые рекомендации, тем не менее, бывает полезно.

Источник

Как открыть ТОЙОТУ Авенсис

Приезд за 20 минут
в любой район Москвы

Аккуратная работа
без повреждения ЛКП

Доступные цены
от 780 рублей

Открытие Тойоты Авенсис в Москве и МО

  • Работаем со всеми марками
    и моделями автомобилей
  • Используем современные
    инструменты и методы
  • В команде специалисты
    с опытом более 5 лет

От неожиданной блокировки автомобиля или потери ключей не застрахован ни один водитель. Чтобы оперативно и аккуратно вскрыть замки, нужны знания и навыки, которые приобретаются на практике. Из-за их отсутствия некоторые владельцы разбивают боковое стекло, рассчитывая на относительную дешевизну комплектующих для Тойоты Авенсис. Однако машину можно вскрыть без повреждений, сэкономив время на поиск деталей и деньги на покупку и ремонт автомобиля. Для этого нужно обратиться к специалистам компании.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Наши мастера помогут вскрыть авто при:
  • блокировке ЦЗ;
  • разрядке аккумулятора;
  • замерзании или засорении замков;
  • потере или поломке ключей;
  • выходе из строя сигнализации или брелока ДУ;
  • износе замков.

Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда открыть Тойоту, Короллу, Камри.

Как открыть дверь

1. отогнуть верхний правый угол водительской двери с помощью подручных предметов или инструментов. Чтобы не повредить покрытие, приспособление желательно обмотать изолентой, скотчем или тканью. В образовавшийся зазор просовывают длинный жесткий прут, которым нажимают на кнопку разблокировки замка или опускания окна на блоке управления дверьми и стеклоподъемниками. Вместо прута можно использовать проволоку с загнутым на конце крючком, которым подцепляют рычаг открытия или кнопку блокиратора замка;

Читайте также:  Дым под капотом ваз 2114

2. снять уплотнитель стекла. В зазор в районе замка вставляется металлическая линейка под острым углом к горизонтали. Нащупав личинку, ее нужно провернуть сильным резким нажатием. Усилие прилагается в сторону багажника автомобиля;

3. чтобы открыть засорившиеся личинки, используют спрей WD-40, который борется с коррозией и дорожной грязью, забившей механизм. Через 15 минут после обработки средством замок открывают механическим ключом. Если сердцевина сильно закисла, нужно аккуратно разработать замок, несколько раз проворачивая ключ против и по часовой стрелке.

Как открыть капот на Тойоте Авенсис

Чтобы получить доступ к моторному отсеку, нужно снять решетку радиатора, которая крепится на двух метизах и пластмассовых защелках. После демонтажа открывается доступ к замку капота, который держится на трех болтах. Открутив их, механизм можно приподнять и вручную отодвинуть крючок защелки.

Если передняя крышка немного приподнимается в закрытом состоянии, в щель загоняют деревянный или пластмассовый клин. За счет этого в центре образуется зазор, достаточный, чтобы просунуть отвертку. Инструмент вводят в районе расположения замка, после чего перемещают его по горизонтали, одновременно слегка проворачивая по оси. Нужно зацепить и отжать тягу замка. Возможно, понадобится несколько попыток, поскольку действие производится вслепую.

В случаях, когда разрядился аккумулятор и не открывается капот, можно подключить резервную АКБ к лампочке подсветки багажника, которая загорается, когда задняя дверь открыта. После этого ЦЗ разблокируется брелоком. Также прикурить можно с помощью генератора или стартера. Машину следует приподнять на домкрате и установить на надежную опору. Демонтировать защиту и накинуть провод соответствующей полярности на плюсовую клемму из-под автомобиля. Минус подается на массу – любое неокрашенное место кузова.

Как открыть багажник

Замок Тойоты Авенсис располагается таким образом, что сильно засоряется грязью из-под колес автомобиля. Поэтому прежде, чем пытаться взломать заднюю дверь, нужно попробовать очистить личинку WD-40 или аналогичными средствами.

Чтобы окрыть багажник Тойоты из салона, нужно сложить спинки сидений и залезть в грузовой отсек. Демонтируется обшивка, которая крепится на пистонах. После этого открывается доступ к механическому замку, который открывают вручную. Если в машине установлен электрический замок, его придется демонтировать, открутив метизы ключом на 10.

Самостоятельное вскрытие автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Непрофессиональные действия могут усугубить проблему и привести к полной блокировке запирающей системы, дорогому ремонту, замене замков, рихтовке, подбору цвета и перекраске кузова. Чтобы процедура прошла с минимальными затратами, лучше не экономить на вызове мастеров компании. Специалист вскроет двери и капот или решит вопрос, когда не открывается багажник на Авенсисе, быстро и без повреждений, используя богатый опыт практической работы и специальные приспособления. Наш сотрудник приедет через 20 минут после вызова и решит проблему блокировки автомобиля в Москве или области со 100% положительным исходом.

Чтобы вскрыть автомобиль в любое время суток без повреждений и замены деталей, позвоните в компанию!

Источник

rtavto

RT.Avto

— Добрый день! После мойки двигателя не открывается капот. Заблокировался дополнительный замок капота Fortress (Фортрес). Машина Toyota Avensis. Если потянуть рычаг открывания капота, он немного приоткрывается и всё. На автосервисе не смогли найти тросики аварийного открывания. Можете чем-то помочь?
Игорь. Москва

— Добрый день, Игорь! С такими проблемами мы чаще всего сталкиваемся в зимний период (замки перемерзают и т.п.).

Читайте также:  Поло седан как помыть под капотом

В Вашем случае отказ связан, скорее всего, с тем, что при мойке моторного отсека «залили» блок управления дополнительными замками(ком) капота. Например, если его не загерметизировать. Установщики дополнительного оборудования размещают этот блок, как правило, в моторном отсеке, а аварийные тросики открывания могут разместить в таком месте, до которого можно добраться только открыв капот ((

В такой ситуации мы срезаем «штыри» замков. Капот немного приоткрывается. Зазор между капотом и решеткой фальш-радиатора можно немного увеличить при помощи специальных надувных подушек. Затем обнаруживаем штырь(и) (их может быть 2) и срезаем при помощи электроножовки. Использование этого инструмента существенно сокращает время выполнения работ. В местах, где происходит срезание, поверхности капота и решетки тщательно зачищаются (например, армированным скотчем и т.п.).

Работа выполняется без каких-либо повреждений.

Источник

Как открыть капот авенсис 2003

А я молчу — думал только у меня такой прикол .

Случается это только на морозе — в тепле замок открывается, а на морозе может заклинить.

Капот у тебя немного приподнимается? Есди да, как у меня, то я делаю так:

1. Приподнимаю один край капота и подкладываю под него пластмассовую щётку. Не бойся — капот жёсткий — погнуть его очень трудно.
2. По центру, где замок, образуется щель, достаточная что бы просунуть длинную плоскую отвёртку.
3. Суёшь туда (в замок) отвёртку и начинаешь влево-вправо двигать, с проворотом вокруг оси. Куда именно надо надавить — я не знаю. Но обычно минута-две и замок открывается.

З.Ы. Не надо двигать отвёрткой вверх-вниз. Останутся следы на решётке и капоте.

Леонид Мартьянов 18.10.2012 09:16
Друзья, помогите если кто знает. Тяну в салоне рычажок открывания капота, но реакции ноль. Вернее при первой попытке, вроде почти открылся затвор, чувствовалась нагрузка, но не хватило видимо ходу, я надавил на капот сверху, что бы повторить процедуру снова. При следующих попытках замок уже не шевелился, тросик ходит туду сюда под действием пружины, капот не открывается.
Как то ведь можно открыть, кто знает ? Можно подлезть к замку метталическим прутом или длинной отвёрткой, но не зная ничего не откроешь, только поцарапаешь решётку.
Может кто друзья дать совет ??
Прикольно!
А я себе поставил 2 аммортизатора с багажника, так теперь когда тросик тяну, у меня капотина сама подпрыгивает. Остается только подойти и открыть! 🙂
Нормальный капот и без этих амортизаторов подпрыгивает, только надо за замком следить.
Текущее время: 01:43 . Часовой пояс GMT.
Страница 1 из 2 1 2 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Бортовой журнал Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Своими руками: Глаза боятся, а руки-крюки

И на старуху бывает порнуха проруха. Вроде бы есть элементарные вещи, которые доводятся до автоматизма и опытному автомобилисту известны вдоль и поперек, а все равно случаются. Кто-то ставит зимой на ручник, кто-то трет на сухую тряпочкой птичьи каки на кузове, ну и я тоже отчебучил.

Не сказать, чтобы мой старый добрый авенсис сильно ел масло, но при постоянных трассовых пробегах (а летом у меня их много) на высоких оборотах все-таки начинает подкушивать примерно литр на 10 тыс. километров. Ну да мотору, который прошел без малого 200 тыс. без капиталок это простительно.

Так вот, приехав с семейством в один из ТРЦ я на подземной парковке (благо ровная площадка) решил проверить уровень масло и может немного долить. Есть у меня привычка (уж не знаю вредная или нет, но в данном случае точно полезная) лить масло что прям почти до фулла и посмотрев на щуп спокойно долил грамм 300 масла и с чувством удовлетворения захлопнул капот.

Через минут 30 поездки загорелся чек, но никаких побочных признаков я не заметил, машина ехала как нужно и я списал все на бензин. Поехал дальше.

Потом были поездки по городу, дикие вечерние пробки и где-то на третий час я закрыл окно и включил кондей и сразу почувствовал крайне неприятный запах горелого масла и почему выхлопных газов. Эдакая ароматная смесь, возбуждающего каждого автомобилиста срочно остановиться и открыть капот. Но я не слабак и еще где-то минут 40 тащился в пробке до дома просто выключив кондей.

Ну а у дома все-таки решил открыть капот и увидел следующую картину: моторный отсек весь в масле, шумка капота вся пропитана маслом а крышки маслозаливной горловины нет. И тут я начал понимать, что просто захлопнул капот не завернув крышку и она скорее всего сейчас валяется на подземной парковке того ТРЦ, а я пыля маслом катался почти 4 часа.

Что хорошо, масло вылетало большей частью на шумку впитываясь и капая на кожух двигателя и забрасывалось в левый верхний угол на опорник не попав на ремень генератора и сам генератор.

Открыв кожух двигателя я увидел, что почему-то сорвало патрубок вывода картерных газов (вот почему в салон несло выхлопом) и видимо именно из-за него загорелся чек.

А вот проверив уровень масла (уже утром) я похвалил себя за привычку лить до фулла, ибо масла было примерно до половины на щупе, а значит движку фактически ничего не угрожало, хотя литр с лишним точно вышел.

Шумку я решил выкинуть, потому что все равно будет тянуть запах в салон, да и она сильно поизносилась за 12 лет, а вот купить прям сразу новую крышку маслозаливной горловины оказалось проблемой: все автомагазины могли ее привезти только под заказ через 2-3 дня, а машина нужна была прям вот на следующий день. Но после 30 минут прозвонов все-таки нашел фирму, которая готова была выдать мне оригинальную крышку, но за срочность накрутили 300 рублей и в итоге она обошлась мне 800 рубликов. Ну да ладно, старой крышке было тоже 12 лет, пусть покоится с миром на парковке. Заодно купил средство (пену) для отмыва масла от двигателя (500 рублей) и приступил к работе.

Поставил на место патрубок, затянул новым хомутом и помыл двигатель. Не до бела, конечно, но как смог. Долил масло, разумеется почти до фулла))))

Причем спрашивал в сервисе, они категорически не хотели мне мыть двигатель и всячески отговаривали, типа потом будут проблемы. Поэтому я сам аккуратно накрыл ремень, генератор и все датчики помыл. Проблем после не возникло, чек соответственно погас.

Такая вот история, хорошо, что кончилась благополучно. Будьте внимательны, друзья и удачи на дорогах!

Источник

Поделиться с друзьями