Как открыть капот без тросика лансер

Тема: Как открыть капот Lancer 9?

Опции темы

Как открыть капот Lancer 9?

Сел аккум, а капот открыть не могу, дергаю за рычаг в салоне — реакции ноль. Имхо — тросик не оборвался, т.к. движение самого тросика минимальное — пол сантима гдето. Т.е. ход у рычага тугой. Он у меня и так с напрягом открывался, а тут вобще намертво. Может примерз сам тросик, или замок замерз. Слышал, что можно подзарядить аккум через прикуриватель- херня или можно на самом деле? И как это сделать, кто сможет помочь. Советом или делом). Может кто подскажет другой какой выход из данной ситуации.

блокиратор капота не стоит?
попробуй вдвоем с кем-нибудь. один дергает ручку, другой капот вверх-вниз шатает.

Стоит блокиратор, если я правильно понял. Механический, с ключа открывается. Вдвоем пробовали, чет не выходит.

вот скорее всего проблема в блокираторе

Бывает зарядка через прикуриватель, на даче такая валяется, сделано в СССР)

Усилитель в багажнике не имеется случаем? Про прикуриватель — бред.

что бы завести машину хватит и от прикуривателя.
а так все сейчас говно зарядки маленькие это по сути тоже самое.
Нормальная зарядка должна быть с выпрямителем.

Усилителя в багажнике нет, предохранитель на замок у меня механический! т.е. севший аккум теоретически не мешает открыть капот! а мешает то, что или замок примерз или хз что. Почитал про питание через прикуриватель «Jump Start — Интеллектуальные провода-прикуриватели с цифровым вольтметром» по ссылке выше. Кому то помогла такая штука, где бы в Саратове найти. Полностью аккум заряжать то не надо, тем более пока сигналка работает. Мне по идее завестись надо — там прогреюсь, замок отмерзнет. Т.е. вопрос сводится к тому — как завестись.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

А с толкача то можно завести, пока заряд аккума есть немного?

Источник

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Читайте также:  Как бронировать капот бампер

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Читайте также:  Не открывается замка капота ваз 2107

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ? на ЛАНСЕРЕ 9

Всем привет! не открывается капот, видимо тросик! подскажите как открыть?

Comments 13

Там МУЛЬТИЛОК оказывается, блокировал капот!

И как ты его открыл в итоге?

под бордачком личинка, ключ вставил повернул и все)))

как в бумере: «хер ему а не капот теперь!» )))

«А куда масло заливать?»…)))

а там прямо в бак…))))

а там прямо в бак…))))

посмотри ручку, может там трос выскочил, я на мицу сомал решетку и плоскогубцами тянул за трос

так решетку одну выломать и открыть, лучше левую по ходу движения. а во время дерганья за ручку на капот надавить не помогает? еще можно попробовать снять подкрылок и за трос дернуть он по левой стороне проходит.

Читайте также:  Как снять трос капота пассат б6

давил и на капот, не помогает! попробую подкрылок

Попробуй руку просунуть из под бампера, нащупать тросик и потянуть за него прям за рубашку,

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка

Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка

Сообщение хав » 31 мар 2012, 17:02

Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:06

Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 17:08

Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:09

Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:18

Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:22

Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:22

Сообщение хав » 31 мар 2012, 17:41

Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:51

Сообщение Ssergeyy » 31 мар 2012, 17:54

Сообщение хав » 31 мар 2012, 18:19

Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 18:22

Сообщение DEN333 » 31 мар 2012, 18:22

Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 19:09

Сообщение хав » 31 мар 2012, 20:17

Спасибо всем огромное за помощь, уже сходил и открыл т.к. у меня не стоял уплотнитель капота то между капотом и бампером вместо резинки была щель 5 мм, посмотрев на устройство замка понял что можно просунуть специально изогнутую проволоку (взял 3,5 мм проволоку «ручку» от ведра с краской) изолировал среднюю часть изолентой чтобы не покарябать капот и бампер, конец 3-4 см загнул под углом 90 градусов другой конец тоже загнул типа ручки под 90 градусов и просунув в щель завёл первый конец в самый центр куда входит петля капота, просунув его на сторону которая со стороны двигателя, затем поворачивая рукоятку вправо нащупал положение при котором загнутый первый конец давит на рычаг в который входит тросик и попытался отодвинуть его помучившись 10-15 минут у меня получилось. Пока занимался взломом собственной машины в сумерках с фонариком бдительный прохожий принял меня за угонщика. Но я сказал что это моя машина и он настаивать особо не стал и пошёл своей дорогой. Так что угонщикам стоит только «навешеть лапшу» прохожим и опять спокойно заниматься взломом.

Источник

Mitsubishi Lancer Red Beast › Logbook › Подготовка к зиме+ замена троса капота

Доброго времени суток!
После покупки оказался поврежден тросик открывания капота

, так что аж ручку открывания капота в салоне сломал, при попытке открыть. Заказал и заодно решил поменять стёршийся подкрылок на левом переднем колесе

, видимо отрывалась. Пришёл тросик за 1500р. и подкрылок за 462 р.

, так же была заказана передняя решётка, её тоже потрепало, но её поставлю чуть позже, надо купить сетку. Меняя тросик, заменил и защиту. Под ней оказалось набита грязью крыло, почистили.

Заодно поменял дворники, потому что те что стояли, тёрли ужасно и царапали стекло. После прошлой машины, хотел поставить Денсо, но не нашёл на тот момент нужный комплект, в одном из магазинов посоветовали Бош за 900 р.

На очереди замена тапок, что-то в этом году зима не хочет к нам приходить.
На сегодня всё, всем спасибо!

Источник

Поделиться с друзьями