Как открыть капот ford focus без ключа

Форд Фокус Фан

Как открыть капот Форд Фокус без ключа+видео

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1″, «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыт капот

На моем фокусе стоит механический замок капота. Кстати, если вам нужно снять замок, то вам сюда. Капот открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Для наглядности, смотрите видео

Источник

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Читайте также:  Что делать если заклинил замок капота

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Источник

Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Александр
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Читайте также:  Чем оттереть клей от пленки с капота

Как открыть капот на Форд-Фокус 2 без ключа

Как открыть капот Форд Фокус

как открыть капот форд фокус 2

сел акум, машину (капот) не открыть. ((( | Автор темы: Jeanne

ребята, у товарища проблема, сел акум на фокусе, и не открыть капот (чтобы акум поменять или зарядить).

капот на электро-замке…кто нибудь сталкивался с таким гемором? ждем советов

Maxim (Inebar) там должен быть аварийный тросик (обязательно).
Ищите!

Deleted (Hailama) Это первый что ли Фокус?

Sergey (Kunthea) заведите с толкача и нет проблем аккум зарядится

Ford (Midhat) фокус 2, тросик не выведен )) с толкача вариант…попробуем…

Deleted (Hailama) Ой, не смешите народ, капот открывается ключом!
Может вы про багажник)))))))))

Deleted (Hailama) + если у вас вообще нет зарядки, т.е. полный `0`, то с толкача вы только погубите свой авто, удачи 😉

Maxim (Inebar) Олесенька ღМяУღ Кисюлькина

Ну, если Второй Фуфа, то капот реально ключом…

но может быть и дополнительный замок.

Антон Завьялов
Замок штатный? Если да, то Вы путаете что-то…
Если нет, то к любому эл. механическому замку есть аварийный тросик!
Может быть где-то в укромном месте…

Deleted (Hailama) Максим Смекалов, океу =) Но зачем столько восклицательных знаков)))))) И не проще ли человеку сказать, где этот тросик именно и дать ссыль? ))

Maxim (Inebar) Олесенька ღМяУღ Кисюлькина

Бывает, что его где-то в районе правого переднего крыла пристраивают… или в передней части у фары…
Все зависит от установщиков…
Могли и под локер упрятать…
Обычно он там, куда можно добраться с минимальными усилиями, не открывая капота (т.е. снизу, сняв защиту)…
Типа того… 🙂

Deleted (Hailama) Спасибо=) Но лучше это не для меня, а для автора темы. Ему эта информация будет полезней.

Maxim (Inebar) Думаю, он тоже прочитает! 😉

Deleted (Hailama) Ещё СПОСОБ! Присоединяете источник питания (другой акб) на клеммы любой лампы габаритного света, после чего включаете габаритные огни… далее открывайте замок без проблем 😉
p.s. Только надо постараться не затягивать открытие замка после присоединение на клеммы =))) и ни в коем случае нельзя так заводить машину (с клеммами на габаритах). =))))))))))))))))))

Ford (Midhat) все сделали! открыли присоеденив другой акум к прикуривателю. а тросик не всегда выведен, у него тросик оказался не выведенным! замок электромеханический, ключ не поможет если сел акум (для тех кто не понял). вот такие дела…

Deleted (Hailama) Ключ поможет))))))))))))) Для особо одарённых. Как же вы двери открываете тогда, не ключом что ли, когда сел аккумулятор? )))))))))))))) Такой же ключ и на капоте! А Вы думаете про какой ключ? Для гаек что ли? =D))))))))))

Maxim (Inebar) Олесенька ღМяУღ Кисюлькина

Если стоит замок на капот электромеханический, то ключ бессилен!
Можно ключ повернуть, а язычок электромеханического-то не сдвинулся… и кирдык…

Поздравляю.
Странно, что тросика нет… всегда стараются поставить на предмет такого случая… 🙁

Deleted (Hailama) Максим Смекалов? я говорила про обычный замок, а выше способ как открыть капот при электрическом замке 😉

Maxim (Inebar) Фсе… приплыли… уже друг друга не понимаем… пора спать… 🙂
День рабочий меня добил….
А про вышеизложенный способ — похвально! :)))

Deleted (Hailama) =)))))))))) да видимо праздники сказываются сильно=))))))))))))))))))

Annette Привет всем 🙂

Здравствуйте подскажите пожалуйста как открыть капот если с салона не открывается. Тросик целый. Скорее всего с замка слетел. Заранее спасибо

Ильдар (Jasmyn) сегодня разобрался с проблемой. снял защиту двигателя (металлическая), затем пластиковую защиту. между двигателем и радиатором дотянулся до замка. потянул за тросик который в кожухе и капот открылся. оказалось лопнуло крепление тросика в воздуховоде. оказывается можно было сделать гораздо проще. переднее левое крыло, откручиваем два крепёжных элемента пластикового подкрылка. от туда легче дотянутся до троса. без ямы и без подъёмника

Читайте также:  Замена троса капота гранта

6 янв. 2017 г. — Капот Форд Фокус 2 открывается точно также как и капот Форд Фокус 1. Метод быстрый и несколько разрушительный, на скорую руку, …

встретить бы этого конструктора который придумал ключом капот открывать . разобрал замок офигел , штанга стоит под углом в 45 …

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2

Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.

Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка.

На видео ниже наглядно показано как это делать.

Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.

Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз.

Вытягиваем трос как показано на фото:

Вставляем отвертку и жмем чуть выше троса.

Именно это место я искал с пол часа.

После нажатия в правильно место Вы услышите щелчок. После щелчка не убирайте отвертку с этого места, поскольку Вам надо будет быстро прокрутить ключ сперва влево, а потом вправо. Я должен подчеркнуть, когда вы найдете правильное положение отвертки и нужное количество давления, капот внезапно выскочить на левом повороте ключа, а затем откроет на правом, важно не слишком обрадоваться и прекратить давление отверткой. Если вы это сделаете, то вы потеряете связь и вам придется начинать все сначала.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Источник

Поделиться с друзьями