Как открыть капот форд с макс без ключа

Замок капота С-МАХ

Опции темы
Отображение

Замок капота С-МАХ

Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)

Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, «белая пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца «белой приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.

У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.

На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?

Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.

Источник

Проблема — Не открывается капот Ford C-Max | Форумы автовладельцев

После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота.

Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка.

Я с начала и не сразу заметил.

Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники Павлуха Новичок На форд с-мах германской не открывается капот форд с макс по крайней мере стоит тросовый замок finis У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ? Nenomernoy Новичок Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот?

Читайте также:  Как отрегулировать капот лада гранта

Открывает на положение 1 на 2 ни в какую.

Что, никто не в курсе? Откидываешь эмблему, вставляешь трубочку, одеваешь этим квадратом на крестовину и крутишь вправо затем в лево, ну в общем как обычно. Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно не открывается капот форд с макс трассах, особенно вне Москвы.

Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?

Спасибо братцы за помощь. Сегодня целый день посвятил открытию капота.

Форд С-MAX не открывается капот

Как я только не крутил ключ и не прижимал решетку к двигателю,ничего не помогло. Спасибо ему большое,что придал решимости это сделать. Чтобы не снимать ничего,пришлось подогнать инструмент. После этого саморезы просто отталкиваешь в сторону не открывается капот форд с макс замок откручен,а далее замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется.

Загвоздка вот в чем на днях прикупил ключик выкидушкой с комплектом личинок. У меня не телескопическая тяга, а тросик. Кто-нибудь открывал капот с такой системой без откручивания замка?

Замена замка капота — инструкция по сборке — бортжурнал Ford C-Max Верный друг года на DRIVE2

Как открыть капот Форд Фокус Поделитесь опытом открывания капота с тягой в виде тросика. Случилось после снятия фальш. Как открыть капот Форд Фокус Electronic Спасибо за ответ. Ваш пост я прочел, прежде, чем писать на форум. Вопрос был открыть- не отворачивая замка, руки толстые, не лезут.

Замок капота

Нажимал на решетку сильно, выдержала. Сквозь решетку тросит виден, так что вектор силы нужно прикладывать вдоль.

Рано или поздно он зацепит за замок. Добрый день уважаемые форумчане. Потом разобрал свой замок.

Вобщем вот этот внутренний паз не открывается капот форд с макс виде крестика оверткой крутится насколько угодно оборотов, но туго, то есть скорее всего трос не оборван но какимто образом прослаблен просто не смог разобрать и посмотреть внутрь.

Буду благодарен за подсказку можно ли извлечь этот крестовый паз вместе с приводом тросиком из основного корпуса?

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Читайте также:  Капот гольф 3 размеры

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.
Читайте также:  Где находится концевик капота нивы шевроле

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема — Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» — падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Источник

Поделиться с друзьями