Как открыть капот газели без ключа

Содержание
  1. Как открыть капот газели без ключа
  2. Как открыть капот Газели
  3. Открываем капот Газели
  4. Как открыть капот газель при обрыве троса
  5. Открываем капот Газели
  6. Как определить, что именно мешает открыть капот
  7. Читайте:
  8. Как открыть капот, откидывающийся вперед
  9. Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)
  10. Как открыть капот газели
  11. Если капот отрывается назад
  12. Читайте:
  13. Меняем оборванный тросик на новый
  14. Если кабель обрывается там, где находится рычаг
  15. Если кабель обрывается на диске
  16. Капот открывается вперед
  17. Читайте также
  18. Как открыть капот GAZelle Business (если кабель поврежден в салоне или под капотом)
  19. Легко открыть дверь газели без ключа
  20. Капот открывается назад
  21. Заменить кабель
  22. Разборка старого кабеля
  23. Читайте также
  24. Установка нового кабеля
  25. Определяем место
  26. Готовим инструменты
  27. Способ №1
  28. Способ №2
  29. Как открыть капот, если сломался замок?
  30. Как открыть капот, если слетел тросик?
  31. Замена тросика своими руками
  32. Полезный совет
  33. Заключение

Как открыть капот газели без ключа

Как открыть капот Газели


Как открыть капот Газели

Капот на “Газели” подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница только в том, что капот этой марки авто старенького эталона малость отличается по конструкции, потому может добиваться хорошего типа ремонтных работ. Размер капота “Газели” стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из обстоятельств, по которой может не раскрываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту делему при помощи напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота ввысь до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите наряду с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через несколько минут таких усилий капот раскроется.

Если же вариант с напарником неосуществим из-за его отсутствия, попытайтесь выполнить другой вариант. Оттяните до предела рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение при помощи средств находящихся под рукой. Используйте для этого клинок, отрезок палки либо трубки около 20 см длиной, который воткните меж левой подножкой и рычагом. После чего необходимо выполнить самую неприятную часть: проедьтесь на “Газели” по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке либо трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе таковой езды капот раскроется сам.

Не считая этого, еще есть несколько обстоятельств для появления таковой проблемы: изношенность пружины, или ослабевание троса. Решение может быть, соответственно, 2-мя способами. Если неувязка в тросике, подтяните его, чтоб сделать туже. Если, на ваш взор, неувязка в пружине, открутите снутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, так как достать до тросика время от времени бывает фактически нереально. Помните, что рубаха троса размещена рядом с АКБ, потому мало ослабьте либо открутите болтики крепления зажима, вытяните рубаху на необходимое расстояние и зажмите крепление назад. Но помните, что таковой ремонт поможет вам в решении препядствия в течение 5-6 месяцев. После чего рекомендуется все-же поменять трос, чтоб не произошел его полный обрыв.

“Газель” – это автомобиль, который просит неизменного ухода, потому почаще инспектируйте состояние всех внутренних деталей, чтоб не допустить появления перечисленных заморочек.

Источник

Как открыть капот газель при обрыве троса

Капот на «Газели» подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница лишь в том, что капот этой марки авто старого образца немного отличается по конструкции, поэтому может требовать отличного типа ремонтных работ. Размер капота «Газели» стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.

Если же вариант с напарником невозможен по причине его отсутствия, попробуйте осуществить другой вариант. Оттяните до максимума рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение с помощью подручных средств. Используйте для этого клинок, отрезок палки или трубки около 20 см длиной, который вставьте между левой подножкой и рычагом. После этого нужно осуществить самую неприятную часть: проедьтесь на «Газели» по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке или трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе такой езды капот откроется сам.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.

«Газель» – это автомобиль, который требует постоянного ухода, поэтому чаще проверяйте состояние всех внутренних деталей, чтобы не допустить возникновения перечисленных проблем.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Читайте также:  Что за трубка под капотом автомобиля

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать наугад, можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс ловли проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)

Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.

Как открыть капот газели

Тяжело открывается капот у Газели Некст.Как можно исправить это.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать работать проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние ушки, как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

Читайте:

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться скинуть пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России Ниве, можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

Читайте также:  Причина воя под капотом

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Здравствуйте!
Пациент — «семейный» ГАЗ-3110, хоть и местами прогнивший, но с маленьким пробегом, посему решили с отцом его реанимировать после годичного стояния. Аж аккумулятор новый купили. И неожиданно столкнулись с совершенно идиотской проблемой — что-то заклинило в механизме открывания капота. Ну никак! Раздербанили ручку, которая в салоне и пытались тянуть пассатижами — никакого эффекта, разве что тросик немного растянулся.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, «доктор, что же делать?» В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения «болгарки» нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

Простые методы открыть капот с подвесным тросом

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыто капот? В большинстве случаев этот компонент вклинивается через обрыв кабеля. Причиной этого является износ кабеля или недостаток смазки в движущемся механизме. Это, казалось бы, обычное произведение играет огромную роль. В частности, благодаря кабелю капот машины можно открыть и заблокировать. Поэтому, когда он выходит из строя, он приносит значительные проблемы водителю.

Самое отвратительное в том, что обрыв кабеля в основном происходит, когда вам нужно куда-то срочно ехать. Поэтому, по крайней мере, некоторые водители должны иметь возможность открыть капот автомобиля в случае неисправности. Есть два способа сделать это, в зависимости от того, где кабель прорвался.

В большинстве случаев веревка ломается там, где водитель тянет рычаг. Реже ломается под капотом сам. Второй случай гораздо сложнее, но мы знаем, как его решить.

Если кабель обрывается там, где находится рычаг

Во-первых, вы должны четко понимать, где кабель сломался. Для этого обведите рычаг рукой и убедитесь, что веревка не подходит к нему. В большинство случаев трос прикреплен к задней части рычага. Тщательно осмотрите область вокруг ручки, чтобы увидеть, где именно сломалась веревка.

Как только вы определили местоположение, возьмите плоскогубцы и прикрепите их к краю кабеля. Тогда потяните его к себе, другими словами, в салон. Желательно сделать крючок на конце кабеля, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не соскользнут с одножильного кабеля. Если все сделано правильно, капот скоро откроется.

Если кабель обрывается на диске

Как мы уже отмечали, такая разбивка еще сложнее, поэтому вам придется с этим справиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту. Но если вы чувствуете в себе силы, без посторонней помощи, справиться с проблемой — следуйте нашим советам.

Капот открывается вперед

Капот можно открыть вперед или назад (в направлении автомобиля). Если он открывается вперед, вам нужно будет снять решетку с передней части автомобиля, чтобы она могла ползти к своему замку. Осмотрите решетку и попробуйте посмотреть, сможете ли вы снять ее без посторонней помощи, или лучше обратитесь к специалистам. Справляться эта деталь осторожно, так как это не дешево. Если вы случайно сняли решетку, после нее вы увидите замок капота.

Читайте также

Как открыть капот GAZelle Business (если кабель поврежден в салоне или под капотом)

Снятие бампера позволяет быстро открыть капот, потому что там будет больше места.

Легко открыть дверь газели без ключа

Если у вас сломан замок капот на твоей волге это видео поможет вам решить проблему открытия.

На видео — открытие капота с оторванным кабелем на Opel Cadet:

Капот открывается назад

Это еще сложнее. Есть два решения для сложности. 1-й — попасть в замок через воздухозаборники перед лобовым стеклом. Но следует подчеркнуть, что не каждый производитель предоставляет доступ через это окно. В так обстоит дело Оптимально используйте метод 2. Открутите сами крепления — вам снова нужно будет снять решетку с передней части автомобиля. После открытия капота вам необходимо заменить кабель, чтобы иметь возможность использовать его снова.

На видео — открытие капота с оторванным кабелем от ВАЗа:

Заменить кабель

Многие автолюбители задаются вопросом — как поменять кабель? Эта процедура не очень сложна, но требует большого терпения и последовательности в принятии необходимых мер. Вы должны делать все очень осторожно.

Разборка старого кабеля

Вы должны начать замену кабеля с его удалением. Вы должны удалить оторванный трос от рычага, чтобы открыть капот. Снимите ручку или посмотрите под приборной панелью. Если отображается остальная часть кабеля, вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда крышка открывается, вы получаете доступ к кабелю.

Читайте также:  Не подходит капот лада калина

Если трос обрывается под самим капотом — нужно заехать в яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока двигатель остынет; в противном случае возможны ожоги. Проведите рукой между радиатором и блоком цилиндров. Вы должны почувствовать пружину замка и вытащить его назад. В большинство случаев элемент можно нажать на батарею. После выполнения этих шагов закройте крышку.

Теперь нужно снять старый кабель — вытащите его из специального крепления весной. Обычно достаточно использовать отвертку или плоскогубцы. Далее снимите крепление рядом с рычагом. Делайте это как можно осторожнее, потому что доступ очень сложен. Ослабьте крепежную часть кузова. Обычно они выглядят как простые резиновые заглушки. Теперь вы можете смело тянуть кабель.

Читайте также

Видео — Замена кабеля капота, часть 1:

Установка нового кабеля

Новый кабель должен быть установлен, начиная с моторного отсека. Мы прикрепляем его к весне, как старый. Вставьте веревку в крепление и закрепите резиновой заглушкой. Прежде чем положить его в салон, наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Вставьте кабель в кабину через специальное отверстие. Он должен быть закреплен на рычаге. При затягивании петли на ручке попросите кого-нибудь потянуть пружину вместе с тросом. Тогда он будет лучше растянут, иными словами, он будет лучше установлен. Но не переусердствуйте! Натянутая веревка очень быстро ломается. Все хорошо в меру.

Видео — Замена кабеля капота, часть 2:

В результате мы дадим вам небольшой совет. Чтобы вытяжной кабель прослужил как можно дольше, аккуратно смажьте его гнезда мухой. При замене детали выберите многожильный кабель. Это намного сильнее, чем одно ядро, поэтому он не ломается долго. Кроме того, этот продукт очень гибкий, не растягивается и медленно изнашивается. Мы также рекомендуем быть более внимательными к ручке на крышке. Не тяните его резко — держите рычаг как можно осторожнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Мы заинтересованы в вашем мировоззрении.

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Источник

Поделиться с друзьями