Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Источник
Помогите!сел акум немогу открыть гелика
#1 ОФФЛАЙН maszyrik
- Город: Ростовская обл,гВолгодонск
- Автомобиль:
W463
Всем доброго времени суток,печаль такая простоял три дня есть подозрения что после суток приехал домой и забыл выключить музыку,как его теперь открыть?лечинок нет только центральный замок,мотор 3,2 104 мож пригодится,может можно куда с низу подключиться или как то открыть капот?
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- Город: Питер
- Автомобиль:
меняю часто
Всем доброго времени суток,печаль такая простоял три дня есть подозрения что после суток приехал домой и забыл выключить музыку,как его теперь открыть?лечинок нет только центральный замок,мотор 3,2 104 мож пригодится,может можно куда с низу подключиться или как то открыть капот?
#3 ОФФЛАЙН maszyrik
- Город: Ростовская обл,гВолгодонск
- Автомобиль:
W463
#4 ОФФЛАЙН cbx121
- Город: ЧАССР
- Автомобиль:
W 210
Мой гараж
подними донкратом подолжи кирпичи и подключи
w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0
присматриваю w211 w 220 за недороха более менее живой
#5 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
подними донкратом подолжи кирпичи и подключи
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6 ОФФЛАЙН О169НА174RUS
- Город: Челябинская область, г. Озёрск
- Автомобиль:
W124 500E
Мой гараж
#7 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#8 ОФФЛАЙН maszyrik
- Город: Ростовская обл,гВолгодонск
- Автомобиль:
W463
еле открыли,да вот какая штука, заводится больше вобще отказывается,акум опять за ноч сел,благо машина в гараже стояла открывать снова не пришлось,вскрыл блок предохранителей и заметил что вонь идёт от реле перенагрузки,взял тестер померил утечку на акуме оказалось очень много 1.71 при допуске 0.05,выдергнул реле и нагрузка пропала,уже неделю стоит акум не садится просто не пойму что такого с ним могло произойти чтоб такое дикое потребление было,да и предохранители на нём целые,сейчас жду новое надеюсь что заведётся вот фото этого реле мож кому пригодится
Источник