Как открыть капот ланоса без ключей

Как я открывал свой Lanos без ключа

Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. А ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях.

Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.

Гостили мы в это время у тещи, она с интернетом не дружит, поэтому вызвав такси поехали к тем родственникам, которые дружат. Загуглив различные варианты понял только то, что отрыть просто, а нужно для этого кусок стальной проволоки и отжав нижнюю резинку стекла, через образовавшуюся щель подцепить этой проволокой нужные тяги.

В результате добравшись обратно также на такси, я протанцевал вокруг машины с куском стальной проволоки и отверткой час или может чуть больше – никаких тяг (кроме той, что идет к дверной ручке) через щель было не видно и попытки вслепую подцепить, что — нибудь ничего не давали.

Попытка просунуть проволоку в щель сверху окна и нажать на кнопку электростеклоподъемника, тоже ничего не дала – электростеклоподъемники не работали.

В итоге остался самый тупой и простой вариант – попробовать покрутить ручку стеклоподъемника задних стекол подцепив ее чем-нибудь. Вспомнив куда нужно крутить ручку для опускания стекла, определился какую будет удобнее начать крутить. Потом отжал максимально возможно стекло вниз, а затем на себя – засунув между стеклом и дверью пару отверток. В образовавшуюся щель пропустил тот стальной крючок из проволоки, которым пытался зацепить тягу, и подцепив ручку потянул вверх, стекло немного опустилось и щель стала больше. Это дало возможность засунуть в щель тонкую рейку и нажать теперь уже на ручку вниз, сделав, таким образом, еще пол оборота. Немного провозившись, удалось засунуть руку в щель окна и открыть дверь из нутрии.

В результате ремень генератора был подтянут и от тещи мы поехали на машине.

Если кто-нибудь в курсе тонкостей открытия Шевроле Ланос с помощью «подцепления тяг» через щель между нижней резинкой стекла и стеклом, поделитесь сведениями, буду очень благодарен.

Источник

Как я открывал свой Lanos без ключа

Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. А ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях.

Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.

Гостили мы в это время у тещи, она с интернетом не дружит, поэтому вызвав такси поехали к тем родственникам, которые дружат. Загуглив различные варианты понял только то, что отрыть просто, а нужно для этого кусок стальной проволоки и отжав нижнюю резинку стекла, через образовавшуюся щель подцепить этой проволокой нужные тяги.

Читайте также:  Что находиться под капотом лачетти

В результате добравшись обратно также на такси, я протанцевал вокруг машины с куском стальной проволоки и отверткой час или может чуть больше – никаких тяг (кроме той, что идет к дверной ручке) через щель было не видно и попытки вслепую подцепить, что — нибудь ничего не давали.

Попытка просунуть проволоку в щель сверху окна и нажать на кнопку электростеклоподъемника, тоже ничего не дала – электростеклоподъемники не работали.

В итоге остался самый тупой и простой вариант – попробовать покрутить ручку стеклоподъемника задних стекол подцепив ее чем-нибудь. Вспомнив куда нужно крутить ручку для опускания стекла, определился какую будет удобнее начать крутить. Потом отжал максимально возможно стекло вниз, а затем на себя – засунув между стеклом и дверью пару отверток. В образовавшуюся щель пропустил тот стальной крючок из проволоки, которым пытался зацепить тягу, и подцепив ручку потянул вверх, стекло немного опустилось и щель стала больше. Это дало возможность засунуть в щель тонкую рейку и нажать теперь уже на ручку вниз, сделав, таким образом, еще пол оборота. Немного провозившись, удалось засунуть руку в щель окна и открыть дверь из нутрии.

В результате ремень генератора был подтянут и от тещи мы поехали на машине.

Если кто-нибудь в курсе тонкостей открытия Шевроле Ланос с помощью «подцепления тяг» через щель между нижней резинкой стекла и стеклом, поделитесь сведениями, буду очень благодарен.

Источник

Капот шевроле ланос: как открывается, утепление, артикул, дефлектор и прочие интересные вещи

Капот шевроле ланос — деталь кузова, закрывающая подкапотное пространство автомобиля от окружающего мира. Кроме того, его внешний вид напрямую влияет на общее впечатление окружающих об автомобиле. Так что если он не утеплен, плохо выглядит (имеет вмятины или покрылся весь «жуками»).

С завода капот автомобиля Шевролет Ланос не утепляется, так что вам придется утеплить его либо самостоятельно, либо при помощи сотрудников СТО. Утеплитель капота шевроле ланос продается практически в каждом крупном магазине автомобильных товаров. Также его можно заказать через интернет. Выглядит он примерно вот так:

Утеплитель капота шевроле ланос

В шевроле ланос теплоизоляция капота — не сложная процедура, справиться практически каждый. Эта защита просто клеиться на специальные составы, которые продаются в том же магазине, что и утеплитель. В шевроле ланос утепление капота — процедура, которая поможет подолгу не прогревать двигатель по утрам.

Те, кто только-только купил автомобиль, не совсем знают как в нем открывается капот. Так вот, мы вам об этом сейчас и расскажем!

Как открыть капот шевроле ланос?

Чтобы открыть капот, нужно сначала дернуть за небольшой рычаг внутри салона автомобиля. На картинке выше видно где он находится. После этого капот можно будет немного приподнять, затем, через образовавшуюся щель, нажать на крючок предохранения. Поздравляем, вы справились! Теперь палку упора капота и вставьте ее в специальное отверстие на тыльной стороне капота. . Когда будете закрывать капот, обязательно проверьте захлопнулся ли замок. При этом будет несильный щелчок. Кстати, если на капоте будут какие-то повреждение, или он покроется ржавчиной, капот шевроле ланос артикул 21312 имеет, так что по нему можете приобрести новый. Стоит это недорого. Кстати, можете сразу и дефлектор капота шевроле ланос приобрести. Это придаст автомобилю особенного шарма, а также защитит капот от механических повреждений от летящего навстречу гравия. В простонародье дефлектор именуется как накладка на капот шевроле ланос.

А вот в этом видео рассказывается о том, как открыть капот, если у вас порвался тросик (идущий от рычага в салоне):

Читайте также:  Тросика замка капота открыть

Источник

не открыть капот — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

не открыть капот — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

Если проблема с замком багажника имеет другой характер, придется его разобрать. Прежде всего нужно снять облицовку панели задка. Затем изнутри багажника вывернуть 2 болта замочного крепления, вывести через окошко в панели замок наружу, вывести наконечник тросика из прорези на рычаге, а наконечник оболочки тросика — из прорези капот шевроле ланос как открыть корпуса.

После чего можно произвести ремонт, чистку или замену замка в случае необходимости. Не открывается капот Самой распространенной причиной подобных проблем является обрыв тросика, также это может быть заедание замка или деформация капота.

Открыть капот на Ланосе можно несколькими способами. В случае обрыва троса под капотом потребуется капот шевроле ланос как открыть отщелкивание замка.

Для осуществления данной процедуры вам потребуется длинная проволока с крючком на конце. Проволоку крюком вниз надо просунуть через переднюю решетку в замок с правой стороны до середины замка, повернуть и потянуть. Еще один способ предполагает возможность просунуть руку под капот. Там необходимо нащупать на креплении замка 2 болта и попытаться капот шевроле ланос как открыть открутить. Если это удастся, капот откроется.

Если причиной блокировки капота является его перекос, может помочь метод, требующий усилий двух человек. Трос капота Приветствую, подскажите плз. Тросик открывания капота Капот шевроле ланос как открыть очередной второй раз оборвался тросик открывания капота. Как показала моя практика — обрыв происходит в точке крепления тросика к ручке открывания капота. Так как после второго капот шевроле ланос как открыть трос стал совсем коротким, а в магазине на даче подходящего не было ехать за 30 км Как вскрыть капот при обрыве троса Как вскрыть капот при обрыве троса на volvo Открытие замков капота.

Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался тросик открывания капота. Как открыть капот ланос как открыть капот бмв если порвался тросик Форум k как открыть карточку счета в 1с?

Счас такие холода что завестись бывает проблемно, вот седня еле завелся, посему надо акамуль подзарядить а как достать не знаю. Если трос порвался около замка капота, через щель между капотом и облицовкой радиатора захватите прочным проволочным крюком рычаг замка и потяните вправо. Порвался тросик капота Все поедем!

Как Открыть Капот В Ланосе

Следующим этапом нужно отсоединить трос капота от замка. И наконец снять замок капота с автомобиля. Ещ один вариант если порвался тросик капота.

Нужно во-первых проверить порвался ли. Как открыть капот, если порвался трос:: Маныч автор КакПросто Совет добавлен 14 июля И неожиданно оборвавшийся трос привода запорного устройства моторного отсека приводил в замешательство немало водителей.

Защита троса открытия капота Ланоса Главная страница — Статьи 1 — Защита троса открытия капота Ланоса. капот шевроле ланос как открыть

Смотря что нужно вору. Предотвратить такое открытие капота поможет металлическая трубка с проушинами на концах, одетая на трос и закрепленная болтами. Порвался тросик капота на Е39 У меня оборвался тросик из-за того, что стал открывать капот при нажатом худлоке. Сам недавно попал в такую ситувину, но мне подвезло тросик порвался прямо около ручки, смог зяцепить плоскогубцами.

Порвался тросик капота, как открыть? На НИВЕ порвался тросик открывания капота, судя по куску который я капот шевроле ланос как открыть в салон, он обломился прямо на замке.

Капот шевроле ланос: как открывается, утепление, артикул, дефлектор и прочие интересные вещи

На капоте стоит жаба. Как открыть капот. В общем помогло следующее: Значит сегодня подхожу с акумом к машине и пробую открыть капот но там походу или слетел или порвался тросик, короче немогу открыть!! Посмотрел снаружи но там ничего невидать.

Читайте также:  Чем клеить утеплитель под капотом

Ответы Mail: Порвался тросик капота, как открыть капот. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. Капот шевроле ланос как открыть ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях.

Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.

Источник

Как вскрыть Ланос

  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969

попробуй проволочку длиной см 30-40 на конце загиб 5-10мм в районе ручки опускаешь и шурудишь, зацепится за тягу — дрегаешь вверх.
я думаю в Лоносе не многим система лучше чем в десятках или 9-ках. русский автопром вскрываю меньше чем за минуту. дольше под резинку просовываю проволоку на холоде 😉

еще медвежатский взлом — это взять относительно мягкую отвертку — вбить ее в личинку и провернуть. так магнитолки тырят и машинки угоняют кому не лень. но палка о двух концах — потом любой твою машинку откроет пока личинки не поменяешь.

Сообщение отредактировал *Fantik*: 17.12.2009 — 09:06

  • Живи обдуманно, делай качественно.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 558
QUOTE (Инструктор 59 @ 17 декабря 2009, 8:59)
Машинка стоит на Загарье. Ключ в зажигании, на руках тока брелок. Аккум высажен вчистую. Нада вскрывать. Позвонил в службу медвежатников — запросили 1500
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
QUOTE (lisii2007 @ 17 декабря 2009, 9:04)
Если ВАЗ
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
QUOTE (Инструктор 59 @ 17 декабря 2009, 9:06)
Поискал на форуме, нашел что уплотнительную резинку нада снять в районе замка
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
QUOTE (*Fantik* @ 17 декабря 2009, 9:08)
резинку снять — это еще надо уметь
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
QUOTE (Инструктор 59 @ 17 декабря 2009, 9:09)
Решено — буду рыбачить проволкой

главное проволоку по-длиньше возьми, и чтобы она не гнулась во всех направлениях.

у меня два загиба на проволочке один около 7-ми мм, а второй порядка 10 см. между ними где-то 35 см, манипулировать такой очень удобно. впервые применил такой крюк на 99-ой когда генератор замкнул. сигналка ёк, личнок на месте не оказалось.
пользовался еще несколько раз после этого. в том числе и 10-ку у бати друга открывали. с сигналки не открывалась, а тяги от личинок были отцеплены.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444

Сообщение отредактировал Dec: 17.12.2009 — 09:25

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
QUOTE (Dec @ 17 декабря 2009, 9:22)
а не проще
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
QUOTE (Dec @ 17 декабря 2009, 9:22)
там же замок просто защелкой, скорей всего, и ближе и резинок не надо доставать
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
QUOTE (*Fantik* @ 17 декабря 2009, 9:33)
при условии что не стоит защита картера..
  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969
QUOTE (Инструктор 59 @ 17 декабря 2009, 9:34)
защита стоит.

проволока с крючком. попрыгаешь максимум минут 10-тьи будет тебе счастье. главное проволоку засовываешь по самые гланды потом медленно вверх почти до конца потом снова и меняй наклон и гол относительно двери и ручки.

на девятках хорошо открывается дверка, когда крючек расположен вдоль стойки на расстоянии где см 7-10 от правого края. (водительская дверь) пробуй и у тебя все получится.
не сможешь так — отковыряй резинку.

Источник

Поделиться с друзьями