- Как открыть капот 190
- #1 ОФФЛАЙН koschmar
- #2 ОФФЛАЙН JH
- #3 ОФФЛАЙН koschmar
- #4 ОФФЛАЙН Gatz
- #5 ОФФЛАЙН koschmar
- #6 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- #7 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- #8 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН Vadik
- #11 ОФФЛАЙН koschmar
- #12 ОФФЛАЙН krasnov190
- [190E] Тросик замка капота оборвался, не могу открыть капот.
- #1 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- #2 ОФФЛАЙН Шурик
- #3 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- #4 ОФФЛАЙН PerezMow
- #5 ОФФЛАЙН Андрей21
- #6 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- #7 ОФФЛАЙН Nikita190E
Как открыть капот 190
#1 ОФФЛАЙН koschmar
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль:
190 E, 1985
Подскажите как открывается капот. Из салона дернул трос, а как теперь сам капот открыть, там еще какая то защелка
W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
W124 250D — продана
#2 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Подскажите как открывается капот. Из салона дернул трос, а как теперь сам капот открыть, там еще какая то защелка
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН koschmar
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль:
190 E, 1985
Это вот этот?
И как его потянуть, пинцетом чтоли извращаться?
W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
W124 250D — продана
#4 ОФФЛАЙН Gatz
- Город: Москва/Балашиха
- Автомобиль:
W123
И как его потянуть, пинцетом чтоли извращаться?
Скорее всего машина бракованная, надо вернуть
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#5 ОФФЛАЙН koschmar
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль:
190 E, 1985
Ну серьезно. Бывший владелец открывал, но я просмотрел.
W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
W124 250D — продана
#6 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
Когда в салоне дернул за трос то. капот должен сам чуть, чуть приоткрыться. Потом язычек на себя тяги, только не вверх. Если капот не приподнялся то попробуй чуть приподнять, только чуть чуть и язычек вылезает и тяги. Ну если язычек не выскакивает то чуть зацепи его чем-нибудь и тяги. Только не сильно.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#7 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
Когда в салоне дернул за трос то. капот должен сам чуть, чуть приоткрыться. Потом язычек на себя тяги, только не вверх. Если капот не приподнялся то попробуй чуть приподнять, только чуть чуть и язычек вылезает и тяги. Ну если язычек не выскакивает то чуть зацепи его чем-нибудь и тяги. Только не сильно.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#8 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
Пишу с планшетки, так что «сорри»
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Скорее всего машина бракованная, надо вернуть
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Vadik
Почетный Мерсовод и Просто Гений.
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w201, w203, w204
Мой гараж
ТС ,ты хоть город пропиши. мож кто подъедет — покажет
w204, Рестайл. Отлично едет!
w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже
#11 ОФФЛАЙН koschmar
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль:
190 E, 1985
Пинцетом открыл
W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
W124 250D — продана
#12 ОФФЛАЙН krasnov190
- Город: 177 (ЮАО)Москворечье
- Автомобиль:
w201; w202, w211, w210, w220
wd40 попшикай чтоль туда где он крепится, языг этот должен выскакивать легко из недр капота
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг —Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый «Хомяк «Серж» \ М112 \ акпп722,6
Источник
[190E] Тросик замка капота оборвался, не могу открыть капот.
#1 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Срочно, помогите плиииззз.
Нужно было залить литр масла — лампочка загорелась. Повернул рычаг-открывашку капота. а она просто ничего не открыла. Я догадался — тросик оборвался, думал на ручке. разобрал снизу панел, а тросик на месте, потянул чуть за сам тросик, а он тянется без усилий. значит оторвался где-то под капотом. что больше всего меня разочаровало. Как мне теперь открыть капот? Даже ездить быстро не могу. на 60км/ч загорается лампочка масла. боюсь — заклинит или еще чего. Да и вообще ездить нельзя, когда нет возможности открыть капот — мало ли что. Спокойно доехал до дома. и ходил пешком
У меня чп. помогите.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#2 ОФФЛАЙН Шурик
- Город: Киев
У меня когда-то захлопнулась машина с заведенным двигателем, вот это была проблема! Народные умельцы при помощи отвертки сумели вскрыть капот. Нужно сквозь одно из отделений решетки радиатора вытащить тросик. Они вытаскивали через отделение справа от рычажка открытия капота. Вдоль решетки радиатора тросик просматривается и крепится на защелках и в принципе его поддеть не проблема, правда, надо повозиться. Потом чем-то поддели металлическую сердцевину (трос снаружи то ли резиновый, то ли пластиковый, внутри — металлический стержень, который и открывает замок), потянули — и замок открылся. Ежели у тебя трос оборвало, то главное, чтобы это случилось не в самом замке, иначе вышеописанная схема не подойдет. А вообще оборванный трос вытащить будет еще легче, чем целый ,опять же, главное, чтобы он оборвался не возле самого замка. Что касается уровня масла, не беспокойся. У меня лампочка загорается, когда уровень масла находится на отметке min на щупе, Даже если ты проедешь несколько сотен километров на горящей лампочке — никакой катастрофы не случится (если движок не кушает масло, как бензин)а учитивая то, что она у тебя не горит, а мигает, точно тревогу бить необязательно.
MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП
#3 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Спасибо огрномное за объяснение. попробую. но если он оборвался в замке, то придется лезть под машину и ухищрятся открывать длинным стержнем из под машины или чем-нибудь подходящим.
А решетку никак нельзя снять?
А может выкрутить значек и через его отверстие что-нибдуь увижу?
Спасибо огромное, успокоили.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#4 ОФФЛАЙН PerezMow
Patria O Muerte!
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Привет!
у меня когда «пионеры» выдернули звезду «с мясом» был отличный доступ к замку , но это было на 123, на 201 незнаю.
#5 ОФФЛАЙН Андрей21
- Город: Минск
- Автомобиль:
w202 PMS+LPG
Операцию лучше проводить в затемненном помещении. Берется шлицевая отвертка длиной около 20-ти сантиметров и маленький фонарик.
Отвертка просовывается справа от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 3 и 4 ребром сверху. В свете фонарика хорошо видна крышка (она сделана из достаточно мягкого пластика) которая закрывает механизм.Подковыриваем крышку отверткой, стараясь не повредить решетку радиатора, и она без проблем открывается! Под ней виден подходящий (справа) к механизму троссик.
Просовываем отвертку слева от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 4 и 5 ребром сверху, и нажимаем на хреновинку к которой подходит троссик по направлению от правой фары к левой.
Всё! Капот открыт!
#6 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Вот спасибо. умельцы такие. =)
И отвертка и фонарик есть, так что осталось после работы этим заняться.
Как хорошо, что этот форум собрал так много замечательных людей
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#7 ОФФЛАЙН Nikita190E
- Город: Москва
привет как раз в эти выходные оборвал тросик своему брату у него тоже 190. Открыли. Пришлось поморочиться Мне и Отцу. Пробовал через решетку не получилочь. Я залез под машину и с помощью фонаря увидел в отверстие между радиатором и кузовом что тросс оборвлася прям около замка(там такая пласстмассовая заглушка, куда он встовляеться) батя сбегал за проволдокой мы ее пропихнули в отверстие между радиатором и крычком зацепились за эту пласстмассу движениее вниз и капототкрыт. (Правда если у тебя есть защита то в этот способ будет очень геморойным) удачи.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Источник