Как открыть капот мерседес атего

Как открыть капот мерседес атего

Уже писали,снимай переднюю облицовку и монтажкой фиксатор на ограничителе кабины,,

а можно по подробней.. или подскажи где писали, а то я не нашел! СПС

Передняя облицовка это что? Бампер и его боковушки? или решетка с эмблемой? и где этот фиксатор?

решотка где значек

если постараться можно отщёлкнуть замок,залезть снизу.или приподнять кабину(красный рычаг)и залезть со стороны левого колеса(неудобно правда),но реально,я ещё откручивал защиту .которая закрывает бачёк омывателя(для удобства).вообще этот трос головняк,уже давно поставил себе от газона(120руб.)и не чё работает уже два годау меня ваще проволочина привязана к фиксатору слевой стороны и выведена за заднее левое крыло ,уже три года работает

Вот фотки которые обещал,чтобы открыть кабину флажок надо опустить вниз

Трос похож на тросик открывания капота на ГАЗ 3307-3309 или газель

А ручка чтобы замок первый отщелкнуть так на месте и стоит у пассажирского сидения?

да,я вообще не люблю колхоз,но этот трос задалбал,ставил несколько раз оригинал,хватает не на долго,кстати,рекомендую снять и почистить замок(красный рычаг),он забивается грязью,когда почистишь работает просто песня

А когда красный рычаг отщелкнешь,пока кабину обходишь она обратно не защелкивается? У меня «скворечник» наверху,дак когда красную отщелкнешь,надо рукой придерживать кабину а то обратно защелкнется

у меня без скворечника,проблем нет,приподнял,обошёл,вторы� � рычагом открыл

А ручка чтобы замок первый отщелкнуть так на месте и стоит у пассажирского сидения?

Да,стоит на своём месте,всё дело в том,что ручку эту ломает когда засрат грязью замок,когда почистишь и отмоешь в салярке открывается почти одим пальцем(минимальное усилие),коллеги пишут,что смазывают его,я не мажу,мне кажется на смазку быстрее грязь налипнет

Если оторвали трос с красной ручкой открычивайте верх амморта кабины который с пружиной, если с черной ручки вытаскивать рубашку и искать остатки троса и открывать, если не оторван под корень конечно

Вот тот, который с красной ручкой (именно блокировки) холода, не расчитал. (Но он давно был самопальным, еще с покупки).
По поводу открутить верх амортизатора — а можно по подробней .

Если из кабины с красной ручкой , то кончик троса все равно доступен, можно потянуть пассатижами.
Оборвало как раз под корень 🙁

Там конец амморта как гайка сделан, его открутишь и бобышка которую замок зажимает пойдет вверх и кабина отцепится, не удобно конечно, но я так делал, у меня трос не оторвался а просто заклинил замок, я его потом прочистил и теперь лекго открывается

Вернее трос оторвался у ручки, тянуть было за что

Источник

Mercedes Atego 1628 2дв. шасси, 279 л.с, МКПП, — течь под капотом

Что делать, если течь под капотом

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Читайте также:  Bmw 750 открыть капот

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Читайте также:  Ваз 21099 порвался трос капота как открыть капот

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Технические характеристики Mercedes Atego 1628 / Мерседес Атего в кузове 2 дв. шасси с двигателем 279 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Источник

Как открыть капот мерседес атего

ЦЗ-штатный.Звуков никаких нет.

предохранители то надеюсь все проверили?
и батарейку в брелке меняли?

Читайте также:  Как снять стартер приоры через капот

тогда надо все вскрывать проверять и прозванивать.

. одна красная ручка около сиденья пассажира. тянем за нее и пошатываем кабину. она отщелкивается и немного приподнимается. Тяну за красную ручку, которая в кабине, но кабина даже НЕ приподнимается. Замок открывается, но кабину надо реально толкать вверх и держать! :crazy: Если ее не держать, то она опускается и замок закрывается. При этом еще тянуть за ручку на ступеньке, мягко говоря, не удобно и не всегда получается. В итоге оторвался и у меня тросик у ручки на ступеньке. 🙁
По сему вопрос: что мне надо подшаманить, чтобы кабина приподнималась сама и держалась в приподнятом состоянии? Может можно отрегулировать как-то торсион? Или что-то еще?
с/у Mr.Derbes

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста лопнула пружина на заднем амортизаторе кабины (Atego 815 2003 года), продается ли она отдельно от амортизатора или целиком нужно менять амортизатор.Заранее спасибо.

Добрый день Всем! У меня тоже в левой рессоре кабины стоит длинный болт и он болтается.Не затянуть.Какую роль он выполняет-для чего он длинный? Так и хочется его срезать поставить короткий и затянуть.

Ребята. Так никто и не ответил!

ребята. подскажите пожалуйста!! как правильно поднять кабину на атего 1328 (2000). все книги на немецком. надеюсь на вашу подсказку (желательно все нюансы, заглушки, крючки,болтики, и т.д.)
Наверное надо вставить монтажку в отверстие насоса,поднять флажок наверх до упора и качать до полного поднятия кабины! :nasos: Опустить: те-же действия, только в обратном порядке!В перерывах можно попивать пиво! :beer2:

ну не плохой совет))) а защелки никакие не нуна открывать. дело в том что ниразу не открывал. что б не натворить с дуру ерунды всякой.

ребята. подскажите пожалуйста!! как правильно поднять кабину на атего 1328 (2000). все книги на немецком. надеюсь на вашу подсказку (желательно все нюансы, заглушки, крючки,болтики, и т.д.)
Наверное надо вставить монтажку в отверстие насоса,поднять флажок наверх до упора и качать до полного поднятия кабины! :nasos: Опустить: те-же действия, только в обратном порядке!В перерывах можно попивать пиво! :beer2:

ну не плохой совет))) а защелки никакие не нуна открывать. дело в том что ниразу не открывал. что б не натворить с дуру ерунды всякой.
Если всё смазано система гидравлики подъёма кабины исправна, то замки откроются сами под действием гидравлики. :pilot: Удачи. :book:

Источник

Открытие капота Mercedes-Benz Vito II W639 2003 — 2014

Примечание:

В этой статье описано как открыть капот Мерседес Вито.

1. Потяните за ручки двери и откройте водительскую дверь.

Ручка двери Мерседес Вито.

2. Потяните ручку открывания капота, расположенную в салоне.

Рычаг открывания капота на Мерседес-Бенц Вито.

3. В передней центральной части автомобиля, под капотом, отведите рычаг открывания капота влево и откройте капот.

4. В передней части автомобиля извлеките упор капота из фиксатора, для этого потяните его вверх.

5. Вставьте упор в отверстие на капоте, чтобы зафиксировать положение капота.

Источник

Поделиться с друзьями