- Mitsubishi ASX Клуб
- Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
- Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
- Тросик Капота (Ремонт)
- #1 fae
- Прикрепленные файлы
- 18.2 Капот двигателя
- Тросик Капота (Ремонт)
- #1 fae
- Прикрепленные файлы
- 12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
- ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
Сообщение хав » 31 мар 2012, 17:02
Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:06
Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 17:08
Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:09
Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:18
Сообщение alexvkot » 31 мар 2012, 17:22
Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:22
Сообщение хав » 31 мар 2012, 17:41
Сообщение a3tularu » 31 мар 2012, 17:51
Сообщение Ssergeyy » 31 мар 2012, 17:54
Сообщение хав » 31 мар 2012, 18:19
Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 18:22
Сообщение DEN333 » 31 мар 2012, 18:22
Сообщение dmitr » 31 мар 2012, 19:09
Сообщение хав » 31 мар 2012, 20:17
Спасибо всем огромное за помощь, уже сходил и открыл т.к. у меня не стоял уплотнитель капота то между капотом и бампером вместо резинки была щель 5 мм, посмотрев на устройство замка понял что можно просунуть специально изогнутую проволоку (взял 3,5 мм проволоку «ручку» от ведра с краской) изолировал среднюю часть изолентой чтобы не покарябать капот и бампер, конец 3-4 см загнул под углом 90 градусов другой конец тоже загнул типа ручки под 90 градусов и просунув в щель завёл первый конец в самый центр куда входит петля капота, просунув его на сторону которая со стороны двигателя, затем поворачивая рукоятку вправо нащупал положение при котором загнутый первый конец давит на рычаг в который входит тросик и попытался отодвинуть его помучившись 10-15 минут у меня получилось. Пока занимался взломом собственной машины в сумерках с фонариком бдительный прохожий принял меня за угонщика. Но я сказал что это моя машина и он настаивать особо не стал и пошёл своей дорогой. Так что угонщикам стоит только «навешеть лапшу» прохожим и опять спокойно заниматься взломом.
Источник
Тросик Капота (Ремонт)
#1 fae
- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Не нашел тему, где когда-то спрашивал о номере и цене на тросик капота праворукого Кольта. Если будет необходимо перенесите в соответствующий раздел.
Перестал у меня открываться капот. Причина – обломалась пластмассовая пупочка (наконечник) в месте крепления замка капота. Тросик MR 599286, докризисная цена в Экзисте 520 руб. Сейчас наверное дороже. Задавила меня жаба, толстая и зеленая. Заплатить за колодки, электрические устройства какие-нибудь не жалко, а за обычный тросик….. давит.
Нашел я у знакомого в гараже тросик от какой-то машины, раза в два длиннее моего, с оборванным шариком (или что у него там было) и застрявшим в нем тросом. Наконечники крепления и ручка открывания капота такие же. Дома нашел втулку с резьбой М4, просверлил в ней перпендикулярно отверстие (вместо шарика надеть на трос и отрегулировать его длину). Открутил я замок, откусил от троса шарик. Стал выдергивать трос из рубашки, а он застрял в середине. Пришлось вытаскивать вместе с рубашкой. Найденную рубашку обрезал по длине. С другого конца обрезал наконечник с куском рубашки. На место соединения надел два слоя термоусадки. Рубашку просунул через перегородку моторного отсека (отверстие нащупал рукой) и всунул в нее трос. Рубашку закрепил в клипсах, обрезал трос, надел втулку и отрегулировал длину. Поставил на место замок. Все работает замечательно.
Восстановил фотографии. Работает без нареканий.
Прикрепленные файлы
Bez nazvaniya_18.jpg50,94К 13 Количество загрузок:
img001.jpg6,3К 6 Количество загрузок:
P1090172.jpg30,81К 5 Количество загрузок:
P1090169.jpg29,72К 6 Количество загрузок:
P1090153_cr.jpg20,06К 7 Количество загрузок:
P1090152_cr.jpg22,09К 6 Количество загрузок:
img002.jpg8,76К 7 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал fae: 24 Февраль 2017 — 07:37
Источник
18.2 Капот двигателя
Открывающий механизм капота и его элементы
1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;
4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.
Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена протяжного механизма капота
Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:
Источник
Тросик Капота (Ремонт)
#1 fae
- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Не нашел тему, где когда-то спрашивал о номере и цене на тросик капота праворукого Кольта. Если будет необходимо перенесите в соответствующий раздел.
Перестал у меня открываться капот. Причина – обломалась пластмассовая пупочка (наконечник) в месте крепления замка капота. Тросик MR 599286, докризисная цена в Экзисте 520 руб. Сейчас наверное дороже. Задавила меня жаба, толстая и зеленая. Заплатить за колодки, электрические устройства какие-нибудь не жалко, а за обычный тросик….. давит.
Нашел я у знакомого в гараже тросик от какой-то машины, раза в два длиннее моего, с оборванным шариком (или что у него там было) и застрявшим в нем тросом. Наконечники крепления и ручка открывания капота такие же. Дома нашел втулку с резьбой М4, просверлил в ней перпендикулярно отверстие (вместо шарика надеть на трос и отрегулировать его длину). Открутил я замок, откусил от троса шарик. Стал выдергивать трос из рубашки, а он застрял в середине. Пришлось вытаскивать вместе с рубашкой. Найденную рубашку обрезал по длине. С другого конца обрезал наконечник с куском рубашки. На место соединения надел два слоя термоусадки. Рубашку просунул через перегородку моторного отсека (отверстие нащупал рукой) и всунул в нее трос. Рубашку закрепил в клипсах, обрезал трос, надел втулку и отрегулировал длину. Поставил на место замок. Все работает замечательно.
Восстановил фотографии. Работает без нареканий.
Прикрепленные файлы
Bez nazvaniya_18.jpg50,94К 13 Количество загрузок:
img001.jpg6,3К 6 Количество загрузок:
P1090172.jpg30,81К 5 Количество загрузок:
P1090169.jpg29,72К 6 Количество загрузок:
P1090153_cr.jpg20,06К 7 Количество загрузок:
P1090152_cr.jpg22,09К 6 Количество загрузок:
img002.jpg8,76К 7 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал fae: 24 Февраль 2017 — 07:37
Источник
12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
Источник