108. Вскрытие дополнительного замка капота Мультилок на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2006 г.в.
— Здравствуйте, RT.Avto! У меня Митсубиси Каризма 2006 г.в. На капот установлен дополнительный замок капота Мультилок. Он заклинил, ключ в замке поворачивается, но капот заблокирован и не открывается. Могло ли это произойти из-за того, что кто-то пытался взломать капот? Можете ли вы открыть капот? Владимир, Москва
— Здравствуйте, Владимир! Как правило, при попытке взлома замка (не важно какого – зажигания или дополнительного блокиратора) замок будет иметь механические повреждения. Судя по Вашему описанию (ключ вставляется, поворачивается) можно предположить, что неисправность замка связана с естественными причинами, а не с действием 3-их лиц.
Естественные причины – это износ замка, не совсем удачная конструкция и принцип работы этого замка. С отказом именно этих блокираторов капота мы сталкиваемся постоянно. В его конструкции предусмотрены два троса и редуктор (см. Фото 1), который передает усилие с одного троса на другой, — как правило, заклинивание происходит именно в этом узле.
Фото 1: Механизм редуктора
Работа по вскрытию капота с таким блокиратором выполняется в течение часа. P.S.: Мы ставим под сомнение эффективность данной модели блокиратора. Для того чтобы перерезать оплетку и потянуть за трос требуется 1 – 2 минуты…
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
Задайте свой вопрос!
Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.
В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.
Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂
Прайс-лист
НОВАЯ УСЛУГА Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter
Клубная карта
Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%. Клубную карту можно получить после первого обслуживания. Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо проводить на станции техобслуживания. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо проверить размеры кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Несоответствие норме прочностных характеристик и размеров кузова может затруднить управление автомобилем. Кроме того, неравномерное напряжение будет влиять на рулевое управление, двигатель, трансмиссию и может стать причиной повышенного износа и нарушения их функций.
Для снятия капота выполните следующие операции.
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии.
2. При наличии освещения моторного отсека отсоедините электрический разъем от лампы.
12. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте. Попросите помощника поддержать капот, затем выверните болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот 12.
13. При необходимости снимите накладку панели стеклоочистителей ветрового стекла.
14. Выверните болты и снимите шарнир 14 капота.
15. Если необходимо снять трос привода замка капота, предварительно снимите подкрылок (со стороны водителя).
16. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите трос и его крепление.
17. Работая в салоне автомобиля, отсоедините трос от рычага привода капота и оболочку троса от кронштейна.
18. Извлеките уплотнительное кольцо троса из перегородки моторного отсека и трос 16 в моторный отсек.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед установкой замка и ручки привода капота нанесите на их подвижные части консистентную смазку.
2. Если будет устанавливаться новый капот, переставьте на него все съемные детали.
Рис. 17.2. Регулировка зазора по периметру и высоте капота: А – перемещение задней части капота; В – регулировка передней части капота по высоте; 1 – шарнир капота; 2 – резиновый буфер
3. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления шарниров капота и, перемещая капот, отрегулируйте его положение ( рис. 17.2 ). Для регулировки передней части капота по высоте необходимо ввернуть или вывернуть резиновые буферы.
Рис. 17.3. Направления перемещения при регулировке положения замка (1) капота
4. Отрегулируйте положение троса так, чтобы при отпущенном рычаге привода капота трос имел незначительное провисание. Проверьте, что замок капота открывается, когда помощник потянет за рычаг привода капота. При необходимости проведите регулировку, ослабив болты крепления замка и перемещая его, после чего затяните болты моментом 9 Н•м ( рис. 17.3 ).