Как открыть капот нексии снаружи

Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

Детали и расходники:

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.

6. Поднимите вверх крышку капота.

7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читайте также:  Как убрать жука с капота

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Как открыть капот нексии снаружи

Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.

Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).

Читайте также:  Чем крепится молдинг капота приора

Новый замочек и трос

На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.

Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.

Подготовка к работе

Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.

Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек

Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.

Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».

Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.

Подцепил замок к тросу

Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.

Стрелкой показан фиксатор троса капота

Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.

Поставил назад решетку радиатора, проверил работу

Источник

Трос оборвался и не могу открыть капот

Всем привет! Помогите друзья, трос оборвался и не могу открыть капот, как открыть? В сто бля денег нет

Что для этого потребуется кроме самой панели

by Adminrive · Published 08.09.2013

Предохранитель f18 целый в чем проблема

by Adminrive · Published 20.02.2017

Ребят машина кипит

by Adminrive · Published 01.05.2016

7 комментариев

лезь под бампер там сообразишь

Два варика самый простой .ломай решетку радиатора там нащупаешь…по сложнее но менее затратный .яма/под’емник снимаешь защиту если есть..и чемнибудь длинным (монтировка .штырь) пытайся планку сдвинуть…

Ложись на землю под бампер и рукой откроется

Нах его открывать, ты прям в бензин масло лей все норм будет.

Ложись на снегтяни руку вверх перед радиком нащупаешь замок там и нажмешь, сообразишь в какую сторону

Сергей, Советчик блин.

Ну рукой может и не достанешь,но вот монтажкой или палкой (см 40) секундное дело..

Источник

Не открывается и не закрывается капот, что делать?

Опции темы
Отображение

Не открывается и не закрывается капот, что делать?

Всем привет, заехал в супермаркет в подземную парковку, через 2 часа приехал припарковался во дворе, и обнаружил, что водительский замок замерз, хотя когда в -10 открывал машину все норм было. Кое как его разработал и обнаружил, что капот как бы на половину открыт, решил закрыть но он не закрывается, тогда решил открыть, так как через щель пальцы достают рычажок, но при нажатии на него капот не открывается, из салона рычаг открытия капота вроде как первый раз когда нажимал с привычным усилием дергался, а при повторных свободно ходит туда сюда, но при этом ничего не меняется пограничная щель между открытым и закрытым капотом сохраняется. Нексия 1999 года. Какие могут быть причины может ли как то к этому приводить замерзание от того что ехал на ходу и замок капота как то странно подмерз и на половину открылся, и как открыть капот, если под машиной защита картера, а через щель пальцы проходят.

открыть капот — защита не помешает. замок находится впереди телевизора.

У меня 2 радиатора, я так помимаю если кондея нет тогда способ этот работает только. Как то из под щели капота можно открыть?

Так тут не тот случай. У ТС капот приоткрыт и он через щель до рычажка достает. Но почему то даже при нажатии рычажка капот физически не открывается. ИМХО чудес не бывает, когда рычаг нажат то там замок по идее расфиксирован.Надо попытаться посильнее за капот потянуть (приложить усилие побольше).

Читайте также:  Замена капот форд фокус 3

Последний раз редактировалось VZ54; 15.02.2016 в 11:05 .

Сегодня опытным путем удалось открыть капот. Один из салона тянет рычаг открытия капота на себя, другой в этот момент открывает капот, при этом он очень легко открывается. Но при повторной попытке закрыть капот, он также немного остается приоткрытым, так что пальцы свободно приникают через щель, но при этом он также остается закрыт, так как если потянуть за рычаг открытия из под капота, капот остается блокирован. При совместном режиме открытия, капот удается открыть, из салона рычаг открытия капота ходит очень легко, нет того привычного усилия и щелчка когда капот открывается и подпрыгивает при нажатии на рычаг в салоне.Так же если одному натянуть рычаг на себя то видимо блокировка снимается, но под своим весом он не выходит из защелки. Не могу понять, как так получается, что он остается у меня между открытым и закрытым положением и открыть можно только вдвоем. Предполагаю, что то не то с грибком на капоте. Жду ваших советов. Может кто то скинуть фото исправного механизма закрытия капота, сравнить со своим. Я вначале подумал на обрыв тросика, так как рычаг совсем свободно из салона ходит, но оказывается, что тросик на месте и открывает легко, возможно какой то механизм сломался который фиксирует положение открытого отверстия защелки, если открывать из салона, так как стоит рычаг открытия отпустить он обратно фиксирует положение отверстия в закрытое. Еще при опускании капота он как бы падает, что даже опасно так как можно повредить фары, но при этом нет той пружинистости и металлического щелчка закрытия.

ослабь контрагайку (между пружиной и капотом) и вкрути шток на несколько оборотов. проверь. по необходимости повтори подтяжку.

Можно фото? Гайка та что на капот идет?

Источник

Поделиться с друзьями