Как открыть капот ниссан теана j31

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Не открывается капот. СОС =)

Сообщений 1 страница 10 из 31

Поделиться130.05.2009 09:48:31

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Блин здал машину в хим-чистку , после этого не могу открыть капот,дергаю ,а капот как будто не до конца открывается,вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет ))) Приезжаю в авто-мастерскую — они мне говорят ,что мы ничем не можем помочь потомучто у вас стоит под-капотный замок. Че делать блин капот надо открыть

Поделиться230.05.2009 10:00:19

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

потомучто у вас стоит под-капотный замок.

может стоит открыть замок? . стучись в аську

Поделиться330.05.2009 11:29:55

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет

Поделиться430.05.2009 13:19:18

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Ну я дёргаю рычаг чтобы капот открылся ,а он просто тихо тихо шелкает как будто открылся но не открылся :dontknow: Потом еще раза дергаю,шелчка уже нет. Выйду из машины нажму на капот опять шелкнет. потом опять дерну рычаг опять же тихий шелк и т.д. даже незнаю как грамонтей обьяснить

Поделиться530.05.2009 13:23:39

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

может стоит открыть замок? . стучись в аську

Там все открыто наверно. засовываю ключ подкапотный в замок,поверну влево ключ не высосывается,поверну вправо ключ не высовывается. ставлю по середине ключ высунулся

Поделиться630.05.2009 14:15:17

  • Автор: raskolnikoff
  • V.I.P.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 527
  • Уважение: +19
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    22.08.2017 10:00:15

что за подкапотный замок ? у тебя стоит механический или электронный,заведен на сигналку он или отдельно. аккум несадился?

Поделиться730.05.2009 15:46:33

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Стоит наверно механический он находится под бардачком очень далеко. и чтобы воткнуть в него ключ это очень даже проблематично.
Заведен на сигналку или отдельно — не понимаю что это
Аккум не садился.

Читайте также:  Пежо 206 шум под капотом

Поделиться830.05.2009 16:19:52

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Скорее всего оборвал трос подкапотника и теперь фик. Нужно ехать к установщиками подкапотника.
Когда мне ставили подкапотник, мастера сказали, что сначала закрываешь капот (полностью, т.е. до щелчка как ты говоришь), а потом закрываешь подкапотник. Если закрыть подкапотник на незакрытом капоте, то там что то оборвётся и хана. Капот закроешь и не откроешь. Надо переделывать.
Возможно у тебя так. Едь к установщикам всяких сигналок, защит т.д. пускай разбираются.
Если я всё таки правильно понял, что ты описал про капот.

Источник

Как открыть капот ниссан теана j31

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля
А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?
Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.
Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.
АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.
Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).
После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство

«Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.
Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.
Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?
При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.
Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:
-правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают —большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
Подготавливаем приспособления (провода и другое)
Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.
Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.
Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.
За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами

Читайте также:  Как открыть капот зил 130

Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.
Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.
Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.
К ним предъявляется ряд требований:
-материал — медь;
-основа хорошо пропаяна и обжата;
-пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.
Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.
Правильно подсоединяем провода (схема)
Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.
После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.
Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).
Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.
Здесь следуйте приведенной ниже схеме:
-сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
-«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.

Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка.
Принципиальная схема подключения представлена ниже.

Меры предосторожностей
Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто?
На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.
Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ.
Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.
В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит.
Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время.
К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать.
Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока.
Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится.
Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).

Читайте также:  Как открыть капот 2114 тросик целый

Источник

Как открывать капот «Nissan»

Никто не станет спорить с утверждением, что «Nissan» является надёжным и удобным автомобилем. Но и такая техника, как «Nissan», не обходится без некоторых недостатков. Владелец машины может следить за её состоянием самым тщательным образом, но ему трудно обеспечить контроль всех процессов, которые происходят внутри. Детали изнашиваются, из-за чего возникают весьма нежелательные ситуации. К примеру, повреждается трос, из-за чего возникают проблемы с открытием капота.

Почему возникает неполадка

Существуют различные причины, из-за которых возникают дефекты.

  • Разрыве троса;
  • Его растяжении из-за долгой эксплуатации;
  • Замерзании замка.

Кроме всего прочего, петля троса может соскакивать с рычага.

Что можно предпринять

Для устранения тех или иных причин можно обратиться в сервис или обойтись своими силами. Перед тем как действовать, надо разобраться с механизмом работы машины. С проблемой замёрзшего замка можно справиться с помощью фена, поможет и горячая вода. Вторая методика эффективнее, но при этом могут быть нежелательные последствия. Проведя обработку, уберите остатки воды, чтобы не произошло ещё большее замерзание замка.

Проблему растяжения троса можно решить, проявив определённую смекалку. Надо при этом втянуть трос таким образом, чтобы защёлка замка отошла от капота. Перед этим следует открутить ручку в салоне машины. Нужно отдавать себе отчёт в том, что трос напрямую связан с ручкой. Можно сделать крючок, используя самые разные подручные средства, и зацеплять трос им сквозь отверстие в сетке радиатора.

Наиболее сложной является ситуация, когда оказывается порванным трос. В этом случае методика действий будет зависеть от того, каким строением обладает конкретная модель автомобильной техники. Вы можете попробовать воспользоваться отвёрткой. При этом данный нехитрый инструмент просовывается внутрь решётки радиатора, чтобы нажимать им на замочный рычаг.

В том случае, если возникают определённые проблемы с такими действиями, вы можете пойти другим путём. Используя эту же отвёртку, надо снять сетку радиатора. Затем вы должны просунуть руку под капот, после чего открыть этот элемент изнутри. Как бы там ни было, но такая поломка должна быть исправлена. Ездить на машине, в которой есть подобная проблема, не стоит. Следует отметить, что «Qashqai», капот которого имеет отличия в конструкции, требует несколько иного подхода. И прежде всего, в этом случае могут понадобиться другие инструменты, чтобы открыть капот.

Источник

Поделиться с друзьями