Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Logbook › Устраняем выпадение троса капота.
Недавно я писал о том, что у меня выпадал тросик открывания капота. Теперь маленький отчет об устранении этой, как я понимаю, очередной «болячки» лачиков. Для начала открываем капот. Тем, кто уже поимел несчастье оказаться с неработающим рычагом в салоне, позволю себе маленький совет. Капот легко открывается из смотровой ямы, нужно всего то пальчиком надавить на рычажок на замке капота. Рычаг виден из-под машины между радиатором и катализатором.
И так, капот мы открыли. Становимся перед машиной, делаем умный вид и находим четыре болта на черной рамке «телевизора». Она же — планка крепления радиатора.
Откручиваем болты и снимаем эту планку с «рожек» радиатора. Ничего никуда не упадет, боятся не надо ) Переворачиваем планку и видим картину маслом. Тросик выпал, поэтому рычаг в салоне двигается вхолостую…
А вот так он должен быть закреплен на месте.
Садим оболочку тросика на законное место. А дабы исключить его будущий побег надо его там зафиксировать. Тут можно проявить фантазию чем его там закрепить. Важно не передавить оболочку, чтобы тросик легко ходил. У меня фантазии хватило только на пластиковую стяжку ))
Далее собираем все назад. Закрываем капот и … понимаем, что замок работает офигенно )) Но как всегда упустили мелочь, надо было все там почистить и смазать ))
Источник
Как открыть капот на шевроле лачетти
Хочу поделиться личным опытом, т.к. столкнувшись с подобной проблемой решения на просторах интернета не нашел.
Предыстория:
Все началось с того, что открыть капот на моем Лачетти одному человеку невозможно, необходимо минимум двое: один тянет на себя ручку открытия капота в салоне, а второй в это время приподнимает капот. Самостоятельно пружина не отщелкивала капот.
Решив устранить эту болячку, я первым делом начал грешить на возможно уставшую пружину, раскрутил грибок, попробовал жесткость пружины, подумал, что она возможно сильно зажата стопорной гайкой, поэтому собирая грибок немного увеличил его вылет (как в последствии оказалось это была фатальная ошибка). Захлопнул капот и больше открыть его не смог.
Безысходность:
Теперь капот не удавалось открыть и втроем: по звуку было слышно, что механизм замка срабатывает и нож отходит в сторону, но капот мертво сидел и даже вдвоем не удавалось подорвать крышку.
Взяв паузу я начал искать ответ в Сети, но к моему большому удивлению ничего подобного не нашел, все случаи сводились к обрыву троса и методам как подцепить его оторванный конец.
Ситуация осложнялась тем, что в скором времени необходимо было пересекать границу, так что проблему надо было решить как можно быстрее.
Решение проблемы:
Первым делам, я снял декоративную накладку на капоте, её отсутствие немного увеличивало щель между кузовом и капотом, после этого, на сколько это возможно я приподнял капот и и зафиксировал его, подсунув в щель два бруска.
В таком положении можно было разглядеть верхнюю часть механизма замка капота, а именно грибок с пружиной и два болта крепивших его.
Сначала, попробовал раскрутить стопорную гайку грибка, раскручивая её должен откручиваться и сам грибок, таким образом увеличилась бы щель между капотом и кузовом, что упростило бы доступ к механизму. Самый большой ключ в гараже был на 32 и он оказался мал, поэтому пришлось воспользоваться переставным ключом. Однако подлезть им было проблематично, удавалось лишь ухватиться и провернуть гайку на 20-30 градусов. Помучавшись так 20 минут, я понял что дела не будет, нужно специальное приспособление и откручивать надо весь механизм.
В гаражном хламе нашлась алюминиевая трубка, в которую я вставил рожковый ключ на 10, два десятка ударов молотком и приспособление было готово:
Крутить стало легче, крутить стало веселей, поочередно откручивая болты крепления дело пошло быстрее. Буквально через 10 минут, наполовину выкрутив оба болта крышка капота подскочила вверх.
Причина:
Как оказалось, грибок немного цеплялся опускаясь в посадочное гнездо, поэтому при открытии пружина не откидывала капот (хотя явных следов трения грибка о стенки посадочного гнезда не наблюдалось), увеличение длинны грибка привело к тому, что при закрытии капота он провалился и зацепился краем за посадочное гнездо с обратной стороны.
С помощью мела отцентровал грибок и гнездо, на всякий случай смазал нож замка отработкой.
Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа
как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков
Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа
Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.
Как подтянуть рукоять открытия капота?
Упор капота Chevrolet Lacetti
Петля капота Лачетти
Защита от угона Cevrolet Lacetti (Предотвращение замены блока управления двигателем)
Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть
Причин возникновения такой ситуации может быть несколько: обрыв троса открывания капота, заедание самого механизма под капотом или деформация капота, например, после аварии. Методы устранения практически в каждом случае индивидуальны.
Самый плохой вариант – обрыв троса. В этом случае не остается ничего другого, кроме как выламывать фальшрадиаторную решетку. Если есть возможность просунуть руку под капот, нужно нащупать на креплении верхнего замка капота два болта на 10. Можно попробовать открутить их – но это очень неудобно и долго.
Есть еще один способ. Один человек из салона тянет за рычаг открытия замка капота, а другой аккуратно нажимает на крышку капота в месте крепления замка. При этом есть вероятность исправления образовавшегося перекоса, и пружина может отстрелить.
Источник
Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Logbook › Устраняем выпадение троса капота.
Недавно я писал о том, что у меня выпадал тросик открывания капота. Теперь маленький отчет об устранении этой, как я понимаю, очередной «болячки» лачиков. Для начала открываем капот. Тем, кто уже поимел несчастье оказаться с неработающим рычагом в салоне, позволю себе маленький совет. Капот легко открывается из смотровой ямы, нужно всего то пальчиком надавить на рычажок на замке капота. Рычаг виден из-под машины между радиатором и катализатором.
И так, капот мы открыли. Становимся перед машиной, делаем умный вид и находим четыре болта на черной рамке «телевизора». Она же — планка крепления радиатора.
Откручиваем болты и снимаем эту планку с «рожек» радиатора. Ничего никуда не упадет, боятся не надо ) Переворачиваем планку и видим картину маслом. Тросик выпал, поэтому рычаг в салоне двигается вхолостую…
А вот так он должен быть закреплен на месте.
Садим оболочку тросика на законное место. А дабы исключить его будущий побег надо его там зафиксировать. Тут можно проявить фантазию чем его там закрепить. Важно не передавить оболочку, чтобы тросик легко ходил. У меня фантазии хватило только на пластиковую стяжку ))
Далее собираем все назад. Закрываем капот и … понимаем, что замок работает офигенно )) Но как всегда упустили мелочь, надо было все там почистить и смазать ))
Источник
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие замка капота, замена троса привода замка
Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка
и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.
Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса
а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота
освобождаем два пистона крепления оболочки троса
и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).
Вытягиваем трос в салон автомобиля.
Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Источник