Как открыть капот сузуки гранд витара при севшем аккумуляторе

ХЕЛП! Как открыть машину? сел АКБ

Бывает здесь

Ответ: надо открыть капот

«как они это будут делать»
— Полотном от ножовки. молотком с

РоманМСК

Продвинутый новичок

Ответ: надо открыть капот

У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от «емели» там красный и чёрный провод, чёрно-красный это «+», цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?

Привет всем, столкнулся с ситуацией. В субботу супруга ездила на машине, припарковала у дома, в воскресенье позвонил оператор спутниковой сигналки и сообщил, что имеется низкий заряд АКБ. Сразу не имел возможности проверить, вечером выяснилось что машина с кнопки на ключе не открывается. Понятно, что сел аккум, попытка открыть ключём — не привела к успеху =((, личина крутится туда-сюда но замок не отпирается. Ушёл курить ман и гуглить яндексы, ничего особенного не нашёл, кроме как двух точек зрения на проблему:
1) Существует некий «блокиратор центрального замка», который если включен/активирован не даёт открыть дверь с ключа.
2) Поломан замок/личина, в общем проблема где-то непосредственно в механизме.

Ну в общем из ситуации я вышел накинув + от другого аккума на плюс генератора, — на массу, и открыл машину с кнопки ключа. Кстати аккум был посажен салонной лампочкой, заботливо оставленной включенной супругой или ребёнком =))

Но вопрос остался открытым — что с замком в водительской двери?
Действительно ли есть какойто мифический блокиратор ЦЗ, или всё же надо лезть во внутренности двери и смотреть чо там случилось.

Источник

сел аккумулятор,как открыть капот?

Леля1984

Редкий гость

kniacs

Бывает здесь

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

А может батарейка в брелке? Сначала открой дверь ключем, затем отключи сигнализацию (должна быть секретная кнопка спрятанная), затем открой капот вручную!

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

блокиратор лепиздрический? или может все таки механический?

а так нади мастера с небольшим АКБ и проводами, нырк под авто, + на стартер, — на кузов, минуты две-три подождать и можно попытаться снять с сигналки, но в начале на всякий случай смени батарейку в пульте или возьми второй пульт
надеюсь доступно написал?

rapucha

Местный

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Также есть народный способ зарядки АКБ через лампочку, скажем, задних габаритов(если габариты остались включены). Ну, а если внутрь попали — то можно и через прикуриватель.

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

да,где только эта кнопка,чтоб откл.сигнализацию?капот не открыть пока сигналку не отключишь,а аккум.то сдох

Добавлено через 3 минуты
спасибо,завтра попробую можно ли подлезть,а батарейка в брелке нормальная)))

Добавлено через 4 минуты
через прикуриватель пробовали-заряжали минут 20,сигнализация начинает сильнее пищать,но по-ходу мощности не хватает и она не отключает брелком,а пока сигналку не отключишь капот не откроется!говорят что есть какая-то потайная петелька,чтоб открыть блокировку в ручную,только вот где она эта петелька))).

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Петелька у тебя в левом или в правом пороге у ног.
Дерни за петельку и капот откроется.
Лучше всего если у тебя есть контакт того кто тебе ставил эту сигналку..
Как называется сигналка?

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

завтра буду пробовать все варианты

Добавлено через 4 минуты
сигналка называется centurion.А ты не мог бы написать поподробней где именно находиться петелька,мне искали так и не нашли,а сигналку устанавливал прежний хозяин((((

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

1. Подай около 13.4 вольта на прикуриватель. НЕ выключая зарядку ПОСТАВЬ и СНИМИ машину с охраны.
2. Капот должен быть в это время закрытым штатно. Ну всмысле не ПРИоткрымым..а закрытым.
3. Троссы прячут в порогах у ног (замков может быть несколько и соответ. троссов тоже)
4. Батарейка в брелоке рабочая должна быть.

Читайте также:  Сигнализация пандора мигает капот

Добавлено через 9 минут
Петелька находится тут:
снимает обшивку левого порога (там где у водителя левая нога). т.е. стеночка к которой двери крепятся ))))
выдерни уплотнитель, отодвинь обшивку.. пошарь вверх вниз рукой в поисках петельки..
теперь тоже самое со стороны пассажира. там где правая нога пассажира.
Вообще СУЗУКоводы пора нам хотя бы районе писать в подписях..кто поближе . мог и помочь человеку в беде.. коли немного разбирается.
взаимовыручка так сказать.

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

да батарейка-то рабочая.чрез прикуриватель уже пробовали,не хватат наверно мощности,минут через 20 сигналка начала пищать тихо,но с брелка так и не отключилась((((остается искать эту злощасную петельку

Добавлено через 9 минут
вообщем завтра будем пробовать найти эту петельку,тем более с такой подробной инструкцией ))))

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

привет.попробовала через прикуриватель и через плафон-ничего не получается-не хватает мощности.

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

по поводу стартера я серьезно, самый лучший способ и главное подождать немного, что бы основной АКБ зарядился.

+ на болт, что красным обозначен

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Вот и хотим попробовать через стартер,осталось теперь выяснить с какой стороны находиться стартер(на Vitare 1.6)и как него добраться. )))

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

спасибочки!а добраться до него тяжело?

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Леля, чем дело кончилось?

Добавлено через 1 минуту
Леля, чем дело кончилось? открыли машину? завелась?

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Ура!открыла капот! через стартер(+ на стартер,-на кузов).Аккумулятор был весь раздут и один лед,по-ходу вода попала.Правда пришлось потом немножко защиту подварить,но главная цель достигнута!

Добавлено через 5 минут
спасибо огромное за совет.Все получилось через стартер!

Добавлено через 2 минуты
А тросик(та самая злополучная петля),кстати,шел не под пороги,а под крыло.Эти петли могут быть где угодно и под крылом и где педали и под бордачком!вот

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Бывает здесь

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Николай-3

Новичок

argenza

Проходил мимо

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

по поводу стартера я серьезно, самый лучший способ и главное подождать немного, что бы основной АКБ зарядился.

+ на болт, что красным обозначен

argenza

Проходил мимо

dimsert

Друг Сузуководов

vMarcin

Свой в доску

Вот и я встрял сейчас с такой темой, пока бросил, т.к. ничего с собой не было. 8 дней машина простояла с включенной лампочкой штурманского света и блютуф ODBII адаптером в диагностическом разъеме (не знаю сколько блютус этот жрет энергии, но тоже помог). В машину попал с ключа, сигналка с элетромеханическим блокиратором капота, да еще и с отдельной меткой на этот самый капот. Короче, капот закрыт, точнее приоткрыт, т.к. этот блокиратор не дает и закрыть то теперь до конца.
Щелка у копота при отгибе получилась 2-3 мм — не подлезть, тросик поищу в порогах — вдруг повезет, к стартеру проблематично подлезть — надо на подъемник тащить в сервис.
Хочу своими силами, взял у родственника зарядник русский 12Вт 4 или 6А. Думаю как же через прикуриватель (кстати, у прикуривателя внутри сердцевина «+» (красный), ободок наружный «-» (черный)?) если при выключении зажигания в нем выключаются приборы — значит он размыкается? Не с повернутым же в AAC положении заряжать?
Вот плафон штурманский точно при вытащенном ключе работает (что в итоге и и разрядило мне в ноль аккум), думаю так правильнее будет подпитывать?

Источник

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Читайте также:  Как менять стойку капота

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Читайте также:  Форд фокус 2 как открыть капот без тяги

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник

Поделиться с друзьями