Как открыть капот у тойоты пассо

Как открывается капот Toyota

Не секрет, что японские машины производства компании Toyota – это удобные и надёжные транспортные средства. Автолюбителей в них привлекает не только комфортабельность, но и прекрасные эксплуатационные показатели. Однако и такая техника подчас ломается, и приходится обращаться в автосервис тойота, чтобы решить ту или иную проблему. У некоторых владельцев, ко всему прочему, иногда возникает сложность с открыванием капота.

С чего начать

В большинстве моделей данной марки капот открывается специальным рычагом, располагающимся снизу с левой стороны под торпедой (в леворульной машине) или с правой (в машине с правым рулём). Прежде всего, надо притянуть к себе рычаг, пока не раздастся щелчок. Это даст вам понять, что капот открыт. Как правило, если щелчок отсутствует, то можно сделать вывод, что порван трос привода замка.

Особенности открытия капота

Как правило, современные модели Toyota оснащаются парой тросиков, которые открывают капот. В некоторых случаях капот открывается, а щелчка нет. Это объясняется тем, что:

  • внутри скопилась грязь;
  • капот несколько перекосился.

Надо вдавить до упора рычаг, после чего попросить товарища, чтобы тот открыл капот руками.

Если нажатие рычага не помогает, то следует надавливать на область, в которой находится замочный механизм. Не исключено, что механическое воздействие на заклинивший механизм позволит его раскрыть, чтобы капот освободился.

Попробуйте снять радиаторную решётку. Надо изучить инструкцию, чтобы понять, как располагаются саморезы, фиксирующие решётку на других элементах. Можно выламывать аккуратно перекрестия, если не получается справиться с выкручиванием саморезов. Далее нужно нащупать язычок в капоте, после чего отжать его и, открыв капот, поставить подпорку. Конечно, если вы заедете в автосервис хонда или Toyota, то там всё это сделают быстрее. Но узнать некоторые рекомендации, тем не менее, бывает полезно.

Источник

Как открыть капот у тойоты пассо

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день. Купил пассо. Не могу понять: брекол, который открывает машину — иммобилайзер или нет? Без него машина заведется,поедет? Отъезжал метров на 50 от этого брелка — машина ехала спокойно. В чем же его предназначение?

Так же интересует вот что. Пока машина шла с Японии — разрядился аккумулятор. Достал его, что дома зарядить, а машина с брелка не закрывается(ну ясно дело, ведь источника энегрии для брелка нет). Я значит давай в ручную закрывать каждую дверь. Т.е. открываю дверь, закрываю ее изнутри,затем захопываю. Но, остался открытым багажник, так и не нашел замок для багажника. Он вообще есть? Можно ли закрыть багажник вручную, когда нет аккумулятора?

Читайте также:  Установка концевик капота ваз 2107

Так же хотелось бы скачать руководство по эксплуатации авто, а то у меня книга вся на японском. На форуме смотрел — ссылка на книгу битая. Может есть у кого?

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата:
(gorelikov @ 8.12.2013, 12:19)
Добрый день. Купил пассо. Не могу понять: брекол, который открывает машину — иммобилайзер или нет? Без него машина заведется,поедет? Отъезжал метров на 50 от этого брелка — машина ехала спокойно. В чем же его предназначение?

Так же интересует вот что. Пока машина шла с Японии — разрядился аккумулятор. Достал его, что дома зарядить, а машина с брелка не закрывается(ну ясно дело, ведь источника энегрии для брелка нет). Я значит давай в ручную закрывать каждую дверь. Т.е. открываю дверь, закрываю ее изнутри,затем захопываю. Но, остался открытым багажник, так и не нашел замок для багажника. Он вообще есть? Можно ли закрыть багажник вручную, когда нет аккумулятора?

Источник

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Источник

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Источник

Поделиться с друзьями