Как открыть капот уаз 469

Как открыть капот уаз 469

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

у меня была такая же проблема как только купил. еще и правый не закрывался. я даже капот помял немного закрывая.
лечится протяжкой всего механизма.
тама разбалтывается крепление тросика к крючку замка..
И еще ручка в салоне сделано из мягкого металла — гнется. Нужно поправить

У меня тоже такая штука, что не открывается. Дело не в ручке, потому что я тянул ее обоими руками и отгибал крепеж одновременно, а капот не открывался. Однако стоило помошнику слегка надовить на капот, так легким движением руки он открылся. Я думаю что он не открывается из-за того, что те штучки которые его закрывают туго ходят, а резинки на морозе стали жесче. Сам еще этим делом не занимался, так как не могу один открыть капот))

все те же симптомы были и у меня.
как я и говорил нужно протяжку сделать тросиков, они ослабляются и забыл написать в прошлом посте — немного поправить защелки на самом капоте, они со временем сдвигаются.
ну и смазать все :))

чтобы темы не плодить спрошу здеся 🙂
кузов козла достался голый, подозреваю, что подкапотом есть парочка уплотнителей где-нибудь, так как громыхает он нещадно и есть ребра, похожие на посадочные места под уплотнитель. какой и где он бывает в жизни? пойдет ли по передней промке подкапотного пространства уплотнитель от капота Буханки.
честно признаюсь — нет времени и лень идти на дорогу тормозить чужие УАЗики и проситься под капот.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Вообщем сфоткать так и не удалось.. темновато, когда домой приезжаю. но постараюсь все таки помочь

а усилитель капота изнутри не гнет. как капот закрывается?

Что мешает поставить замок от ГАЗ (Волга, ГАЗель напр.)?

Привод из салона остается старый.
Поставил себе, доволен, как слон. Работает на-ура.

а там вроде как варить наверно придется да?

Была темка про это.
Кто как делает.
Я не варил ничего. Собственно проблема в креплении к капоту.
Я использовал пластину где-то 50х50 несколько мм толщиной.
В ней нарезана резьба и пластина использована в качестве точки крепления на капоте. В передней его части.
Собственно запирающий элемент закреплен в окне рамки перед радиатором.

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

Читайте также:  Как открыть капот жигули классика

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

У меня такого нет(УАЗ-31519) Раньше приходилось на рычаг накидывать петлю, т.к. капот открывался и тут же закрывался, не приподнимаясь. Сделал следующее: на капоте, в местах куда упираются резиновые круглые (амортизаторы или как их там?) штуки, что на понели, где радиатор, приклеил прямоугольные резинки, из плотной пористой резины, толщиной около 1 см. Клей №88. Уже года два работает, как часы, без всяких регулировок.

Источник

Как открыть капот уаз 469

Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новвый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранне спасибо.

У меня стоят рукчи КАМАЗовские в одной рабочая «личинка» и есть ключ, хотя никогда не закрываю, ставил взамен, толи РАФовских, толи Волговских, эти помощьней выглядят приятней)
Но думаю когда нахлабучку на морду буду ставить поставлю Хантеровский механизм — из салона.

Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранее спасибо.

У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота

Читайте также:  Есть ли смысл делать шумоизоляцию капота

У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота

а можно поподробней и с фото?

а можно поподробней и с фото?

Фотоаппарата нет к сожалению, опишу подробно, не сложно. Замки от капота газ24 или газ 21 они одинаковые. Ставим в выёмках на морде , там как раз 2, сверлим дыры для болтов, вот и все дела. крюки запорные надо укарачивать, отпиливается вся резбовая часть, так что придётся резбу нарезать где-то на 1,5 см. Для закрепления на капоте, размечаем места постановки, сверлим дырку в арке (кажется так называется), чтоб резбовая часть крюка свободно проходила, а поверх дырки навариваем подходяший резбе гайку. Можно не варить, а просто вхять кусок полосы тольшиной 8мм, сделать дырку нарезать резбу, а по бокам тонкие дырочки для заклёпок (у меня так, держится на ура), чтоб в нужном месте приклепать на арке алюминевыми заклёпками (на четыре штуки) при помощи спецписталета (вытяжные заклёпки называю кажется). Дальше немного укарачиваем пружину, родная шайба не подходит, у неё выпуклая полость, которая не вмещается в пронстранстве между капотом и замком, поэтому берём такого же диаметра простую плоскую шайбу. Цепляем на оба замка трос, который проведён в салон. Вот и всё
Если на днях раздабуду фотоаппарат, сфотаю

Источник

Как открыть капот уаз 469

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

у меня была такая же проблема как только купил. еще и правый не закрывался. я даже капот помял немного закрывая.
лечится протяжкой всего механизма.
тама разбалтывается крепление тросика к крючку замка..
И еще ручка в салоне сделано из мягкого металла — гнется. Нужно поправить

У меня тоже такая штука, что не открывается. Дело не в ручке, потому что я тянул ее обоими руками и отгибал крепеж одновременно, а капот не открывался. Однако стоило помошнику слегка надовить на капот, так легким движением руки он открылся. Я думаю что он не открывается из-за того, что те штучки которые его закрывают туго ходят, а резинки на морозе стали жесче. Сам еще этим делом не занимался, так как не могу один открыть капот))

Читайте также:  Размер капота лада гранта лифтбек

все те же симптомы были и у меня.
как я и говорил нужно протяжку сделать тросиков, они ослабляются и забыл написать в прошлом посте — немного поправить защелки на самом капоте, они со временем сдвигаются.
ну и смазать все :))

чтобы темы не плодить спрошу здеся 🙂
кузов козла достался голый, подозреваю, что подкапотом есть парочка уплотнителей где-нибудь, так как громыхает он нещадно и есть ребра, похожие на посадочные места под уплотнитель. какой и где он бывает в жизни? пойдет ли по передней промке подкапотного пространства уплотнитель от капота Буханки.
честно признаюсь — нет времени и лень идти на дорогу тормозить чужие УАЗики и проситься под капот.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Вообщем сфоткать так и не удалось.. темновато, когда домой приезжаю. но постараюсь все таки помочь

а усилитель капота изнутри не гнет. как капот закрывается?

Что мешает поставить замок от ГАЗ (Волга, ГАЗель напр.)?

Привод из салона остается старый.
Поставил себе, доволен, как слон. Работает на-ура.

а там вроде как варить наверно придется да?

Была темка про это.
Кто как делает.
Я не варил ничего. Собственно проблема в креплении к капоту.
Я использовал пластину где-то 50х50 несколько мм толщиной.
В ней нарезана резьба и пластина использована в качестве точки крепления на капоте. В передней его части.
Собственно запирающий элемент закреплен в окне рамки перед радиатором.

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

У меня такого нет(УАЗ-31519) Раньше приходилось на рычаг накидывать петлю, т.к. капот открывался и тут же закрывался, не приподнимаясь. Сделал следующее: на капоте, в местах куда упираются резиновые круглые (амортизаторы или как их там?) штуки, что на понели, где радиатор, приклеил прямоугольные резинки, из плотной пористой резины, толщиной около 1 см. Клей №88. Уже года два работает, как часы, без всяких регулировок.

Источник

Поделиться с друзьями