- Открытие капота УАЗ Патриот
- Конструктивные особенности изделия
- Как открыть капот
- Клуб УАЗ Патриот
- капот не открывается
- капот не открывается
- Отказ от ответственности
- Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа
- Способы открытия дверей без ключа
- Разбить стекло
- С помощью лески или узкого каната
- С использованием деревянного клина
- С применением металлической линейки
Открытие капота УАЗ Патриот
Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:
- Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
- Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.
Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.
Конструктивные особенности изделия
Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).
К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:
- Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
- Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
- Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.
Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю – это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.
Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.
Как открыть капот
Существует две причины, почему капот может не открываться:
- Обрыв тросика;
- Неисправность замка.
При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.
Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.
Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:
- в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
- в подкапотном пространстве, на замке.
Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.
Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:
- Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
- С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
- После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.
Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
- Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
- Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.
Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.
После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.
Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
капот не открывается
капот не открывается
Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 09:43
Сообщение valek » Пт май 29, 2009 10:04
Сообщение ЧАТский » Пт май 29, 2009 11:58
Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 12:03
Сообщение king706 » Сб авг 07, 2010 10:06
Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 14:22
Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 17:27
Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 21:17
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 21:35
Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 21:41
Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:01
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 22:40
Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:52
Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 22:53
Сообщение DIK1004 » Пт фев 11, 2011 22:53
Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:59
DIK1004 дык чтобы их крутить..нужно сначала капот открыть)
так..минус 18 на градуснике. а вдруг потеплеет? а то примерзну же к машине пока железо крутить буду)))
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 23:03
Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 23:44
Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 01:17
Сообщение netf0x » Сб фев 12, 2011 02:01
Сообщение Александэр » Сб фев 12, 2011 02:06
Сообщение Александэр » Вс фев 13, 2011 18:37
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа
Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.
Способы открытия дверей без ключа
Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.
Разбить стекло
Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.
Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.
С помощью лески или узкого каната
Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.
Вскрытие замка выполняют так:
- На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
- Протягивают леску между кузовом и дверью.
- После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
- Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.
С использованием деревянного клина
Деревянный клин изготавливают своими руками. Его длина составляет 25 см, толщина — не более 4 см. Дополнительно используют стальную проволоку сечением 2-3 мм.
Замок вскрывают так:
- Конец проволоки загибают, формируя крюк.
- Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
- Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.
Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.
С применением металлической линейки
Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.
Для этого выполняют такие действия:
- Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
- Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.
Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.
Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.
Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.
Источник